Mythbuster
На форуме 13 лет
Сообщения: 3
Авто: 2112, 1.5 л, 16 кл
В поиске был)
На низких оборотах (1500- до 2000 тыс) троит двигатель, слабо тянет. Даешь газу. набирает поболее оборотов. поехали на ура...)
свечи, вв провода в порядке. на холостых не стабильная работа. по стрелке видно что плавают. БК не успевает отследить - 840 и ок.
что смотреть/поменять в первую очередь еще.
МЗ на 5 мин не у кого взять)
АРКАША
На форуме 14 лет
Сообщения: 2746
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Если при всём при этом не горит лампа "ЧЕК" , для начала не плохо бы Проверить ремень ГРМ , натяжение , совпадение меток , замерить компрессию . Ежели тут всё в порядке , ищи подсос воздуха после ДМРВ . Патрубки до ДЗ . Шланги , шпильки на рессивере . Места вероятного подсоса я обозначил тут
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=266841&start=25 . А вообще , не плохо бы на диагностику ЭСУД .
Mythbuster
На форуме 13 лет
Сообщения: 3
Авто: 2112, 1.5 л, 16 кл
чек энжин не горит,
БК я установил: только не знаю что я могу проверить по нему.
ремень ГРМ в порядке должен быть - менял тыщ 15 назад.
Машину сильно колбасило когда патрубок с воздушн. фильтра слетел.
Надел обратно, нормальзиловалось но не до конца.
колбасня присутствует.
БРИЧКИН
На форуме 15 лет
Сообщения: 323
Откуда: г.Уфа
Авто: PRIORA 21723 норма+
Меняй Модуль зажигания я уже два поменял по такой причине за 70тыщ. пробега это болезнь потому что МЗ стоит на голове и сильно греется.
АРКАША
На форуме 14 лет
Сообщения: 2746
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
БРИЧКИН писал(а):Меняй Модуль зажигания
Не плохо бы подменить МЗ и проверить . Большинство неисправностей МЗ система самодиагностики ЭБУ не видит - "ЧЕК" не горит .
Mythbuster писал(а): что я могу проверить по нему.
Всё зависит от его возможностей . Прочитай паспорт от БК . Если БК не имеет выхода для подключения к колодке диагностики ЭБУ . То нафиг... он не нужен на инжекторной машине . Посмотри по паспорту БК , есть ли в его в списке марка контроллера(Январь... Микас... Bosh... и т.д ) установленного у тебя на машине . Хотя многие модели БК , теперь сами определяют тип ЭБУ .
Mythbuster
На форуме 13 лет
Сообщения: 3
Авто: 2112, 1.5 л, 16 кл
БРИЧКИН писал(а):Меняй Модуль зажигания я уже два поменял по такой причине за 70тыщ. пробега это болезнь потому что МЗ стоит на голове и сильно греется.
похоже на то!
еще один нюанс: при прогреве движка ближе к 90 град мощность падает.
2АРКАША: понял. спасибо. похоже МЗ. БК ничего не показывает. Он подключен. все ок.
А РХХ может глючить?
kotmu
На форуме 13 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
компрессию стоит посмотреть... возможно клапан...
Модули зажигания постепенно умирают из-за пробоя проводов в колодцах... я не верил..поменял модуля 3 за 170ткм потом заменил провода... и тачка поехала лучше...
Вероятно нормально провода могут ходить 2-3 года (~ 90-120 ткм)
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы