Страница 1 из 2
ПЖ
Здрассте уважаемые знатоки!Мне интересно,надо или нет? И как это скажется на работе двигателя?Есть у кого такой опыт или ссылка?В Яндексе был.
ALF
Когда была карбовая машинка отключал, а на инжевой забил...
ПЖ
И что менялось?
ALF
Максим 27 писал(а):

И что менялось?


На практике изменений не заметил...
А в теории температура впускной смеси холоднее становилась, как следствие меньше нагревание двигателя и лучшее сгорание смеси.
Boomer
"Не мешай машине ездить"
ПЖ
"Не мешай машине ездить" Спасибо!
Fridrich
ALF писал(а):

Максим 27 писал(а):

И что менялось?



А в теории температура впускной смеси холоднее становилась, как следствие меньше нагревание двигателя и лучшее сгорание смеси.


И в теории, и в практике - в ГОРЯЧЕМ двигателе ЛУЧШЕ сгорает топливо.
ПЖ
А в жару в пробке может бензин закипеть?Думаю почему в пробках обороты ХХ падают до 400-600 и начинают плавать??Вентилятор работает нормально,перегрева нет...
Fridrich
Максим 27 писал(а):

А в жару в пробке может бензин закипеть?Думаю почему в пробках обороты ХХ падают до 400-600 и начинают плавать??Вентилятор работает нормально,перегрева нет...


Обычно (и зимой и летом) температура ОЖ и, ессно, двигателя, "плавает" около 100С. Или летом 100С - другие? Very Happy
ПЖ
Да но карбюратор охлаждается потоком воздуха через него.Зимой воздух холодный и вентилятор не включается,не наполняет подкапотное пространство горячим воздухом.По трассе и летом нормально а в пробке потока воздуха через карбюратор на ХХ почти нет да и вентилятор крутится почти всегда.У меня стоит блок ЭВСО "Силыч" Крутится почти всегда но на маленькой скорости,поэтому в пробках под капотом слишком жарко...
Лежандр
А вот если почитать тему "Летний воздухозаборник для карба". Laughing ...Там довольно интересно и была недавно.
ПЖ
Тему читал, "Летний воздухозаборник"приколхозил.Но я про температуру карбюратора говорю,тем более в пробке на ХХ.Если я отключу подогрев будет приход или нет?Я спрашивал про опыт тех кто это делал.
Рена
Хуже не станет, в жару бенз аж кипит в карбе.
Отворачивай этот тройник нафиг от карба на лето.

Последний раз редактировалось: Рена (22 Май 2008 07:27), всего редактировалось 1 раз
bibikin
Максим 27 писал(а):

Да но карбюратор охлаждается потоком воздуха через него.Зимой воздух холодный и вентилятор не включается,не наполняет подкапотное пространство горячим воздухом.По трассе и летом нормально а в пробке потока воздуха через карбюратор на ХХ почти нет да и вентилятор крутится почти всегда.У меня стоит блок ЭВСО "Силыч" Крутится почти всегда но на маленькой скорости,поэтому в пробках под капотом слишком жарко...

читал раз 5.
ниччччооо не понял!
ПЖ
bibikin писал(а):

читал раз 5.
ниччччооо не понял!


А что не понятно? Shocked
Mers
У повышения температуры есть один такой минус - двигатель максимально эффективно работает в преддетонационном состоянии, а с повышением температуры это состояние сдвигается и в результате вы и сами наверняка заметили что при открытых окнах отчетливо слышно мелкую детонацию даже при не особо сильных втапливаниях педали газа, в результате и двигатель гробится и тяга пропадает ... я пока перешел на 95 бенз, всё ок стало, потом хочу всётаки настроить зажигание под 92. Это я к тому, что возможно стоит открутить подогревалку карба, хоть както снизить температуру бензина. Вообще это мои домыслы с моей практики, интересно кто что скажет.
Юни NezZzco
вот сижу и думаю, откручивать или нет....нужны еще аргументы...
Рена
Mers
Детонация не от температуры бенза, регулируй зажигание.
Вся фишка в это фиче в том, что бензин в самом деле не нагревается, т.е. не кипит в поплавковой камере, меньше испаряется, соответственно горячий пуск легче.
romper
Максим 27 писал(а):

А в жару в пробке может бензин закипеть?Думаю почему в пробках обороты ХХ падают до 400-600 и начинают плавать??Вентилятор работает нормально,перегрева нет...


тоже самое у меня в пробках летом, но теперь когда это начинается у меня вкл. "паника" (уже раз в пробке порвался патрубок, хорошо магазин с запчастями был близко) - включаю вентилятор на 1 скорость и теплый воздух и открываю переднии окна пока стрелка дергаться не перестанет.....
Mers
Рена писал(а):

Mers
Детонация не от температуры бенза, регулируй зажигание.
Вся фишка в это фиче в том, что бензин в самом деле не нагревается, т.е. не кипит в поплавковой камере, меньше испаряется, соответственно горячий пуск легче.



Я вообще всё это вот с чего взял - у нас был перепад температуры уличной от +5 градусов ночью до +20 днем, так вот в 4 утра мне пришлось ехать в аптеку на другой конец города и было прохладно, и никакой детонации небыло, а днем когда на работе ездил была. Ведь зажигание не могло сбиться, бензин был тотже, 92. Всегда регулировал зажигания в состояние что прям еще чуть чуть и начинается детонация, и именно это мне давало намного больше прибавки динамики чем обогащение смеси например ... и видать при таких настройках и приходится перенастраивать зажигание каждое время года в связи с изменением температур, значит всёже температуры на это както влияют? Короче надо ставить силыч или какую другую приблуду с электронным зажиганием и не париться. Но вот кажется что влияет то правда не температура бензина, а температура самого движка, поэтому смысла снимать подогрев карба может и нет.
ПЖ
У меня стоит ске-1.Угол +8-10г.Бенз 92.Детонации нет.Но на горячию заводится плохо,долго крутить надо.
Shtorm
Сначала бенз попадает во впускной коллектор, температура которого ориентировочно равна температуре двигателя. Бензин нагревается, превращается в газо-воздушную смесь и после этого попадает в цилиндр.
ИМХО нет смысла ничего отключать, так как изменение температуры топливной смеси в камере сгорания будет несущественным.
Да и горячий бензин горит лучше.

Мое мнение, что система охлаждения созданна лишь для защиты металла от высоких температур, а топливу без разницы при какой температуре сгорать.
ChaynikS
Для чего нагрев.

ПЖ
Задача карбюратора приготовить правильную топливо-воздушную смесь еще до поподания ее в горячий впускной коллектор.И если бенз закипит в поплавковой камере то ИМХО правильная смесь не получится.Поэтому между карбюратором и коллектором есть теплоизолирующая проставка.Если я не прав пожалуйста поправьте меня.Кстати кто нибудь знает температуру закипания бензина?
Рена
Максим 27 писал(а):

Задача карбюратора приготовить правильную топливо-воздушную смесь еще до поподания ее в горячий впускной коллектор.И если бенз закипит в поплавковой камере то ИМХО правильная смесь не получится.Поэтому между карбюратором и коллектором есть теплоизолирующая проставка.Если я не прав пожалуйста поправьте меня.Кстати кто нибудь знает температуру закипания бензина?


Абсолютно прав!
Подогрев карба нужен только зимой, чтобы заслонки не замерзли и у инже таже канитель, и то, замёрзнуть заслонки, без подогрева, по опыту автовладельцев, реально по трассе если темпа за бортом ниже -30С.
Я про закипание сто раз уже сказал тоже.
Про закипание нашёл только вот это из АР тест бенза, но в принципе вписывается в нашу тему:
сравнительный тест бензина
Наконец, тест на давление насыщенных паров. ГОСТ нормирует верхний предел для зимних сортов топлива (мы закупали пробы в феврале) на уровне 95 кПа, поскольку чрезмерное содержание низкокипящих фракций в составе бензина может вызвать неполадки в работе прогретого двигателя, связанные с образованием паровых пробок в системе топливоподачи. Нижний предел — 60 кПа: слабая испаряемость грозит неуверенным пуском двигателя, что особенно критично в зимнее время. Например, при давлении 34 кПа концентрация паров бензина в рабочей зоне настолько мала, что запуск двигателя становится невозможным. Отрадно, что все пробы уложились в норматив. А самый легкий холодный запуск обеспечит бензин АИ-98 ВР Ultimate (ДНП — 77,8 кПа).
Обратите внимание на поскольку чрезмерное содержание низкокипящих фракций в составе бензина может вызвать неполадки в работе прогретого двигателя, связанные с образованием паровых пробок в системе топливоподачи.
Т.е. если бенз кипит в карбе, то никакой речи о нормальной ТВ смеси нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы