Страница 1 из 2
Karakurt80
Описываю суть проблемы:

На холодном движке уровень тосола в норме. Завожу и еду на работу. При работающем двигателе уровень немного поднимается, но суть не в этом. При остановке двигателя после езды уровень тосола подходит прямо к крышке. Почему так происходит? Крышка бачка виновата?
Сашка Халтурин2
термостат. было такое на 21093. тока у меня на второй раз как уровень дошёл до верху,всё полилось. термостат толи за закрылся толи не открылся.вылечил заменой
Karakurt80
А как уровень тосола зависит от того, по какому кругу гоняет (малому или большому)?
telesar
Karakurt80 писал(а):

А как уровень тосола зависит от того, по какому кругу гоняет (малому или большому)?


ИМХО, никак.
Karakurt80
тогда надо вернуться к сабжу. Дело в крышке или в чем?
-HaZaR-
Скорее всего термостат. На холодном двигле он должен закрывать клапан большого круга и пускать тосол через байпас по малому кругу. Если он не закрывается и пароотводящая трубка забита, то возможно помпа высасывает из большого круга жидкость, создавая там разряжение и так как пароотводящая трубка забита давление не выравнивается. Помоему так, если не прав то поправте.
Blair_VSS
Karakurt80 писал(а):

Описываю суть проблемы:
На холодном движке уровень тосола в норме. Завожу и еду на работу. При работающем двигателе уровень немного поднимается, но суть не в этом. При остановке двигателя после езды уровень тосола подходит прямо к крышке. Почему так происходит? Крышка бачка виновата?


Проблему я так и не увидел - вобщето это нормально:
1) тосол есть жидкость, весьма расширяющаяся при температуре.
2) когда двиг работает - тосол так или иначе охлаждается при циркуляции (печка, радиатор и т.д.)
3) а когда двиг встал - тосол нифига не охлаждается, а в начале даже чуть-чуть подогревается, т.к. теплоемкость двига и тосола различна, а циркуляция, а значит и охлаждение прекращено.
Вот и растет уровень тосола. Это нормально.
А крышка наоборот хорошая, т.к. еслиб не держала - был бы змей горыныч, а если бы слишком держала, то бачок бы треснул. Smile
Blair_VSS
Даже добавлю:
если вы в этот момент заведет двиг и стоя на мест пождержите маленькие обороты - чуть больше ХХ, ну, типа паркуюсь и т.д., то у крышки пред сработает и избыточное давление уйдет в мир. А если наоборот добавите оборотов (где-то около 3000) то, поначалу, температура и уровень тосола несколько понизятся. Smile
Сашка Халтурин2
меняй термос и не думай ниче.
твм
Вариант воздушная пробка.
Karakurt80
Сашка Халтурин2 писал(а):

меняй термос и не думай ниче.


Зачем? У меня с уровнем тосола проблемы а не с температурой...

твм писал(а):

Вариант воздушная пробка.


Вроде как в 10-ках такое исключено
Admin29
В районе 85оС Нижний патрубок (на радиатор) такой же горячий как и верхний - руку невозможно держать - все гут, иначе меняй термостат. Термос нормальный - крышку бачка меняй.
telesar
2 Karakurt80:
Я бы не торопился что-то менять, пока не разобрался.

А если заглушить двиг, но не выключать зажигание и посмотреть за температурой, что там? Растет? Сильно?
Karakurt80
telesar писал(а):

2 Karakurt80:
Я бы не торопился что-то менять, пока не разобрался.

А если заглушить двиг, но не выключать зажигание и посмотреть за температурой, что там? Растет? Сильно?



Ну то, что растет - это наверное и так понятно. Растет не сильно. Несколько градусов. Причина как я понимаю в отсутсвии циркуляции ОЖ.
telesar
Х.з.
Вообще что-то непонятное.
Судя по тому, что уровни тосола на холодном движке и на работающем отличаются не сильно, мысль о тосоле с большим коэффициентом теплового расширения приходится отбросить.

Единственное, что приходит в голову - это локальное закипание, при котором тосол действительно очень сильно увеличивается в объеме.
Как с этим бороться - не знаю, наверное крышкой.
Волк
Karakurt80
При какой температуре глушишь двигатель?
Karakurt80
telesar писал(а):

локальное закипание



может ОЖ сменить?
telesar
Karakurt80 писал(а):

telesar писал(а):

локальное закипание



может ОЖ сменить?


Начни с более дешевого и простого - с крышки.
Если не поможет - тогда ОЖ.
Karakurt80
Волк писал(а):

Karakurt80
При какой температуре глушишь двигатель?



не больше 99 градусов, т.е. когда карлсон выключается
Vlad B
У парня следующее:
1. Крышка левая, давление в системе не держит.
2. Это не тосол, а моча ослиная, которая расширяется больше чем тосол.
Волк
У меня на холодной машине, уровень меньше минимума. При 100 градусах, в бачке норма. Вчера заглушил машину при 100, включил зажигание и через 3-4 секунды температура была 98 градусов.
telesar
Волк писал(а):

Вчера заглушил машину при 100, включил зажигание и через 3-4 секунды температура была 98 градусов.

То есть температура падает?
Karakurt80
telesar писал(а):

Волк писал(а):
Вчера заглушил машину при 100, включил зажигание и через 3-4 секунды температура была 98 градусов.
То есть температура падает?



Ну это вообще странно.....паадть не должна
Волк
Но ведь падает, смотрел по БК.
Oleg_093
Значит так....
1. Проверка термоса: на 85-89 градусах должен открываться большой круг. Проверяется отслеживанием температуры (лучше по БК) и ощупыванием нижнего патрубка термоса. Когда круг открылся - патрубок становится горячим.
2. Крышка: когда я у себя на заглушенном движке открываю крышку, уровень тосола сильно возрастает. Возможно, связано с тем, что падает в системе давление и температура тосола увеличивается (циркуляция-то прекратилась, помпа не крутится). Из пароотводящей трубке начинает литься струйка тосола.

У автора поста похожая ситуация: пробка не держит давление. Проверить просто - открутить на прогретой машине крышку. Если воздух не выходит - крышка не герметична, менять (рулит крышка АВТОПРИБОР, стоит 65р, в коробочке).

Также дело может быть в качестве ОЖ. Если крышка и термос в поряде - менять тосол.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы