Страница 4 из 4
Trucker
всю тему не осилил...
пишу из личного опыта...

у знакомого после сборки на фрезеровоной гбц и приоропрокладке поршни сильно стучали об головку...замена на сток прокладку ршила проблему...

у меня стоит сток гбц, 124 поршня и приоропрокладка... программа написа под 95...
на последних гонках я ездил на 98 бензине... и после отжигов в гбц появился непонятный стук который как у топикстартера проявлялся только под нагрузкой...
снял гбц и увидел следы на поршнях... сначало не придал этому значения... думал что стук из гбц... но ее всю промерили микрометрами, все в порядке...
видимо у меня тоже стучали поршни... но почему они застучали после сборки загадка...

теперь вопрос...
буду ставить стандартную прокладку... на сколько фрезеровать гбц под 95 бензин...
х123ас
Trucker
поршни могут только в одном случае "внезапно" начать бить - умерли шатунные вкладыши. У меня от этого поршень до клапана достал...
Trucker
х123ас писал(а):

Trucker
поршни могут только в одном случае "внезапно" начать бить - умерли шатунные вкладыши. У меня от этого поршень до клапана достал...


ну как бьет при умерших вкладышах мы знаем...
но это совсем другой звук который проявляется только под нагрузкой...
Trucker
вчитался в тему...
у автора головка отфрезерована и прокладка от приоры, а ездеет он на 92 бензине...
так ясное дело что будет детонировать...
и отстроить машину с такой СЖ под 92 бенз тяжеловато...
х123ас
у него и на 95 детонашка...
M_D_P
Езжу на 95, 92 заливал один раз просто в качестве эксперимента,т.к. были проблемы с бухгалтерией на работе. На 95 детонация не явная, а просто как мелодия, я уже писал, а на 92 детонирует конкретно. Ковыряться пока времени нет, обещали заливать 95, поэтому когда решу проблему - отпишусь...
х123ас
M_D_P
ты хоть пока ездишь, тапку не топи, чтоб до детонации не доводить, а то загубишь мотор...
Вася245
M_D_P писал(а):

Мотор - блок 21083, ГБЦ 16 клопов фрезерованная на 0,02 (со слов фрезеровщика), поршни ТДМК 82,8; 78 коленвал, приоропрокладка. После настройки мотора (у вроде бы нормального настройщика) появились детонации. На 95 бензине еле заметные, на 92 пульсар (льют по работе) просто финиш. Есть подозрения на программу, но...в процессе обкатки ездил на заводкой проге для 1,5 16V на 95 бензе - авто не особо динамично ехало и вроде не детонировало. С другой стороны, по моему, после обкатки компрессия повышается и вероятнее всего просто совпало время перепрошивки и появления детонаций. Сегодня мерили компрессию, компрессометр (шкала до 16) просто лег... Компрессометр 100% исправный.
Вопрос - пути решения проблемы? Советовали увеличивать камеры сгорания, но сейчас с деньгами не особо и не предвидится.Какие будут мнения?



Мой мнение-тебе фрезеровали голову, тем самым уменьшили обьём камеры сгорания тем самым увеличили(чем меньше обьём камеры сгорания-тем выше степень сжатия)степень сжатия нам говорит о том во скока раз обьём камеры сгорания меньше, полного обьёма цилиндра. Чем выше степень сжатия тем больше давления и температура сгорания, и по степени сжатия подбирают используемый бензин; чем больше актановое число бензина тем ему надо больше давление и температуру чтобы своевремено сгореть. Наливаешь низко актановый, он воспламенятеся тока от давления сжатия(как дизель)-что соответствует детонации. Разжимай двигатель двумя прокладками как делают класику 1 пр-0,8 алюминий, 2 пр сток паронит. НОслышал что на зубило такие фокусы не проходят, но втвоёмслучае лучше попробовать. Итог длительной детонации :прогар днища(те поршень дырявый) потом обгорают клапана н о и сёдла+к этому дополнительная нагрузка на коленвал и шатуны, ремонт обойдётся дороже, твоя детонация дело в механике а не в программе....
Вася245
вместо прокладок можешь поставить поршня с увеличными проточкам, это будет более безболезено чем прокладки-думаю самый оптимальный вариант
х123ас
Вася245
писали уже, если все величины именно такие, как написал автор - никакой космической степени сжатия там нет, а значит косяк настройщика (что собственно не удивительно, учитывая его методику). Другой разговор если на самом деле фрезеровано больше - но гадать можно бесконечно об этом.

Кстати автор, чем там всё закончилось, и закончилось ли?
Вася245
Бензин плохо горит, причём настройщик)))
Serg_x
Вася245 писал(а):

причём настройщик)))


При том что
1. Он лох Smile
2. Были случаи и при большей СЖ ничего не гремело supercool
х123ас
Вася245 писал(а):

Бензин плохо горит, причём настройщик)))


Читай тему сначала, обо всём этом говорили уже...
M_D_P
Только сегодня откатали прогу с этим настройщиком. Катали без ДК (нет пока времени разваривать / вваривать и т.п.). В общем детонации пропали, авто повалило лучше. К лету откатаюсь с ДК и посмотрим, пока буду ездить так. Т.к. есть кнопка переключения режимов в ЭБУ, то через месяцок будем шаманить, чтобы авто не вваливало и жрало мизер. Эдакий эксперимент, насколько можно снизить потребление топлива.
Glan
M_D_P, ты валы кстати получил?
M_D_P
Да, спасибо. Все собираюсь отписаться и забываю =))) Работа =) Только в пятницу забрал. Ты их устанавливал сам? Просто меня запарили, что без спец навыков и приборов ничего не установишь.
Serg_x
M_D_P писал(а):

Просто меня запарили, что без спец навыков


По букварю ставишь как обычные валы и все Wink
M_D_P писал(а):

и приборов ничего не установишь.


Первые свои валы я выставлял по штангенциркулю Smile Потом докручивал по жопомеру Smile
Glan
M_D_P писал(а):

Да, спасибо. Все собираюсь отписаться и забываю =))) Работа =) Только в пятницу забрал. Ты их устанавливал сам? Просто меня запарили, что без спец навыков и приборов ничего не установишь.


сам. там вообще ничего сложного.
я выставлял индиктором часовым, а так штнагеном можно в принципе... только с помощником...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы