Страница 1 из 2
murtas
Поискал не нашел , подскажите какое масло залить в КПП.
И еще вопрос, есть масло синтетика Лукойл 5w40 (дармовое), стоит ли его лить в дв. 1.6 8 кл
mdiman21043
murtas
Какое масло в КПП это вопрос религии, кто то говорит не вконя корм, кто то льет кастрол такс и потом кипятком писиит что ваще как в ино все переключается, только что бы ты туда не залил шументь меньше не станет. Так что лей масло соответсвующее твоему климатическому поясу, согласно таблички в мануале и твоему кошельку.
Мануал тут http://lada.vaz.ru/files/exp_manual/re_lada_kalina_25-06-08.pdf
Если Лукойл не подделка по чему бы и нет?
mihailka
У меня ZIC синтетика, и никаких проблем!!!!
Artecom
mihailka писал(а):

У меня ZIC синтетика, и никаких проблем!!!!


+1 проверенно 30-35 градусными морозами.
gin88888
ELF синтетика.
доволен как слон))
НОСОРОГ
Если уверены на все 100 что масло Лукой не палево то я бы лил и не напрягался!!
Olegan-TLT
у меня полусинтетика (не помню какой бренд, по моему кастроль). залил после пробега в 6 тыщ. рекомендуют менять даже конструктора-трансмиссионщики с ваза. правда не на синь, а на полусинь. но что на заводе каку туда льют -они признают.
gin88888
Sagesurder1
а почему полусинь???
Olegan-TLT
gin88888 ну порекомендовали так.
zlexx
ТНК полусинь!!! GL-4.
Кажется этот вопрос уже давно обсосали, еще н на ваз-2108.
Поиск - рулит
Dimok
подкинули мне такое масло -синька -завтра залью
Область применения:


GEARTEX EP-A трансмиссионные масла, приготовленные из парафиновых минеральных базовых масел селективной очистки с добавлением пакета ЕР-присадок.
GEARTEX EP-A производятся в следующих классах вязкости: SAE 75W-90 SAE 80W SAE 80W-90 SAE 85W-90 SAE 140

ПРИМЕНЕНИЕ

GEARTEX EP-A рекомендуются к применению в автомобильных механических коробках передач, коробках рулевого механизма и гипоидных передачах задних мостов, где требуется трансмиссионное масло с противоизносными свойствами, отвечающее требованиям API GL-4 (устар. MIL-L-2105).

Последний раз редактировалось: Dimok (26 Июня 2010 01:29), всего редактировалось 1 раз
dartsa
murtas писал(а):

Поискал не нашел , подскажите какое масло залить в КПП.
И еще вопрос, есть масло синтетика Лукойл 5w40 (дармовое), стоит ли его лить в дв. 1.6 8 кл


В коробку лей, зимой если морозы до -40, то какую нибудь синтетику, (любую, например Кастрол TAF-X) . До -30 какая нибудь полусинтетика,( любую, типа ZIC или ТНК).
Соответственно в двигатель вибирай в зависимости от температуры.
Марка может быть любой, хоть Лукойл, хоть Мобил. Я круглый год заливаю 5в40 маннол гидросинтез, планирую перейти на полусинтетику ENEOS 5в30 (просто дешевле оно). С 5-кой у нас зимой заводится вполне нормально.
Если денег не жалко, можешь чистую синтетику в коробку и двигатель заливать. Обычно для коробки у синтетики вязкость 75w90, моторное 0w....
Vasilevs_86
ликвимоли двс zic коробка=)
Darkon
на заводском
vnk57
SM23
я лил BP синтетику и то чисто что бы зимой коробка на холодную нормально втыкалась. Пробег 122000 без ремонта кпп.
Maverick58
Я сразу после обкатки залил Mobil синтетику 75W90, передачи переключаться стали гораздо легче. Шума не убавилось.
gin88888
у меня какое-то немецкое, непомню какое, 75w-90 после 2го ТО залил. (НО у меня кпп меняно на 8 тыс.)>и тише стала и втыкается лучше, а главное на морозе так не "мерзнет".
Salko
ликвимоли и в двс и кпп
Alex_2114
Слил заводской гудрон из КПП и залил Лукойл п/с 75W90. На следующий день поехал в сервис на диагностику двигателя по гарантии.
После выезда с сервиса заметил, что 1-я передача стала очень проблематично включаться в движении.
Т.е. стою - нормально включается, а при понижении передачи с высшей на нижнюю - не втыкается.
Мысли следующие: или в сервисе мне КПП подпортил корявый водитель или это масло новое сделало такой сюрприз.
Прошло уже недели 3, а я так и мучаюсь... Уже возникает желание КПП сдернуть.
У кого какие мысли на этот счет?
Darkon
Alex_2114 писал(а):

У кого какие мысли на этот счет?


ты не на Дром калине случаем, ато у них тоже 1я что-то фигово втыкается hehe
tapanow
Нет есть такая фигня ни чё не поделаешь, 1 скорость можно нормально включить только в диапазоне скоростей от 0 до 5 км/ч, т.е. при понижении передачи с 2 до 1 ой, жмешь сцепу ждешь пока стрелка будет ровно по середине между 10 и 0км/ч и уверенно втыкаешь. Масло и сервис не при делах замена КПП может не дать результатов у меня снова так. Не всегда удобно, но надо привыкнуть, к тому же есть мнение, что это не баг а фича, типа разумнее включить обратно 2-ю поддав побольше газа и плавно отпуская сцепу, и в большинстве случаев так оно и есть, так же есть мнение, что это не только калиновская фича но и у некоторых ино supercool
Andreiko
Используйте перегазовку, это помогает легче включить первую на скоростях выше 10 кмч.
Alex_2114
перегазовка...
мне вот вчера пришлось в крутую горку на второй подниматься практически с нулевой скорости. А сзади колонна поджимала.
Еду на второй, оборотов где-то 800, двигатель вот-вот заглохнет... Но ничего, вытянула. Хотя четырка с выхлопом Россия-83 и с 500 оборотов вытягивала на второй в горку.
tapanow
Alex_2114
В такой ситуации, если быстрее 15км/ч ехать нельзя надо было переключить на первую описанным выше способом, ну подумаешь замедлился бы на секунду, а потом набрал скорость на 1-ой передаче и ехал как человек не .бя свой агрегат Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы