). По штоку стучать нечем кроме этого кольца (клапана не в счет и поршень жестко сидит на штоке). Опора стойки - хорошая - проверено. Легче сказать что этого не может быть так как не может быть в принципе. Так что тогда по вашему мнению стучит в стойке???? Хотелосьбы услышать детальный ответ - что стучит и почему (и помоему стучит на очень многих машинах) Даже на снятой с авто стойке.
стетоскоп - штука хорошая, сам пользовался, но полной локализации стука не дает...я больше склоняюсь к опорному подшипнику и демпферу, а точнее - к стуку внутренней обоймы о корпус демпфера...
все-таки амортизаторная жидкость (масло) достаточно вязкая и полиуретан в ней задемпфирован чтоб так греметь на весь кузов...
, причём не всегда одинаковое: бывает ездишь целый день со стуком, заганяешь машину в гараж-на утро тишина
, закономерности никакой.
(не разбирал, так что причины не знаю). Эффект такой: машина стоит с пол часа, прокачиваешь правую сторону-пару качков вроди нормально, потом стойка стоёт колом и всё, дальше опять надо ждать 20-30мин. тогда можно пару раз прокачать.
, правда не так как предыдущая.
, хотя сход-развал нормальный (проверено!).
). И сам говоришь что одна стучит сильнее а другая слабее (у меня тоже самое-поменяли застучало еще сильнее). Причем тут геометрия и опора???. И на что еще может влиять качка авто (типа прокачки амо) - кроме как не на стойки. А что правая - хрен ее знает. У кого как (и левая и сразу две :-D )
Дело говорит Дмитрий1972 - стойки на новых машинах стали заметно хуже старых, стучат с новья и не держат дорогу.
Видимо выход действительно доин - менять на импортные например Монро.
, а то прокатился вчера без стука, так даже чего то какбы не хватать стало
, задние амо как змеюки шипять, панель пищит итд).
Так что поле деятельности здесь ох какое большое.
.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


