Страница 1 из 4
vyb_47
16 кл. 1,6 21124

но тема не об этом. столкнулся с тем что очень много "мастеров" пытаются просто убедить о том что загнуло. и папал на клапана и т.д.

а один вообще сказал, что буквальна такая же 12-ка меняла клапана у них. и что то через чур убедительно так рассказывали все. что невольно сомнения появились. может я не прав. гнет или нет?

и собственно еще вопрос: вот как их убедить что не правы они?

ремень буду менять второй раз. этот (марку не помню) прошел меньше 10 тыков. Sad в чем причина буду завтра разбираться.
Andrewlawer
Три обрыва и ничего: поменял ремень и поехал дальше!
Vit59
vyb_47 писал(а):

16 кл. 1,6 21124

но тема не об этом. столкнулся с тем что очень много "мастеров" пытаются просто убедить о том что загнуло. и папал на клапана и т.д.

а один вообще сказал, что буквальна такая же 12-ка меняла клапана у них. и что то через чур убедительно так рассказывали все. что невольно сомнения появились. может я не прав. гнет или нет?

и собственно еще вопрос: вот как их убедить что не правы они?

ремень буду менять второй раз. этот (марку не помню) прошел меньше 10 тыков. Sad в чем причина буду завтра разбираться.


Чего гадать? Компрессию надо померить,сразу всё поймёте.
mr1
vyb_47 писал(а):

как их убедить что не правы они?


А зачем ? Не надо дурака убеждать, что он дурак. Ничего из этого не выйдет. Достаточно того, что ты сам будешь отличать, где мастер, а где мастер чесать языком.
АРКАША
И всё же случилось разок . Оборвало ремешок - заклинила помпа . Поменял помпу , ролики новые , ремень как положено по меткам . Провернул за КВ , всё крутится , метки на месте . Завел , двиг трясёт , проверил всё ещё раз . Всё хокей . Ну загнуть ведь не должно ! Дунули компрессию - в 3м горшке 7,8 . Клапана ! загнуло ? прогорели ? Хозяин (благо присутсвовал при ремонте) почесав репу , дал добро на вксрытие . Вскрытие показало ... заслед от пошня на выпускных третьего горшка . Загиба на глаз не видно . клапана заменил , гидрики тоже ( для надёжности) Вот до сих пор в непонятках .vst
На момент обрыва ремня , хозяин на тачке пробирался по сугробам , крутил движок от души . машинка при этом чють не кипела . Или зависли клапана , гидротолкатели (но оба сразу , на выпуске и на одном горшке wwow ) . Может поршень перегрелся , распух и таки догнал клапана ? Теперь если прикатывают 12v 1,6л ... ремень , комрессия , вердикт . Пока , загиба клапанов больше не встречал . Но 8 - 10 машин ... это не статистика .
Cobusca
vyb_47,что ты с ними вообще разговариваешь? О чём? О чём,ну? У вас разные интересы в жизни и планы на будущее,разные взгляды на обустройство мира.Ты и они это разная социальная и умственная группа.
Купи ремень новый(Балаковский или Гейтс настоящий),дай в его в руки этим убогим "мастерам" и скажи им,что ты им ПЛАТИШЬ ДЕНЬГИ не за то,что-бы они чесали языком и убеждали тебя в чём-то,а за то,что-бы они работали руками,ЖЕЛАТЕЛЬНО МОЛЧА!
"Хватит мне задвигать всякую чушь вашими немытыми языками,тупоголовые бараны!Взяли быстро ключи,отвёртки,пасатижи в руки и работать,работать,работать! Солнце ещё высоко!"

Но лучше конечно найти более приличных мастеров.
133
бывают случаи что гнёт на 1,6 16 клопов...очень-очень редко Wink
x-soft
vyb_47
пошли их в лес )
поспорь с ними на денежку )
irbit
vyb_47
или тупо принеси им страничку где описывается отличие этого двигателя от остальных. и ехай в другой сервис!
kallahann
на 1.6 16 дыр загнуть клапана можно в том случае, если двиг во время обрыва ремня был выкручен на высокие обороты, но и тут может случиться чудо если валики будут в закрытом положении, т.к. когда рвется ремень распреды доворачиваются совсем чуть-чуть, а вот колено крутится еще не хило.
mr1
kallahann писал(а):

если двиг во время обрыва ремня был выкручен на высокие обороты


А что, при высоких оборотах поршня выше подпрыгивают или клапана больше открываются ?
Эти ваши байки про высокие обороты касаются только тех двигателей, где поршня с клапанами встречаются - там чем выше обороты, тем тяжелей повреждения. А если поршень и клапана не встречаются, то абсолютно безразлично на каких оборотах это происходит.
АРКАША
mr1 писал(а):

А если поршень и клапана не встречаются, то абсолютно безразлично на каких оборотах это происходит.


Абсолютно верно Good подпишусь под каждым словом . Но вот подиж ты случилось wwow Почему убей бог не пойму
АРКАША писал(а):

Может поршень перегрелся , распух и таки догнал клапана ?


вобщем ХЗ . Не объяснимо но ФАКТ . Единственный в моей практике случай , и от того ещё боле загадочный .
kallahann
mr1
не умничай шибко громко. поршни там достат до клапанов уж поверь мне. если сам хочешь в этом убедиться - сними ремень и выстави валики в открытое положение, а потом крути колено. очень скоро упрешься поршнем в клапан, на 1.5 и 126-ом это произойдет гораздо раньше чем на 124-ом при условии что валики будут стоять так же... я не сказочник и вижу все в реальных цветах и свете...
Хренобляк
mr1 писал(а):

абсолютно безразлично на каких оборотах это происходит.


Эх, ничего вы не понимаете. От высоких оборотов поршня ВЫТЯГИВАЮТСЯ, вот и встречаются с клапанами Wink.
x-soft
Хренобляк писал(а):

ВЫТЯГИВАЮТСЯ


pst
ksv71
попался один двиг 1.6, загнуло 1 выхлопной в первом, виновником оказался нагар в лунке поршня., толщина слоя буквально 1-2 мм, этого хватило.
было в работе еще пяток 1.6 с обрывом, все прокатывало заменой ремня
ТС вообщем одевай новый ремень и заводи, будет троить, меряй компрессию, если где нить будет 0, значит измену ты словил лютую
АРКАША
ksv71 писал(а):

вообщем одевай новый ремень и заводи, будет троить, меряй компрессию,


Стой поры как попал на загиб клапанов в 1,6 . Только так
АРКАША писал(а):

Теперь если прикатывают 12v 1,6л ... ремень , комрессия , вердикт


kallahann писал(а):

сними ремень и выстави валики в открытое положение, а потом крути колено. очень скоро упрешься поршнем в клапан,


Вот тут мое упущение , надо было попробовать на первом же 1,6 , попавшемся в руки и расставить точки над Ё
А то понапишут "недостаток устранён" а клапана гнёт . Потом пухнет голова , ПАЧЕМУ ??? ведь НЕ ДОЛЖНО .
Darth
vyb_47 писал(а):

. гнет или нет?



НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ !!!!!!!!!!111111111111 Razz
mdmiv
а кто нибудь проверял, если открыть вместе впускной и выпускной клапаны, они между собой встретятся?
разумеется на сток валах
отпишитесь, а то много разных слухов о 21124-м
SchumacherGT
Сам лично при обрыве ремня проверял 124 мотор на втыковость:

поршень в ВМТ (валы брагин 8,6) крутил распредвал, оборотов 6 сделал и ничего не встретилось впуск и выпуск. и после обрыва одел ремень и поехал как ни в чем не бывало!
Genas
а если на полторашный мотор 124 поршни? гнуть не будет? кто нибудь пробовал?
SchumacherGT
Genas писал(а):

а если на полторашный мотор 124 поршни? гнуть не будет? кто нибудь пробовал?



сам не пробовал, но имхо не должно
jecson
Genas писал(а):

а если на полторашный мотор 124 поршни? гнуть не будет? кто нибудь пробовал?


ставил знакомому на полтораху 124 поршни,до этого у него три раза за год на родных поршнях загнуло(все ремешки грм рвались),потом на четвертый раз чел просто купил 124 поршня,недавно порвался ремешок,причем на обгоне на третьей передача,стрелка тахометра в это время была за 5тыщ об.,ничего неслучилось,заменил ремешек и дальше сель и поехаль supercool
goon103
kallahann писал(а):

если сам хочешь в этом убедиться - сними ремень и выстави валики в открытое положение, а потом крути колено. очень скоро упрешься поршнем в клапан, на 1.5 и 126-ом это произойдет гораздо раньше чем на 124-ом при условии что валики будут стоять так же... я не сказочник и вижу все в реальных цветах и свете...


124 двигатель крутил без ремня - все ОК.
Darth
goon103 писал(а):

124 двигатель крутил без ремня - все ОК.



а уж я -то ево как крутил )))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы