ЕвгеничЪ писал(а):или у нас уже окончательно вымерло цивилизованное общество и осталось только варварское?
А ты сомневаешься?
Прав будет тот у кого бабла больше!
Если это ДТП,которое требует видеозаписи,т.е. не какая-нить мелочевка,когда помял крыло, разбил фарку...-а реальное ДТП -где статья маячит -то твоя запись, в случае когда у второй стороны больше бабосов -твоя запись просто потеряется и все...SRGK60 писал(а):Дмитрий С-Пб
Купи ты питерский Каркам и не парься,да дороже, но не это фуфло китайское....
гы-гы, а ты думаешь "питерский каркам" в Питере делают!? Те же братья-навек китайцы и клепают. Вон уже аж 6-я версия у них прошивок, всё косяки правят.miha писал(а):Кот Чеширский писал(а):
Цена такому 60 баксов, если напрямую из китая.
Есть опыт покупок напрямую из Китая?
есть, сейчас сижу заказываю как раз, решил взять прицел. китайский.алекс спб писал(а):кстати про видеорегистраторы
не подскажете бюджетные модельки-какие понравились?
желательно, чтобы номера читались хотя бы с 5 метров, лучше с 10.
Я езжу с миникамкордером, номера читаются с 10 метров
Александр Афанасьев писал(а):OldFeld
а пападробней про камкодер?
сейчас Kodak Zi8
это обычная видеокамера размером с пачку сигарет, кольцевую запись не умеет вести, но понимает флешки до 32 гигов. Питается и от аккума и от прикуривателя. Снимает в HD и более низком качестве.
раньше пользовал камеру от Creative
модель довольно старая, питается только от аккума на 2 часа записи и разрешение всего 640х480. Но... в любом случае лучше иметь запись в разрешении "всего" 640х480" чем любые утверждения на словах
ps как видно на фотках, оба камкордера с экранчиками, что архиважно для разбора ситуации "на месте"miha писал(а):OldFeld
Все конечно хорошо, но запаришься каждый раз его устанавливать-подключать.
Имхо видеорегистратор нужно делать так и только так, чтоб "поставил и забыл". Иначе, в нужный момент, обязательно забудешь свершить "обряд установки"
К примеру мне оставлять в тазу камеру которая денег стоит как то не хочется, а так взял снял и за пределами машины пошел чё нить снимать. Ставить снимать каждый раз не особо напрягает, дело привычкиmiha писал(а):видеорегистратор нужно делать так и только так, чтоб "поставил и забыл"
в нормальных машинах он в зеркало салонное встроенВитюшка писал(а): а вы регистраторы..-это ж детский лепет ИХМо -куле потом с записью делать? на ютубе выложить,чтоб поржали все?
Вот у бати есть, один раз менты пытались развести на въезд под кирпич.
А он им - "у меня запись есть, что я заезжал с другой стороны, где кирпича нету". И всё, отвалились моментом.Vlad B писал(а):
Вот у бати есть, один раз менты пытались развести на въезд под кирпич.
...
Аха, тут бы травмат очень помог бы Extreme писал(а):miha писал(а):видеорегистратор нужно делать так и только так, чтоб "поставил и забыл"
в нормальных машинах он в зеркало салонное встроен
а ты характеристики тех регистраторов видел? Задаром не надо такое, уж лучше пусть у меня салонное-панорамное висит? пользы больше.
ps ни разу за 3 года не забыл "подоткнуть" камеру, прежде чем передачу включить.miha писал(а):OldFeld
Все конечно хорошо, но запаришься каждый раз его устанавливать-подключать.
Имхо видеорегистратор нужно делать так и только так, чтоб "поставил и забыл". Иначе, в нужный момент, обязательно забудешь свершить "обряд установки"
однозначно, как и антирадар...
многие ставят его первые два месяца, а потом возят в бардаке... типа ставлю только на трассе...
я поставил стационарно, скрыто, невидимо... утром включил, вечером выключил, отлично работает, экономит...
так же и с регистратором...ЕвгеничЪ писал(а):miha писал(а):OldFeld
Все конечно хорошо, но запаришься каждый раз его устанавливать-подключать.
Имхо видеорегистратор нужно делать так и только так, чтоб "поставил и забыл". Иначе, в нужный момент, обязательно забудешь свершить "обряд установки"
однозначно, как и антирадар...
многие ставят его первые два месяца, а потом возят в бардаке... типа ставлю только на трассе...
я поставил стационарно, скрыто, невидимо... утром включил, вечером выключил, отлично работает, экономит...
так же и с регистратором...
Ты совершенно прав, в идеале регистратор должен стоять стационарно и скрыто, ключик зажигания повернул - работает, вытащил ключик - запись остановилась. Камера должна быть размером с горошинку, проводка скрытая, блок с жестким диском гдет-то под торпедой установлен. Всё так да... не так!!!
Всё зависит даже не оттого на чем ты ездить, а где стоит машина ночью, днём. Если ставишь машину в гараж под охрану, приехал на работу и так же на стоянку с охраной - одно дело. А если машина ночует на улице, да в районе где за пачку забытых сигарет на торпеде у твоей машины окошко высадят гопники - совсем другое. Согласен? Уверяю тебя, если пытливый взгляд местного наркоши заметит блеск линзы камеры за салонным зеркалом - писец, будь уверен, ближайшей же ночью твое авто вскроют, выдерут камеру, найдут по проводу системный блок (который может управлять хоть четырьмя камерами и стОит денег), выдерут и его фомкой. У тебя же утром будет бледный вид и кривые ноги + растрепанные нервы + попадалово наденьги. Оно надо? Мне нет... поэтому и не ленюсь камерку ручками вставлять-убирать.OldFeld писал(а):где за пачку забытых сигарет на торпеде у твоей машины окошко высадят гопники
сурово у вас там в москве то... как живете вообще)
наверно вообще лучше машину не закрывать))
а как же магнитола? если уж пачку сигарет тащут, то и магнитолу без панели тоже унесут...
и колеса не спасешь, не домой же их тащить каждый день...