Мотор 1,7 16V - детонации, компрессия больше 16 очков =( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#26:  Автор: M_D_PОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 15:46
Мало что? Что проверять?
Лить, потому что на работе козлятся и перечисляют на карточку 92 пульсар =(((... Сегодня дошел аж до генерального, обещали пересмотреть свою политику... Кстати вопрос на засыпку - один из болтов под шестигранник, который держит топливную рампу на ГБЦ,закис намертво + старый хозяин пытался его скрутитьи не получилось (головка теперь вообще непонятной формы и зацепиться за нее не выйдет). Есть варианты, как поменять форсунки???

#27:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 15:48
M_D_P писал(а):

по его словам это означает, что смесь акуительная - это так?


Если изоляторы свечей идеально белые, то это означает что смесь слишком бедная. Отсюда и детонация.

#28:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 15:50
M_D_P писал(а):

Кстати вопрос на засыпку - один из болтов под шестигранник, который держит топливную рампу на ГБЦ,закис намертво + старый хозяин пытался его скрутитьи не получилось (головка теперь вообще непонятной формы и зацепиться за нее не выйдет). Есть варианты, как поменять форсунки???


1. Пролить его вдшкой, постучать молотком (осадить), прорезать шлиц под отвертку.
2. Наварить гайку и открутить ключем
3. Спилить головку и высверлить остатки. Либо наварить гайку на его остаток (так безопаснее)

#29:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 15:50
M_D_P
понимаеш, на троем моторе крутящего поболе будет чем у ланцера... тем более у него весу больше... хотя сток 1,5 2112 с ланцером 1,5 тягаться не могет ваще))

#30:  Автор: M_D_PОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 15:51
Как мне ему объяснить, что надо сделать? Просто чел упрямый и уверяет, что все гуд =(((( А из нормальных диагностов он в городе один, по крайней мере поменять его не на кого - остальные просто комп в гараж поставили и с умным видом заливают прошивки с чиптюнера...
#31:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 15:51
webmines писал(а):

хотя сток 1,5 2112 с ланцером 1,5 тягаться не могет ваще))


Да ну не надо ля-ля lol1

#32:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 15:53
Serg_x
ну я со своим генеральным гонялся по трассе... у него 1,5л 10й лансер из первой партии (по блату достал в то время) по трассе у меня на стоке максум получалось у него на хвосте висеть...

#33:  Автор: M_D_PОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 15:56
Повторюсь немного - мне надо приехать к нему и конкретно сказать: Надо увеличить/уменьшить то то и то... Какие параметры ковырять?
И какого цвета должны быть свечи?

#34:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 16:02
M_D_P писал(а):

мне надо приехать к нему и конкретно сказать: Надо увеличить/уменьшить


Угол опережения в том диапазоне где есть детонация.

#35:  Автор: M_D_PОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 16:05
А теперь самый наверное тупой вопрос с моей стороны - угол опережения влияет на смесь? На ее бедность? Pardon
#36:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 16:08
M_D_P
Нет. На смесь влияет время впрыска и давляк в рампе. Если система без ДК, можно подкрутить немного на обогащение. Вообще крутить надо по анализатору, или лямбде широкополосной.
Кстати как твой настройщик вообще тебе что-то делает? Он тебе прошивку катал? Логи остались?

#37:  Автор: M_D_PОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 16:14
Вынимает комп из авто, несет его к себе в гараж, подключает к своему компу, смотрит какие-то значения и корректирует их в зависимости от того, какими они должны быть для данного мотора. А какими они должны быть для мотора определяет исходя "из своего опыта" видимо...
Система без ДК, про лямбду никогда не слышал =((( (стыд мне и срам =))...

#38:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 16:22
M_D_P писал(а):

Вынимает комп из авто, несет его к себе в гараж, подключает к своему компу, смотрит какие-то значения и корректирует их в зависимости от того, какими они должны быть для данного мотора. А какими они должны быть для мотора определяет исходя "из своего опыта" видимо...


M_D_P писал(а):

про лямбду никогда не слышал =((( (стыд мне и срам =))...


Стыд и срам твоему настройщику pmp
Пусть опустит тебе угол зажигания, а потом вали от него и больше не приезжай.
Цитата:

корректирует их в зависимости от того, какими они должны быть для данного мотора


Откуда ему знать какими они должны быть. Это гадание на кофейной гуще Razz

#39:  Автор: M_D_PОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 16:24
Хм, а как должно быть???в смысле проходить процесс прошивки?
#40:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 16:25
M_D_P
Эта, если ты ему еще за это деньги даеш... Вобщем подьехай к нему и скажи что он теперь должен...

#41:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 16:30
M_D_P писал(а):

Хм, а как должно быть???в смысле проходить процесс прошивки?


Кататься надо. Долго и усердно, с датчиком кислорода на выпуске, с ноутом, инженерным блоком и править зажигание по ДД а не от балды,
а наполнение - по ДК, а не "по опыту".

Вали от этого настройщика. И Когда будешь валить, скажи что знающие люди с форума его обосрали Razz

#42:  Автор: M_D_PОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 16:36
Дырка под датчик кислорода заварена, остальное есть. Самому возможно откататься, если да, то как и где почитать можно?
#43:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 16:37
M_D_P писал(а):

Самому возможно откататься, если да, то как и где почитать можно?


Купить инженерник ~4 тыщи
Купить лямбду ~2 тыщи
Купить софт ~20 тыщ
потом можешь и сам откатать ))
M_D_P писал(а):

Дырка под датчик кислорода заварена


Придется разварить hehe
Зачем заварил? Туда замечательно вкручивается заглушка поддона от классики Good

#44:  Автор: M_D_PОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 16:41
Serg_x
Инженерник найду, лямбду купить не проблема, проблема в софте... =(((( пилять...
Хорошо, если найду и ноут с софтом - как там что вообще происходит???

#45:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 16:47
M_D_P
Софт не найдешь.
Для ЭБУ тоже софт нужен соответствующий ) Чтобы откатывать прошивку )
M_D_P писал(а):

как там что вообще происходит???


Дальше все просто ) Все подключил, запустил, и поехал кататься. Все само пишется Smile
Мой тебе совет - не заморачивайся с этим. Дешевле и проще поехать в другой город, даже за 1000 км, и даже с учетом ночевки в гостинице это будет дешевле и качественнее Wink

#46:  Автор: M_D_PОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 16:50
есть человек, у которого все это есть. Просто ему некогда и впадлу что-то делать, а за небольшую денюжку обещал на день одолжить... тока предупредил - разбираться сам будешь... вот я и пытаюсь заранее все узнать...
#47:  Автор: M_D_PОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 16:51
кстати сколько стоит откататься к примеру в Москве???
#48:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 16:56
M_D_P писал(а):

есть человек, у которого все это есть.


Ну если ему не впадлу еще за небольшую денежку тебе все подключить, тогда есть смысл. Подключишь и поедешь кататься, потом приедешь к нему и прошъешь свой блок тем что получилось.

#49:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 17:26
M_D_P писал(а):

Как мне ему объяснить, что надо сделать?


Объяснить что если свеча белая - смесь бедная = детонация. Пусть смесь сделает чуть богаче.
M_D_P писал(а):

А теперь самый наверное тупой вопрос с моей стороны - угол опережения влияет на смесь? На ее бедность? Pardon


Влияет на детонацию.

#50:  Автор: SashkinsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 18:20
У меня после сборки на 8V тоже компрессомометр зашкаливает. СЖ в районе 11. Фрезерована башка, не доход - 0. Езжу на 95, хотя до переборки ездил на 92, детонации замечено не было как ни странно.ПыСы: причиной переборки послужило разрушение на двух поршнях межкольцевых перегородок Smile - видать, детонация все-таки имела место быть где-то...




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU