х123ас писал(а):Trucker
поршни могут только в одном случае "внезапно" начать бить - умерли шатунные вкладыши. У меня от этого поршень до клапана достал...
ну как бьет при умерших вкладышах мы знаем...
но это совсем другой звук который проявляется только под нагрузкой...M_D_P писал(а):Мотор - блок 21083, ГБЦ 16 клопов фрезерованная на 0,02 (со слов фрезеровщика), поршни ТДМК 82,8; 78 коленвал, приоропрокладка. После настройки мотора (у вроде бы нормального настройщика) появились детонации. На 95 бензине еле заметные, на 92 пульсар (льют по работе) просто финиш. Есть подозрения на программу, но...в процессе обкатки ездил на заводкой проге для 1,5 16V на 95 бензе - авто не особо динамично ехало и вроде не детонировало. С другой стороны, по моему, после обкатки компрессия повышается и вероятнее всего просто совпало время перепрошивки и появления детонаций. Сегодня мерили компрессию, компрессометр (шкала до 16) просто лег... Компрессометр 100% исправный.
Вопрос - пути решения проблемы? Советовали увеличивать камеры сгорания, но сейчас с деньгами не особо и не предвидится.Какие будут мнения?
Мой мнение-тебе фрезеровали голову, тем самым уменьшили обьём камеры сгорания тем самым увеличили(чем меньше обьём камеры сгорания-тем выше степень сжатия)степень сжатия нам говорит о том во скока раз обьём камеры сгорания меньше, полного обьёма цилиндра. Чем выше степень сжатия тем больше давления и температура сгорания, и по степени сжатия подбирают используемый бензин; чем больше актановое число бензина тем ему надо больше давление и температуру чтобы своевремено сгореть. Наливаешь низко актановый, он воспламенятеся тока от давления сжатия(как дизель)-что соответствует детонации. Разжимай двигатель двумя прокладками как делают класику 1 пр-0,8 алюминий, 2 пр сток паронит. НОслышал что на зубило такие фокусы не проходят, но втвоёмслучае лучше попробовать. Итог длительной детонации :прогар днища(те поршень дырявый) потом обгорают клапана н о и сёдла+к этому дополнительная нагрузка на коленвал и шатуны, ремонт обойдётся дороже, твоя детонация дело в механике а не в программе....Вася245 писал(а):Бензин плохо горит, причём настройщик)))
Читай тему сначала, обо всём этом говорили уже...M_D_P писал(а):Просто меня запарили, что без спец навыков
По букварю ставишь как обычные валы и все
M_D_P писал(а):и приборов ничего не установишь.
Первые свои валы я выставлял по штангенциркулю Потом докручивал по жопомеру M_D_P писал(а):Да, спасибо. Все собираюсь отписаться и забываю =))) Работа =) Только в пятницу забрал. Ты их устанавливал сам? Просто меня запарили, что без спец навыков и приборов ничего не установишь.
сам. там вообще ничего сложного.
я выставлял индиктором часовым, а так штнагеном можно в принципе... только с помощником...