Страница 1 из 1
Alexey Sergeevich
Эта доработка появилась, благодаря Alexey-Rus на форуме «Лада Калина Клуб» (http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=60211). У меня это - единственное, что позволило уменьшить вой коробки (автомобиль - ваз 2112 8V).
Проводником воя в салон, как оказалось, является тросик сцепления, соответственно, уменьшив его контакт с коробкой получим желаемое снижение уровня шума. Контакт троса с коробкой имеется через вилку сцепления (там установлена белая пластиковая вставка)

и через кронштейн троса сцепления.

Для доработки используем резиновую пробку от медицинского флакона объемом 200 или 400 мл для капельницы.

Найти можно у знакомых медицинских работников или купить флаконы в аптеке. Пробок мне потребовалось 3 штуки.
В первой пробке вырезаем отверстие по центру под размер концевого болта троса сцепления (я не знаю как он правильно называется). Отворачиваем гайки с концевика троса сцепления, одеваем заготовку узкой частью к вилке на концевик троса между пластиковой вставкой и вилкой КПП. Возвращаем на место гайки. Итог на фото.

Я постарался сделать так, чтобы вилка не прикасалась к концевику троса своими «усами».
От оставшихся двух пробок отрезаем узкую высокую часть (помечена вертикальной красной линией).

Остается широкий тонкий «блин» от них (фото не сделал). Его по радиусу разрезаем и вырезаем отверстие диаметром около 8 мм.

На фотографии отверстие меньше, около 4-5 мм., в этом я совершил ошибку.
У кронштейна троса сцепления ослабляем гайку, выводим трос из кронштейна. Полученные заготовки вставляем между металлической шайбой троса сцепления (указаны сплошными стрелками) и предустановленной резиновой шайбой (указаны пунктирными стрелками).

Итог на фотографии ниже.

Все затягиваем без фанатизма, но плотно. Следим, чтобы белая пластиковая втулка на тросе (ее вы можете увидеть в глубине на тросе между заводскими резиновыми шайбами после извлечения троса из кронштейна) не была до упора опущена в кронштейн. Это позволит дополнительно уменьшить контакт троса с КПП.
После всех процедур потребуется регулировка педали. Она, в итоге, станет немного ватной, но я привык быстро.
В ходе дальнейшей эксплуатации происходит деформация резиновой пробки у вилки, но вполне терпимая. Я один раз в 2-3 недели поворачиваю ее вокруг своей оси при использовании автомобиля ежедневно.
Думаю, что можно доработать и лучше, заменив, в том числе, заводские резиновые шайбы у кронштейна на пробки. Да и логичнее вновь изготовленные шайбы не разрезать по радиусу, а выполнять только отверстие в них и завести на трос по аналогии с пробкой у вилки. Но меня результат пока устраивает.

Текст с фотографиями по ссылке.

http://www.fayloobmennik.net/6897358
1973qwert
Alexey Sergeevich
Воет коробка даже там где педали сцепления нет вовсе !! Так что хрень!
Alexey Sergeevich
Спиди Гоньсчег
зазиповал твой файл

Alexey Sergeevich

Вой КПП.zip
Описание: download Скачать
Имя файла: Вой КПП.zip
Размер файла: 1,9 MB
Скачано: 121 раз(а)
d.dmitry

Грузик от логана это правильное направление идеи, а резинки - я против.

Упрощённое гашение передачи звука и вибраций через оболочку троса - на оболочку можно намотать увесистый шар из битума с фольгой(stp виброизоляция). Можно 2 шара рядом сделать.
Всё, ничего не разбираем, звук и вибрация оболочки гасится весом шаров из виброизоляции.

Добавлено спустя 3 минуты:

А также stp листами накрыть резиновый уплотнитель трос-кузово авто, из нутри машины.
Alexey Sergeevich
d.dmitry, спасибо, не думал об этом...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы