Страница 3 из 4
Adelko
У тебя в подписи ссылка на которую низя нажать, только скопировать и вставить lol1
Sashkins
да не может быть такого Rolling Eyes
M_D_P
Пообщался я с настройщиком, он предложил свои услуги по откатке проги, но!!! сказал, что кататься буду без ДК (т.к. он у меня заварен) + про широкополосную лямбду ничего не уточнял... Мои вопросы про нее проигнорировал. Чем чревата прошивка без всего этого. Как я понял, он собирается только убрать детонацию с помощью откатки, про смесь он ответил, что у меня изолятор весь белый, а часть электрода белая и у основания на миллиметр черна - типа зашибись все... По его словам если бы весь электрод был белым, то тогда смесь хреновая... Это так? Какими вообще должны быть свечи, если смесь хорошая? И чем чревата онлайн откатка без ДК? Ну и предположим без ш-й лябды? Он уточнил, что наполнение выставлял исходя из объема двигателя...
epatazh
M_D_P

ну без ШДК это уже как бэ не онлаин.

он наверное логи будет снимать. потом прошивку на основании этих логов править.
Kirill111
M_D_P писал(а):

Пообщался я с настройщиком, он предложил свои услуги по откатке проги, но!!! сказал, что кататься буду без ДК (т.к. он у меня заварен) + про широкополосную лямбду ничего не уточнял... Мои вопросы про нее проигнорировал. Чем чревата прошивка без всего этого. Как я понял, он собирается только убрать детонацию с помощью откатки, про смесь он ответил, что у меня изолятор весь белый, а часть электрода белая и у основания на миллиметр черна - типа зашибись все... По его словам если бы весь электрод был белым, то тогда смесь хреновая... Это так? Какими вообще должны быть свечи, если смесь хорошая? И чем чревата онлайн откатка без ДК? Ну и предположим без ш-й лябды? Он уточнил, что наполнение выставлял исходя из объема двигателя...


1) СЖ у тебя имхо все же великовата. Поищи компрессометр для дизелей - он там до 20 с лишним размечен, узнай хоть реальную компрессию свою. Прежде чем что-то делать с софтом, а то как бы не потратить деньги и время зря. Возможно в первую очередь надо СЖ понижать.
2) Настройка без ДК - шаманство и развод на деньги. Это сделать ты можешь и сам, откатав нужное кол-во логов и построив кривые наполнения. Софт - если не ошибаюсь Injector by Andy Frost. Вроде бесплатный. Настройщика слать в *** и забирать деньги.
3) Настраиваться ехать в Москву, предварительно восстановив дырку для ДК и убедившись в полной технической исправности авто (померять компрессию - см. п. 1).
4) Настоящая настройка в МСК стоит от 4000 рублей. ЭТо будет реальная настройка, а не танцы с бубном. Но и тут нет гарантий что все срастется с первого раза. Так что лучше задержаться в Москве на денек и поездить побольше, дабы выловить все возможные косяки. Перенастраивается все по гарантии без проблем и лишних вопросов.
M_D_P
4)Настройщик откатывать предложил бесплатно, так сказать, для собственного развития. Но и пока не поставил валы, да и с финансами не решил, пока что поеду к своему,т.к. бесплатно.
3)В Москву - не проблема, позже спрошу - где и у кого, а вот про ДК:
2) Т.е. все таки можно откататься без ДК, но геморройнее??? (Если ответ да, то когда возьму инженерник, ш-ю лямбу и качну софт все будет гуд (при условии прямых рук)???)
1) согласен, какова максимально допустимая компрессия? То выше писали, что и 16 у кого то не звенит...
M_D_P
Кстати как расковырять капитально заваренную дырку ДК??? =)))
Kirill111
Можно откататься вообще без всего. Посидеть в машине, поездить, сделать умное лицо, выйти на 5 минут с ЭБУ клиента, потом вернуть ему и сказать что все готово. 63

Без ДК полноценно откатать нестоковый мотор не получится, если не катать его полгода. Pardon

Насчет компрессии - если намеряешь 16 - не криминал, покатит. Если 17 и выше - я бы переделал на стоковую прокладку, т.к. преимущества от высокой степени сжатия сойдут на нет из-за постоянной детонации и как следствие заваленных углов зажигания.
Kirill111
M_D_P писал(а):

Кстати как расковырять капитально заваренную дырку ДК??? =)))

Отрезать вообще все что наварил, проделать дыру поширше и вварить в нее ступичную гайку от классики. В гайку ввернуть пробку и так пока ездить. supercool
M_D_P
На тимРС написано, что для откатки нужно - " Базовый набор ПО для редактирования прошивок и программирования блоков ЭБУ". Это и есть Инжектор от Энди Фроста или надо что то еще?
х123ас
А я бы не разжимал... У меня на 95 бензе всё прекрасно настроилось, с степенью 11.9. Конечно настраивали по ШДК... Настройщик жосткий конечно, я таких называю чиповщиками. Белая свеча так эт фактически свидетельство о бедной смеси... В общем выше всё написали уже.


А вообще, может не заниматься фигнёй, вернуть сток прошиву, на которой всё ехало, и подождать когда будут валы, рес и т.п.? Просто в самом деле ехать катать в онлайне сейчас, когда мотор не в финишной комплектации, как то расточительно Pardon

Последний раз редактировалось: х123ас (15 Сентября 2010 22:17), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
M_D_P писал(а):

На тимРС написано, что для откатки нужно - " Базовый набор ПО для редактирования прошивок и программирования блоков ЭБУ". Это и есть Инжектор от Энди Фроста или надо что то еще?

Инжектор от Фроста наскока я знаю просто строит кривые БЦН на основе анализа логов. supercool
maclein
Дядьки вы это

СЖ степень сжатия не путайте с Компрессией
Kirill111
maclein писал(а):

Дядьки вы это

СЖ степень сжатия не путайте с Компрессией

А кто путает? Razz
Glan
Kirill111 писал(а):

Инжектор от Фроста наскока я знаю просто строит кривые БЦН на основе анализа логов.


не только БЦН, поправку БЦН по ДК штатному. Переходные ХХ, и удобно позваляет откатать УОЗ,,.
у меня по крайней мере по БК отстройка дала 1 сек до сотки в приход.
ГЫ-ГЫ
Ща гоняю уже на степени 12,1 на 8в стоке, проблем нету со звоном даже с шаманским откатыванием по логам, не ходи ты к этому товарищу, и самому мне кажется тебе не стоит заморачиваться Smile
Atomic-DM
Atomic-DM писал(а):

чет мне кажется если компрессометр зашкаливает, то скорее всего мало. я бы вначале бы это проверял.


M_D_P писал(а):

Мало что? Что проверять?


букву забыл. масло проверь. чет мне кажется у тебя в горшках масло.
Atomic-DM
Kirill111 писал(а):

3) Настраиваться ехать в Москву, предварительно восстановив дырку для ДК и убедившись в полной технической исправности авто (померять компрессию - см. п. 1).

4) Настоящая настройка в МСК стоит от 4000 рублей. ЭТо будет реальная настройка, а не танцы с бубном. Но и тут нет гарантий что все срастется с первого раза. Так что лучше задержаться в Москве на денек и поездить побольше, дабы выловить все возможные косяки. Перенастраивается все по гарантии без проблем и лишних вопросов.



кстате Fly из Тулы. он ведь тоже настраивает.
Atomic-DM
Инжектор от фроста вещь интересная. и многое может. одно непонятно , какие там алгоритмы и как высчитывается..... но это уже другая тема.
Kirill111
Ксати да, можно к Мише Fly обратиться по настройке в Туле Smile
M_D_P
ХМ,а контакты можно в личку, если есть у кого?
Serg_x
Kirill111 писал(а):

про смесь он ответил, что у меня изолятор весь белый, а часть электрода белая и у основания на миллиметр черна - типа зашибись все... По его словам если бы весь электрод был белым, то тогда смесь хреновая...


Ходячий газоанализатор епта pst
Serg_x
Atomic-DM писал(а):

чет мне кажется у тебя в горшках масло.


Кстати да,
а может форсы подтекают?
Atomic-DM
M_D_P
скинул в личку. он в курсе, тему читал. пообщайся короче.
M_D_P
Какие форсы? Масло или бензо? о_О
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы