Страница 1 из 2
onegoga7601
Пришла зима, а с ней и морозы под тридцать. И вот стал я читать темы насчет еле теплого воздуха из печки на холостых оборотах. И таки понял, что единой панацеи от этого нет. Кто на помпу грешит (???? я ваще не догоняю, как может быть ПОМПА В ЭТОМ ВИНОВАТА? она либо крутится, либо нет, третьего не дано. А то, что она хлябает на валу, а на больших оборотах крыльчатка там якобы встает на место, это же ПОЛНЫЙ БРЕД умственно отсталого пациента Кащенко Razz после принятия курса галлюциногенных препаратов, не прошедших одобрение в Минздраве РФ), кто на недогрев 16-клопового дрыгателя, кто на термостат - сто тыщ миллионов причин. Короче, если это все менять-лудить-паять, денег потратишь, и главное - результат не гарантирован. (Вот, к случаю замечу: почему у друзей в Калине и в Приоре воздух идет горячий на холостых, а у меня в "двенахе" еле теплый? Или что, конструкторов АвтоВАЗа ВНЕЗАПНО сошедший с небес мессия вдохновил на коренное изменение всей системы охлаждения? Плохо вериться.
И вот пришла ко мне идея, учитывая не очень жаркий воздух из печки в мороз -34. Нельзя ли как нибудь сделать так, чтобы забор воздуха в печку происходил из района выпускного коллектора? Может быть, сделать наподобие системы, которая была в моей старенькой "девятке": там на выпускном коллекторе стоял хомут-отводик, а с него шел гофрированный шланг на воздухозаборник (так называемый "зимний режим", чтобы двыгатель хапал теплый воздух). А вот на "десятке" что-нибудь подобное сделать не плохо было бы, только чтоб этот теплый воздух с коллектора подавался в печку.
Как с коллектора забирать воздух, я вкратце описал, а вот как бы его в печку направить? Может, кто покумекает?
Ведь согласитесь, неплохо в печку подавать УЖЕ ПОДОГРЕТЫЙ воздух? Пишите, если у кого какие идеи. Советы в духе "меняй термостат-помпу-тосол долей-вставь 8-клоповый двигатель-купи ИНОМАРКУ-езди в валенках и фуфайке" не приветствуются.
irbit
onegoga7601
слышь кулибин токсикоман. профиль для начала заполни.
я считаю дышать грязным воздухом из под капота эт на любителя nea
coup16v
Еле тёплый воздух из печки в любой мороз при полностью прогретом двигателе это из района неисправностей больше. Другой вопрос, что двигатель прогревается намного дольше и следовательно печка на полную мощность выходит так же не сразу. Лучше утепли моторный отсек, чтобы мотор быстрее прогревался, а не страдай ерундой с отводами от коллектора и прочего. Ещё бы на выхлопную трубу шланг придумал надеть и в салон пустить 63
алекс спб
мотор прогреваю до 90(после недавного потрошения)-включаю печку на макс-падает за 10 мин до 75гр
тепло она скидывает исправно-если у тебя не так-архив рулит
Алексей_
Smile вот у меня например машина больше 80-82 градусов не прогревается, соотв ели теплый воздух из печки, а по теме где то видел (или тут или на драйв2) калхоз печки,а именно там проделали дырку в перегородке и какойто трубой удленяли до калектора, а решотку печки просто закрыли картонкой
алекс спб
вспоминаю детство
были такие грузовички-у них обогрев от моторного отсека был
люк в салон приоткрываешь и от мотора парит теплом
шум как под капотом-разумеется

навеяло hehe

можно переварить коллектор на дюйм трубу,пустить внутри салона-и хоть носки сушить можно будет
или вырезать окно от бардачка в мотор отсек
надо тепло-открыл-наслаждаешься
закрыл-скуукота и холодина..
coup16v
Алексей_ писал(а):

Smile вот у меня например машина больше 80-82 градусов не прогревается...


Радоваться нечему, система охлаждения значит не исправна. А потом пишут, что воздух еле тёплый идёт, а откуда ж ему горячему взяться то supercool
Алексей_
coup16v
таких неисправных систем охлажения у 80% автовладельцев (если посмотреть и другие форумы) остальные 10 ето кулибины, и остальные 10 ето те каму повезло с термостатом. Smile
coup16v
Алексей_ писал(а):

coup16v
таких неисправных систем охлажения у 80% автовладельцев (если посмотреть и другие форумы) остальные 10 ето кулибины, и остальные 10 ето те каму повезло с термостатом. Smile


Не знаю как изменяться проценты, если учесть, что на форумах сидит скорее всего не больше 10-30% владельцев supercool
Gloom
onegoga7601
помоему в кащенко надо вам обратиться, подчините СОД и радиатор ДААЗ вам в помощь...
neclassik
Да парень просто троллит,мне так кажется...
Aleksey1509
По-моему вообще глупо включать печку на четверку, воздух все равно толком не прогревается, а двигатель остывает, просто радиатор печки начинает работать как радиатор охлаждения, так что нет ничего удивительного, что двигатель остывает. Я больше чем на двойку печку вообще не включаю, и в салоне тепло и двигатель не остывает.
irbit
Aleksey1509 писал(а):

больше чем на двойку печку вообще не включаю


Good за 2 года эксплуатации 4 скоростью всего пару раз пользовался. и то когда в салоне много народа было и стекла потели.
aman.51
Для того и сделан воздухо заборник в наружу,чтоб поступал свежий воздух через радиатор печки в салон,а если из под капота,то это уже токсическое отравления (опьянения) равно норкатическому бутет и недай бог ещё серьёзней. если гофру провести от заборника печки и в плотную к радиатору охлаждения двс так чтоб чистый воздух проходил через два радиатора,но это тока при езде, но это тоже лажа так как в пробках,надышишся выхлопами в переди стоящей машины. так что просто перекрой воздухо заборник,но не весь оставь дырку с деаметром стакана.и мозможно будет тебе счастья!
NeiD
чушь какая то, подогрев от коллектора, велосипед уже давно запатентован.
единсвенный вопрос, а если и правдо была температура 90, а через 10 мин с печкой скинула до 75 при -15 помойму это нормально?
Mihalych78
аффтар
над каализатором решетки вреж
детом -картонкой их закрывай hehe
temych_p
Рециркуляция рулит - нажал кнопку и забор воздуха теплого из салоно происходит.
sergej99
temych_p писал(а):

Рециркуляция рулит - нажал кнопку и забор воздуха теплого из салоно происходит.

а заодно и стекла потеют
temych_p
Алексей_ писал(а):

Smile вот у меня например машина больше 80-82 градусов не прогревается


У меня так сейчас, зимой, когда на улице -5 и больше и постоянно работает печка на 1-2 скорость и 26-макс градусов. Но, посатвив картонку в бампер, двиг стал прогреваться до включения карлсона в городе. Знаю, что косячит термос, но лезть туда пока не хочется, проще картонку поставить Smile
temych_p
sergej99 писал(а):

temych_p писал(а):

Рециркуляция рулит - нажал кнопку и забор воздуха теплого из салоно происходит.

а заодно и стекла потеют


Я б не сказал что они сильне потеют. иногда после камаза забываю отключить рециркуляцию, и ничего кардинального не происходит, если печка работает на отопление в +26-28 градусов, она сушит воздух и ничего не потеет.
temych_p
Aleksey1509 писал(а):

По-моему вообще глупо включать печку на четверку, воздух все равно толком не прогревается, а двигатель остывает, просто радиатор печки начинает работать как радиатор охлаждения, так что нет ничего удивительного, что двигатель остывает. Я больше чем на двойку печку вообще не включаю, и в салоне тепло и двигатель не остывает.


И что? по идее когда температура двигла упадет ниже 80, начнет закрываться термостат, и охлаждение пойдет по малому кругу, и радиатором охлаждения будет отопитель салона. Так оно и задумано. Это штатный режим.
Алексей_
кстати вчера заметил, темпиратура двига по бк 82-84, а стрелка на приборке лежит ровненько на 90 градусах, так что вот так господа
aman.51
один датчик температуры на мозги и включает карлсона,а другой на приборку, один в термостате другой в блоке,вот и разница в 3-5 градуса.
onegoga7601
только что сидел у товарища в пятнашке. На улице -12. Когда он только подьехал, темп ОЖ по БК была 82. Пока сидели у него минут десять, машина все работала на холостых и темп выросла (!) до 87, причем воздух из печки горячий шел. Вот как это объяснить? У меня все наоборот: на ходу 82, остановился на 10 мин - падает до 72. Печку если выключить, тогда темп растет.
Gloom
спокойно прогревается после ночи до 92х градусов с печкой на второй скорости и макс температуре регулятора, стоя на месте.
не быстро, но греется.

СОД полный стандарт...
вот и думайте...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы