Страница 11 из 14
usv
Ничего, что усилители для 2109 и 2110 разные? Посмотрите точки крепления, лишние вопросы отпадут. В 10-ке лучше ставить крест, в 9-ке рамку, в дополнение можно растяжку еще на стаканы кинуть. Smile
za_k_on
usv
мне в 9-ке у автопродукта не нравятся нижние крепления. Уж больно близко к центру они.
usv
za_k_on писал(а):

usv
мне в 9-ке у автопродукта не нравятся нижние крепления. Уж больно близко к центру они.


В 9-ке автопродукт хуже ТМ по крепежу, в 10-ке лучше. Smile
Будут деньги, совмещу ТМ и АП или доп растяжку поставлю.
ALE][ANDR
za_k_on писал(а):

У автопродукта вообще исключены все перемещения, усилитель к стаканам крепится намертво.


У 99 крепление к кузову, пожалуй, даже лучше чем у 93. Про крепление к кронштейну заднего сиденья(как на 2112)-промолчу.

Сзади- под катушкой ремня, спереди-не "к кронштейну", а к кузову на те же шпильки, что и кронштейн. После установки только этих боковых желтых хреней, взявшись за конец любой из них двумя руками и изо всех сил к ней приложившись(вешу 96кг), понимаешь что ее деформации относительно плоскости крепления и относительно самого кузова исключены. После установки всей конструкции и затяжки болтов, она становится просто монолитом, единым целым с кузовом. Крест же автопродукта монолитом не выглядит никак. Если абстрактно развернуть этот т.н. "крест", получится тоже прямоугольник, только состоящий из значительно более тонких и намного более длинных труб, имеющих муфты, ослабляющие конструкцию. Крепление его на один болт к чашке так же не внушает доверия. А если еще учесть, что автопродукт сам заявляет увеличение жесткости кузова на кручение меньшее, чем при установке ТМ, считаю данную попытку ув. закона представить продукцию АП чем то большим чем она на самом деле является, бессмысленной. А попытку преуменьшить достоинства ТМ просто по-детски некрасивой.
za_k_on писал(а):

Мне например очевидно, что чем толще труба и чем больше в диаметре - тем она прочнее. При выборе неправильной геометрии изделия приходится увеличивать диаметр и толщину стенок трубы, чтобы добиться той же прочности, что при правильной конструкции, креста например, где трубы тоньше. Где ты тут увидел смех - мне лично не понятно.

Дело в том, уважаемый, что ты далеко не в той компетентности, чтобы утверждать о правильности/неправильности конструкции. Увы. А смех-это твой смайлик. Кторый ты сам же и поместил в конце своего абзаца-процитирую еще раз:
za_k_on писал(а):

Наверное, потому что конструкция правильная 63



za_k_on писал(а):

Автопродукт всё считал заново и получил лучшие результаты.


Странно. А сам Автопродукт почему то заявляет более худшие результаты... Pardon
za_k_on писал(а):

Скажи честно, пьян? Обкурился? Читаешь через слово?

Я сравнивал торсион и стабилизатор. А не торсион и усилитель кузова.

Обкурен, похоже, ты. К чему все твои рассуждения про балку, торсион и стабилизатор? Мое упоминание смещение управляемости к избыточной было к тому, что ты абсолютно не прав в том, что:
za_k_on писал(а):

толку от него будет чуть больше, чем ничего.


Он напрямую более чем выполняет свою функцию. Поэтому не надо пустых слов. Если я ставил усилитель кузова с одноименной целью, а он мне в дополнение, как бонус(но по понятным причинам) поменял в приятную сторону управляемость, нахрена мне говорить:
za_k_on писал(а):

Гениально городить такую конструкцию, когда проще, надёжнее и не сжирая клиренс вварить торсион?


В общем, спорить с тобой абсолютно бессмысленно. Аргументов нет. Сплошные голословные высказывания. Заявления авторитетных людей-для тебя бессвязные цепочки. Razz
za_k_on
ALE][ANDR писал(а):

автопродукт сам заявляет увеличение жесткости кузова на кручение меньшее, чем при установке ТМ, считаю данную попытку ув. закона представить продукцию АП чем то большим чем она на самом деле является, бессмысленной.


ALE][ANDR писал(а):

Странно. А сам Автопродукт почему то заявляет более худшие результаты...


za_k_on писал(а):

Для телевизора (техномастера): "Повышает жёсткость кузова на 20-25%"
Для креста (автопродукт): "увеличивает общую крутильную жесткость кузова на 11%".


Это с первой страницы. Т.е. ты считаешь, что жёсткость кузова и общая крутильная жётскость - это одно и то же? Я, повторюсь, в этом не уверен.
Ты знаешь, как, кто и чем мерил эти жёсткости? Если тебе на верёвочке написать +120% - она будет работать лучше телевизора?

ALE][ANDR писал(а):

В общем, спорить с тобой абсолютно бессмысленно. Аргументов нет. Сплошные голословные высказывания. Заявления авторитетных людей-для тебя бессвязные цепочки


Я просто чуток в физике разбираюсь. И теормех не прогуливал. И машину себе под конкретные цели сам строю. Циферки, заявленные кем-то для меня пустой звук. Смотрю, прикидываю, выбираю. И прекрасно разбираюсь в том, что и для чего я устанавливаю.
И уж поверь, нелепый слив от своих слов про рекомендуемый техномастером стаб - это лишнее подтверждение тому, что ты головой не думаешь и принимаешь на веру безосновательные утверждения.
И не забывай, что есть кузов, есть подвеска. И не надо приплетать и скрещивать их. Кузов для любой подвески должен быть максимально жёстким. И под этот кузов выбираться подвеска. Но никак не наоборот: ставить стаб или торсион в заднюю балку и удивляться, что машина себя неправильно ведёт facepalm
ALE][ANDR
Я считаю что жесткость кузова на кручение и общая крутильная жесткость кузова-одно и то же. Ты разве нет?
Насчет веревочки, по-моему, вообще какой то бред. lol1
Мне не важно кто и как мерил полученные результаты в официальной документации. Важно что ты все меряешь на глаз. и выдаешь это за истину. Поэтому твои умозаключения не стоят и ломаного гроша.
Покажи мне пожалуйста где я написал что кузов и подвеска-одно и то же. То что ты не понимаешь всю глубину вопроса говорит твой сарказм по поводу смещения управляемости к избыточной, и постоянное желание привязать к моим словам задний стаб, который, почему то, в твоем посте стал вдруг "рекомендуемым", вместо "не рекомендованного" в моем посте.
Не нужно приписывать свой слив другим людям. Ты слился и по поводу крепления усилителя к кузову, и по поводу того что толку от усилителя ТМ будет более чем ничего, и по поводу того что не веришь и не понимаешь причин увеличения жесткости кузова по возрастающей: седан- хэтчбек- универсал(а слова одно-двух и трехобъемный кузов-тобой, похоже, были услышаны впервые), а так же не видишь связи между числом дверей и жесткостью кузова. Слился из-за того что рамка заднего стекла у тебя вдруг стала недеформируемой. ну и просто потому что очень невнимательно читаешь и отвечаешь на чужие посты. Слился уже даже только из-за своего быдлохамства и переход на личности, когда исчерпаны аргументы, при обычном интернет-разговоре.
Ты можешь покупать себе все что угодно. Не прогуляв ни разу физику, расчитывать как тот или иной девайс будет улучшать ту или иную характеристику твоего авто, в зависимости от погоды на луне, но не нужно авторитетно заявлять, что то что у тебя установлено работает, а то что производит конкурент-более чем не работает, тем более, когда все обстоит на самом деле с точностью до наоборот.
za_k_on
ALE][ANDR писал(а):

Я считаю что жесткость кузова на кручение и общая крутильная жесткость кузова-одно и то же



za_k_on писал(а):


za_k_on писал(а):
Для телевизора (техномастера): "Повышает жёсткость кузова на 20-25%"
Для креста (автопродукт): "увеличивает общую крутильную жесткость кузова на 11%".



Разницы не видишь? Для телевизора просто жёсткость увеличивается. НЕ КРУТИЛЬНАЯ
Ну, ещё разок. Таак, теперь повнимательнее. Ну же, нуууу. Теперь становится понятно, что не надо добавлять к моим словам свои слова и ссылаться на них?


ALE][ANDR писал(а):

Ты слился и по поводу крепления усилителя к кузову


Разьве?

Говорили кстати о 10м (т.е. 11-12) варианте, а ты всё перевёл на самару. Ну да ладно. Покажи мне жёсткость в этом креплении. И не забывай, что штыри крепления спинки просто притянуты и гуляют в месте своег окрепления к кронштейну как угодно. Это задумка автоваза для настройки положения этих самых штырей.

ALE][ANDR писал(а):

и по поводу того что толку от усилителя ТМ будет более чем ничего


На 10-м семействе, о котором я говорил, это так и есть. И циферки объяснили, почему. Кстати ты же их и выкладывал по твоей ссылке.

ALE][ANDR писал(а):

по поводу того что не веришь и не понимаешь причин увеличения жесткости кузова по возрастающей: седан- хэтчбек- универсал(а слова одно-двух и трехобъемный кузов-тобой, похоже, были услышаны впервые),


Опять-таки вернёмся к твоей ссылке:
Цитата:

Автомобили зарубежного производства
Автомобиль Год
замера Тип
кузова Жесткость,
Нм/град
Daewoo Lanos 1997 3-дверный хэтчбек 10500
Daewoo Nubira 1997 седан 14500
Fiat Tempra 1994 седан 6700
Fiat Brava 1996 5-дверный хэтчбек 9100
Fiat Bravo 1996 3-дверный хэтчбек 10600
Ford Fiesta 1995 3-дверный хэтчбек 6500
Ford Maverick 1995 5-дверный хэтчбек 4400
Nissan Micra 1995 3-дверный хэтчбек 4000
Nissan Sunny 1995 3-дверный хэтчбек 8200
Nissan Prairie 4x4 1995 5-дверный хэтчбек 7500
Opel Corsa 1995 3-дверный хэтчбек 6500
Opel Corsa 1999 3-дверный хэтчбек 8000
Opel Astra 1998 3-дверный хэтчбек 10500
Opel Astra 1998 5-дверный хэтчбек 11700
Opel Astra 1998 седан 11900
Opel Vectra 1999 седан 8800
Opel Omega 1999 седан 13000
Opel Combo 1999 фургон 18500
Renault Twingo 1995 3-дверный хэтчбек 14200
Toyota Starlet 1995 5-дверный хэтчбек 7600
Toyota Corolla 1995 3-дверный хэтчбек 10500
Toyota Prius 2001 седан 22700



Где твоё утверждение как минимум не подтверждается.

ALE][ANDR писал(а):

а так же не видишь связи между числом дверей и жесткостью кузова.


я такого не говорил. Это раз. см. табличку свою же - это два.
ALE][ANDR писал(а):

Слился из-за того что рамка заднего стекла у тебя вдруг стала недеформируемой.


Говоря о 10-м семействе (а именно об это семействе шёл разговор) - это так. Стекло придаёт жёсткость кузову, не скажу сколько в процентах. Чтобы не соврать. И дублировать это телевизором или крестом смысла нет. На 12-ках сзади огромная дыра, к которой прислоняется крышка. Конструкция менее жёсткая.

ALE][ANDR писал(а):

Слился уже даже только из-за своего быдлохамства и переход на личности, когда исчерпаны аргументы, при обычном интернет-разговоре.


Почитай с чего началось. Сделай выводы. Аргументы по каждому пункту см. выше. Не в твою пользу кстати.

ALE][ANDR писал(а):

Ты можешь покупать себе все что угодно. Не прогуляв ни разу физику, расчитывать как тот или иной девайс будет улучшать ту или иную характеристику твоего авто, в зависимости от погоды на луне, но не нужно авторитетно заявлять, что то что у тебя установлено работает, а то что производит конкурент-более чем не работает, тем более, когда все обстоит на самом деле с точностью до наоборот.


Это вообще всё к чему? Я не прав, потому что я не прав и всё, что я делаю неправильно, потому что я делаю неправильно то, что кто-то делает правильно?
Зачем тратить своё и чужое время на это мнение?
Я могу сказать, что подвеска у меня более, чем рабочая. Что путём проб и ошибок я пришёл к тому, что имею сейчас и считаю это близким к оптимальному.
Цитата:

ПОДВЕСКА
Амортизаторы ТМ-Дэмфи премиум -50 (укорочен шток).
Пружины проект 805 -50.
Передние опоры СС20, задние Асоми.
Шаровые TRS.
Задние развальные пластины, -1 градус.
Отбойники передние дамп, задние сс20.
Пыльники передние дамп, задние балаково.
Кастер +2,5. Спереди развал -0,5 градуса, схождение 0.

ЖЁЛТОЕ ЖЕЛЕЗО
Подрамник с рычагами автопродукт.
Приоростаб спереди.
Растяжка передних стаканов с допопорой нонейм (допоопора сейчас работает вместо снятой гитары автопродукт).
Проставки под шаровые 2 см.
Усилители задней балки Createch.
Торсион в задней балке.
Усилитель кузова «крест», автопродукт.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Калинорейка сс20, 3,1 оборота, типа «селективной сборки».
ПриороЭУР, 72-ой.
УЩП техномастер.
Рулевые наконечники трек чемпион.



И тот факт, что каждую железку я выбирал, лично ставил и тестил вполне может позволить мне послать дилетантов с их недостоком и даже теоретически необоснованными высерами.

Но я молчу и на личности перехожу только в ответ, и только когда общение с человеком мне не приятно.
ALE][ANDR
za_k_on писал(а):

Разницы не видишь? Для телевизора просто жёсткость увеличивается. НЕ КРУТИЛЬНАЯ

Я просто начинаю сомневаться в твоей адекватности. Читай внимательно именно для усилителя ТМ: Увеличивает крутильную жесткость кузова на 20-25% в зависимости от типа кузова. Значительно улучшает ходовые качества автомобиля. Сохраняет гарантии ВАЗа
za_k_on писал(а):

Говорили кстати о 10м (т.е. 11-12) варианте, а ты всё перевёл на самару.


Весь твой оправдательный пост, попытка спрятаться за то что ты говорил только про десятое семейство, перечеркивается твоей следующей фразой:
za_k_on писал(а):

Посему и ТМ я бы не стал ставить. Он изначально мягче и тяжелее креста. Т.е. толку от него будет чуть больше, чем ничего. На 99 -15.


Из-за этого я и вмешался в дискуссию. Потому что у меня 99 и твое умозаключение меня просто возмутило!!! За сим, твоя попытка отмазаться не удалась. Pardon


za_k_on писал(а):

Опять-таки вернёмся к твоей ссылке:


А зачем ты сравниваешь разные автомобили? Ты сравнивай одну и ту же модель в разном типе кузова. Я в шоке, что ты, сравнивая совершенно разные автомобили, смел использовать это как аргумент!

za_k_on писал(а):

Я могу сказать, что подвеска у меня более, чем рабочая. Что путём проб и ошибок я пришёл к тому, что имею сейчас и считаю это близким к оптимальному.


Более чем рабочая, это интересно как?
А вообще, данное твое высказывание и следующее за последней цитатой, так и кричит: все пидорасы, только я один Д-Артаньян. Желаю дальше пребывать в лучах собственной славы.
Про то что в своей машине, не говоря о подвеске, список желтого железа в которой не менее внушителен, я делаю и настраиваю сам, я, пожалуй, промолчу. И за сим откланяюсь. Пора на работу.
za_k_on
ALE][ANDR
Опять ни слова по делу и искаверканные цитаты Good Так держать.

ALE][ANDR писал(а):

А зачем ты сравниваешь разные автомобили? Ты сравнивай одну и ту же модель в разном типе кузова. Я в шоке, что ты, сравнивая совершенно разные автомобили, смел использовать это как аргумент!



Опель астра? facepalm

В общем, всё понятно. Между партейками в конру вылез понаписать чего-нибудь. Ясен пень ничего дельного не могло получиться.
х123ас
с телефона долго и муторно оспаривать отдельные фразы, скажу кратко - конструктивно конечно крест автопродукта правильнее, но крепления (по крайней мере на самарах) там неале, все преимущества сходят на нет. У техномастера же к металлу 0.5см толщиной крепление - тут он рулит. А толстая труба компенсирует возможный конструктивный недостаток + более удобно эксплуатировать авто в повседневке (это немаловажно, потому как был бы спорт, вваривали б каркас, а не все эти усилители-растяжки колхозили).
Вот как то так.

Да, обе фирмы конечно же в первую очередь зарабатывают деньги, надо это понимать, и не относится к их рассказам как к аксиоме. Косяки присутствуют и у одной, и у второй...
Raptor
Вмешаюсь в дискуссию.
Первым делом смею заверить, что жесткость кузова = крутильная жесткость. Я гарантирую это supercool (с). Дело в том, что все машины измеряют на жесткость кузова именно стараясь изгибать кузов, поэтому, собственно, жесткость кузова и меряется в н.м./град.
Далее. Усилитель ТМ однозначно работает. Когда я его поставил, эффект совпал с тем, что получил у себя ALE][ANDR. Перестал скрипеть зад, машина по-иному стала вести себя на домкрате, при проезде неровностей было прямо таки видно, что кузов изгибается, а после установки все четко. До установки двери протирали краску на колесных арках, а после перестали. И, до кучи, управляемость сместилась в сторону избыточной. Насчет усилителя АП я не стану говорить, что он не работает. Безусловно он работает то же, я как с человек 3 высшими образованиями и кандидатской степенью смею судить, что он менее жесткий, нежели ТМ (да и данные измерений это подтверждают), но с другой стороны я полагаю, что обе эти конструкции значительно жестче, чем зад наших машин, поэтоу думаю оба они имеют право на существование. Кстати кроме усилителя ТМ я поставил потом себе и заднюю растяжку АП, прихода от нее, правда, уже особого не почувствовал.
Что в Приору, что в Калину однозначно усилители надо ставить. Их жесткость около 11 тыщ, что конечно гораздо лучше жесткости Самар и 10-к, но хуже жесткости многих современных машин, а ведь усилители кузова ставятся даже на Субару и Инфинити.
usv
Raptor писал(а):

...я как с человек 3 высшими образованиями и кандидатской степенью...


О майн гад facepalm ROFL
Raptor
usv
А по теме есть, что сказать?
usv
Raptor писал(а):

usv
А по теме есть, что сказать?


Не в обиду. Я пошутил. Smile
Три вышки - это не кот чихнул. Я, сейчас, смысла и во втором самом высшем смысла не вижу.
Второе и третье - заочка?
Raptor
usv
Drinks or Beer
У меня так получилось, что можно было учиться на основной специальности и при этом параллельно дополнительные предметы и получить еще одну корочку. Я от этого не отказался. А третье - заочка, тоже учился паралельно, просто потому что специальность очень интересная.
OVER
После долгих размышлений и ожидания наличия купил усилитель кузова АвтоПродукт на десятку - крест.
Но установить так и не смог. Проблема заключается в установке нижней трубы. Хорошо что металл не начал рубить зубилом, а просто попытался примерить и тут опа - а не зайдет он на своё место. Мешают крайние длинные уши. Либо их отпиливать, либо отгибать.
Не зря в аннотации пишут что усилитель для 11-й и 12-й.
Расскажите как вы его ставили.
Думаю вернуть его и взять просто распорку заднюю.[/img]
OVER
Обменял таки на заднюю распорку. Вопрос, как сильно затягивать шпильки с приваренными полукольцами? А то видел в сети фото отловленных полуколец от шпилек.
C@sper100
OVER писал(а):

Обменял таки на заднюю распорку. Вопрос, как сильно затягивать шпильки с приваренными полукольцами? А то видел в сети фото отловленных полуколец от шпилек.


Тяни не до усёру))) И ещё под полу кольца подкладывал кусочки шумки(стп) В дальнейшим хочу эти шайбы приварить точками к стакану)
Djumajy
все таки много писанины по поводу усилителей Smile кто поставил техномастер ... в кратце что стало лучше ??? Smile

на сколько мне известно на шкодах типа RS (что то вроде спорт модификации ) там немного усиленны места рядом с задними лонжеронами и углы немного другой формы supercool выштамповка железячек (ну вроде как изогнутый металл более жесткий ) и по уверению шкоды - там шла речь про что то около 8 - 10 процентов жесткости ... есть сомнения про цифры 20-25 процентов у ТМ но конструкция я всеж считаю правильной ... ибо если гдето сделать сильно жестко то всего лишь напряжение где то в других местах кузова увеличится supercool не судите строго, но для примера передняя распорка стаканов по моим субьективным ощущениям лишь еще больше заневолила кузов (и чувствуется это только на жесткой подвеске по пересеченке ) вроде как показалось что кочечки громче с распоркой проходятся bibika а зад стало немного больше крутить ... что аж пришлось короба варить от лонжеронов ... чтоб избавиться от излишнего кручения ....
БДСМ
стоит ине ставит на четырку заднюю растяжку, такая как труба, стаканы держит, в магазе вилел вроде дешего стоит supercool
Raptor
Djumajy
Изменения от ТМ усилителя.
1. Намного лучше стала управляемость
2. Ушли сверчки
3. Двери перестали тереть об накладки порогов facepalm .
4. Уменьшился багажник Pardon

В целом очень заметно кардинальное увеличение жесткости. Усилитель однозначно самая влиюящая и самая полезная из всех железок.

БДСМ
Обязательно ставь. Особенно если не собираешься ставить усилитель. У мну стоит и то, и другое.
Djumajy
поставил се уже как недельку назад усилитель кузова Техно мастер Smile жесткость немного и правда увеличилась сиденья меньше скрипят , но пластик все равно где то тихонько попискивает lol1 ожидал большего конечно... всеж наверно трубы в салон над варить позже Smile в центре все равно есть небольшие перемещения facepalm но машина танк ROFL

мотает на кочках на газовых амортах знатно .... я интуитивно ухожу от ударов в лоб стойки или потолка facepalm пассажиры молча запасаются пластырями lol1
Adelko
Цитата:

в центре все равно есть небольшие перемещени


это как? )))
Djumajy
как бы прибора нет на руках для измерения перемещений контрольных точек кузова , ну попробуй приоткрыть окно при езде по пересеченной местности и попробуй верх дверей передней и задней одновременно рукой прижать (ну всеже увидеть трудно а вот почувствовать вполне реально ) Smile
немножко чувствуется как двери относительно друг друга немного наклоняются , на взгляд это глазом не определишь - потому как перемещения от силы до миллиметра может и меньше Smile но скажу, пробовал у знакомого на 2115 тоже самое отследить у него двери не просто немного вибрируют на неровностях , а просто реально ходят lol1 при чем солидно так .... не знаю надо дальше эксперимент продолжать .... еще у кого нибудь на машине по свежее проверить перемещение кузова ... просто закрадывается у меня сомнения касаемо жесткости отечественных автомобилей facepalm
Adelko
отлично все описал. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 14
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы