Guzh
На форуме 17 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.>ВАЗ 2191 2018 г.
Озадачился вопросом покупки стробоскопа для личного пользования, виделв магазине какую то модель за 400 руб., чисто по цене фуфло или нет? Стоит ли вообще покупать - может в этих моделях погрешность плюс минус бесконечность?
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
впринципе цена на нижней грани.... больше в нем ничего нет???
![Smile](images/smiles/smile.gif)
если пустой, то вроде нормально.... дай денежку в залог в маге да пойди проверь на тачке....если моргает , то все гуд....на счет погрешности не заморачивайся..... эта штука или пашет .....
![supercool](images/smiles/supercool.gif)
ну или на крайняк не пашет....
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47397
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Guzh писал(а):виделв магазине какую то модель за 400 руб., чисто по цене фуфло или нет? Стоит ли вообще покупать - может в этих моделях погрешность плюс минус бесконечность?
Просто у дешевого слабоватый свет.Если в солнечный день будешь метку искать,то это трудно.Приходится ладошкой лючок прикрывать.А врать он не может.Можешь брать.Дорогие стробоскопы для профессионального использования и удобства частой работы с ними в труднодоступных местах.Тебе это не нужно.
Guzh
На форуме 17 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.>ВАЗ 2191 2018 г.
Спасибо за отзывы. Поищу еще в других магазинах, чтоб было из чего выбирать.
Еще один вопрос как в целом регулировать обороты холостого хода - в совокупности вместе с карбюратором и трамблером. Чтобы обороты были четко на холостых 800 об/мин., интересует последовательность.
Сейчас у меня выставлены обороты где то на 900 об/мин, выставлял я их чисто по субъективным ощущениям, машина сейчас тянет хорошо, только вот то что положение трамблера у меня не на нуле, а больше в минус ушло, несколько напрягает.
Как то там еще проверяется на ровной дороге - включается четвертая передача и машина со скорости 20 км/ч разгоняется на ней, при этом должны быть слышны признаки неправильного сгорания котораые исчезают на скорости 40 км/ч? Так что ли?
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Guzh писал(а):Еще один вопрос как в целом регулировать обороты холостого хода - в совокупности вместе с карбюратором и трамблером. Чтобы обороты были четко на холостых 800 об/мин., интересует последовательность.
как в мурзилке написано..... ставишь зажигание по уставу.... потом к карбюраторщику.....СО, СН.... и т.д. потому уже ХХ....
зы: ну там немного попутных работ...так.... свечи, провода, фильтры, клапана, ..........так по мелоче....
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47397
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Guzh писал(а): Чтобы обороты были четко на холостых 800 об/мин.,
Четко не получится,ведь даже на инжекторных с их датчиками и мозгами обороты ХХ чуть гуляют.Это не неисправность.
Guzh писал(а):Сейчас у меня выставлены обороты где то на 900 об/мин,
Нормальные,хорошие обороты,если это так по цифровому тахометру.
Guzh писал(а):только вот то что положение трамблера у меня не на нуле, а больше в минус ушло, несколько напрягает.
У трамблера нет положения 0.На нем лишь шкала через 8 градусов по КВ.Ноль может оказаться на любой из рисок.Это зависит и от трамблера и от распредвала.Для своего трамблера ты определишь ноль при ВМТ,проверив купленным стробоскопом.После этого поставь метку на шкале трамблера.Теперь будешь знать где именно у тебя ноль.А 4 градуса УОЗ - это полделения на шкале.Уточнишь по стробоскопу.Окончательная доводка УОЗ производится при движении на 4-ой передаче на скорости 50-60км/час на ровной дороге и тапке в пол.Должен прослушаться недолгий(1-2сек)звонкий звук.Это детонация.Вакуумный корректор на трамблере не должен быть с худой диафрагмой.После этого уже можно и карбюратор регулировать.
Guzh
На форуме 17 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.>ВАЗ 2191 2018 г.
т808
Разъяснил, спасибо. Положение ноль на трамблере конечно нет, это я так выразил середину между плюсом и минусом.
900 оборотов у меня не по цифровому, а по штатному тахометру. Хочется все прикупить какой нибудь МК недорогой чтобы все смотреть по правильному, посматриваю в сторону Ориона, отцу на 15 ку купил БК 46, ездит три месяца, пока доволен. Меня же останавливает дополнительная возня с проводами, так как машина карбовая - придется что-то ставить дополнительно даже если я куплю МК специально для карбового авто. Да и авто часто во дворе ночует - не хочется наркош привлекать лишний раз
Карб отрегулирован, но все таки сгоняю на сто после работы со стробоскопом - пускай СО и холостые выставляют окончательно.
MG_And
На форуме 15 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
Guzh писал(а):виделв магазине какую то модель за 400 руб.,
Астро наверное, сам покупал недавно. Получилось выставить им зажигание, оно у меня было сильно уведено в +.
Если стробоском с прищепкой, на вв провод, то незабудь этот провод расположить так что бы он других проводов некасался, а то метку будет видно невсегда.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47397
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Guzh писал(а):900 оборотов у меня не по цифровому, а по штатному тахометру.
А ты заметил какое расстояние по шкале штатного тахометра от 0 до 1000 и какое от 1000 до 2000?Одно - в два раза меньше другого!А шкала то прибора линейная!Как на ней в этом диапазоне 900 оборотов найти?!Если на СТО попадешь - сверь свой тахометр с их цифровым.А для себя,как вариант можешь купить выносной на панель.Они и с часами бывают и не дорого.
Guzh писал(а):Меня же останавливает дополнительная возня с проводами, так как машина карбовая - придется что-то ставить дополнительно даже если я куплю МК специально для карбового авто.
С проводами все просто,а дополнительно нужны датчик скорости и расхода топлива.Темка про него недавно была.
Guzh писал(а):Карб отрегулирован, но все таки сгоняю на сто после работы со стробоскопом - пускай СО и холостые выставляют окончательно.
Это и сам сможешь сделать,если почитаешь в теме про карбюраторы.Правда СО будет неизвестен,но норму не превысит.
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26892
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
т808 писал(а):Это и сам сможешь сделать,если почитаешь в теме про карбюраторы.Правда СО будет неизвестен,но норму не превысит.
Недавно по случаю заскочил на СО, ради любопытства... Результат - атмосферу не загрязняем мы с машинкой...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47397
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kazak1102 писал(а):Результат - атмосферу не загрязняем мы с машинкой...
Потому что тебя ночью разбуди - ты по крайней мере ХХ правильно отрегулируешь С ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ и не открывая их дальше спать пойдешь.
BorisN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
у меня самый дешовый светодиодный строб, на солнце слабоват, но всё равно позволял выставить, малюсенький. Была мысль, что вообще светодиод, 2 килоома = наверняка хватит в темноте, затраты меньше 10 руб. Как вам эконом вариант?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47397
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
BorisN писал(а):Как вам эконом вариант?
Нормально.Для себя сойдет.У меня подобный на неонке МН-7.
BorisN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
т808
что ярче? наверно рублей за 40 светодиод сильнее посветит?
Guzh
На форуме 17 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.>ВАЗ 2191 2018 г.
А куда что кидать со стробоскопа по проводам? Там надо на ВВ катушку кидать или к коммутатору один провод идет? По остальным то я разберусь.
BorisN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
когда ничего не помогает, попробуйте прочитать инструкцию
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47397
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
BorisN писал(а):что ярче? наверно рублей за 40 светодиод сильнее посветит?
Ярче конечно светодиод,но ему и ток нужен больше,а напряжение его горения всего 2 вольта.На первичной обмотке катушки в момент импульса около 200вольт.Для согласования с светодиодом придется схемку мудрить,а неонка через простой резистор 100 кОм работает.Да и не было 20 лет назад таких светодиодов,а 307-е слишком слабые были.Про 102-е вообще молчу.
Guzh писал(а):А куда что кидать со стробоскопа по проводам?
Они разные бывают.Чаще к катушке зажигания и в разрыв ВВ провода 1-го цилиндра через тройник стробоскопа.
BorisN писал(а): попробуйте прочитать инструкцию
на свой стробоскоп.
BorisN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
т808 писал(а):Ярче конечно светодиод,но ему и ток нужен больше,а напряжение его горения всего 2 вольта.На первичной обмотке катушки в момент импульса около 200вольт
диод, и обратный импульс не мешает.
BorisN писал(а):когда ничего не помогает, попробуйте прочитать инструкцию
русская народная мудрость
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47397
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
BorisN писал(а):диод, и обратный импульс не мешает.
Дело как раз не в обратном импульсе.Именно от этого импульса и искра проскакивает и стробоскоп должен мигнуть,а не от напряжения на катушке +12вольт.
BorisN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
мой светодиодный строб подключается по 12 в входу катушки. Туда же диод с защитным от всплеска почему не воткнуть?
По 12 в подключается. Светодиодный строб.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47397
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
BorisN писал(а):мой светодиодный строб подключается по 12 в входу катушки.
Не понял!Сколько проводов из стробоскопа выходят и куда подключаются.
BorisN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
т808
два, один на землю, другой на 12в катушки, можно путать - не сломается.
Мультитроникс кажется 300 или как-то так
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47397
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
BorisN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
т808 писал(а):Тогда не на 12в,а на КОРИЧНЕВЫЙ катушки от коммутатора.
да. Он, или такой же.
Подразумевал, что 12в сигнальные, модулированные.
BorisN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
отсюда и выходит, что и просто диод будет моргать.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы