Мотор 1,7 16V - детонации, компрессия больше 16 очков =( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#51:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 18:31
У тебя в подписи ссылка на которую низя нажать, только скопировать и вставить lol1
#52:  Автор: SashkinsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 19:06
да не может быть такого Rolling Eyes
#53:  Автор: M_D_PОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 20:13
Пообщался я с настройщиком, он предложил свои услуги по откатке проги, но!!! сказал, что кататься буду без ДК (т.к. он у меня заварен) + про широкополосную лямбду ничего не уточнял... Мои вопросы про нее проигнорировал. Чем чревата прошивка без всего этого. Как я понял, он собирается только убрать детонацию с помощью откатки, про смесь он ответил, что у меня изолятор весь белый, а часть электрода белая и у основания на миллиметр черна - типа зашибись все... По его словам если бы весь электрод был белым, то тогда смесь хреновая... Это так? Какими вообще должны быть свечи, если смесь хорошая? И чем чревата онлайн откатка без ДК? Ну и предположим без ш-й лябды? Он уточнил, что наполнение выставлял исходя из объема двигателя...
#54:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 20:16
M_D_P

ну без ШДК это уже как бэ не онлаин.

он наверное логи будет снимать. потом прошивку на основании этих логов править.

#55:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 21:31
M_D_P писал(а):

Пообщался я с настройщиком, он предложил свои услуги по откатке проги, но!!! сказал, что кататься буду без ДК (т.к. он у меня заварен) + про широкополосную лямбду ничего не уточнял... Мои вопросы про нее проигнорировал. Чем чревата прошивка без всего этого. Как я понял, он собирается только убрать детонацию с помощью откатки, про смесь он ответил, что у меня изолятор весь белый, а часть электрода белая и у основания на миллиметр черна - типа зашибись все... По его словам если бы весь электрод был белым, то тогда смесь хреновая... Это так? Какими вообще должны быть свечи, если смесь хорошая? И чем чревата онлайн откатка без ДК? Ну и предположим без ш-й лябды? Он уточнил, что наполнение выставлял исходя из объема двигателя...


1) СЖ у тебя имхо все же великовата. Поищи компрессометр для дизелей - он там до 20 с лишним размечен, узнай хоть реальную компрессию свою. Прежде чем что-то делать с софтом, а то как бы не потратить деньги и время зря. Возможно в первую очередь надо СЖ понижать.
2) Настройка без ДК - шаманство и развод на деньги. Это сделать ты можешь и сам, откатав нужное кол-во логов и построив кривые наполнения. Софт - если не ошибаюсь Injector by Andy Frost. Вроде бесплатный. Настройщика слать в *** и забирать деньги.
3) Настраиваться ехать в Москву, предварительно восстановив дырку для ДК и убедившись в полной технической исправности авто (померять компрессию - см. п. 1).
4) Настоящая настройка в МСК стоит от 4000 рублей. ЭТо будет реальная настройка, а не танцы с бубном. Но и тут нет гарантий что все срастется с первого раза. Так что лучше задержаться в Москве на денек и поездить побольше, дабы выловить все возможные косяки. Перенастраивается все по гарантии без проблем и лишних вопросов.

#56:  Автор: M_D_PОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 21:41
4)Настройщик откатывать предложил бесплатно, так сказать, для собственного развития. Но и пока не поставил валы, да и с финансами не решил, пока что поеду к своему,т.к. бесплатно.
3)В Москву - не проблема, позже спрошу - где и у кого, а вот про ДК:
2) Т.е. все таки можно откататься без ДК, но геморройнее??? (Если ответ да, то когда возьму инженерник, ш-ю лямбу и качну софт все будет гуд (при условии прямых рук)???)
1) согласен, какова максимально допустимая компрессия? То выше писали, что и 16 у кого то не звенит...

#57:  Автор: M_D_PОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 21:43
Кстати как расковырять капитально заваренную дырку ДК??? =)))
#58:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 21:44
Можно откататься вообще без всего. Посидеть в машине, поездить, сделать умное лицо, выйти на 5 минут с ЭБУ клиента, потом вернуть ему и сказать что все готово. 63

Без ДК полноценно откатать нестоковый мотор не получится, если не катать его полгода. Pardon

Насчет компрессии - если намеряешь 16 - не криминал, покатит. Если 17 и выше - я бы переделал на стоковую прокладку, т.к. преимущества от высокой степени сжатия сойдут на нет из-за постоянной детонации и как следствие заваленных углов зажигания.

#59:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 21:45
M_D_P писал(а):

Кстати как расковырять капитально заваренную дырку ДК??? =)))

Отрезать вообще все что наварил, проделать дыру поширше и вварить в нее ступичную гайку от классики. В гайку ввернуть пробку и так пока ездить. supercool

#60:  Автор: M_D_PОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 21:55
На тимРС написано, что для откатки нужно - " Базовый набор ПО для редактирования прошивок и программирования блоков ЭБУ". Это и есть Инжектор от Энди Фроста или надо что то еще?
#61:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 22:14
А я бы не разжимал... У меня на 95 бензе всё прекрасно настроилось, с степенью 11.9. Конечно настраивали по ШДК... Настройщик жосткий конечно, я таких называю чиповщиками. Белая свеча так эт фактически свидетельство о бедной смеси... В общем выше всё написали уже.


А вообще, может не заниматься фигнёй, вернуть сток прошиву, на которой всё ехало, и подождать когда будут валы, рес и т.п.? Просто в самом деле ехать катать в онлайне сейчас, когда мотор не в финишной комплектации, как то расточительно Pardon

Последний раз редактировалось: х123ас (15 Сентября 2010 22:17), всего редактировалось 1 раз

#62:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 22:16
M_D_P писал(а):

На тимРС написано, что для откатки нужно - " Базовый набор ПО для редактирования прошивок и программирования блоков ЭБУ". Это и есть Инжектор от Энди Фроста или надо что то еще?

Инжектор от Фроста наскока я знаю просто строит кривые БЦН на основе анализа логов. supercool

#63:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 22:18
Дядьки вы это

СЖ степень сжатия не путайте с Компрессией

#64:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 22:19
maclein писал(а):

Дядьки вы это

СЖ степень сжатия не путайте с Компрессией

А кто путает? Razz

#65:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 22:24
Kirill111 писал(а):

Инжектор от Фроста наскока я знаю просто строит кривые БЦН на основе анализа логов.


не только БЦН, поправку БЦН по ДК штатному. Переходные ХХ, и удобно позваляет откатать УОЗ,,.
у меня по крайней мере по БК отстройка дала 1 сек до сотки в приход.

#66:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 22:28
Ща гоняю уже на степени 12,1 на 8в стоке, проблем нету со звоном даже с шаманским откатыванием по логам, не ходи ты к этому товарищу, и самому мне кажется тебе не стоит заморачиваться Smile
#67:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2010 00:01
Atomic-DM писал(а):

чет мне кажется если компрессометр зашкаливает, то скорее всего мало. я бы вначале бы это проверял.


M_D_P писал(а):

Мало что? Что проверять?


букву забыл. масло проверь. чет мне кажется у тебя в горшках масло.

#68:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2010 00:03
Kirill111 писал(а):

3) Настраиваться ехать в Москву, предварительно восстановив дырку для ДК и убедившись в полной технической исправности авто (померять компрессию - см. п. 1).

4) Настоящая настройка в МСК стоит от 4000 рублей. ЭТо будет реальная настройка, а не танцы с бубном. Но и тут нет гарантий что все срастется с первого раза. Так что лучше задержаться в Москве на денек и поездить побольше, дабы выловить все возможные косяки. Перенастраивается все по гарантии без проблем и лишних вопросов.



кстате Fly из Тулы. он ведь тоже настраивает.

#69:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2010 00:06
Инжектор от фроста вещь интересная. и многое может. одно непонятно , какие там алгоритмы и как высчитывается..... но это уже другая тема.
#70:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2010 01:15
Ксати да, можно к Мише Fly обратиться по настройке в Туле Smile
#71:  Автор: M_D_PОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2010 10:33
ХМ,а контакты можно в личку, если есть у кого?
#72:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2010 11:40
Kirill111 писал(а):

про смесь он ответил, что у меня изолятор весь белый, а часть электрода белая и у основания на миллиметр черна - типа зашибись все... По его словам если бы весь электрод был белым, то тогда смесь хреновая...


Ходячий газоанализатор епта pst

#73:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2010 11:43
Atomic-DM писал(а):

чет мне кажется у тебя в горшках масло.


Кстати да,
а может форсы подтекают?

#74:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2010 12:01
M_D_P
скинул в личку. он в курсе, тему читал. пообщайся короче.

#75:  Автор: M_D_PОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2010 17:31
Какие форсы? Масло или бензо? о_О




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU