Страница 1 из 10
serg218k
у меня появилась такая проблема, при нажатии на тормоз, схватувало заднее колесо)
я поменял цилиндрики но, ничего не изменилось тогда я поменят колдун и отрегулировал его 2м поставил, но проблема осталась. тормозит одно колесо) помогите..
махамед
педаль провалилась?если нет, то может в том колесе тормозуха попала на накладки. даже если чуток, то колесо будет хватать раньше.мыть горячей водой с фейри.
irbit
serg218k
а если отвертку или рубль в колдун? если все заработает до надо регулировать колун.
если нет то надо проверить хорошо ли поступает жидкость по магистрали к этому колесу от ГТЦ
проверить нормально ли работает ТЦ.
еще надо проверить колодки и барабаны на износ!
Gennadiy K
serg218k
Попробуй тормозить при движении задним ходом.
У меня левое заднее при движении вперёд не тормозит, а при заднем ходе блокируется хорошо. По моему это произошло после замены тормозухи на новую РОС ДОТ 4.
Тоже озадачен этой проблемой, может кто подскажет.
irbit
Gennadiy K писал(а):

вперёд не тормозит, а при заднем ходе блокируется хорошо


плохо работает ТЦ. в следствии чего не равномерный износ колодок!
Gennadiy K
irbit писал(а):

плохо работает ТЦ. в следствии чего не равномерный износ колодок!

Меня уже навели на мысль о плохой работе колдуна, что при томожении задом, зад приседает и тормозное усилие на задней оси увеличиваются. А чем ТЦ плохо работает?... при заднем ходе блокируется ведь. А при движении вперёд, правое заднее хватает совсем чуть-чуть позже передних, левое заднее не берёт даже на льду, поэтому уменьшать зазор колдуна или нет пока не знаю, сейчас 1,9мм выставлено.

Можт ручник как нибудь криво отрегулирован, надо лезть смотреть. Pardon
serg218k
сегодня отрегулировал колдун, перед почал брать первее чем зад, но проблема осталась работает одно колесо.
накладки новие, барабаны нормальные.

irbit писал(а):

а если отвертку или рубль в колдун? если все заработает до надо регулировать колун.

если нет то надо проверить хорошо ли поступает жидкость по магистрали к этому колесу от ГТЦ

проверить нормально ли работает ТЦ.

еще надо проверить колодки и барабаны на износ!


когда засуваю отвертку, то работает все нормально))
как его отрегулировать???
Gennadiy K
serg218k писал(а):

как его отрегулировать???

Отпускаешь передний болт колдуна (к нему трудно подлезть), его башка слева от колдуна, потом спец ключом или подручными средствами перемещая колдун в пространстве, выставляешь зазор между штоком и пластиной около 2мм или чуть меньше (на 0,1...0,2мм), чем сейчас у тебя выставлено. В общем покури мурзилку, так быстрее поймёшь, главное не перепутай болт, если не тот открутишь (задний, который удобней) ничего не отрегулируешь. Там зазор можно регулировать от 0 до 10мм.
irbit
serg218k
Gennadiy K
у вас одна проблема. это регулировка колдуна.
Gennadiy K
все сказал правильно. только есть один нюанс. в следствии кривого проектирования колдуна при подъеме зада машины колдун первым отключает именно правое колесо. и по этому равномерность усилий правого и левого задних колес отрегулировать очень сложно. но можно. в вашем случае надо уменьшить зазор между пружиной и рычагом примерно на 0.5мм и потом проверить на льду с последующей регулировкой.

расскажу удобный способ регулировки:
берем болт примерно 7 см и гайку под него. и втулку чуть меньше диаметра гайки. накручиваем гайку на болт, сверху одеваем втулку, и ставим это в распор между рычагом и кузовом(желательно подложить деревяшку) откручиваем гайку зазор уменьшается закручиваем увеличивается. Razz удачи!
Mihalych78
ГТЦ менять не пробывал?
Gennadiy K
irbit писал(а):

следствии кривого проектирования колдуна при подъеме зада машины колдун первым отключает именно правое колесо

Ты точно уверен? Я не разбирался в тонкостях работы колдуна, но у меня не берёт заднее левое - то которое позади меня. Smile
irbit
Gennadiy K
пардон. значит у тебя проблема глубже. Pardon
про колдун уверен. проверено на 4х машинах.
M_a_x_i_m
чтобы равномерно задние колеса тормозили, нужно уменьшать(вдвое минимум) толщину медной шайбы, через которую вкручивается клапан(с торца колдуна, в него вворачивается трубкА от ГТЦ)
serg218k
irbit писал(а):

все сказал правильно. только есть один нюанс. в следствии кривого проектирования колдуна при подъеме зада машины колдун первым отключает именно правое колесо. и по этому равномерность усилий правого и левого задних колес отрегулировать очень сложно. но можно. в вашем случае надо уменьшить зазор между пружиной и рычагом примерно на 0.5мм и потом проверить на льду с последующей регулировкой.



расскажу удобный способ регулировки:

берем болт примерно 7 см и гайку под него. и втулку чуть меньше диаметра гайки. накручиваем гайку на болт, сверху одеваем втулку, и ставим это в распор между рычагом и кузовом(желательно подложить деревяшку) откручиваем гайку зазор уменьшается закручиваем увеличивается. удачи!



покажи на фото где уменьшить зазор между пружиной и рычагом примерно на 0.5мм)
http://img87.imageshack.us/i/1111fq.jpg/

Последний раз редактировалось: serg218k (13 Декабря 2010 17:12), всего редактировалось 1 раз
serg218k
M_a_x_i_m писал(а):

чтобы равномерно задние колеса тормозили, нужно уменьшать(вдвое минимум) толщину медной шайбы, через которую вкручивается клапан(с торца колдуна, в него вворачивается трубкА от ГТЦ)


Я так понял нада розберать колдун и подточить шайбу медную
Gennadiy K
serg218k писал(а):

где уменьшить зазор между пружиной и рычагом примерно на 0.5мм)

Вот чувак проверяет зазор круглым щупом 2мм.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/18-21_11_02.jpg
Очисть от грязи там всё, только потом проверь на снегу, что б задние НЕ брали раньше передних, а то улетишь с такими тормозами, я уж лучше тремя колёсами поторможу пока.
M_a_x_i_m писал(а):

чтобы равномерно задние колеса тормозили, нужно уменьшать(вдвое минимум) толщину медной шайбы, через которую вкручивается клапан(с торца колдуна, в него вворачивается трубкА от ГТЦ)

Это проверенная опытом операция? Имеется в виду при такой доработке система тормозов останется работоспособной по диагонали даже при обрыве в одном из контуров?
irbit
M_a_x_i_m
да бред это все! нужно просто поставить нормальный колдун и отрегулировать его.
serg218k
вот отмечено желтым.
serg218k
спс завтра пойду делать)
M_a_x_i_m
Цитата:


да бред это все! нужно просто поставить нормальный колдун и отрегулировать его.


Попробуй найди нормальный, если инженеры размер неправильный задали и теперь колдуны по кривому чертежу выпускают!
Подбирая толщину шайбы можно добиться чтобы обе камеры колдуна закрывались одновременно (или максимально приблизится к этому)

Цитата:

Это проверенная опытом операция? Имеется в виду при такой доработке система тормозов останется работоспособной по диагонали даже при обрыве в одном из контуров?


Всё остается как было, координальных изменений не происходит, просто начинает работать так, как и было задумано.
Себе сделал, задние теперь равномерно тормозят.

Теперь после установки более тонкой шайбы, колдуном можно нормально регулировать момент срабатывания задних, а не мудохаться с ним чтоб добиться более-менее приемлего результата

На днях нарисую схему, всё тогда сами поймете.
Также постараюсь выложить фото разобранного колдуна, тогда все вопросы орпадут сами собой
serg218k
M_a_x_i_m писал(а):

На днях нарисую схему, всё тогда сами поймете.

Также постараюсь выложить фото разобранного колдуна, тогда все вопросы орпадут сами собой


Нарисуй или на фото покажи))) зарание спс
M_a_x_i_m

1 – корпус регулятора давления;
2 – поршень;
3 – защитный колпачок;
4, 8 – стопорные кольца;
5 – втулка поршня;
6 – пружина поршня;
7 – втулка корпуса;
9, 22 – опорные шайбы;
10 – уплотнительные кольца толкателя;
11 – опорная тарелка;
12 – пружина втулки толкателя;
13 – кольцо уплотнительное седла клапана;
14 – седло клапана; 15 – уплотнительная прокладка;
16 – пробка;
17 – пружина клапана;
18 – клапан;
19 – втулка толкателя;
20 – толкатель;
21 – уплотнитель головки поршня;
23 – уплотнитель штока поршня;
24 – заглушка;
А, D – камеры, соединенные с главным цилиндром;
В, С – камеры, соединенные с колесными цилиндрами задних тормозов;
К, М, Н – зазоры

_15-медная шайба которую предлагаю уменьшить в толщине_

когда мы давим на тормоз, увеличивается давление в камере В, оно пытается вытолкнуть поршень 2, когда зазор К уменьшится до 0(поршень упрется в резиновое кольцо), произойдет отсечение левого заднего колеса от ГТЦ, т.е все давление теперь пойдет на переднее правое колесо. (описание камер для заднего левого)

перектытие канала на заднее правое зависит от толкателя 20, который управляет клапаном 18(перекрывает ток жидкости на заднее правое)

Суть в том, что клапан 18 закрывается, а поршню 2 далеко еще идти до манжеты 21.
то есть давление на заднее правое мы перекрыли, а до момента когда перекроется на заднее левое еще далеко.
уменьшая толщину шайбы, мы добиваемся того, что закрытие камер происходит почти одновременно, а не с большой задержкой



если плохо тормозит заднее левое, то скорее всего собрался воздух в камере А. Выгнать его оттуда очень трудно. я откручивал колдун, наклонял его так, чтоб камера B была выше камеры A. Поршень 2 должен быть вдавлен и зафиксирован от выдвижения. Потом помошник качал тормоза как обычно.
.
Mihalych78
одно заднее?
диагонально?
мож всеж ГТЦ? Smile
irbit
я не знаю ребят может конечно все эти работы и на пользу. Но все это сложновато. да и не в этом дело. просто тормоза и рулевое это дело серьёзное. если ни дай бог при ДТП это всплывет, то пользы этой работы будет мало.
Gennadiy K
M_a_x_i_m
А мне, как я понял, надо ограничивать выход поршня 2, что б заднее левое не отсекалось раньше времени.
M_a_x_i_m
ну, да )
уменьшая зазор который указан на фотографии irbit, увеличивается сила давления плоской пружины,с которой придется встретится поршню, прежде чем он упрется отсечет заднее левое.
т.е. заднее левое отсечется от ГТЦ при более высоком давлении в колесном тормозном цилиндре.

при полной загрузке машины рычаг регулятора давления сам уменьшит зазор, тем самым будет припятствовать отсечению задних колесных цилиндров от гтц, их отсечение произойдет при более высоком давлении, чем при разгруженной машине.


irbit писал(а):

я не знаю ребят может конечно все эти работы и на пользу. Но все это сложновато. да и не в этом дело. просто тормоза и рулевое это дело серьёзное. если ни дай бог при ДТП это всплывет, то пользы этой работы будет мало.



суть в том что я теперь нормально регулирую момент срыва задних колес в юз. и оба задних колеса блокируются !!!одновременно!!!

опасно ездить как оно с завода
вы сами тем более написали:

irbit писал(а):

в следствии кривого проектирования колдуна при подъеме зада машины колдун первым отключает именно правое колесо.


я предлагаю всего лишь уменьшить толщину медной шайбы примерно вдвое. Резать, варить, сверлить, ломать, менять на иномарочное, мастерить самому я не предлагаю, я предлагаю лишь отрегулировать согласованность работы двух контуров, т.е. исправить небольшой просчет инженеров. в конце концов можно путем откручивания-закручивания пробки 16 уменьшить толщину той долбанной шайбы.

диаметр шайбы 22, диаметр отверстия 16, толщина исходной шайбы 1 мм.
можно купить такую шайбу и сточить ее до толщины 0,5 мм. возможно меньше, это устанавливается опытным путём.
потом можно вернуть родную шайбу на место, если вдруг результат не удовлетворит )))


вид сверху на тормозные следы

передние-------------------задние

IIIIIIIIIIII-------------------------

IIIIIIIIIIII------------------IIIIIII

или
IIIIIIIIIIII----------IIIIIIIIIIIIIII

IIIIIIIIIIII----------IIIIIIIIIIIIIII


тормозные следы у меня так больше не выглядят

теперь я могу регулировать
от:
IIIIIIIIIIII------------------IIIIIIIIIII

IIIIIIIIIIII------------------IIIIIIIIIII



и до:

IIIIIIIIIIII--------------------------IIII

IIIIIIIIIIII--------------------------IIII

я превратил свой "колдун" в регулятор тормозных усилий!! я очень этому рад.
я сообщил вам результаты своих трудов. что с ними делать, это ваше личное дело

Последний раз редактировалось: M_a_x_i_m (14 Декабря 2010 19:33), всего редактировалось 3 раз(а)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы