Страница 1 из 11
kot_13
Заранее сори за баян. Кто юзал сие творение ярославских мастеров отзовитесь!!! Как долго, авто, размер, шип/нешип, условия эксплуатации.................

Последний раз редактировалось: kot_13 (14 Декабря 2010 20:55), всего редактировалось 1 раз
kot_13
купил себе нешипованные. вот и думаю зашиповать или нафиг надо? Pardon
как будут себя вести зимой. 175/70 13, ВАЗ 2113
Gallant
Они разве бывают нешипованные?
Я себе взял недавно - посмотрим как откатают.
Когда покупал никто и негде не заикнулся про нешиповку.
kot_13
завод гонит и шип и нешип
у нас тока нешип в таком размере заводской
wraithik
kot_13
Шиповать. Резина под шип без шипов - грязевая резина, но не зимняя.
kot_13
wraithik писал(а):

Шиповать. Резина под шип без шипов - грязевая резина, но не зимняя


ну тогда можно и летнюю зашиповать и ездить Razz
Andreiko
wraithik писал(а):

kot_13
Шиповать. Резина под шип без шипов - грязевая резина, но не зимняя.



Это вы батенька зажрались просто.
Rover_61reg
wraithik писал(а):

Резина под шип без шипов - грязевая резина, но не зимняя.


+1
Липучки это немного другое.
У них ламели+состав резины, а у шипов -шипы и точка. supercool
Колян90
Rover_61reg писал(а):

wraithik писал(а):

Резина под шип без шипов - грязевая резина, но не зимняя.


+1
Липучки это немного другое.
У них ламели+состав резины, а у шипов -шипы и точка. supercool


+я. на покрышках под шипы резина тверже, чтобы через пол сезона не растерять все железо. забавляет когда пишут например обьявление, например: продам шины нокиан, шипы+липучка 63
Andreiko
Rover_61reg писал(а):


У них ламели+состав резины, а у шипов -шипы и точка. supercool



И у шиповок ламели, состав резины, рисунок протектора.
И вообще, один перднул в лужу, другие как попки за ним повторяют.
Голову хоть кто-нибудь включите.
Цифра
kot_13 писал(а):

завод гонит и шип и нешип
у нас тока нешип в таком размере заводской


Кордиант шиповался, шипуется и будет шиповаться финским шипом Скассон. На заводе резину не шипуют, шипуют ее во внешних компаниях, прошедших сертификацию, с контролем качества. То что у вас нешипованное продают, по идее вообще не должно попадать на прилавок.
Rover_61reg
Andreiko
У тебя были липучки? Не всесезонка, а именно липучки?
На нормальных липучках шипы вставлять некуда.
И как этот рисунок протектора цепляется за лёд?
Ага и количество этих ламелей соизмеримо у шиповок и нешиповок.
А состав резины такой - чтоб шипы не вылетали.

зы: а вообще сказывается кризис. В этом году тока бюджетную отечку обсуждают, в прошлом - контики, бриджики и мишлены...
Колян90
Andreiko писал(а):

Rover_61reg писал(а):


У них ламели+состав резины, а у шипов -шипы и точка. supercool



И у шиповок ламели, состав резины, рисунок протектора.
И вообще, один перднул в лужу, другие как попки за ним повторяют.
Голову хоть кто-нибудь включите.


ну ты валера 63 купи нормальную липу и почуй разницу
wraithik
Andreiko писал(а):


Это вы батенька зажрались просто.


Это вы батенька не догоняете просто что такое зимняя резина, и что такое всесезонка или грязевая резина.
Зимняя должна хорошо стоять на льду. На льду хорошо стотят:
а) липучки
б) шипованная резина С ШИПАМИ.

Сходи в магазин и посмотри на липучки и шипованные. Сравни мягкость резины и количество ламелей. Будешь сильно удивлен.
kot_13
bboyan харош флудить! lol1
вопрос был по кордианту - кто юзал напишите отзывы!!!
Andreiko
wraithik писал(а):


Сходи в магазин и посмотри на липучки и шипованные.



А что, бывает только две разновидности зимней резины?
Шипованная и фрикционная?
А производители об этом знают? Smile
Andreiko
Rover_61reg писал(а):


А состав резины такой - чтоб шипы не вылетали.



Гм... я-то думал, что ты как бы это... технически грамотный что ли.
Извини, что ошибался.
Колян90
Andreiko писал(а):

wraithik писал(а):


Сходи в магазин и посмотри на липучки и шипованные.



А что, бывает только две разновидности зимней резины?
Шипованная и фрикционная?
А производители об этом знают? Smile


а какие еще есть зимние резины, кроме шипованной и фрикционной 63????? зимние шипуемы, но без шипов не канают
Колян90
Andreiko писал(а):

Rover_61reg писал(а):


А состав резины такой - чтоб шипы не вылетали.



Гм... я-то думал, что ты как бы это... технически грамотный что ли.
Извини, что ошибался.


ты че седня такой буйный? 63 зашипуй липучку и посмотри сколько в ней продержуться шипы lol1
M_74
kot_13 писал(а):

харош флудить!
вопрос был по кордианту - кто юзал напишите отзывы!!!


Никто не юзал нешипованный сноумакс.
Есть же рядом тема про него http://autolada.ru/viewtopic.php?t=263879&highlight=
kot_13
M_74 писал(а):

Никто не юзал нешипованный сноумакс.


я про сноу макс вобще, шип или нешип неважно
главное как он себя ведет?
dartsa
kot_13 писал(а):

M_74 писал(а):

Никто не юзал нешипованный сноумакс.


я про сноу макс вобще, шип или нешип неважно
главное как он себя ведет?


на каше плохо, на колее тоже не очень, на трассе плавает (пришлось в прошлом сезоне побольше качать 2,2,-2,3). Шумная.
В остальном вроде нормально
kot_13
dartsa писал(а):

на каше плохо, на колее тоже не очень, на трассе плавает (пришлось в прошлом сезоне побольше качать 2,2,-2,3). Шумная.
В остальном вроде нормально


ну вот - реальный отзыв!! rlzz
шпасибо,будем знать
а то отвлеклись от темы lol1
Andreiko
Колян90 писал(а):


а какие еще есть зимние резины, кроме шипованной и фрикционной 63????? зимние шипуемы, но без шипов не канают



Ладно, объясню на пальчиках.
По большому счету да, есть две большие категории зимних покрышек, только называются они не "шипуемые" и "фрикционные", а несколько проще: "шипуемые" и "нешипуемые" Wink
Фрикционка - всего лишь разновидность нешипованной зимней резины, в которой хитрые производители в расчете на лохов, вроде вас, наделали чуть больше ламелей.

Классический представитель зимней нешипуемой резины - Dunlop Winter Response. Можно провести забавный эксперимент: берем линеечку, топаем в магазин и тупо меряем количество и протяженность ее ламелей, после чего сравниваем с аналогичными параметрами у, скажем, шипованной донельзя Хакапелиты-4... Что такое? Хака-4 вдруг превратилась в фрикционку?! wwow Рекомендую этот эксперимент провести товарищу wraithik, чтобы самому сильно удивиться.

Что касается шиповки, то тут все несколько проще и одновременно сложнее. Производителю нужно совместить две плохо совмещаемые вещи: сделать так, чтобы при низких температурах резина оставалась зимней и не дубела, и в то же время, чтобы не теряла шипы слишком быстро. Достигается это как минимум двумя способами. Резина делается двуслойной (как пресловутый Сноу-Макс, например). В нижнем, твердом слое крепятся основания шипов, верхний - мягкий, выполняет собственно роль зимней резины. Второй способ: сделать всю шину мягкой, но в местах, где должны устанавливаться шипы, локально вплавить куски резины с большей твердостью.
Само собой, что когда такая шиповка растеряет свои шипы, она автоматически не превратится ни в летнюю, ни в всесезонную, ни тем более какую-то там грязевую. Бесспорно, она потеряет часть своих качеств, но по-прежнему будет оставаться в первую очередь зимней резиной.

Удивительно, что мне приходится преподавать элементарщину таким умникам, как вы.
kot_13
Andreiko писал(а):

Удивительно, что мне приходится преподавать элементарщину таким умникам, как вы.


+1
респект и уважуха!!! rlzz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 11
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы