M_D_P писал(а):по его словам это означает, что смесь акуительная - это так?
Если изоляторы свечей идеально белые, то это означает что смесь слишком бедная. Отсюда и детонация.M_D_P писал(а):Кстати вопрос на засыпку - один из болтов под шестигранник, который держит топливную рампу на ГБЦ,закис намертво + старый хозяин пытался его скрутитьи не получилось (головка теперь вообще непонятной формы и зацепиться за нее не выйдет). Есть варианты, как поменять форсунки???
1. Пролить его вдшкой, постучать молотком (осадить), прорезать шлиц под отвертку.
2. Наварить гайку и открутить ключем
3. Спилить головку и высверлить остатки. Либо наварить гайку на его остаток (так безопаснее)webmines писал(а):хотя сток 1,5 2112 с ланцером 1,5 тягаться не могет ваще))
Да ну не надо ля-ля M_D_P писал(а):мне надо приехать к нему и конкретно сказать: Надо увеличить/уменьшить
Угол опережения в том диапазоне где есть детонация.M_D_P писал(а):Вынимает комп из авто, несет его к себе в гараж, подключает к своему компу, смотрит какие-то значения и корректирует их в зависимости от того, какими они должны быть для данного мотора. А какими они должны быть для мотора определяет исходя "из своего опыта" видимо...
M_D_P писал(а): про лямбду никогда не слышал =((( (стыд мне и срам =))...
Стыд и срам твоему настройщику
Пусть опустит тебе угол зажигания, а потом вали от него и больше не приезжай.
Цитата:корректирует их в зависимости от того, какими они должны быть для данного мотора
Откуда ему знать какими они должны быть. Это гадание на кофейной гуще M_D_P писал(а):Хм, а как должно быть???в смысле проходить процесс прошивки?
Кататься надо. Долго и усердно, с датчиком кислорода на выпуске, с ноутом, инженерным блоком и править зажигание по ДД а не от балды,
а наполнение - по ДК, а не "по опыту".
Вали от этого настройщика. И Когда будешь валить, скажи что знающие люди с форума его обосрали M_D_P писал(а):Самому возможно откататься, если да, то как и где почитать можно?
Купить инженерник ~4 тыщи
Купить лямбду ~2 тыщи
Купить софт ~20 тыщ
потом можешь и сам откатать ))
M_D_P писал(а):Дырка под датчик кислорода заварена
Придется разварить
Зачем заварил? Туда замечательно вкручивается заглушка поддона от классики M_D_P
Софт не найдешь.
Для ЭБУ тоже софт нужен соответствующий ) Чтобы откатывать прошивку )
M_D_P писал(а):как там что вообще происходит???
Дальше все просто ) Все подключил, запустил, и поехал кататься. Все само пишется
Мой тебе совет - не заморачивайся с этим. Дешевле и проще поехать в другой город, даже за 1000 км, и даже с учетом ночевки в гостинице это будет дешевле и качественнее M_D_P писал(а):есть человек, у которого все это есть.
Ну если ему не впадлу еще за небольшую денежку тебе все подключить, тогда есть смысл. Подключишь и поедешь кататься, потом приедешь к нему и прошъешь свой блок тем что получилось.M_D_P писал(а):Как мне ему объяснить, что надо сделать?
Объяснить что если свеча белая - смесь бедная = детонация. Пусть смесь сделает чуть богаче.M_D_P писал(а):А теперь самый наверное тупой вопрос с моей стороны - угол опережения влияет на смесь? На ее бедность? Pardon
Влияет на детонацию.