Страница 1 из 2
volkov1810
Доброго дня/ночи всем. Сегодня сталкнулся с такой проблемой...порвался пыльник на наружней гренате с левой стороны. Решил поменять самостоятельно без ямы и подъемника(а наверно не надо было) разобрал все (советов полно...1-открутить шаровую от срупицы и рулевой наконечник, 2-открутить болты регулеровочный и крепёжный и освободить кулак).
Сделал по 1 и немного по 2) просто ослабил малоли что...мож пригодиться. Гайку со ступицы еле открутил с помощью трубы. Вывел шрус из ступица...а вот из КПП ни как(? Что только не делал и дергал за привод (на 21099 4 года на зад токай способ прошел на ура в течение 5 сек привод был уже в руках) но не в этот раз, после полез под машину и начал откавыривать шрус от КПП с помощью монтажки. Но все бестолку, ну не хочет он выходить...после 3-х часов е...ли решил все собрать и завтра в сервес отогнать. Если у кого есть опыт в подобных случаях отпишитесь (а то в сервес 1000+...руб. не хотса отдавать) Спасибо.
-NORD-
Не снимайте сам привод. Сам делал так: снимали пыльник с гранаты, один держал привод чтобы граната не вышла из коробки, ну или чтобы не раскрылась внутреняя граната, а другой через выколотку сбивал гранату с привода. Плюс этого способа в том, что не надо сливать масло с коробки.
skripun
домкрать повыше машину приготовь тряпочку и с коробки выдерни весь привод, потом тряпочкой заткни сальник если масло побежит, удобно потом будет сбить гранату и поменять пыльник. яма мне непонадобилась.
VitalyR
volkov1810 писал(а):

порвался пыльник на наружней гренате с левой стороны


ээээ! ты чо ! нафига вообще привод из кпп? нафига ступичную гайку трогать ???
1. снимаем колесо
2. откручиваем шаровую (2 гайки). отводим кулак(стойку) по максимуму в сторону
3.снимаем хомуты пыльника внешнего
4. берем сьемник для шрусов
(200рублей)
и спресосываем гранату внешнюю с вала.
5. стаскиваем с вала старый пыльник, насаживаем новый
далее все в обратной последовательности.
ВСЕ!
я вообще все это проделывал без ямы в течении часа-полутора и то просто много времени ушло на поиск молотка потяжлее для заколачивания шруса на вал обратно..
volkov1810
-NORD- писал(а):

Не снимайте сам привод. Сам делал так: снимали пыльник с гранаты, один держал привод чтобы граната не вышла из коробки, ну или чтобы не раскрылась внутреняя граната, а другой через выколотку сбивал гранату с привода. Плюс этого способа в том, что не надо сливать масло с коробки.



трудновато делать это из положения "лёжа" я там 1 и то на половину пролезаю, да и масло я уже слил и что самое плохое, пыльник срезал(
volkov1810
[quote="VitalyR"]
ээээ! ты чо ! нафига вообще привод из кпп? нафига ступичную гайку трогать ???

ни разу съемник такой не видал и даже не слышал (завтра поищу)
интересно есть у нас такое чудо в Туле?
-NORD-
да низнай если машину поднял проблем быть не должно. На четырех машинах так меняли. Ну раз масло слил тогда привод проще снять, используйте не монтажку а чего нибудь по кароче и бейте кувалдой. Хотя без ямы будет проблемотично.

Я когда первый раз менял тоже съемник искал. Брал наподобие обратного молотка, одна граната легко снилась, а на другой стороне внутриняя раскрылась вот я тогда гемороя поимел.
nestor
Бывает такое,мне даже на СТО не могли сбить. Снимали с коробки,потом уже в тисах выбели.
seawar
Вот, совсем недавно тема была, подробно, с фото:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=260632
VitalyR
seawar
не пугай так человека Smile
ему вообще внешний надо поменять, нефиг лишний раз внутренний дергать );
сява 74
VitalyR писал(а):




volkov1810 писал(а):
порвался пыльник на наружней гренате с левой стороны

ээээ! ты чо ! нафига вообще привод из кпп? нафига ступичную гайку трогать ???
1. снимаем колесо
2. откручиваем шаровую (2 гайки). отводим кулак(стойку) по максимуму в сторону
3.снимаем хомуты пыльника внешнего
4. берем сьемник для шрусов
(200рублей)
и спресосываем гранату внешнюю с вала.
5. стаскиваем с вала старый пыльник, насаживаем новый
далее все в обратной последовательности.
ВСЕ!
я вообще все это проделывал без ямы в течении часа-полутора и то просто много времени ушло на поиск молотка потяжлее для заколачивания шруса на вал обратно..


А промыть как и смазку новую мыж для себя делаем
Vit59
сява 74 писал(а):

VitalyR писал(а):




volkov1810 писал(а):
порвался пыльник на наружней гренате с левой стороны

ээээ! ты чо ! нафига вообще привод из кпп? нафига ступичную гайку трогать ???
1. снимаем колесо
2. откручиваем шаровую (2 гайки). отводим кулак(стойку) по максимуму в сторону
3.снимаем хомуты пыльника внешнего
4. берем сьемник для шрусов
(200рублей)
и спресосываем гранату внешнюю с вала.
5. стаскиваем с вала старый пыльник, насаживаем новый
далее все в обратной последовательности.
ВСЕ!
я вообще все это проделывал без ямы в течении часа-полутора и то просто много времени ушло на поиск молотка потяжлее для заколачивания шруса на вал обратно..


А промыть как и смазку новую мыж для себя делаем


+Много И ещё Если менять на автомобиле, обязательно предварительно промыть под крылом, чтобы не натрясти песку в шруз.
ruslim
думаеться способ VitalyR как раз самое оно, если пыльник порвался сильно и нужно мыть, то не гемор открутить дополнительно гайку ступицы и снять шруС, со внутренним все попроще, я когда сбивал наружный, случайно выбил с внутренним, но не полностью, а внутреннюю часть(за одно и на внутреннем поменял, по деньгам копейки, а заглядывать ужке не в скором будущем точно), обратно все очень проста стало, внутри внутренего ШРУСа колцо стопорное очень легко снимаеться и ставится.
ms747
По собственному опыту знаю, что лучше побольше разобрать, но зато все без гемороя сделать. Когда менял пыльник шруса, то гранату еле сбил с вала. И это при том, что она была зажата в тисках. На машине фиг знает, получится так сделать. А если стопорное кольцо лопнет? Попробуй его там найди в ШРУСе. Я вот икал, пришлось гранату в руках крутить минут десять, искать обломок...
тимыч 2111
Я откручиваю два болта на шаровой и дергаю за тормозной диск , правда иногда выскакивает внутренний шрус, но тогда уж откручиваю ступичную гайку и снимаю весь привод, а потом уже на снятом приводе легче шрус снять. Съемник тоже искал, но чета не нашел в продаже у нас.
pavel74
Съемником, что на фото, удобнее работать в разы. Отвернуть шаровую и все. Никаких ступичных гаек. Передок лучше вывесить целиком. Единственно неудобно одевать большой хомут, но если есть приспособа для сжатия хомутов, то и эта не проблема.
ruslim
по поводу хомутов, я поначалу пользовался обычными металлическими под отвертку, а потом посоветовали пластиковые широкие, очень удобно Smile
BUMMER
Подниму тему. У меня вопрос почему нигде не пишут о снятие упорного кольца при замене пыльников или их насаживают через него? Ох и намудохался с етим колечком без спецнструмента. Думаю пыльник нереально так протянуть так как он по самому валу достаточно туго ходит.
Shamovad
BUMMER писал(а):

Думаю пыльник нереально так протянуть так как он по самому валу достаточно туго ходит.


Делаем так: на вал ткань (толстая пленка, клеенка), на ткань пыльник, тянуть за ткань.
BUMMER
Итого собрал все. Из того что не описано в мурзилке может кому пригодится если первый раз делать, чтоб не наступали на те же грабли. Делал все без ямы со снятиям всего привода. При установке нужно откручивать стабилизатор поперечной устойчивости так как он пружинит рычаг и стойку на шаровую насадить нереально. И при установке привода в коробку стучать не прямо по наружному хвостовику, а либо накрутить старую гайку или через деревяху что бы не покоцать резьбу на хвостовике.
mdmiv
BUMMER писал(а):

при установке привода в коробку стучать не прямо по наружному хвостовику, а либо накрутить старую гайку или через деревяху что бы не покоцать резьбу на хвостовике.


я делал через кусок трубы, надетой на хвостовик, так легче и направление удара контролировать
Солярко
BUMMER писал(а):

При установке нужно откручивать стабилизатор поперечной устойчивости


Не разу так не заморачивался, маленьким ломиком стойку регулировал.
тимыч 2111
Солярко писал(а):

Не разу так не заморачивался, маленьким ломиком стойку регулировал.


Тоже всегда ломиком пользуюсь, а привод в коробку ставлю приблизительно так: вставляю привод в коробку на сколько залезет, другой конец привода вставляю в ступицу и насаживаю гайку,потом ломиком отжимаю стабилизатор вниз, чтоб шаровая не мешала , а сам сажусь на землю и ступней бью по ступице что привод зашел в коробку. Иногда приходиться раз пять пнуть, чтоб заскочил. Да чуть не забыл, после каждого пинка чуть поворачиваю ступицу, а точнее тормозной диск, туда и обратно чтоб шлицы в коробке совпали с приводом. А стучать молотком я как то пробовал, запоганил резьбу на внешнем приводе, хоть и гайка там была насажена. Unknown
Ildar71
В сервисе видел- вставляют приводит в коробку и бьют колесом( резиной) по ступице,правда машина на подъёмнике висит[/url]
Tom_as
Ап.

1. есть ли у кого каталожные номера пыльников?
Посмотрел на машине наружние стоят восьмерешные (начинаются с 21080-...) на внутренних номеров не увидел.
сейчас есть на руках калиновские (начинаются с 2118) 2 шт., вроде на внутренние. Подойдут? али искать нормальные?
2. Так же есть вопрос по стойкам стабилизатора (в народе "яйца"):
У меня стоит приоровский стаб, в наличии новые 10е стойки стабилизатора. Они отличаются только верхней втулкой? или нижняя тоже другая?
3. Посоветуйте шаровые. Стоят стоковые, прошли 152 тыс.км. сервис мены говорят померли.
4. Сколько стоит набор нормального полиуретана на переднюю подвеску?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы