Rover_61reg писал(а):А про нипоны в АР тесте или в потребителе написали, что они были сняты с испытаний из-за повышения температуры до предела (загорелись).
Все правильно, но потом они написали, что видимо тестировали палевные колодки и исправились:
http://auto.potrebitel.ru/?action=model_list&num_id=69&cat_id=649maximk
ОК, сча почитаю
Цитата:ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Результаты испытаний полностью подтвердили предположение о том, что мы нарвались на контрафакт — ничего общего с характеристиками тех «первых» колодок у данных образцов не наблюдалось, практически все нормативы были перекрыты с запасом.
А от себя мы можем лишь посоветовать быть более внимательным при покупке запчастей, непосредственно влияющих на безопасность движения, и обратиться к поддельщикам: господа, а вдруг в машине с поддельными колодками окажутся ваши знакомые или родные?
Во-во, помнится темка была про расколовшиеся и приклинившие суппорт колодки...Мне кстати nobel продавны нахвалили, вроде ничего ...необычного, скрипят меньше и пыли летит с них больше, чем с тиров.Танкист54 писал(а):У меня ниппоны передние стоят на калине и десятке-не скрипят и норм тормозят. Кто-нибудь ставил задние ниппон? Как они себя ведут?
у меня задние стоят. В плане торможения очень нравятся, как то легче замедление контролировать, особенно после финвала. но иногда поскрипывают. Покупал у офф-лаТанкист54 писал(а):Кто-нибудь ставил задние ниппон?
Я ставил. Вполне хорошие колодки. Не скрипят, не жрут и тормозят хорошо.