Страница 1 из 4
Дмитрий_053
Удалено.

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (30 Ноября 2005 10:45), всего редактировалось 2 раз(а)
Игорь38
В коробку желательно масло класса GL-4, где поменьше присадок, а в мост GL-5. Класс GL-4/5 рекомендован для коробок переднеприводных. Хорошее масло в отличие от ТАД позволяет более комфортно ездить зимой и экономить топливо. А вот в мост лучшее качество - реальное увеличение ресурса.
Max-053
Я тоже давно мучаюсь этим вопросом. Перерыл почти весь и-нет в поисках ответа на этот вопрос. И вот в итоге решил остановиться на BP Energear Hypo 75w90. Синтетика как раз для гипоидных мостов, и коробок передач в автомобилях с этими мостами. Так что самый раз, я так думаю.
Дмитрий_053
Удалено.

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (30 Ноября 2005 10:44), всего редактировалось 1 раз
Max-053
К сожалению, на добрый АвтоВАЗ никогда не сможет сам протестировать все масла и жидкости, выпускаемые в мире. Ведь в России как - кто платит, тот и музыку заказывает. Но Если масло хорошеее, и отзывы о нем хорошие, почему же нельзя? Все лучше, чем го***ный ТНК или Лукойл.
Я и в мотор лью BP Visco 3000 :cool:
Rezo
А что, именитым фирмам обязателен допуск ВАЗа? Кому он в первую очередь нужен? Что, без допуска автоВАЗа хорошее масло использовать нельзя?
Мужики!
Главное разумный подход и НАСТОЯЩЕЕ импортное масло. А вот с этим?...............
Это отдельная тема.............
q
Даже не думай лить отечественную гадость, я после отечества залил Esso 75W90. Машине как наддув поставили или фильтр нулевого сопротивления или прямоточный глушитель - выбирай что больше нравится Very Happy Зимой никакого плуга у машины, скатывается с малейшего камешка, шумы от трансмиссии намного поубавились. Сейчас еще пару тыщ накатаю и сменю заново чтобы остатки ТНК навсегда исчезли, это еще та бодяга.
Valeriy_tlt_2107
Классик писал(а):

Даже не думай лить отечественную гадость, я после отечества залил Esso 75W90. Машине как наддув поставили или фильтр нулевого сопротивления или прямоточный глушитель - выбирай что больше нравится Very Happy Зимой никакого плуга у машины, скатывается с малейшего камешка, шумы от трансмиссии намного поубавились. Сейчас еще пару тыщ накатаю и сменю заново чтобы остатки ТНК навсегда исчезли, это еще та бодяга.



..неужели ТАД-17 действительно такое ггг.... ???
а как теперь быть ? чем промывают коробку и мост ??
mindcry
Отечественное масло - фантастическая гадость и дрянь. Забудьте о нем как о страшном сне.

Господа все правильно сказали - в коробку надо лить GL-4.
А в мост, где гипоидная передача, в связи с особенностями ее работы - GL-5.
По сути, не важно что туда нальешь - главное чтоб оно соответствовало GL и было настоящим. Хорошая полусинтетика я думаю доставит массу удовольствия. Тем паче, на трансмиссионке можно реально шикануть - ее надо всего 3 литра и смена там чуть ли не раз в 50 тыков.
Ах да, обязательно при смене с минералки на синт/полусинтетику промыть коробчонку и мост!!!
Делается так - машина крепко ставится на кирпичи, сливается старое масло, заливается промывка и машина гоняется минут 15 всяко разно на всех передачах. Важно как можно более полно слить промывку.
Потом заливается новое масло и получается удовльствие Smile
leXX
mindcry писал(а):

Отечественное масло - фантастическая гадость и дрянь. Забудьте о нем как о страшном сне.

Господа все правильно сказали - в коробку надо лить GL-4.
А в мост, где гипоидная передача, в связи с особенностями ее работы - GL-5.
По сути, не важно что туда нальешь - главное чтоб оно соответствовало GL и было настоящим. Хорошая полусинтетика я думаю доставит массу удовольствия. Тем паче, на трансмиссионке можно реально шикануть - ее надо всего 3 литра и смена там чуть ли не раз в 50 тыков.
Ах да, обязательно при смене с минералки на синт/полусинтетику промыть коробчонку и мост!!!
Делается так - машина крепко ставится на кирпичи, сливается старое масло, заливается промывка и машина гоняется минут 15 всяко разно на всех передачах. Важно как можно более полно слить промывку.
Потом заливается новое масло и получается удовльствие Smile




Н-дас... как советов так это мы всегда, только вот всякую х...ню советовать получается....


В коробки заднеприводных ВАЗов идет GL-5 или универсальное GL 45. Это во-первых. Прочтите внимательно Автофак для самообразования прежде чем советовать. GL 4 - коробки передач переднеприводных ВАЗов если уж на то пошло....

Во-вторых, залив жидкую промывку и погоняв "....всяко разно" вы скороее всего угробите редуктор заднего моста, ибо когда моют например двигатель только полный идиот будет газовать на залитом промывочном масле. Аналогичное справедливо и для заднего моста.
А потом после такой промывки начинаетются вопли - ой, редуктор завыл, ой, двигатель масло жрать начал и не тянет...
Почему ? Догадайтесь сами.

В принципе мыть коробку и емкость где редуктор заднего моста совсем необязятельно ибо там не такие сложные условия работы шестрен как скажем поршней в цилиндрах.
Вполне достаточно просто очень хорого слить - оставить открученными
пробки часа на 3-4 и все. оставшегося масла будет настолько мало чт оно никак не повлияет на свойства залитого нового масла.
Arminius
leXX истину говорит. В классику льется GL-5 и в коробку, и в мост. Я залил Texaco GearTex EP-C GL-5 80W-90 и езжу ненарадуюсь (стук по дереву): передачи включаются легко, мост в порядке! Главное, чтоб масло буржуйское было и полностью соответствовало по характеристикам к применению в трансмиссии.
q
Valeriy_tlt_2107 писал(а):


..неужели ТАД-17 действительно такое ггг.... ???
а как теперь быть ? чем промывают коробку и мост ??

На самом деле отличное масло, по теории и при строгом соблюдении его приготовления и разлива. Но у нас как всегда - на заводе все пропорции компонентов на глаз, разливают из одной бочки (сначала в ней было одно масло, потом туда же другое), это если разлив на заводе. А обычно как? Разливают в паршивеньких ООО, добавят трансформаторного масла для экономии (хорошо если не подсолнечного), обязательно песочек попадется, штукатурка. Ангарчик или гаражик чай не медицинский кабинет. Вот эта продукция будет у тебя в руках в красивой канистрочке :-D А промывать не стоит, лучше повторно сменить через 2000 - 4000 км. За этот пробег импортным маслом смоются отложения отечественного производства.
Гарик04
Употреблял раньше ТНК 85W90 - редкостное г... , зимой машина пытается ехать на нейтрали, коробка шумит ( а у меня с ней и так проблемы) Залил BP 75W90 для гипоида - совсем другое дело. Но для лета пожалуй жидковато. Собираюсь менять на то самое ESSO. А коробку и мост мою так: в старое масло грамм 200 соляры, вывешиваю задний мост и минут 15 на холостых. Сливается быстрее, моется лутше и надежнее. Потом новое масло (чуть больше рекомендованного количества) ну и по желанию присадку. 8-)
Дмитрий_053
Удалено.

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (30 Ноября 2005 10:43), всего редактировалось 2 раз(а)
leXX
Дмитрий_053 писал(а):

&#$%#*$ мать *^%#$*^%$!!!!! Вчера объездил все магазины в округе, все которые по калужскому шоссе, даже заезжал в Ашан не нашёл там автохимии, нашёл только где авто продают, заезжал в автомагазин "Русь" что возле м. Коньково и нигде-нигде ну просто нигде нет того самого ESSO GEAR OIL TDL GL-4/5 75W-90!!! Castrol TAF-X можно найти, но стоит он 380 руб./ литр ПИПЕЦ!!! Правда видел Castrol трансмиссионку минералку по 150-180 руб мож её ливануть? ..лин, ну ваще! Так пока ничего не купил... В "Кэмп" не поеду по принципиальным соображениям, т.е. мне подделки не нужны!



а чего только это то масло???
Я например на минералке SK Zic G-5 80W-90 GL-5 езжу и не жужжу и в прямом и в переносном смысле.
нафига обязательно именно Эссо то???
Дмитрий_053
Удалено.

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (30 Ноября 2005 10:42), всего редактировалось 1 раз
leXX
Дмитрий_053 писал(а):

leXX писал(а):

а чего только это то масло??? Я например на минералке SK Zic G-5 80W-90 GL-5 езжу и не жужжу. нафига обязательно именно Эссо.

Да, понимешь захотел п./с. залить "типа чтобы всё круто было". А сейчас вот крепко задумался: "А стоит ли овчинка выделки?" Наверное всё ж минералку Castrol 80W-90 GL-5 лить буду, не знаю... Продавцы в автомагазинах вообще пальцем у виска крутят и подсовывают какие-то "люксойлы", а один вчера хотел мне вообще ТАД-17 впарить! Shocked Мол: "ПАкуАй! Как раз для твоей машины..." :-D :-D :-D Я ему ничего не стал рассказывать... о том, например, что сейчас не существует в природе настоящих масел
ТАД-17 (т.е. то что он мне так настойчиво рекомендует заранее ясно что лажа полная) и т.д. и т.п.



Дык пралбно что на стал ТАДТ-17 брать - палево енто однако...
Да купи минералки Castrol и не парься. Главное чтоб оно не паленое було - а остальное... все равно твой ВАЗик не превратиться в болид формулы один от суперкрутого масла, так стоит ли репу себе нагружать и искать это масло???

кстати глде-то читал про то самое Ессо (ну той марки которое указано в ФАКе и ты ищешь) - его вроде разливают только в 200 литровые бочки а в розницу в канистры не фасуют, так что похоже вряд ли ты его найдешь... дело все в том что когда я искал это масло то тоже нигде у нас в Екатеринбурге не нашел... пошел и залил Zic - и пока не жалею, уже 15 тыков на нем наматал, нормально. Нафиг платить больше если все преимущества продукта не реализовать на нашей технике????
Гарик04
leXX писал(а):

пошел и залил Zic - и пока не жалею, уже 15 тыков на нем наматал, нормально. Нафиг платить больше если все преимущества продукта не реализовать на нашей технике????

Zic тоже редкое маслице-то. Насчет Луксойла не знаю не пробовал, а вот промывка у них - из отечественных - одна из лутших. Все преимущества продукта - как можно лутше защитить детали от износа (я так считаю) , так что можно позволить себе потратиться раз в полгода на хорошее масло для любимой машинки. 8-)
leXX
Гарик04 писал(а):

leXX писал(а):

пошел и залил Zic - и пока не жалею, уже 15 тыков на нем наматал, нормально. Нафиг платить больше если все преимущества продукта не реализовать на нашей технике????

Zic тоже редкое маслице-то. Насчет Луксойла не знаю не пробовал, а вот промывка у них - из отечественных - одна из лутших. Все преимущества продукта - как можно лутше защитить детали от износа (я так считаю) , так что можно позволить себе потратиться раз в полгода на хорошее масло для любимой машинки. 8-)



Ну не знаю, у нас в екатеринбурге zic достаточно широко распространен в магазинах и других торговых точках. купил его еще и потому что он фасуется в 4литровые металлические канистры поэтому его вряд ли будут подделывать - да и марка не сильно раскрученное. с другой стороны zic оффициальный поставщик гсм на конвеер хундая киа и деу.
плюс цена приемлемая
потому и выбрал его и честно говоря не жалею. а лить всякие кастролы и мобилы в тазики - деньги на ветер.
Rezo
Ну с зимой всё понятно, она заканчивается.
А почему бы на лето не залить в редуктор трансмиссионное масло с формулой 80W140, или даже 85W140? Конечно импортное. Surprised
Дмитрий_053
Удалено.

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (30 Ноября 2005 10:41), всего редактировалось 1 раз
Гарик04
[/quote] лить всякие кастролы и мобилы в тазики - деньги на ветер.[/quote] Буквально вчера менял масло после зимы. В коробку - ВР 80W90 энергосберегающее, в мост ВР 80W90 для гипоидных дифференциалов и мостов - машину не узнать, сам не ожидал такого результата: снизился расход топлива, передачи одним пальцем, уменьшился шум в коробке (она у меня шумит - но это отдельная история). До этого: коробка ВР 75W90 синтетика для коробок с ручным переключением, мост ТНК 85W90 - гадость полнейшая - не понимаю как я мог на ней ездить? Так что я свой выбор сделал: хорошее, дорогое масло. 8-)
Rezo
Хочу всё же по теме. Не будем говорить в принципе, какое масло хорошее, а какое плохое ( смотря в каком подвале лить, в своём или скажем в Польше). В этом вопросе никогда не будет однозначности потому, что хочется верить в лучшее.
И всё же........
Например я не могу однозначно согласится, что нельзя в КПП "классики" лить масло по API GL-4. Что нужно только GL-5.
Да и в форумах советовали это. Ведь известно, что в КПП моторное масло "бережёт" синхронизаторы, а трансмиссионнное - шестерни. Многие на практике льют среднего качества моторные масла (благо сейчас качество масел с современыми присадками) в коробки и очень довольны. Да много всяких примеров этому.
Например у нас в гаражном кооперативе есть мужик. Так у него скоро третья расточка блоков будет, а КПП как новая работает. Говорит, что получает максимум выгоды (КПД), чередуя масла. Сначала например моторное заливает, на следующую смену заливает трансмиссионку и т. д. по кругу. Мол, то синхронизаторы берегу, то шестерни. Вот в итоге и происходит равномерный износ всех механизмов КПП.
Поговаривают, что в КПП всё же лучше GL-4. Там вроде присутствуют неоходимые присадки, но в меньшем кол-ве. Оно несколько "нежнее".
Может это и есть компромисс?
Может кто компетентно объяснить? Только без "воды" и необоснованностей. Где наши специалисты в этой области?
Дмитрий_053: Да я всегда всё равно меняю масла перед зимой и летом. Ну не верю я в "исключительную универсальность". Считаю, что зимой одно, а летом другое (как и для человека). Всё это реклама. И примеров этому, у-у-у....... Умный народ давно к этому пришёл. Surprised
Tony999io
В выходные залил себе ликки моли минералку по 165 руб литр значительно уменьшился шум(в мосту просто старого масла было маловато да и напоминало оно отработку с тепловоза), дороже масло покупать особо смысла не вижу

ps самое удивительное что оставив в сервисе машину 5 мес назад механик клятвенно заверил что масло поменял!! вот так доверяй но проверяй! :cool:
Lenya053
Залей лучше Castrol EPX 80W90 GL5. Это достаточно бюджетно и нормально для классической КПП. Я этой зимой проблем не испытал. К тому же оно рекомендовано на сайте кастрола для ваз-классики. Если хочется 75W, то тогда залей Castrol SAF-X.

Насчет того что в классическую кпп надо лить GL-4 грубое заблуждение. Только GL-5

Castrol TAF-X я лить не советую. Оно хоть и GL4/5, но предназначено для переднеприводных коробок. На его этикетке написано по-немецки, что оно предназначено для коробок с интегрированным дифференциалом.
Я ездил на этом масле около 1.5 лет. Я не могу внятно обосновать этот совет, но у меня было такое. Перебиралась коробка. После переборки я залил TAF-X. Через 1.5 года коробка пошла опять на переборку. Может быть перебрали тогда неважно, может масло повлияло. Не знаю точно. После второй переборки я уже залил EPX, полтора года все ок. Повторяю, не факт, что от масла, но лучше лишний раз поостеречься, тем более TAF-X изначально предназначалось для переднеприфодных КПП.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы