Не факт что сразу весь кусок выбило, могло плавно осыпатся Dosed писал(а):третий начал прогорать, естественно второй и третий цилиндр в задирах
поршни тупо сыпятся.Atomic-DM писал(а):мож просто форсука фиговая
Так и я про то. Прольет исключит этот вариант.х123ас писал(а):Учитывая наши реалии, поршень вполне мог быть больше номинала...
Он лижет по котлу но колется. Так думаю.Serg_x писал(а):Тогда остается вопрос - где отвалившийся кусок? Через клапан такое не пролетит, должно было впечатать в гбц и громыхать не хило. Задиры на зеркале в принципе по-другому не объяснить.
_________________
Электрод от свечи на раз выплевывает за 70 км две свечи. И задиры будут тогда.
Пусть фото сделает нормальное.
С ув. Сайгон.Serg_x писал(а):Я бы попробовал покуярить по ним молотком
+1Сергей050582 писал(а):народ такая тема! На ю тубе есть видео где некто Сергей сверлит отверстия в юбке поршня. смысл это улучшает смазку нет задиров на юбке и мотор резвее так как трение меньше. делал кто так? есть реальные отзывы?
Если чуток подумать, то получается что он уменьшает опорную часть поршня ,от этого нагрузка боковая не уменьшается, а остаётся прежней. А вот площадь на которую идёт нагрузка - уменьшается. А значит нагрузка на другой участок,на остаток поршня, возрастёт. В общем хернёй занимается тот Сергей, не нужно изобретать велосипед, всё давно придумано - качественная сборка, и всё ходит долго и без задиров.