makss76
На форуме 14 лет
Сообщения: 6
Имеем ваз 21214, включаем зажигание-лампа горит, заводим машину-гаснет и начинает сразу гореть тускло. При увеличении оборотов когда газую, лампа гаснет, на холостых снова горит тускло. Аккум видимио недозаряжается. Подскажите в чем неисправность
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Проблема в генераторе. Тусклое свечение лампочки, обычно связано с проблемой в диодном мосту или с плохим контактом между диодным мостом и выводами обмотки статора. Очень редко, такое бывает при плохом контакте между регулятором напряжения и корпусом генератора. Так что, снимать генератор и проверять.
А по поводу недозарядки аккумулятора, проверить напряжение на клеммах АКБ, с нагрузкой и без на холостых оборотах и 2500 оборотах.
makss76
На форуме 14 лет
Сообщения: 6
ура, так и есть. на диодном мосту где клеммы крепятся обнаружил расплавлнный держатель клеммы. Разбираться не стал, поменял диодный мост. Все заработало
makss76
На форуме 14 лет
Сообщения: 6
Хэлп! Ничего не понимаю! Заменил диодный мост. Для проверки генератора на заведенной машине отключаю аккумулятор -машина не глохнет. День езжу нормально, вечером пр повороте ключа зажигания цокает и уже не заводится. Сколько должно быть напряжение на аккумуляторе?
zlydene
На форуме 14 лет
Сообщения: 2
Откуда: Камень-на-Оби
Авто: ваз-21099
При 2000 должно быть в пределах 13.8-14.1 все зависит от разброса характеристик реле регулятора на генераторе прорвете напряжение при заведенной машине на клеммах аккумулятора
makss76
На форуме 14 лет
Сообщения: 6
поменял реле-регулятор-проблема исчезла
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Чисто на будущее. Я бы очень не советовал снимать клемму с аккумулятора при работающем двигателе для проверки работы генератора, во-первых, это ничего не скажет, а во-вторых, этим можно сразу «убить» регулятор напряжения, да и остальную электронику, так как в момент включения-выключения могут появиться значительные броски напряжения и тока, чего электроника очень не любит… Для проверки генератора замеряют напряжение на клеммах АКБ при оборотах двигателя 1500-2500, без нагрузки и с включенной нагрузкой (фары, печка, обогрев стекла, туманки). Напряжение должно быть в районе 14±0,2В.
И советую поставить бортовой компьютер (если его нет), там кроме всего есть хорошая функция индикации и контроля напряжения.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы