Страница 1 из 2
The_Vov@N
Микровыключатель карбюратора, что это такое, для чего он нужен и нужен ли он вообще? Карбюратор ДААЗ-2107
VladiZlav
The_Vov@N писал(а):

Микровыключатель карбюратора, что это такое, для чего он нужен и нужен ли он вообще? Карбюратор ДААЗ-2107

Это такая вот вещь, которой у меня на карбе нет. Вообще его задача подключать массу одного из разъемов блока управления ЭПХХ при нажатии на педаль газа, дабы при определенных оборотах клапан ХХ отключался. У меня этот провод, который должен идти от блока к микрику залочен на корпус постоянно, в связи с отсутствием микрика как такового Smile
The_Vov@N
Хм, а не подскажете как тогда "запитать" электромагнитный клапан на Карбюраторе? Это значит, что можно обойтись без микровыключателя, т.е. минуя микровыключатель напрямую соединить провода к электромагнитному клапану на Карбюраторе? По схеме на микровыключатель идут 2 провода: желтый и серо-красный, какой из этих проводов кидать на электромагнитный клапан, а какой на массу?
VladiZlav
The_Vov@N писал(а):

Хм, а не подскажете как тогда "запитать" электромагнитный клапан на Карбюраторе? Это значит, что можно обойтись без микровыключателя, т.е. минуя микровыключатель напрямую соединить провода к электромагнитному клапану на Карбюраторе? По схеме на микровыключатель идут 2 провода: желтый и серо-красный, какой из этих проводов кидать на электромагнитный клапан, а какой на массу?

На электромагнитный клапан с микровыключателя не нужно кидать НИ ОДНОГО ПРОВОДА! Электроклапан запитан от БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ!!!! Вот схема электрики семерки, там показано какого цвета куда подключать провода. Если что непонятно - объясню подробнее схему подключения именоо блока управления ЭПХХ и микрика
8-)
The_Vov@N
Блин, чего-то я абсолютно не пойму, где находится электропневмоклапан Карбюратора. Вот у меня на карбе находится какаято "фигня" с одним выводом для провода, с виду она напоминает "бочонок". Что это такое не подскажете? Вообще подскажите пожалуйста, что мне нужно подключить, что бы просто машина завелась?
VladiZlav
The_Vov@N писал(а):

Блин, чего-то я абсолютно не пойму, где находится электропневмоклапан Карбюратора. Вот у меня на карбе находится какаято "фигня" с одним выводом для провода, с виду она напоминает "бочонок". Что это такое не подскажете? Вообще подскажите пожалуйста, что мне нужно подключить, что бы просто машина завелась?


Этот бочонок и есть тот самый клапан ХХ Smile У тебя два варианта - первый, подай на него +12 v которые от зажигания, т.е. когда зажигание включено то клапан открывается и работает, но работает он постоянно и не зависит от оборотов, грубо говоря функции он своей не выполняет но и не мешает работе ХХ. Второй вариант - проверить сам блок управления, он обычно под капотом с водительской стороны крепится, и подключить все как положено. Посколько истории твоего авто я не знаю, то у тебя может вообще этот "бочонок" быть заглушен, т.е. открыт постоянно ХХ независимо от 12 V - у меня раньше так было. Ты опиши в чем у тебя конкретно проблема и как возникла - думаю решим 8-)
The_Vov@N
,Рассказываю: решил поменять проводку т.к. старая уже искрила в некоторых местах, да и внешний вид её не заслуживал доверия. Вот начал менять проводку, сейчас меняю первую "косу" которая идет на генератор и стартер, на правую фару, реле стартера и т.д. Так вот когда я начал снимать старую проводку, то обнаружил, что микровыключателя у меня нет, не по схеме соединен электропневмоклапан карбюратора, хотя блок управления этим клапаном есть. Так вот электропневмоклапан на карбюраторе у меня с одним "выводом", если смотреть по схеме то этот клапан у меня соединен был так: одним черным проводом на его единственный вывод и на массу, а вот 2-а серо-красных провода которые также судя по схеме должны подключаться к клапану и микрику они просто обрезаны. Вот сейчас сижу и голову ломаю, нужен ли этот микропереключатель, почему у меня один вывод на эл.маг.клапане, а по схеме их 2. Стоит ли заморачиваться, чтобы было соединено всё как на схеме? ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
VladiZlav
The_Vov@N писал(а):

Стоит ли заморачиваться, чтобы было соединено всё как на схеме?

Всегда имеет смысл сделать один раз и надолго по человечески Smile
ALEX_69
VladiZlav писал(а):

Вообще его задача подключать массу одного из разъемов блока управления ЭПХХ при нажатии на педаль газа, дабы при определенных оборотах клапан ХХ отключался. У меня этот провод, который должен идти от блока к микрику залочен на корпус постоянно, в связи с отсутствием микрика как такового Smile


Де нет не массу он подаёт, а + при нажатой педали, стоит этот микрик параллельно выходу блока ЭПХХ.
VladiZlav писал(а):

На электромагнитный клапан с микровыключателя не нужно кидать НИ ОДНОГО ПРОВОДА! Электроклапан запитан от БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ!!!! Вот схема электрики семерки, там показано какого цвета куда подключать провода. Если что непонятно - объясню подробнее схему подключения именоо блока управления ЭПХХ и микрика


именно желтым проводом по схеме и оранжевым внатуре подаётся этот самый +. который через включенный микрик(при нажатой педали газа) подаётся на красно белый провод по схеме, серо красный внатуре.
The_Vov@N
если хочешь подать + на клапан безо всяких ЭПХХ, цепляй оранжевый, котрый раньше шёл на микрик и все дела.
The_Vov@N писал(а):

Так вот электропневмоклапан на карбюраторе у меня с одним "выводом"


На карбюраторе стоит электромагнитный клапан, у него только один вывод и должен быть.
VladiZlav
ALEX_69Походу после твоего утверждения я в электрике полный дуб Sad
Вот схема:
Very Happy
Небольшой пост скриптум - под цифрой пять значится именно тот самый пресловутый микрик. Иначе он там просто нафиг не нужен. Если я не прав - то камень с тебя а пиво с меня. Ну а если все же я прав - то наоборот - согласен? 8-)
И небольшой пост пост скриптум - вот ты мне объясни, если ты нажал на педаль газа - вот нахера на клапане ХХ +12 вольт? Ну чисто теоретически?
ALEX_69
VladiZlav
НУ так этож совсем другая схема, посмотри схему семерочную какую ты дал по ссылке, там четырёхвыводный блок ЭПХХ, и через микрик даётся + как я и писал. А сечас схема подпятивыводный блок который идет под СОЛЕКС, и под цифрой 5 на ней упорный винт заслонки, он есть на СОЛЕКСе. Про дуба я ничего не говорил, даже в мыслях не было Very Happy
VladiZlav
ALEX_69
Понял, отъехал, старею Very Happy Я даже в теме про ДААЗ не узрел - првда у меня на ОЗОНе микрика и в помине нет, поэтому я а-ля СОЛЕКС оказывается сделал Smile)) С применением оригинальных как оказалось идей Smile
ALEX_69
Да и по этой схеме со штатным микриком остаься можно. 5 вывод на корпус а микрик между 4 и 6 выводами блока ЭПХХ. Так на 41 москвичах делалось с завода.
ALEX_69
VladiZlav писал(а):

И небольшой пост пост скриптум - вот ты мне объясни, если ты нажал на педаль газа - вот нахера на клапане ХХ +12 вольт? Ну чисто теоретически?


+12 вольт на клапане присутствуют всегда, кроме принудительного ХХ,так что при нажатой педали газа + там есть всегда.
VladiZlav
ALEX_69, как я понял - ты чел шарящий в этой теме, я в свое время понял работу сей системы так - обороты свыше 2000 - нафиг ХХ не нужен. Это если принудиловку вообще лесом пустить. Типа экономия. А походу я что-то не правильно понял? Другой принцип работы системы? Surprised
ALEX_69
VladiZlav писал(а):

как я понял - ты чел шарящий в этой теме, я в свое время понял работу сей системы так - обороты свыше 2000 - нафиг ХХ не нужен. Это если принудиловку вообще лесом пустить. Типа экономия. А походу я что-то не правильно понял? Другой принцип работы системы? Surprised


Ага, не нужен обсмеёшься, Smile , вот тут недавно объяснял. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=184135&start=30
VladiZlav
ALEX_69 так, а чем чревато его отключение после 2000 оборотофф?
Shocked У меня так и сделано по совету знакомых после того как машина набирает 2000 оборотов он отключается, разницы в поведении двигла не заметил, прет машина нормально :ooo:
ALEX_69
VladiZlav
Ну попробуй на подсосе отключи, сам посмотришь. Хотя есть одно НО, если у тебя всё сделано по данной тобой схеме то при нажатой педали газа ХХ отключится не может , т.к. нет массы на 5 проводе, иначе для чего-же все эти микрики пришпандорены.
splatty
Обнаружил, что у меня тяга заслонки даже не доставала до микрика, даже не знаю с каких это пор так было, так и ездил... пододвинул микрик поближе к тяге, теперь он срабатывает, на поведение машины это никак не сказалось или я не чувствую как это сказалось, потому что не знаю где ЭТО ощущать...

Будьте добры, объясните пожалуйста самыми простыми словами, на что повлияло восстановление работы микрика в эл.цепях и как это увидеть?
a.borisoff
splatty писал(а):

Обнаружил, что у меня тяга заслонки даже не доставала до микрика, даже не знаю с каких это пор так было, так и ездил... пододвинул микрик поближе к тяге, теперь он срабатывает, на поведение машины это никак не сказалось или я не чувствую как это сказалось, потому что не знаю где ЭТО ощущать...

Будьте добры, объясните пожалуйста самыми простыми словами, на что повлияло восстановление работы микрика в эл.цепях и как это увидеть?


При нормальной работе ЭПХХ возрастает эффективность торможения двигателем - проверить просто: разогнаться на 1-й или 2-й скорости оборотов до 2500, отпустить газ и ехать накатом, как только обороты упадут примерно до 1200, то почувствуешь небольшой рывок - в двиг. начнёт поступать бензин.
splatty
a.borisoff писал(а):

разогнаться на 1-й или 2-й скорости оборотов до 2500, отпустить газ и ехать накатом, как только обороты упадут примерно до 1200, то почувствуешь небольшой рывок - в двиг. начнёт поступать бензин


Спасибо, сегодня обязательно попробую...
a.borisoff писал(а):

ехать накатом


наверное, ехать в режиме торможения двигателем...
a.borisoff
splatty писал(а):

.

a.borisoff писал(а):

ехать накатом


наверное, ехать в режиме торможения двигателем...



типа того Smile
splatty
Что на 1-ой, что на 2-ой, машина просто плавно тормозит пока медленно не покатится на холостых, никакого рывка не наблюдается... у меня что, получается система пхх не работает? Sad
NikVE
VladiZlav писал(а):

вообще этот "бочонок" быть заглушен, т.е. открыт постоянно ХХ независимо от 12 V - у меня раньше так было


у меня вроде так же. И посему при останове двига 2-3 раза бывает что и тряхнет - остаточные вспышки топлива. Получается, что смесь постоянно подается в горшки, покуда движутся поршни?
splatty
NikVE писал(а):

остаточные вспышки топлива


это вобще из другой оперы... см. "калильное зажигание", "дизелинг" и "детонация" http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4665667#4665667
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы