Страница 10 из 10
т808
Easy Rider83 писал(а):

Машина работает так же, как и до всех этих манипуляций.


Надеюсь свечи догадался заменить,особенно в проблемном 3-м цилиндре ?
nikolja 1201
Easy Rider83 писал(а):

к счастью, ставка не сыграла...


Попробую поставить на прокладку ГБЦ. Или, не дай Бог, микротрещина в голове.
Сергей050582
nikolja 1201 писал(а):

Попробую поставить на прокладку ГБЦ. Или, не дай Бог, микротрещина в голове.


так свеча мокрая.. почему?
если бензин это и искра есть то значит нет компрессии и это скорее всего клапан.
если в масле то... кирдык поршневой или головке(клапан втелка колпачки)
если в тосоле то кирдык прокладке и возбожно гбц... либо нет искры!
(эбу , проводка , катушка или модуль) короче все плохо в любом случае.. supercool
nikolja 1201
Сергей050582 писал(а):

так свеча мокрая.. почему?


Я так понимаю, кроме прокладки ГБЦ все уже проверено и исключено. ЭБУ вообще не нужно трогать. Не тот случай.
NAUexx
Ну... тут чудеса какие-то. Pardon
Про прокладку и канавки в башне уже вещалось... страдалец сиё отметает. Некроющий клапан также уверенно отметается им... СЗ заменена... А мотор не работает, как положено. Чудеса?
Да никаких чудес. supercool
Просто какая-то из проверок делалась "спустя рукава" или страдалец чего-то не договаривает. Pardon
Сергей050582
NAUexx писал(а):

Просто какая-то из проверок делалась "спустя рукава" или страдалец чего-то не договаривает.


да , наверняка так оно и есть Smile
витмар
Easy Rider83 писал(а):

компрессию проверил, во всех цилиндрах в норме


Понятие растяжимое,зависит от того как и чем замерял.А вот разница значений гораздо больше скажет
nikolja 1201
NAUexx писал(а):

Про прокладку и канавки в башне уже вещалось... страдалец сиё отметает.


Если система зажигания исправна, заливать свечу больше не чему.
Easy Rider83
В общем, вчера на машине поменяли маслосъёмные сальники на клапанах и отрегулировали клапана. Результат не поменялся. Сегодня решил снять топливную рампу и поменять местами форсунки третьего и четвёртого цилиндров, чтобы уже наверняка исключить форсунку. И как оказалось, форсунка с третьего цилиндра была забита какой-то сранью. Почистил аккуратненько, поставил на четвёртый цилиндр, а с четвёртого на третий. Собрал всё, завёл машину сначала на первом и втором цилиндре, завелась, но двигатель дёргался, подключил третью форсунку, двигатель заработал лучше (!), а когда подключил четвёртую форсунку двигатель заработал ровно, без дёрганий, в общем, так, как и должен работать.
витмар
Easy Rider83
Ты ж сам писал что рампу снимал и форсы были рабочие.А тут раз и забита.
Да и ремонт был-давай поменяем,авось что выйдет.
т808
витмар писал(а):

Easy Rider83
Ты ж сам писал что рампу снимал и форсы были рабочие.А тут раз и забита.


А также:
Easy Rider83 писал(а):

3-й? Выкрученная свеча была мокрой.


Как это при забитой форсунке ? Pardon
витмар
т808
Знаю что на я7.2 пошли пропуски-отрубает форсунку чтоб топливоподачи не было.А на более ранних версиях эбу не так?
Да и в чем сакральный смысл поочередного подключения форсунок я так и не понял.
т808
витмар писал(а):

на я7.2 пошли пропуски-отрубает форсунку чтоб топливоподачи не было.А на более ранних версиях эбу не так?


Более ранние не могут пропуски определять.
Сергей050582
т808 писал(а):


Более ранние не могут пропуски определять.


январь 5,1,,,,71 по моему вообще не чего не может...у него нет даже ошибок по сбоям в зажигании supercool
NAUexx
т808 писал(а):

Более ранние не могут пропуски определять.


Если не ошибаюсь, то начиная с прошивок серии "К" все 5-ые Январи "ловят" пропуски... Есно, речь идёт не о Р83, а о системах Е-2. Wink
А про "тёмную историю"... дык я и говорил, что
NAUexx писал(а):

страдалец чего-то не договаривает.


Pardon
Easy Rider83
т808 писал(а):

витмар писал(а):

Easy Rider83
Ты ж сам писал что рампу снимал и форсы были рабочие.А тут раз и забита.


А также:
Easy Rider83 писал(а):

3-й? Выкрученная свеча была мокрой.


Как это при забитой форсунке ? Pardon

Я хз как при забитой форсунке свеча была мокрой, может в масле была, потому как маслосъёмные сальники как оказалось были плохо установлены. А может просто лила, а не распыляла топливо. И диагност отмёл форсунки, посмотрев на свечу, а я не настоял на проверке форсунок...
т808
Easy Rider83 писал(а):

как при забитой форсунке свеча была мокрой, может в масле была


Спутать масло с бензином очень сложно,
для этого даже диагностом быть не нужно.
Ну ладно.Главное,что теперь двигатель исправен. Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы