Страница 1 из 1
Sasha31rus
Привет всем, с машиной случилось что то странное. Машина простояла две недели, пришел завел загорелся Check Engine, по БК выдает такие ошибки: 340, 562, 118, 123, 328, 3999, 172, 171, 505, 1611, 1514, 1513, 261, 264, 262, 265, 1426, 1541, 303 - при этом машина работает отлично также как и работала, не ужели полетел эбу ?
01rus
Отсоедини аккумулятор для сброса ошибок.
Gennadiy K
Sasha31rus писал(а):

Машина простояла две недели, пришел завел загорелся Check Engine

Зводил нормально или крутила еле-еле, щёлкали все реле и притухали лампочки на приборке?
Gloom
P0340 - Неисправность датчика распределительного вала
P0562 - Низкое напряжение питания системы
P0118 - Высокий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости
P0123 - Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки "A"
P0328 - Высокий уровень сигнала датчика детонации №1
3999 - ??????????
....................

сбросить и забить до следующего появления.
5703
аккумулятор сел, просадка при запуске, эбу нахватал ошибок. Нормально!
Sasha31rus
Ошибки сбрасывал 2 раза, аккумулятор крутит нормально.
Sasha31rus
И еще при заводке круглишок с восклицательным знаком(красный), постепенно тухнет, раньше сразу потухал.
Gennadiy K
Sasha31rus писал(а):

И еще при заводке круглишок с восклицательным знаком(красный), постепенно тухнет, раньше сразу потухал.

Значёк (!) горит пока ключ держишь в положении "стартер", при отпускания ключа должен тухнуть.
Sasha31rus
[/quote]Значёк (!) горит пока ключ держишь в положении "стартер", при отпускания ключа должен тухнуть.[/quote]
Ну а теперь при отпускании постепенно тухнет.
Sasha31rus
Завтра буду менять эбу, есть запасной.
Siers.
Sasha31rus писал(а):

Машина простояла две недели, пришел завел загорелся Check Engine


А где машина стояла? Как вариант.. крысы-мыши проводку погрызли... вот она и коротит по немногу...

Как то многовато всёго сразу.... Кто подсказать... если мозги поплыли... при нормальной работе двигателя он может столько ошибок выдавать?
Gennadiy K
Sasha31rus писал(а):

Ну а теперь при отпускании постепенно тухнет.

Сложно предположить, как может напряжение от замка до втягивающего постепенно снижаться при выключении стартера.
Как вариант - контакты замка 30 (розовый) и 50 (красный) имеют плохое размыкание или в стартере что-то залипает - х.з. в общем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы