Мотор 1,7 16V - детонации, компрессия больше 16 очков =( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#76:  Автор: TruckerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2010 20:51
всю тему не осилил...
пишу из личного опыта...

у знакомого после сборки на фрезеровоной гбц и приоропрокладке поршни сильно стучали об головку...замена на сток прокладку ршила проблему...

у меня стоит сток гбц, 124 поршня и приоропрокладка... программа написа под 95...
на последних гонках я ездил на 98 бензине... и после отжигов в гбц появился непонятный стук который как у топикстартера проявлялся только под нагрузкой...
снял гбц и увидел следы на поршнях... сначало не придал этому значения... думал что стук из гбц... но ее всю промерили микрометрами, все в порядке...
видимо у меня тоже стучали поршни... но почему они застучали после сборки загадка...

теперь вопрос...
буду ставить стандартную прокладку... на сколько фрезеровать гбц под 95 бензин...

#77:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2010 21:58
Trucker
поршни могут только в одном случае "внезапно" начать бить - умерли шатунные вкладыши. У меня от этого поршень до клапана достал...

#78:  Автор: TruckerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2010 23:11
х123ас писал(а):

Trucker
поршни могут только в одном случае "внезапно" начать бить - умерли шатунные вкладыши. У меня от этого поршень до клапана достал...


ну как бьет при умерших вкладышах мы знаем...
но это совсем другой звук который проявляется только под нагрузкой...

#79:  Автор: TruckerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2010 23:30
вчитался в тему...
у автора головка отфрезерована и прокладка от приоры, а ездеет он на 92 бензине...
так ясное дело что будет детонировать...
и отстроить машину с такой СЖ под 92 бенз тяжеловато...

#80:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2010 23:51
у него и на 95 детонашка...
#81:  Автор: M_D_PОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2010 11:30
Езжу на 95, 92 заливал один раз просто в качестве эксперимента,т.к. были проблемы с бухгалтерией на работе. На 95 детонация не явная, а просто как мелодия, я уже писал, а на 92 детонирует конкретно. Ковыряться пока времени нет, обещали заливать 95, поэтому когда решу проблему - отпишусь...
#82:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2010 11:37
M_D_P
ты хоть пока ездишь, тапку не топи, чтоб до детонации не доводить, а то загубишь мотор...

#83: Re: Мотор 1,7 16V - детонации, компрессия больше 16 очков =( Автор: Вася245Откуда: Ирбит. Свердловская область СообщениеДобавлено: 16 Октября 2010 14:49
M_D_P писал(а):

Мотор - блок 21083, ГБЦ 16 клопов фрезерованная на 0,02 (со слов фрезеровщика), поршни ТДМК 82,8; 78 коленвал, приоропрокладка. После настройки мотора (у вроде бы нормального настройщика) появились детонации. На 95 бензине еле заметные, на 92 пульсар (льют по работе) просто финиш. Есть подозрения на программу, но...в процессе обкатки ездил на заводкой проге для 1,5 16V на 95 бензе - авто не особо динамично ехало и вроде не детонировало. С другой стороны, по моему, после обкатки компрессия повышается и вероятнее всего просто совпало время перепрошивки и появления детонаций. Сегодня мерили компрессию, компрессометр (шкала до 16) просто лег... Компрессометр 100% исправный.
Вопрос - пути решения проблемы? Советовали увеличивать камеры сгорания, но сейчас с деньгами не особо и не предвидится.Какие будут мнения?



Мой мнение-тебе фрезеровали голову, тем самым уменьшили обьём камеры сгорания тем самым увеличили(чем меньше обьём камеры сгорания-тем выше степень сжатия)степень сжатия нам говорит о том во скока раз обьём камеры сгорания меньше, полного обьёма цилиндра. Чем выше степень сжатия тем больше давления и температура сгорания, и по степени сжатия подбирают используемый бензин; чем больше актановое число бензина тем ему надо больше давление и температуру чтобы своевремено сгореть. Наливаешь низко актановый, он воспламенятеся тока от давления сжатия(как дизель)-что соответствует детонации. Разжимай двигатель двумя прокладками как делают класику 1 пр-0,8 алюминий, 2 пр сток паронит. НОслышал что на зубило такие фокусы не проходят, но втвоёмслучае лучше попробовать. Итог длительной детонации :прогар днища(те поршень дырявый) потом обгорают клапана н о и сёдла+к этому дополнительная нагрузка на коленвал и шатуны, ремонт обойдётся дороже, твоя детонация дело в механике а не в программе....

#84:  Автор: Вася245Откуда: Ирбит. Свердловская область СообщениеДобавлено: 16 Октября 2010 14:51
вместо прокладок можешь поставить поршня с увеличными проточкам, это будет более безболезено чем прокладки-думаю самый оптимальный вариант
#85:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 16 Октября 2010 17:29
Вася245
писали уже, если все величины именно такие, как написал автор - никакой космической степени сжатия там нет, а значит косяк настройщика (что собственно не удивительно, учитывая его методику). Другой разговор если на самом деле фрезеровано больше - но гадать можно бесконечно об этом.

Кстати автор, чем там всё закончилось, и закончилось ли?

#86:  Автор: Вася245Откуда: Ирбит. Свердловская область СообщениеДобавлено: 16 Октября 2010 17:55
Бензин плохо горит, причём настройщик)))
#87:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Октября 2010 19:43
Вася245 писал(а):

причём настройщик)))


При том что
1. Он лох Smile
2. Были случаи и при большей СЖ ничего не гремело supercool

#88:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 17 Октября 2010 01:58
Вася245 писал(а):

Бензин плохо горит, причём настройщик)))


Читай тему сначала, обо всём этом говорили уже...

#89:  Автор: M_D_PОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 17 Октября 2010 12:32
Только сегодня откатали прогу с этим настройщиком. Катали без ДК (нет пока времени разваривать / вваривать и т.п.). В общем детонации пропали, авто повалило лучше. К лету откатаюсь с ДК и посмотрим, пока буду ездить так. Т.к. есть кнопка переключения режимов в ЭБУ, то через месяцок будем шаманить, чтобы авто не вваливало и жрало мизер. Эдакий эксперимент, насколько можно снизить потребление топлива.
#90:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 17 Октября 2010 12:36
M_D_P, ты валы кстати получил?
#91:  Автор: M_D_PОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 17 Октября 2010 12:50
Да, спасибо. Все собираюсь отписаться и забываю =))) Работа =) Только в пятницу забрал. Ты их устанавливал сам? Просто меня запарили, что без спец навыков и приборов ничего не установишь.
#92:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Октября 2010 14:14
M_D_P писал(а):

Просто меня запарили, что без спец навыков


По букварю ставишь как обычные валы и все Wink
M_D_P писал(а):

и приборов ничего не установишь.


Первые свои валы я выставлял по штангенциркулю Smile Потом докручивал по жопомеру Smile

#93:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 17 Октября 2010 17:19
M_D_P писал(а):

Да, спасибо. Все собираюсь отписаться и забываю =))) Работа =) Только в пятницу забрал. Ты их устанавливал сам? Просто меня запарили, что без спец навыков и приборов ничего не установишь.


сам. там вообще ничего сложного.
я выставлял индиктором часовым, а так штнагеном можно в принципе... только с помощником...




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU