На стенд!
Я долго не мог найти нормального мастера.
Вот тут о том, как у нас обычно делают и как надо делать.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=248601&start=0
В итоге даже сфотографировал
Нормальный мастер развала должен:
1. Проверить давление в колсах - везде одинаковое должно быть.
2. Провести осмотр визуальный на предмет явных дефектов.
3. Поддомкратить и поработать монтировкой и руками чтобы выяснить дефекты нагруженных деталей в свободном полете - шаровая, подшипники и т.п.
4. Повесить датчики на все 4 колеса.
5. Нормально компенсировать биение дисков.
6. В программе стенда должна быть именно конкретная модель авто - нормальный стенд учитывает очень многое.
В итоге он увидит все дефекты и отклонения колес наглядно. Причем регулировать передние колеса компьютер будет на основании данных о кривизне задних.
Как рассказывал мой мастер - бывает приходится пересверливать крепления балки, а то и менять ее.[/img]