orsk76
На форуме 14 лет
Сообщения: 197
Откуда: СПб
Авто: Lada 21114 2007
Всем привет) Ребята хочу САМ заменить верхние опоры стоек. Есть ли "народные" методы как сжать пружину, как открутить гайку от штока????? и смогу ли я снять опору не снимая рычага, тяги, растяжки??? хватит ли мне там места??? И самый главный вопрос, если вдруг смогу поменять не снимая всего этого, то нужно ли потом делать сход-развал???? И вообще реально ли это сделать самому в условиях гаража??? или нужен спец навык??? До этого сам их не менял, а буду делать по "мурзилке". Всем спасибо) P.S. буду ставить SS-20.
max 78
На форуме 14 лет
Сообщения: 148
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 21093, карб
Газовым ключом через резинку 3-5 мм за шток и срывай гайку, открути гайку ступицы, шаровую от поворотного кулака и рулевой наконечник от стойки, ну и само собой стойку от стакана, выдёргиваешь всё это с гранаты и меняеш опору, пружины без приспособ не знаю, попробуй чем нибудь связать в собраном виде. Собираешь и без регулировки сход развал, если был в норме.
Junglist
На форуме 14 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
была туту тема о замене опор!
не надо снимать никаких гранат, шрусов и прочее...
вывешиваешь колесо.
откручиваешь опору, ослабляешь шток, стягиваешь пружину по максимуму стяжками, откручиваешь чток полностью, давишь на рычаг ногой, чтобы максимально вниз отогнуть стойку, залезаешь рукой и меняешь на ощупь одну опору, на другую...
ставишь всё обратно! и развал делать не надо!
подробности в поиск! народ делал именно так.
orsk76
На форуме 14 лет
Сообщения: 197
Откуда: СПб
Авто: Lada 21114 2007
max 78
если менять как предлагаешь ты, то я наврятли все это сам смогу сделать...
Junglist
значит шансы есть))
max 78
На форуме 14 лет
Сообщения: 148
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 21093, карб
Это кажется 8 гаек кроме колёсных. а вообще как удобнее, мне проще всё снять, чем ставить на ощупь. если конечно время позволяет.
Junglist
На форуме 14 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
и никаких газовых ключей через резинку за шток! сьёмник 100 реблей стоит.
чтоб потом не жалеть.
Junglist
На форуме 14 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
max 78 писал(а):Это кажется 8 гаек кроме колёсных. а вообще как удобнее, мне проще всё снять, чем ставить на ощупь. если конечно время позволяет.
если всё старое, и ниразу не снималось, то вряд ли легче. я два дня разбирал свою девятилетнюю полдвеску. намаелся ужас. собрал за пару часов.
к тому же сняв всё, поедешь на развал. а это 1000р.
так что те кто экономят, и хотят нормальный результат - то этот медод для них... а тому кому проще всё снять... так может проще в сервис?
M_74
На форуме 17 лет
Сообщения: 691
Откуда: 56
Авто: калиноуниверсал
ИМХО сход-развал все равно делать на новых опорах, даже если стойку целиком не снимать. Ну не могут они абсолютно одинаковыми быть.
Что касается инструмента, я одну сторону откручивал, как выше советовали, газовым ключом за шток, потом стягивал пружину капроновым тросом, но это такой геморрой.... Короче, на вторую сторону пошел и купил ключ и стяжки. Все это мне и для задних аммортов пригодилось потом.
Junglist
На форуме 14 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
M_74 писал(а):Короче, на вторую сторону пошел и купил ключ и стяжки. Все это мне и для задних аммортов пригодилось потом.
Правильно!
НО!: задние аммо я менял без стяжек) проще простого)
Andrew White
На форуме 16 лет
Сообщения: 6932
Откуда: St.P
Авто: FM4
Junglist
Я так делал когда крыло снято было скажу не оч удобно даже при снятом крыле.
Кароче быстрее открутить все
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Junglist ну скажем так.... развал и за 600 сделать можно, с кастором примерно за 800 если не сильно гиморно...
M_74 ну и правильно что докупил инструмент....
по сути нужен:
1. спец ключ для откручивания гайки аммо
2. стяжки
3. съемник для рулевого наконечника
4. хороший набор ключей
5. и кусок трубы...
штобы гайку центральню открутить
и минут за 20-25 стойка с потрохами, вынимается, перебирается и ставится обратно...
с перекурами чуть дольше...
А для задницы только ключ для аммо нужен... и два домкрата...шоб задницу разом поднять....
max 78
На форуме 14 лет
Сообщения: 148
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 21093, карб
Junglist писал(а):те кто экономят, и хотят нормальный результат - то этот медод для них... а тому кому проще всё снять... так может проще в сервис?
Проще всё снять тому, кому интересно, что да как, чтобы потом вне гаража и форума что-то исправить. Если было проще в сервис, то здесь никто бы не делился своими проблемами и их решениями, какими они небыли бы.
Andrew White писал(а):Я так делал когда крыло снято было скажу не оч удобно даже при снятом крыле
Да ещё и небезопасно, если сорвётся нога или даже подпоркане дай бог, руки могут остаться вместе с опорами в стакане
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42081
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Junglist писал(а):была туту тема о замене опор!
не надо снимать никаких гранат, шрусов и прочее...
вывешиваешь колесо.
откручиваешь опору, ослабляешь шток, стягиваешь пружину по максимуму стяжками, откручиваешь чток полностью, давишь на рычаг ногой, чтобы максимально вниз отогнуть стойку, залезаешь рукой и меняешь на ощупь одну опору, на другую...
ставишь всё обратно! и развал делать не надо!
подробности в поиск! народ делал именно так.
+многа
я описывал подробно, на сторону уходит 40 минут неспешной работы.
Junglist
На форуме 14 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
Dranik писал(а):
я описывал подробно, на сторону уходит 40 минут неспешной работы.
ну что я могу сказать, Браво )
когда буду менять опоры, то только твоим способом. стойку снимать, никакого желания!
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Dranik
а мне такой способ уже не нравится...
в глубокой молодости так и делал
а сейчас оброс всякими оправками, съемниками и приспособами...... так теперь быстрее и легче весь узел целиком вывернуть и перебрать....
впрочем на любителя....
Guzh
На форуме 17 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.>ВАЗ 2191 2018 г.
orsk76
Не в обиду, судя по состоянию твоего авто, простым путем поменять стойки или опоры у тебя не получится. Если ты не лазил давнов стойки готовься высверливать регулировочный и крепящий болты. Все придется делать скорее всего исключительно по мурзилке.
Кстати у меня остались невостребованными новые опоры Асоми про-комфорт, покупал за 2300 руб., тебе отдам за 1800 руб. в полной комплектации.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42081
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Budy писал(а):быстрее и легче весь узел целиком вывернуть и перебрать.
-тока втом что ещё плюсом 500-800р идёт развал
а так да каждому своё
beto78
На форуме 16 лет
Сообщения: 593
Откуда: 78RUS
Авто: 2115
друзья,, я хочу поставить десятые опоры, поскольку не располагаю средствами на сс20.
а про штатные уж очень плохие отзывы.
отсюда вопрос=что надо сделать чтобы морда не была выше.
вроде кто то пружины резал на сколько?
десятые чашки надо?
еще подвохи?
рашид55
На форуме 14 лет
Сообщения: 700
Откуда: Омская обл.
Авто: 2106,21213
Если нет желания ехать на развал то отсоедини наконечник ,открути ступичную гайку,сними суппорт и шаровую с двух болтов!!Стойка у тебя в руках(лучше в тисах).Зажми в тисы за пружинную чашку и сдерни гайку на 22,дальше можно обойтись даже без спецключа.Но без стяжек никак не обойтись!!И замена опорников сильно не влияет на развал колес,там допуск почти градус!!
M_74
На форуме 17 лет
Сообщения: 691
Откуда: 56
Авто: калиноуниверсал
рашид55 писал(а):Зажми в тисы за пружинную чашку и сдерни гайку на 22,дальше можно обойтись даже без спецключа.
Это как? там шток с гайкой вращается внутри стойки.
рашид55
На форуме 14 лет
Сообщения: 700
Откуда: Омская обл.
Авто: 2106,21213
Я же говорю только сдернуть!!А дальше,если нет ключа то можно и с рожковыми повыёживаться!!
M_74
На форуме 17 лет
Сообщения: 691
Откуда: 56
Авто: калиноуниверсал
Ну хз, мне такого сделать не удалось, я за шток газовым ключом пытался хвататься, а шток твердый, ключ особо не схватывает, пытался наждачку подкладывать, задница короче.. А потом снова закрутить как-то надо будет. И все из-за копеечного ключа.
orsk76
На форуме 14 лет
Сообщения: 197
Откуда: СПб
Авто: Lada 21114 2007
Dranik
извини а можешь ткнуть пальцем???))))
Guzh
а я не буду менять стойки, только опоры.... и они у меня есть
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=257102 сниму отсюда)))) заодно сначала на них посмотрю что делать))) а по поводу состояния машины все нормально я не обижаюсь))))) самое главное она меня не подводит НИКОГДА)))) недавно в Москву сгонял вообще не парясь что там что нибудь отвалится или сломается))
Junglist
хочу верить что получится))) а отдавать деньги в сервисе ну совсем нехочу)
Budy
я даже не знаю где все это купить в питере??? и скока это стоит???
Я так понял нужен как минимум ключ чтобы отвернуть гайку от штока и стяжки да????
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Dranik писал(а):-тока втом что ещё плюсом 500-800р идёт развал
ну там погрешность только в пределах люфта болтов опоры будет, но это можно минимизировать....стойка же в сборе с шаровой от рычага отстегнется... и при посадке и в рулевой и в рычаге конус... так что сядет как родная...
orsk76
на рынках и в магах с инструментами все можно найти... просто надо понять насколько это тебе надо...мне это было надо и я потихоньку собирал.... съемник шарниров оказалось самый козырный съемник шаровых от классики (хитрая конструкция) но с ней вытаскивание пальцев из рычагов занимает минуты... а раньше блин.... выколотка..кувалда..
изврат вообщем..
а вот спец ключик для гайки аммо ... это вещь
если гайка приржавела или до пупа затянута была то фигушки ее подручными ключами свернешь.... проще до сервиса доползти и попросить стронуть....
ну и самый простой вариант у друга-самоделкина в аренду на выходные взять....и на природе..в тишине....
ляпота...
orsk76
На форуме 14 лет
Сообщения: 197
Откуда: СПб
Авто: Lada 21114 2007
Budy
где б такога друга найти)))) ну на иномарку еще долго не пересяду) так что думаю нужны все эти приблуды))) но спрашивал может и подручными средствами можно обойтись)) ведь когда захочешь что угодно придумаешь)
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы