Страница 1 из 2
Guzh
Озадачился вопросом покупки стробоскопа для личного пользования, виделв магазине какую то модель за 400 руб., чисто по цене фуфло или нет? Стоит ли вообще покупать - может в этих моделях погрешность плюс минус бесконечность?
Budy
впринципе цена на нижней грани.... больше в нем ничего нет??? Smile если пустой, то вроде нормально.... дай денежку в залог в маге да пойди проверь на тачке....если моргает , то все гуд....на счет погрешности не заморачивайся..... эта штука или пашет ..... supercool ну или на крайняк не пашет.... Pardon
т808
Guzh писал(а):

виделв магазине какую то модель за 400 руб., чисто по цене фуфло или нет? Стоит ли вообще покупать - может в этих моделях погрешность плюс минус бесконечность?


Просто у дешевого слабоватый свет.Если в солнечный день будешь метку искать,то это трудно.Приходится ладошкой лючок прикрывать.А врать он не может.Можешь брать.Дорогие стробоскопы для профессионального использования и удобства частой работы с ними в труднодоступных местах.Тебе это не нужно.
Guzh
Спасибо за отзывы. Поищу еще в других магазинах, чтоб было из чего выбирать.
Еще один вопрос как в целом регулировать обороты холостого хода - в совокупности вместе с карбюратором и трамблером. Чтобы обороты были четко на холостых 800 об/мин., интересует последовательность.
Сейчас у меня выставлены обороты где то на 900 об/мин, выставлял я их чисто по субъективным ощущениям, машина сейчас тянет хорошо, только вот то что положение трамблера у меня не на нуле, а больше в минус ушло, несколько напрягает.
Как то там еще проверяется на ровной дороге - включается четвертая передача и машина со скорости 20 км/ч разгоняется на ней, при этом должны быть слышны признаки неправильного сгорания котораые исчезают на скорости 40 км/ч? Так что ли?
Budy
Guzh писал(а):

Еще один вопрос как в целом регулировать обороты холостого хода - в совокупности вместе с карбюратором и трамблером. Чтобы обороты были четко на холостых 800 об/мин., интересует последовательность.


как в мурзилке написано..... ставишь зажигание по уставу.... потом к карбюраторщику.....СО, СН.... и т.д. потому уже ХХ.... supercool
зы: ну там немного попутных работ...так.... свечи, провода, фильтры, клапана, ..........так по мелоче.... hehe
т808
Guzh писал(а):

Чтобы обороты были четко на холостых 800 об/мин.,

Четко не получится,ведь даже на инжекторных с их датчиками и мозгами обороты ХХ чуть гуляют.Это не неисправность.
Guzh писал(а):

Сейчас у меня выставлены обороты где то на 900 об/мин,

Нормальные,хорошие обороты,если это так по цифровому тахометру.
Guzh писал(а):

только вот то что положение трамблера у меня не на нуле, а больше в минус ушло, несколько напрягает.

У трамблера нет положения 0.На нем лишь шкала через 8 градусов по КВ.Ноль может оказаться на любой из рисок.Это зависит и от трамблера и от распредвала.Для своего трамблера ты определишь ноль при ВМТ,проверив купленным стробоскопом.После этого поставь метку на шкале трамблера.Теперь будешь знать где именно у тебя ноль.А 4 градуса УОЗ - это полделения на шкале.Уточнишь по стробоскопу.Окончательная доводка УОЗ производится при движении на 4-ой передаче на скорости 50-60км/час на ровной дороге и тапке в пол.Должен прослушаться недолгий(1-2сек)звонкий звук.Это детонация.Вакуумный корректор на трамблере не должен быть с худой диафрагмой.После этого уже можно и карбюратор регулировать.
Guzh
т808
Разъяснил, спасибо. Положение ноль на трамблере конечно нет, это я так выразил середину между плюсом и минусом.
900 оборотов у меня не по цифровому, а по штатному тахометру. Хочется все прикупить какой нибудь МК недорогой чтобы все смотреть по правильному, посматриваю в сторону Ориона, отцу на 15 ку купил БК 46, ездит три месяца, пока доволен. Меня же останавливает дополнительная возня с проводами, так как машина карбовая - придется что-то ставить дополнительно даже если я куплю МК специально для карбового авто. Да и авто часто во дворе ночует - не хочется наркош привлекать лишний раз nea
Карб отрегулирован, но все таки сгоняю на сто после работы со стробоскопом - пускай СО и холостые выставляют окончательно.
MG_And
Guzh писал(а):

виделв магазине какую то модель за 400 руб.,


Астро наверное, сам покупал недавно. Получилось выставить им зажигание, оно у меня было сильно уведено в +.
Если стробоском с прищепкой, на вв провод, то незабудь этот провод расположить так что бы он других проводов некасался, а то метку будет видно невсегда.
т808
Guzh писал(а):

900 оборотов у меня не по цифровому, а по штатному тахометру.

А ты заметил какое расстояние по шкале штатного тахометра от 0 до 1000 и какое от 1000 до 2000?Одно - в два раза меньше другого!А шкала то прибора линейная!Как на ней в этом диапазоне 900 оборотов найти?!Если на СТО попадешь - сверь свой тахометр с их цифровым.А для себя,как вариант можешь купить выносной на панель.Они и с часами бывают и не дорого.
Guzh писал(а):

Меня же останавливает дополнительная возня с проводами, так как машина карбовая - придется что-то ставить дополнительно даже если я куплю МК специально для карбового авто.

С проводами все просто,а дополнительно нужны датчик скорости и расхода топлива.Темка про него недавно была.
Guzh писал(а):

Карб отрегулирован, но все таки сгоняю на сто после работы со стробоскопом - пускай СО и холостые выставляют окончательно.

Это и сам сможешь сделать,если почитаешь в теме про карбюраторы.Правда СО будет неизвестен,но норму не превысит.
kazak1102
т808 писал(а):

Это и сам сможешь сделать,если почитаешь в теме про карбюраторы.Правда СО будет неизвестен,но норму не превысит.


Недавно по случаю заскочил на СО, ради любопытства... Результат - атмосферу не загрязняем мы с машинкой... dns4
т808
kazak1102 писал(а):

Результат - атмосферу не загрязняем мы с машинкой...


Потому что тебя ночью разбуди - ты по крайней мере ХХ правильно отрегулируешь С ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ и не открывая их дальше спать пойдешь. Wink
BorisN
у меня самый дешовый светодиодный строб, на солнце слабоват, но всё равно позволял выставить, малюсенький. Была мысль, что вообще светодиод, 2 килоома = наверняка хватит в темноте, затраты меньше 10 руб. Как вам эконом вариант? Smile
т808
BorisN писал(а):

Как вам эконом вариант?


Нормально.Для себя сойдет.У меня подобный на неонке МН-7.
BorisN
т808
что ярче? наверно рублей за 40 светодиод сильнее посветит?
Guzh
А куда что кидать со стробоскопа по проводам? Там надо на ВВ катушку кидать или к коммутатору один провод идет? По остальным то я разберусь.
BorisN
когда ничего не помогает, попробуйте прочитать инструкцию
т808
BorisN писал(а):

что ярче? наверно рублей за 40 светодиод сильнее посветит?

Ярче конечно светодиод,но ему и ток нужен больше,а напряжение его горения всего 2 вольта.На первичной обмотке катушки в момент импульса около 200вольт.Для согласования с светодиодом придется схемку мудрить,а неонка через простой резистор 100 кОм работает.Да и не было 20 лет назад таких светодиодов,а 307-е слишком слабые были.Про 102-е вообще молчу.
Guzh писал(а):

А куда что кидать со стробоскопа по проводам?


Они разные бывают.Чаще к катушке зажигания и в разрыв ВВ провода 1-го цилиндра через тройник стробоскопа.
BorisN писал(а):

попробуйте прочитать инструкцию

на свой стробоскоп.
BorisN
т808 писал(а):

Ярче конечно светодиод,но ему и ток нужен больше,а напряжение его горения всего 2 вольта.На первичной обмотке катушки в момент импульса около 200вольт


диод, и обратный импульс не мешает.

BorisN писал(а):

когда ничего не помогает, попробуйте прочитать инструкцию


русская народная мудрость
т808
BorisN писал(а):

диод, и обратный импульс не мешает.


Дело как раз не в обратном импульсе.Именно от этого импульса и искра проскакивает и стробоскоп должен мигнуть,а не от напряжения на катушке +12вольт.
BorisN
мой светодиодный строб подключается по 12 в входу катушки. Туда же диод с защитным от всплеска почему не воткнуть?
По 12 в подключается. Светодиодный строб.
т808
BorisN писал(а):

мой светодиодный строб подключается по 12 в входу катушки.


Не понял!Сколько проводов из стробоскопа выходят и куда подключаются.
BorisN
т808
два, один на землю, другой на 12в катушки, можно путать - не сломается.
Мультитроникс кажется 300 или как-то так
т808
BorisN писал(а):

два, один на землю, другой на 12в катушки,


А к высоковольтнику?Или этот? http://www.multitronics.ru/products/strob/sc10/ Тогда не на 12в,а на КОРИЧНЕВЫЙ катушки от коммутатора.
BorisN
т808 писал(а):

Тогда не на 12в,а на КОРИЧНЕВЫЙ катушки от коммутатора.


да. Он, или такой же.
Подразумевал, что 12в сигнальные, модулированные.
BorisN
отсюда и выходит, что и просто диод будет моргать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы