Про стартер 2107.3708010-01... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Про стартер 2107.3708010-01... Автор: AJ_REXОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 21:21
кратко о проблеме:
в минусовую погоду(начиная с -12)при полной зарядке аккомулятора стартер как будто прокручивается(услышите на видео ниже)
когда ааком на половине разряжен то вроде нормально заводиться,хотя проскальзывания тоже имеются...
на прогретой машине всё ок

масло шелл 10W40(прошло 9т.к-понимаю что пора менять)
вот видео моих сегодняшних мучений(кстати она завелась потом)

холодная машина
http://www.youtube.com/watch?v=IbbiTV58TG0
уже прогретая
http://www.youtube.com/watch?v=KTf4bq72ATg

понимаю качество картинки плохое,но тут основное звук Smile
вопрос что предстоит делать???

Последний раз редактировалось: AJ_REX (17 Марта 2011 23:51), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 21:29
Бендикс заменить и масло.
#3:  Автор: AJ_REXОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 21:32
Robinzon 54 писал(а):

Бендикс заменить и масло.


http://ufa-avtoelektrik.ru/vaz2109/62-zamena-bendiksa-vaz-2109-08-klassika.html вот этой инструкции следовать???

#4:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 21:37
Вполне подойдёт,раз уж начал проскальзывать то это начало конца,менять его.Забыл сказать важно купить бендикс именно для вашего стартера,а то сколько производителей, столько и разных бендиксов,они не взаимозаменяемые.

Последний раз редактировалось: Robinzon 54 (22 Января 2011 21:42), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: AJ_REXОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 21:41
Robinzon 54 писал(а):

Вполне подойдёт,раз уж начал проскальзывать то это начало конца,менять его.


огромное спасибо))))
потерлее будет займусь этим,а в -20 не особо корячиться удобно Wink

#6:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 21:43
AJ_REX писал(а):

огромное спасибо))))
потерлее будет займусь этим,а в -20 не особо корячиться удобно


Не за что,а вот мою поправку прочтите,это важно!

#7:  Автор: AJ_REXОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 21:48
Robinzon 54 писал(а):

AJ_REX писал(а):

огромное спасибо))))
потерлее будет займусь этим,а в -20 не особо корячиться удобно


Не за что,а вот мою поправку прочтите,это важно!


значит сначало снимать стартер,разбирать(смотреть производителя) и вперёд по магазинам Smile

#8:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 23:18
AJ_REX, на инжовых авто имеет место быть глюки с пуском при различных температурных режимах в зависимости от прошивки. Если бендикс ни при чём, то чип-тюнинг в помощь - коррекция пусковых настроек. Кстати насчёт масла всё верно подметили - как мона ранее меняй на полусинь 5В40.
#9:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 09:39
AJ_REX писал(а):

значит сначало снимать стартер,разбирать(смотреть производителя) и вперёд по магазинам


Только так,в нормальных магазинах и не продадут даже если не скажешь чьего производства стартер,а то потом делай возврат обмен,цены то разные,в общем что бы не создавать гемора ни себе ни продавцам,лучше так.

#10:  Автор: AJ_REXОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2011 22:57
Ещё одна проблемка,часто стало проявляться-поворот ключа-щелчок(я так понимаю срабатвает втягивающее),и ...тишина.....
поворот ключа на четверть обратно потом опять зажигание,и о чудо-машина срузу заводиться

#11:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2011 23:42
Громкий щелчек? Может это реле включения стартера щелкает? (как фары или поворотники)
#12:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2011 23:50
AJ_REX писал(а):

-щелчок(я так понимаю срабатвает втягивающее),и ...тишина.....
поворот ключа на четверть обратно потом опять зажигание,и о чудо-машина срузу заводиться


Внутри втягивающего реле контактная шайба с первого раза не закорачивает подгоревшие пятаки болтов т.е. силовую цепь стартера на вращение якоря.. gpn
На классике вроде нет реле стартера supercool Я отстал или ушёл вперед? Wink

#13:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 01 Марта 2011 00:10
Тимофеевич161 писал(а):

На классике вроде нет реле стартера... Я отстал или ушёл вперед?


Имеется - позиция №20 на электросхеме ВАЗ-2107 - http://car-exotic.com/image/vaz-2107-cxema-big.jpg

#14:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 01 Марта 2011 00:16
[quote="shteiger"]
Согласен ,есть.Ушел скорее вперед.Но причина ,как я назвал. Wink

#15:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Марта 2011 00:21
А вот не факт Smile Но можно проверить еще проще чем по звуку - если стрелка вольтметра дергается чуть-чуть, то пятаки, если вообще неподвижна - то реле включения стартера.
#16:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 01 Марта 2011 00:31
Всё верно коллеги, но не забывайте, что у человека инжовое авто - на некоторых аппаратных реализациях у контроллеров семейства БОШ и М73 имеются глюки с пуском двигла.
#17:  Автор: AJ_REXОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 18:12
Вячеслав Карпов писал(а):

А вот не факт Smile Но можно проверить еще проще чем по звуку - если стрелка вольтметра дергается чуть-чуть, то пятаки, если вообще неподвижна - то реле включения стартера.


да дёргается nea
щёлчёк громкий(как поворотники)
Тимофеевич161,Вы скорее всего правы.
вот только я так понял надо снимать стартер,и вот сильно не бейте,но более развёрнуто ответте пожалуйста что где находиться и что делать(я обучаем Drinks or Beer )
Цитата:

Внутри втягивающего реле контактная шайба с первого раза не закорачивает подгоревшие пятаки болтов т.е. силовую цепь стартера на вращение якоря..



вчера всё же поменял масло на шелл 10в40(5в40 не стал брать,всё таки думаю в ближайшее время кончиться зима)
так вот утром(температура -12) пытаюсь завести,так стартер еле крутит,как будто старое масло и на улице все -35-открываю капот и вижу идёт сизый дымок с запахом горелой проводки(((,через некоторое время машину всё же завёл....на горячую машина заводиться с пол пинка...Акком новый и заряженный

#18:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 18:22
AJ_REX писал(а):

щёлчёк громкий(как поворотники)


Так громкий или как поворотники? Втягивающее срабатывает - это скорее бабаханье, нежели щелчек.
Проверь так короче: Когда опять начнется, открываешь капот - от стартера к реле включения стартера (на крыле которое) идет провод примерно 4 мм в диаметре (может быть еще в толстой черной трубке). На этом проводе есть одиночная клеммная колодка. Размыкаешь её и подключаешь на плюс аккума напрямую. Если не помогает - втягивающее, если помогает - значит релюха за 40 рублей виновата.

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-auto-repair-manual-25.html

#19:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 19:09
AJ_REX писал(а):

развёрнуто ответте пожалуйста что где находиться и что делать(я обучаем Drinks or Beer )


Снять стартер... снять втягивающее,разобрать ..
Сверху стартера есть втягивающее реле,к которому подходят провода.Толстый от АКБ и тонкий от реле стартера.На текстолитовой круглой торцевой части видны 2 медных болта Мх8.На один посажен провод от АКБ,а с другого болта клемма уходит вовнутрь стартера.Внутри эти 2 болта имеют контактные пятаки,которые при втягивании соленоида замыкаются тоже контактной шайбой.При многократном искрении и механическом воздействии (удары при взаимном соприкосновении)между этими контактами нарушается электромеханический контакт, т.е нет перемыкания иногда,что и проявилось,судя по симптому.Помогает для появления контакта замена деталей или разворот шайбы и разворот болтов на 180 градусов,для использования цельных контактирующих поверхностей Drinks or Beer

#20:  Автор: AJ_REXОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 20:25
Тимофеевич161 писал(а):

AJ_REX писал(а):

развёрнуто ответте пожалуйста что где находиться и что делать(я обучаем Drinks or Beer )


Снять стартер... снять втягивающее,разобрать ..
Сверху стартера есть втягивающее реле,к которому подходят провода.Толстый от АКБ и тонкий от реле стартера.На текстолитовой круглой торцевой части видны 2 медных болта Мх8.На один посажен провод от АКБ,а с другого болта клемма уходит вовнутрь стартера.Внутри эти 2 болта имеют контактные пятаки,которые при втягивании соленоида замыкаются тоже контактной шайбой.При многократном искрении и механическом воздействии (удары при взаимном соприкосновении)между этими контактами нарушается электромеханический контакт, т.е нет перемыкания иногда,что и проявилось,судя по симптому.Помогает для появления контакта замена деталей или разворот шайбы и разворот болтов на 180 градусов,для использования цельных контактирующих поверхностей Drinks or Beer


Огромное СПАСИБО ВСЕМ за грамотную помощь,вроде всё понятно объяснили,придётся ждать тепла,своего гаража нет,а на морозе колупаться не очень хочется Drinks or Beer

#21:  Автор: AJ_REXОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 20:28

страничка не открывается((((

#22:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 03 Марта 2011 16:02
AJ_REX писал(а):

страничка не открывается((((


Всё открывается Wink

AJ_REX писал(а):

и вижу идёт сизый дымок с запахом горелой проводки(((,через некоторое время машину всё же завёл.


Как всё запущено supercool

#23:  Автор: AJ_REXОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 03 Марта 2011 17:16
Тимофеевич161 писал(а):


Всё открывается Wink

сейчас открывается wwow
Тимофеевич161 писал(а):

AJ_REX писал(а):

и вижу идёт сизый дымок с запахом горелой проводки(((,через некоторое время машину всё же завёл.


Как всё запущено supercool

ну есть такое дело Pardon

#24:  Автор: AJ_REXОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 22:01
Тимофеевич161 писал(а):


Сверху стартера есть втягивающее реле,к которому подходят провода.Толстый от АКБ и тонкий от реле стартера.На текстолитовой круглой торцевой части видны 2 медных болта Мх8.На один посажен провод от АКБ,а с другого болта клемма уходит вовнутрь стартера.


Вот можно неправильно поставить втягивающее реле и тем самым неправильно его подсоединить????

#25:  Автор: AJ_REXОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 22:51
т.е оно не правильно работать будет?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU