Страница 10 из 10
т808
Буйный писал(а):

Отвёрка решит


Решит,но...
Буйный писал(а):

стенд показал низкую эффективность заднего левого


Смотря на каком авто? Pardon
NAUexx
Буйный писал(а):

Отвёрка решит или подклинивший левый РТЦ менять? Склоняюсь к последнему.


А вот ты её туды сначала воткни, да попробуй нормально прокачать задний левый цилиндр. Если воздуха от туда не попрёт, то топай в магаз за новым ЗТЦ... или колодками/барабаном. Правда, тут ещё и колдун может косякнуть. Pardon
User_0
NAUexx писал(а):

А в чём "модерновость" ГТЦ АТЕ? Чем уж он так кардинально отличается от штатного?


Были подозрения, что старый ГТЦ перепускает, поэтому решил брать новый. И для нодежнозди заказал АТЕ на Экзисте. Но что то не срослось.
Там долгая история, когда поставил его, да еще с импортной тормозухой, тормоза стали отпад, ездил кайфовал неделю. Потом вмешался случай, тормозуха ушла куда-то, вроде как я нашел и устранил утечку. А потом начался треш с попытками вернуть "те самые тормоза". Но уже с русской тормозухой.

В общем купил сегодня новый ГТЦ Автоваз, поставил, прокачали как следует (с отверткой и несколько раз), тормоза приемлемые. Единственно что напрягает, средне тормозят до какого-то момента, а потом надо додавливать, как буто ВУТа нет. Возможно вылет штока ВУТ виноват, не мерил. ВУТ б/у, взял у товарища почти новый.
Всем спасибо за советы и участие!
алекс спб
NAUexx писал(а):

можешь внятно объяснить, с какого боку тут ручник?
User_0 писал(а):


Когда у меня ручник слабый,тормоза всегда в полу.на любом тазе
Поэтому 2-3 максимум щелчка и они есть
4-5- тормоза в полу
NAUexx
алекс спб писал(а):

Когда у меня ручник слабый,тормоза всегда в полу.на любом тазе


Поздравляю. На всех твоих ТАЗах говённые ЗТЦ.
Смотри... Ручник - это вспомогательная, стояночная тормозная система. К главной тормозной системе не имеет никакого отношения. Тормоза у тебя обязаны быть даже совсем без ручника.
Просто их после стоянки нужно "взвести": завести мотор и на месте пару раз прожать до одури педаль. Если и после этого тормоза не появляются, значит ЗТЦ должны отправиться в помойку без сожаления, в них "прослабли" упорные кольца или/и изношены /"криво" выполнены сами цилиндры.
nikolja 1201
User_0 писал(а):

менял его на АТЕ с целью модернизации тормозов


Приоровский ГТЦ и ВУТ ставь и будет тебе счастье...
User_0
nikolja 1201
Да я и так вбухал много бабок в тормоза и результат не всегда радует. Больше уже не хочу
Прикол в том, что на штатных деталях эта машина может очень хорошо тормозить, несколько раз получалось добиться этого, один раз даже очень надолго получалось
nikolja 1201
User_0 писал(а):

Да я и так вбухал много бабок в тормоза и результат не всегда радует. Больше уже не хочу


Хозяин - барин. Просто от родного такого результата, как на "приоре" не добъешся.
Oleg91
Oleg91 писал(а):

Здравствуйте! Подтолкните к решению проблемы, пожалуйста. Суть такова: ваз 2110, проблема с тормозами.
Очень редко, ТОЛЬКО при езде по выбоинами/ дороге с ледяными шишками (когда подвеска уже серьезно работает) вдруг ни с того, ни с сего на некоторое время клинит какое-то колесо справа. Заметить, какое :переднее или заднее - не получилось. Все происходит раз в месяц, неожиданно и спонтанно.
Последний раз произошло это вчера. Ехал километров 50 в час, поймал ледяные шишки. Машину резко стало кидать вправо. Секунд 5 - колесо отпустило и как ни пробовал снова это повторить - не получилось (хотел узнать, зад или перед). Щупал тормозные диски, ступицы - все холодные.
Задние барабаны, колодки, тросики ручника менялись два года назад. Планки ручника - в прошлом году.
Тормозные диски свежие, передние колодки менялись в прошлом году. Передний правый ступичный подшипник - 3 года назад. Цилиндры тормозные спереди и сзади менялись полтора года назад.
Может были у кого схожие проблемы?


Отписываюсь, как и обещал.
В общем, детальный осмотр переднего правого колеса ничего не дал, все хорошо. Полез в заднее правое. Скинул барабан - сгнило и отвалилось крепление пружинки, которая поджимает колодку к защите. Колодка уже была изогнута (в месте, где она нижним краем упирается в паз), и стёрта неравномерно: наружная сторона - почти в ноль, внутренняя - износ минимален. Короче, из-за того, что колодка не поджималась к защите, она стала тормозить не всей подошвой, а наружным краем. Когда 'простора' стало много, на кочках она каким-то образом стала подклинивать.
Вместо сгнившего крепления просверлил в защите дырку, привернул самодельную петельки, за нее зацепил пружинку. До кучи поменял колодки, все пружины и планку ручника. Всё собрал.
Проблема не появляется, тьфу тьфу.
TrotylVLZ
А у меня такая проблема нарисовалась после зимы. При легком торможении идет биение в руль при корости от 55 до 30 км/ч, при интенсивном замедление все нормально. Так же в сырую погоду все нормально.
NAUexx
TrotylVLZ писал(а):

проблема нарисовалась после зимы.


Это уже на "переобутых" колёсах? Если на старых, то смотри налипшее гамно на внутренних сторонах колёсных дисков. Если на новых, то смотри сами тормозные диски, не повело ли их.
TrotylVLZ
NAUexx писал(а):

TrotylVLZ писал(а):

проблема нарисовалась после зимы.


Это уже на "переобутых" колёсах? Если на старых, то смотри налипшее гамно на внутренних сторонах колёсных дисков. Если на новых, то смотри сами тормозные диски, не повело ли их.


Переобутых. Диски с колодками менялись почти год назад. Диски гамно продают?
nikolja 1201
TrotylVLZ писал(а):

Диски гамно продают?


Не все. Есть приличные.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы