Страница 1 из 10
Dranik
Всем жителям и гостям форума доброго времени суток Drinks or Beer

В виду многочисленных появляющихся тем "Про низкое напряжение в бортовой сети автомобиля " и тому подобных а так же по просьбе уважаемых людей форума, было принято решение создать отчёт о переделке РН и прикрепить её в начале Самарской ветке gpn чтоб все желающии видели и читали данный отчёт, тем самым несоздавая дублирующие темы.

Ну поехали:
Для того чтобы нам начать переделку для начала мы определяем какой стоит генератор на автомобиле, а именно нам надо знать какой РН установлен в данном генераторе, сделать это просто, либо найти фото своего генератора в сети интернета либо снять заднюю крышку с генератора и посмотреть какой РН стоит.

Стоять могут такие РН:

или такой


После того как мы определили какой РН у нас стоит переходим к следующему этапу нашей переделки, а имеено надо купить тот РН который у нас стоит в генераторе ,он будет нужен в процессе переделки, а именно сам корпус РН со сщётками, купить можно в любом магазине где продают запасные части к Вазам, стоить будет в размере от 150-180руб.
Так же нам понадобится РН иностранного производства на 14,5В, купить такой РН можно в любом магазине где продают запасные части к Европейским авто.
Чтоб облегчить поиски и выборы я дам названия и некторые каталожные номера тех РН которые надо покупать:
HUCO-130512
Febi-17202
Bosch-1197311028
Hella-5DR 004 242-061
Beru-0 190 005 004
а так же Транспо , Юнипоинт , Валео.
Из данного списка посоветовал бы HUCO(это уже проверенный РН) либо Beru,хотя и другие из списка именитые производители, поэтому на какой непожалеете денег тот и берите.

Теперь ВНИМАНИЕ!!!
При покупке ИНО РН он должно выглядить точ в точ как наше РН, тоесть расположение выводов и вывод земли на ИНО РН должны быть так же расположены как и у нашего, и самое главное на покупном ИНО РН недолжно быть не каких резисторов nea .
ИНО РН естественно с надписью на 14,5В

Когда вы купите и ИНО РН на 14,5В можно смело приступить к переделке, а для начала нам нужно отделить от наших купленных РН таблетки.
Вот отделённая таблетка от нашего РН(таблетку от нашего РН отделяем и выкидываем она ненужна)

а вот и сам корпус нашего РН который нам будет нужен в целости и сохранности

Отделить таблетку от корпуса нашего РН просто, стачиваем клёпки или высверливаем НО акуратно чтоб неповредить сам корпус с щётками, вывода таблетки от контактов нашего РН сламываются пасатижами легко.

Далее принимаемся за ИНО РН на 14,5В и так же нам нужно отделить таблетку от корпуса самого РН, НО тут уже нам надо будет сама таблетка в целости и сохранности, поэтому действуем акуратно, клёпки также высверливаем или стачиваем, вывода как правило у ИНО РН идут припаяны, поэтому акуратно неперегревая вывода и хорошим маленьким пояльничком отпаиваем вывода таблетки от корпуса ИНО РН, чтоб непергревать вывода таблетки ИНО РН можно воспользоваться пинцетом для отвода тепла от выводов.
На итог получаем:
Корпус РН ИНО

и также по аналогии с нашим РН должна быть таблетка ИНО РН на 14,5В (извиняюсь но фото ИНО РН таблетки несделал)

После того как мы всё разобрали по частям приступаем непосредственно к самому объединению , а именно таблетки ИНО РН на 14,5В с корпусом нашего РН.
Для этого нам понадобится:
свободное время примерно с пол часа.
паяльник маленький, мощьностью Ватт на 40 хватит.
припой, я брал припой уже готовый(тоненькая спиралька олова+канифоль)
двое пассатиж(утканосиков в простанородье), чтобы подгинать вывода ИНО РН при установки на наш корпус РН.

Ну и можно начинать!!!
Начинаем с прикладывания таблетки ИНО РН на 14,5В к нашему корпусу РН и смотрим на сколько нам надо подогнуть вывода таблетки под вывода нашего корпуса РН, используя двое утканосиков
вот такие подойдут

подгинаем вывода как надо, двое утканосиков для того чтобы одними держать вывод у основания таблетки ИНО таблетки а другими утканосиками подгинать как надо, а также чтоб невырвать вывод из таблетки.

После того как всё примерили и всё состыковывавается ИНО таблетка с нашим корпусом РН приступаем к пайки.
Чтоб таблетку недержать сразу прикручиваем подходящими винтиками с гаечками таблетку к корпусу , винтики с гаечкой находим из подручного добра,
ну и начинаем пропаивать вывода, для того чтоб неперегреть вывода таблетки ИНО используем теже утканосики и зажимая вывод ИНО таблетки у основания прикладываем припой вместо стыковки вывода с выводами корпуса РН, так же чтоб неперегреть вывода таблетки припой кладём за один раз хорошо разогретым пояльничком, жало у пояльничка зачистить чтоб всё получилось с первого раза, припой кладём не жалея, чтоб контакт был полностью залит оловом.

После того как припояли таблетку паяные вывода можно замазать цапон лаком (я замазываю , можно и немазать вообще ничем)
Гаечки держащие таблетку на корпусе замазываем чем нить твердеющим чтоб предотвратить самооткручивание от вибраций, я замазывал краской коректором от машины.

Вот впринципи и всё gpn
Если дружите с пояльником то всё это сделать несоставит вообще никакого труда.
Ну и фотки на последок:
Вот такой ИНО РН я покупаю для переделок


Ну и вот сообсно что получается


Вот видно как замазал цапон-лаком


Результаты собранного нами РН проверяем на установленном в генератор , запускаем двигатель и мультиметром смотрим напряжение на клеммах АКБ и только на клеммах АКБ!!!
На холодную в любом случае при всём исправном и правильно сделаном РН должно быть на клеммах не ниже 14,5В .
У меня ниже -18гр на улице при запуске на клеммах АКБ кажет без нагрузки 14,88В
Если на улице теплее или плюс независимо какой то при запуске на холодном авто должно быть на клеммах АКБ не ниже 14,5В , у меня обычно летом на холодную стабильно 14,6-14,7В.
При прогреве и без нагрузки напруга выходит на напряжение 14,4-14,5В, включаем нагрузку и она проседает но до своих допустимых значений, при полной(всех потребителях, гена аж кряхтит hehe )нагрузке напруга ниже 14-14,1В неопускается на ХХ.
В среднем всегда напруга стоит в пределах 14,2-14,4В
Всё это удовлетворяет требованиям современных АКб!!!

Всё справедливо замечено только на полностью исправном авто и без соплей в электропроводке автомобиля!!!
Такие РН трудятся у многих моих товарищей как в Кемерово так и далеко за пределами его.У всех показания точ в точ как я тут описал!!!

Всем удачи Wink Будут вопросы спрашивайте Wink

P.s. В теме нефлудить.

Внимание, ВСЕ замеры напряжения которые озвучиваются в сообщениях проводить ТОЛЬКО НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА, показания бортовых компьютеров тут никому не интересны

Последний раз редактировалось: Dranik (05 Октября 2013 18:21), всего редактировалось 9 раз(а)
1149Nokia
Здравствуйте. Сделал все как написано выше с таким регулятором на 14,5в, но после старта двигателя заряда нет до тех пор пока не подниму обороты двигателя, после это аж 14.7в но потом снижается до 14.4-14.5в. Подскажите пожалуйста, в чем дело?
Dranik
1149Nokia писал(а):

но после старта двигателя заряда нет до тех пор пока не подниму обороты двигателя,


с возбуждением беда.
1149Nokia писал(а):

после это аж 14.7в но потом снижается до 14.4-14.5в.


это нормально Good
т808
Dranik писал(а):

с возбуждением беда.


Верно.
1149Nokia писал(а):

после старта двигателя заряда нет до тех пор пока не подниму обороты двигателя


Проверь горит ли у тебя лампочка АКБ при включенном зажигании и снятой с клеммы D генератора фишке.
Если горит чутья ярче чем вполнакала,то тебе необходимо выкусить резистор на приборной панели,а еще лучше перепаять его на другую точку.
1149Nokia
нет лампочка не горит Панель 2112 евро
И к стати это происходит на горячую
Dranik
1149Nokia писал(а):

нет лампочка не горит Панель 2112 евро


вообще не горит никогда? тоесть поворачиваем ключ в положение зажигание лампочка на панели приборов АКБ не загорается?
Yurik 999
1149Nokia писал(а):

к стати это происходит на горячую


Возможно это не пропай вывода D+ РН, проверь подключив к D на время проверки вместо штатного провода возбуждения лампочку от +АКБ.
1149Nokia
нет все работает как обычно на холодную а когда нагрееться лампа не горит вобше пуск заряда нет, после пуска и перегазовки зарядка появляется
Yurik 999
1149Nokia писал(а):

когда нагрееться лампа не горит вобше пуск заряда нет


Понятно что нет - лампа то не горит...
Когда на горячую лампа в очередной раз не загорится - оставь включенным зажигание но не заводи авто, сними провод с клеммы D генератора и замкни его на массу. Если при замыкании провода на массу лампа в приборке будет загораться - проблема в контакте поводка от моста к D+ твоего РН или в пайке D+ РН к щеточному узлу. Если лампа не загорится - проблема в проводке авто.
1149Nokia
спс попробую
витмар
Сам так переделал.Характеристики заряда-нравятся.Только куда делась старая тема?
Yurik 999
витмар писал(а):

Только куда делась старая тема?


Ее просто вычистили под корень.
Valeraz
Yurik 999 писал(а):

витмар писал(а):

Только куда делась старая тема?


Ее просто вычистили под корень.


Зачем
kazak1102
Valeraz писал(а):

Зачем


Гуру так порешили... supercool
Dranik
Valeraz писал(а):

Зачем


не по теме много было Pardon
Рена
Dranik писал(а):

Valeraz писал(а):

Зачем


не по теме много было Pardon


А почистить нормально не судьба? pmp
Там много полезного было sctt
Dranik
Рена писал(а):

А почистить нормально не судьба?


пытались, не надолго facepalm
Valeraz
Dranik писал(а):

Рена писал(а):

А почистить нормально не судьба?


пытались, не надолго facepalm



Закрыть коментарии а темку оставить

Полезная вещь gpn
витмар
Рена писал(а):

А почистить нормально не судьба?


Dranik писал(а):

пытались, не надолго


Не пинайте-походу и здесь будет также.
Dranik не обижайся Drinks or Beer
Rover_61reg
Valeraz писал(а):

Закрыть коментарии а темку оставить


Темку тупо в фак и всё. Нечего тут обсуждать. Полно других тем про выбор РН и их переделки.
Yurik 999
Rover_61reg
Она уже лежит, как одно из полноценных направлений по доработке, в закрепленной выше теме "Модернизация и доработка генераторов".
Не закрывали ее, а если быть точнее - вновь открыли, не для флуда, а для профильных вопросов, таких как например у 1149Nokia.
Pardon
Так что давайте просто не будем тут флудить. Drinks or Beer
Rover_61reg
Yurik 999 писал(а):

не будем тут флудить.


ок.
Huyan
Yurik 999 писал(а):

давайте просто не будем тут флудить


Давайте обратимся к модераторам, чтоб подчистили лишнее, плюхи раздавали, а лучше две.
С меня не надо начинать.
И так пол темы залфужено
Extreme
а нельзя просто припоять выводы иноРН к выводам штатного?
Yurik 999
Extreme писал(а):

а нельзя просто припоять выводы иноРН к выводам штатного?


Оно так и делается... Берется штатный РН (он идет в сборе со щетками), РН (таблетка) отпаиваеся от щеточного узла и вместо него к родному щеточному узлу припаивается "Ино" РН.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 10
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы