Страница 8 из 10
kazak1102
Samuraii писал(а):

замкнул провод от датчика на массу, стрелка температуры поднялась на максимум, значит датчик род замену?


Нет, если ты про показометр температуры на приборке...
Этот датчик к твоим проблемам не имеет никакого отношения... Он вообще ни на что не влияет, кроме как на стрелку на приборке... supercool
Samuraii
kazak1102 писал(а):


Нет, если ты про показометр температуры на приборке...
Этот датчик к твоим проблемам не имеет никакого отношения... Он вообще ни на что не влияет, кроме как на стрелку на приборке... supercool


Извняюсь, за поспешное написание сообщения, когда второй раз вставил фишку обратно, всё заработало и температура, в левом окошке, где часы, появилась, видно может закислась фишка..))

Добавлено спустя 24 секунды:

kazak1102
доброго дня Good
т808
Samuraii писал(а):

поспешное написание сообщения


Скачешь,как олень!
Сначала 7 страниц ДТОЖ обсасывали.
Толком так и не решив,перекинулся на указатель в приборке,а это ДРУГОЙ датчик!
Теперь оказывается,что:
Samuraii писал(а):

температура, в левом окошке, где часы, появилась


А это уже ТРЕТИЙ датчик.
Не удивлюсь,если и до четвертого доберемся. hehe
Samuraii
во общем карлосон опять прилетел, все тажа ошибка, только интересно, почему датчик температуры барахлит, что температуру на приборке показывает, как ошибка выскочила и чек загорелся, так и в левом окошке температуру перестал показывать.
Все также при опреденном нагреве мотора, выскакивает ошибка.
Хочу замерить на холостых, при какой именно температуры чудит, а потом куплю новый датчик ДТОЖ, и с ним замерю температуру на БК и посмотрим.
Должны мы наконец разрешить этот ребус
kazak1102
Samuraii писал(а):

Должны мы наконец разрешить этот ребус


Насколько помнится, вроде пришли к тому, что у тебя проблема в разъёме ДТОЖ... Не...???
Samuraii
kazak1102 писал(а):


Насколько помнится, вроде пришли к тому, что у тебя проблема в разъёме ДТОЖ... Не...???


Тоже на это надеялся, поменял новую фишку, результат без изменений.
Самый прикол начинается при наборе определённой температуры, какой точно постараюсь выяснить
Samuraii
очень интересные наблюдения:
сбросив ошибки, чек не горел, завёл холодный двигатель, после его прогрева до 36-37 градусов, загорелся чек, двигатель стал работать не стабильно, температура стала прыгать на БК: 37,; -9; 75;
Во как, пойду сгоняю за новым ДТОЖ датчиком

Добавлено спустя 17 минут 37 секунд:

также пока ехал в магазин за датчиком, обороты двигателя прыгали, а вместе с ними и температура на БК показывая то 75, то 9, 16, как генератор случайных чисел
Samuraii
УРА!!!!
Проблема решена, купил новый датчик, захотел его закрутить на место, здернул ту новую фишку, увидел, что там из за брака отвалился пластмассовый фиксатор, в итоге фишка сидела не плотно, можно сказать болталась, в итоге заменил то и то, и машина работала ровно, чек не загорался

т808
спасибо, Александр, если бы не твоя помощь, то что бы я делал.
Крепкого здоровья, друг
т808
Samuraii писал(а):

Проблема решена


Решена главная проблема и теперь можно заняться указателем температуры на приборке и температуры за бортом в левом окошке на тахометре.
Samuraii писал(а):

т808
спасибо


Пожалуйста! Drinks or Beer
Samuraii
т808 писал(а):

теперь можно заняться указателем температуры на приборке и температуры за бортом в левом окошке на тахометре.


Drinks or Beer Good bboyan
Zippo2
Вечер добрый, подниму тему что бы не плодить.
Проблема такая, нестабильно работает двигатель, намедни залил гадкий бензин и началось, разгон вялый, на педаль газа реагирует не резко как раньше, причем если машина нагрета больше градусов 45-50 не заводится, пока не остынет, ну думаю надо проверять топливную систему, заменил бензин вроде хороший залил дорогой может промоет, ан нет не тут то было, все осталось по прежнему.
Что сделано, промыты форсунки, померянно давление в рампе (норма), свечи заменены.
И после всего на холодную стала заводится плохо, чихает пердит и глохнет, если не подгазовать, ну и как вишенка на торте загорелся ЧЕК, Р0118, вот это я точно не понял, комп показывает волне адекватно температуру, как тут высокий уровень сигнала подвязывается не понятно, может кто сталкивался подскажите плиззз.
NAUexx
Zippo2 писал(а):

померянно давление в рампе (норма)


Уточню, это в статике норма? А на прогазовках? Или если медленно жать до отсечки не проваливается? При давке в стенку как быстро подскакивает давление? Сетка в баке и фильтр тонкой очистки менялись?
А по поводу Р0118 проверяй массы датчиков. Они, кстати, вместе у ДМРВ, ДТОЖ, ДПДЗ... и все они могут вносить свою лепту в твою траблу. Wink
Zippo2
И в статике и когда двигатель заведен, при подгазовке наблюдается некоторая просадка, но ниже 2.4 не падает, в стенку не пробовал, ну надо конечно если найду помощника, не думаю что там все плохо.
Сейчас по советам некоторых местных гуру пойду промывать дроссельный узел, заодно проверю ДПДЗ, РХХ. При заводке впечатление что чего то не хватает, то ли бензина , то ли воздуха, может подсос где то.
Массы проверял осенью, и вообще к ним с трепетом отношусь, так что если и есть косяк то в проводке наверно, может разъем.
NAUexx
Ещё раз:
NAUexx писал(а):

если медленно жать до отсечки не проваливается?


Ну, или если жалко крутить до отсечки, то хотя бы 3000-4000 держи, проваливается?
Это если плавно газовать... А вот если с оборотов ХХ резко топнуть, то давка должна так же РЕЗКО подскочить к 3 очкам, а уж вот потом снова упасть к 2.4. Если резкого подскока при прогазовке нет или если при проверке в стенку также НЕ резко поднимается, то сетка в баке и/или фильтр тонкой очистки в магистрали требуют замены.
Кстати, а с этим то как дела:
NAUexx писал(а):

Сетка в баке и фильтр тонкой очистки менялись?


Zippo2 писал(а):

в стенку не пробовал, ну надо конечно если найду помощника


А помощник то тут зачем? wwow
Zippo2 писал(а):

не думаю что там все плохо.


Надо не думать, а проверять, чтоб быть уверенным. Wink

Zippo2 писал(а):

Массы проверял осенью... так что если и есть косяк то в проводке наверно


И обжимку масс датчиков в 20 см. от разъёма ЭБУ проверял? Она в жгуте, т.е. как раз "в проводке". Wink
Zippo2
Был консилиум, предварительный вердикт, прогар клапанов, удалось завести, немного даже поработал двиг, до 3000-4000, даже разговора нет, максимум 300-400, завтра меряю компрессию, ну и по результатам дальше действую.
Спасибо откликнувшихся, ну и удачи нам всем.
NAUexx
Zippo2 писал(а):

максимум 300-400


Это чего такое? Я имел в виду обороты двигателя. А 300-400 - это даже не обороты ХХ.
Компрессию, конечно, надо померить, но... если исходить из того, что ты написал про заправку говённым бензом, то вряд ли её (потерю компрессии) сюда можно "прилепить", если только как совпадение. А вот забившиеся всякой сранью или водой (и, соответственно, замёрзшие фильтры/магистрали), вот это скорей подходит к тому, что ты описывал в самом начале. Pardon
Zippo2
Кстати, давление проверил и в стенку, вполне укладывается в норму.
NAUexx
Zippo2 писал(а):

давление проверил и в стенку, вполне укладывается в норму.


Сколько? Как быстро поднимается? facepalm
При резком пережатии обратки стрелка должна буквально метнуться к максимуму. При резкой прогазовке с ХХ к 3.0 очкам подскакивает?
Zippo2
Ну что, как гуру и предсказывали прогар клапанов, причем такой прогарище, так что буду устранять по мере сил, до идеала движок не доведу но хотя бы пару лет поездить надо сделать.
Zippo2
Добрый вечер, разобрал двигатель, посмотрели спецы, говорят что не должно так плохо все быть, работал бы и работал, а потом обнаружили люфтящий шкив коленвала, причем люфт был весь хороший, на 4 зубца, вот говорят и причина.
Ну раз уж разобрал, то и клапана притру, ну и так по мелочи.....
NAUexx
В общем, "всё в кучу"... и ничего общего с заправкой "гадким" бензином. facepalm
Zippo2
Скорее всего так и есть, бывает....
Как говорится, "его пример , другим наука.."
NAUexx
А наука тут только в одном - страдалец всегда ВРЁТ и уводит в дебри...
Действовать нужно по годами отработанному алгоритму:
проверка меток ГРМ (сюда же входит и болтанка шкива) - проверка давки в рампе - компрессия - зажигалка... А далее... по результатам и по списку. supercool
Zippo2
Сильно. Отдает каким то юношеским максимализмом, ничего со временем это пройдет, добрее надо быть и люди к Вам потянутся. Drinks or Beer
Zippo2
Добрый вечер, решил отписаться по примерному окончанию работ, из неисправностей обнаруженных.
Срезало шпенек шкива коленвала, шкив прокручивался на 4-5 зубов, скорее всего это и было основной неисправностью.
Проводка до ДПКВ, это скорее привнесенная мной неисправность, слишком энергично двигал жгуты.
Ну и заодно притер клапаны, компрессия 7-8 атм.
Колпачки, прокладки, ну и по мелочи.
Прокладка между блоком и головой была на грани прогара мд 2 и 3 цилиндрами.
Как то так, сейчас вроде заводится, завтра пробный выезд.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы