BPSNSK
На форуме 15 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
Скажите, что можно сделать с вентилятором печки, кто делал? Вчера снял и разобрал его.
Шпиндель ходит туда-сюда и из-за этого крыльчатка начинает задевать пластмассовый кожух.
Продаются ли на него новые щётки?
И насколько рисково снимать крыльчатку, в мурзилке написано, что можно нарушить балансировку?
Пока никто не ответил - появились мысли.
Ещё у кожуха решётка кожуха внутри толще. Это прям как специально сделано дебилами для мучений владельцев Самар!
Как вариант, хочу вообще отпилить решотку по радиусу, а вместо неё вплавить в пластмассу круглую решётку от динамика - в мелкую сеточку (валяется от старого мафона).
ostrow_96
На форуме 15 лет
Сообщения: 399
Откуда: Екатеринбург
Авто: Lada Largus
Да думаю надо новый в сборе с крыльчаткой покупать, чтобы попытаться забыть о процедуре "снять - поставить" на некоторое время...
BPSNSK
На форуме 15 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
короче, снял крылчатку. Подшипников никаких нет, внутри на шпинделе стёрлись все шайбы, стопорная еле живая. Стопорную внутреннюю заменю внешней и подложу ещё какую-нибудь шайбу, чтобы шпиндель меньше люфтил. Поехал по магам в поисках щёток и по возможности шайб - походу они там графитовые - такое где-то читал.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47396
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
BPSNSK писал(а): Поехал по магам в поисках щёток
Готовых не найдешь,но можешь подогнать по размеру сточив любые,хоть от неисправного реле регулятора напряжения или от дрели.
BPSNSK
На форуме 15 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
Вобщем щёток не нашёл подходящих - одни тонкие, думаю и старые пока послужат - ещё 7 мм их длины. Позже поищу в магах.
Вставил шайбу толщиной 1,6 мм с дыркой 8 мм под шпиндель, собрал - работает нормально и без люфта. Думаю, пока сетку у кожуха курочить-колхозить не буду.
В гараже только смажу ещё сейчас, поеду, и соберу.
Из густой смазки есть только литол и ШРУС-4М, чем лучше?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47396
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
И не забудь на другом форуме тему закрыть и отписаться.
BPSNSK
На форуме 15 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
т808 писал(а):И не забудь на другом форуме тему закрыть и отписаться.
Спасибо за напоминание, но как только будет положительный результат в виде собранной печки.
BPSNSK
На форуме 15 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
т808
А обосновать, почему литолом лучше?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47396
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
BPSNSK писал(а): почему литолом лучше?
Литол-всесезонная подшипниковая смазка.ШРУС-4 тоже для подшипников,да еще и работающих в узлах со смещением рабочих тел.Но влагостойкость Литола выше,а мотор печки не герметичен и не защищен как Шрус резиновым чехлом.
Bombilkin
На форуме 13 лет
Сообщения: 434
Откуда: Москва СВАО
Авто: 2114
На самом деле там стоят бронзовые втулки в котоые уже заложена смазка,типа вплавлена(как конкретно объяснить не знаю)и не какой литол,шрус и т.д. тут не поможет,временно гул(шум)пропадет,но очень временно.....
Мотор всборе с крыльчаткой-
Junglist
На форуме 14 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
печка та ещё шляпа, по статистике форума остаётся одно:
Цитата:Мотор всборе с крыльчаткой-
maximk
На форуме 15 лет
Сообщения: 3063
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Ну вокруг втулок фетровые кольца, их надо пропитать смазкой. Кто-то уже писал, что был положительный эффект от проварки втулок в масле. Т.е. вроде как частички графита, содержащиеся в медно-графитовой втулке, впитывают масло. Сам не пробовал.
5703
На форуме 19 лет
Сообщения: 1582
Откуда: Пермь
Авто: Lada Vesta NG
BPSNSK писал(а):Скажите, что можно сделать с вентилятором печки, кто делал? Вчера снял и разобрал его.
Шпиндель ходит туда-сюда и из-за этого крыльчатка начинает задевать пластмассовый кожух.
Продаются ли на него новые щётки?
И насколько рисково снимать крыльчатку, в мурзилке написано, что можно нарушить балансировку?
Пока никто не ответил - появились мысли.
Ещё у кожуха решётка кожуха внутри толще. Это прям как специально сделано дебилами для мучений владельцев Самар!
Как вариант, хочу вообще отпилить решотку по радиусу, а вместо неё вплавить в пластмассу круглую решётку от динамика - в мелкую сеточку (валяется от старого мафона).
Зачем все это? разве сложно купить новый?
lys-0071
На форуме 13 лет
Сообщения: 320
Откуда: Москва
Справка:
Сертифицированых производителей данного вентилятора на АВТОВАЗ всего два: Основной это КЗАЭ г.Калуга и второй это Мицар г.Мичуринск Тамбовской губернии.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы