Страница 2 из 2
т808
Dornier писал(а):

контакт зачищал и притягивал осенью посильнее,


Это правильно.
Dornier писал(а):

а вот сам провот весь изолентой перемотан,от мороза мог заглючить?


От мороза - нет!А замотан он видимо прежним хозяином потому что оплавился.Вот поэтому и писал тебе его продублировать другим проводом.
Для классики медная короткая косичка продается с клеммами на концах.Так вот она для этого отлично подходит.
Dornier
т808 писал(а):

Dornier писал(а):

а так не проверишь его?


Можешь с утра напряжение на нем померить.Узнаешь косвенно его емкость.
Dornier писал(а):

Если аккумулятор ночь в квартире постоит есть вариант завтра утром завести машину?


Если масло в двигателе нормальное для зимы,а судя по тому,что стартер двигатель сегодня крутил,с этим у тебя порядок,то завтра с утра заведешь.


Масло шел 5в40 синтетика.Сосед на ниссане видел мои извращения с лыжной палкой,удивлённо так смотрел)).Я сперва шампуром пробовал спереди подлезть,загнул его дугой hehe
Dornier
т808 писал(а):

Dornier писал(а):

контакт зачищал и притягивал осенью посильнее,


Это правильно.
Dornier писал(а):

а вот сам провот весь изолентой перемотан,от мороза мог заглючить?


От мороза - нет!А замотан он видимо прежним хозяином потому что оплавился.Вот поэтому и писал тебе его продублировать другим проводом.
Для классики медная короткая косичка продается с клеммами на концах.Так вот она для этого отлично подходит.


Спасибо,так и сделаю!
т808
Dornier писал(а):

Масло шел 5в40 синтетика.


До -30-ти вообще проблем быть не должно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы