Страница 5 из 7
splatty
Вячеслав Карпов писал(а):

Лучше всего пролить ВД-40


Именно так я и сделал, только вэдэшка тоже ведь смазка...
Вчера отрегулировали с другом карб на качество и колличество по методике Тимофеевич161. Мне настолько понравился данный трактат, что решил распечатать его и возить в бардачке на всякий случай. Каковы же результаты? От провала при резком сбросе газа полностью избавиться не удалось nea Всё красиво получается только если вывести из работы клапан перекинув трубку


Может попробывать клапан поменять?
АРКАША
splatty писал(а):

Может попробывать клапан поменять


ЭПХХ на "Озоне" с пневмоклапаном и винтом количества с мембранным механизмом .
Очень чётко отрабатывае отсёчку ХХ .
Потому что перекрывает канал ХХ в самом низу , и остальной канал остаётся заполненым топливом .
После открытия канала , система ХХ практически сразу вступает в работу .
Не требуется время на заполнение каналов ХХ топливом .

Всё это хорошо ... НО

Вся эта система с мембраной и закрепленным не ней стержнем с конусой головкой не обладат достаточной жоскостью .
И конус постоянно вибрирует(плавает) в отверсии распылителя ХХ .
Плюс к этому , ценровка конуса в кольце распылителя ситемы ХХ пратически всегда нарушена .
Ведь стержень конуса закреплён в эластиной мембране .
Если даже она изначально и обеспечивала точную центровку , то со временем она всё равно нарушается (коробление мебраны) .
В итоге имеем нестабильнное качесво смесеобразования и проблемы с ХХ .

Другой вариант ЭПХХ с электромагнитным клапаном в канале ХХ .
И с жёстким (без мебраны) винтом количества .
Тут качество смесеюбразования стабильное , колцевой зазор между конусом и кольцом распылителя не гуляет .
ХХ стабильный .

И опять же есть своё НО

Начинает мудрить ЭПХХ .
Потому как блок управления рассчитан на работу с перекрытием какнала ХХ в самом низу .
Но в случае если стоит ЭМК ....
После его закрытия , из канолов ниже ЭМК топливо высасывается .
Каналы остаются сухими до момента открытия ЭМК .
И вот момент наступил - клапан открылся .
Но требуется время для наполнения каналов системы ХХ и переходной топливом .
А блок управления ЭПХХ на классике на это (время задержки) не расчитан .
Хотя из за расброса параметров блоков , попадаются те которые удовлетворительно работают и в такой комлектации .

Наиболе приемлимый вариант чтобы работало и то и это .
Это установить ЭМК (что не всегда возможно и зависит от консрукции держателя жиклёра ХХ).
И поставить блок ЭПХХ от 2108 (потребуется переделка проводки)
Вячеслав Карпов
Ну у автора то как раз проблема в том, что система ХХ не успевает включиться вовремя. Можно тюнить блок (поднимать обороты до 1400) или ставить самаровский, но поскольку у меня (да и у многих других) таких проблем нет - я бы рекомендовал для начала поменять мембрану эпхх. Может в ней дырка.
splatty
Вячеслав Карпов писал(а):

поменять мембрану эпхх. Может в ней дырка


Речь о мембране экономайзера? nea сомневаюсь... На сколько я понимаю, провал происходит потому, что игла экономайзера не освобождает вовремя регулируемое отверстие и бензин некоторое время продолжает не поступать в камеру... Почему же не отходит во время игла? Получается давление до мембраны ещё присутствует как следствие того что клапан ещё открыт. Следовательно клапан закрывается слишком поздно... вроде бы так Pardon
http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhiguli/images/92.jpg
http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhiguli/images/316.jpg
АРКАША
Вячеслав Карпов писал(а):

я бы рекомендовал для начала поменять мембрану эпхх.



Или не внимательно прочитал тему , или автор не указал тип (комлектацию) системы ЭПХХ .

splatty писал(а):

(ЭПХХ подключен)


Что там у него как ?
Пневмоклапан и винт количества с мембраной ?
ЭМК и винт качесва без мемраного механизма ?

Вячеслав Карпов писал(а):

но поскольку у меня (да и у многих других) таких проблем нет



Ну а моя практика показывает , что ХХ и ЭПХХ с мебраным механизмом на "Озонах" , корректно работает максимум у 3х какбюраторов из 10ти .
И заменой мебраны (в сборе со штоком) , и настройкой карбюратора (даже у новых) не всегда удётся добиться удовлетворительной(лично для меня) работы двигателя на ХХ и незаметной плавной работы ЭПХХ .
А колдовать ещё и с каждым блоком управления ЭПХХ (классическим) , подгоняя пороги срабатывания индивидуально под каждый карб .
Или паять самопалные схемы блоков управления , регулируемыми порогами срабатывания . Либо с другим алгоритмом работы .
Эт я уже давно завязал с радиолюбитеством .
Вот тут статейка http://adam-ae.narod.ru/buxx_.htm с описанием работы ЭПХХ и блока управления с изменёным алгоритмом работы .
По сути реклама , но довольно правильно описаны проблемы "Озоновского" ЭПХХ .
АРКАША
splatty
есть ещё одна заковыка в ситеме с элетропневмоклапаном .
А именно он сам .

Редко кто задумывается как он устроен и работает .
Большинсво думает что он прсто перекрыавет собщение пневмоклапана на карбюраторе с впускным колектором и всё .
Но не так всё просто .
Электропневмоклапан трёх ходовой .
Если нарушена герметичность запирания или проходимость какой либо ветви , это приведет к сбоям в работе ЭПХХ или ХХ .



1 – атмосферный штуцер;
2 – корпус;
3 – сердечник клапана;
4, 7 – запорные элементы;
5 – штуцер соединения с пневмоклапаном карбюратора;
6 – штуцер соединения с впускной трубой двигателя;
8 – якорь;
9 – электрообмотка;
10 – присоединительная клемма

Электромагнитный клапан типа 19.3741 или 1902.3741 служит для управления пневмоклапаном ЭПХХ в карбюраторе.
Электромагнитный клапан имеет три штуцера и два запорных элемента. Первый запорный элемент 7 выполнен нормально закрытым и служит для разобщения центрального штуцера 6 (соединенного с впускным трубопроводом двигателя) с наклонным штуцером 5 (связанным со штуцером пневмоклапана ЭПХХ); второй запорный элемент 4 выполнен нормально открытым и служит для разобщения указанного наклонного штуцера с атмосферным штуцером 1, закрытым войлочным фильтром и расположенным между электрическими выводами 10 обмотки 9 клапана.
При прохождении тока через обмотку электромагнитного клапана центральный и наклонный штуцера пневматически связаны, а при отсутствии тока таким образом связаны наклонный и атмосферный штуцера. В первом случае разрежение из впускного трубопровода передается к пневмоклапану ЭПХХ, что обеспечивает поступление топливовоздушной смеси через систему холостого хода в двигатель, а во втором случае пневмоклапан ЭПХХ перекрывает ее подачу.
splatty
АРКАША писал(а):

Пневмоклапан и винт количества с мембраной ?


да
АРКАША писал(а):

незаметной плавной работы ЭПХХ


cry даже не верится, что так бывает...
АРКАША писал(а):

Если нарушена герметичность запирания или проходимость какой либо ветви


Это то, что я подозреваю на данный момент...
АРКАША писал(а):

во втором случае пневмоклапан ЭПХХ перекрывает ее подачу


блин, а я думал всё наоборот... так это что же получается, атмосферное давление давит на мембрану, а после неё разряжение? Значит во время торможения двигателем напряжение с клапана снимается и он закрывает канал "коллектор - экономайзер" и одновременно открывается канал "атмосфера - эконмайзер". Атмосферное давление давит на мембрану, тем самым отсекается топливо. Когда обороты упали до 1200 на клапан снова подаётся напряжение и он возвращается в исходное положение... А разве микропереключатель во время отпуска педали газа не подаёт напряжение напрямую на клапан согласно этой схеме?
Нет! Нашёл gpn микрик немного некорректно нарисован просто...
Цитата:

При полностью отпущенной педали управления дроссельной заслонкой толкатель микропереключателя утоплен и его контакты разомкнуты.



Надо бы ещё проверить как у меня отрегулировано положение микрика... оказывается это тоже влияет на работу системы.
Цитата:

Ранняя регулировка срабатывания микропереключателя снижает эффективность работы ЭПХХ до полной потери эффекта (когда контакты микропереключателя замкнуты при полностью отпущенной педали акселератора). Поздняя регулировка срабатывания микропереключателя приводит к рывкам автомобиля при движении на малой скорости, в частности при медленной езде задним ходом. Поэтому стремитесь установить микропереключатель на возможно позднее срабатывание, не допуская появления автоколебательного режима.


Есть подозрение, что у меня очень поздняя регулировка срабатывания...
АРКАША
splatty писал(а):

Есть подозрение, что у меня очень поздняя регулировка срабатывания...



Микриком регулируется момент оключения (закрытия) канала ХХ при нажатии педаль .

Порог (обороты) влючения (открывания) канала на принудительном ХХ (педаль газа отпущена) - задаётся блоком управления .

Последний раз редактировалось: АРКАША (11 Марта 2011 16:08), всего редактировалось 1 раз
S45RUS
АРКАША писал(а):

Любопытсва ради можно почитать http://forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=4999&postdays=0&postorder=asc&start=2760 чуть ниже по странице описание работы ЭПХХ .


Без регистрации не пускает.

Регулировка положения микропереключателя описано в мурзилках:
http://automn.ru/vaz-2107/vaz-33818-10.m_id-4295.m_id2-4300.html
АРКАША
S45RUS писал(а):

Без регистрации не пускает.



Ох ё ... не ту ссылку кинул ... пардонс перепутал ... сейчас поищу нужную .
АРКАША
S45RUS

Вот правильная ссылка http://homemade.narod.ru/epph.html

Ещё раз пардонс Pardon
Тимофеевич161
АРКАША писал(а):

Микриком регулируется момент оключения (закрытия) канала ХХ при нажатии педаль .


Неправильно,Аркаша!Пардон..При нажатии на педаль ,микрик ВКЛючает(шунтирует) в параллель Блоку управления включение клапана и после достижения электронного сигнала на ОТКлючение Блоком управления клапана ЭПХХ в дальнейшем поддерживает включенным клапан и открытым канал разрежения диафрагмы ХХ при движении автомобиля!А при бросании педали происходит ОТКЛючение МИКРИКОМ клапана.По мере падения оборотов Блок управления уже своим сигналом ВКЛючает клапан ЭПХХ на открытие разрежения.При не нажатой педали микрик Разомкнут Pardon
splatty
Тимофеевич161 писал(а):

При не нажатой педали микрик Разомкнут


ага, я даже картинку нарисовал выше Smile Хочу завтра попробывать микрик отрегулировать и пневмоклапан поменять...
Тимофеевич161
splatty писал(а):

и пневмоклапан поменять...


Шланг от коллектора должен присоединяться к центральной трубке на клапане,а от диафрагмы на боковую трубку клапана Drinks or Beer
splatty
Вот в который раз смотрю на схему (покреативил немного) и думаю: зачем же в ней столько мест, где может исказиться сигнал на открытие иглы? Сам сигнал дважды меняет свою природу, из электрического преобразуется в пневматический, а потом ещё и в механический... эти места есть на всём пути прохождения игнала vst

Вячеслав Карпов
Не рассматривай эти "места" как путь прохождения сигнала или как преобразователь. Смотри на них как на усилитель, например суммирующий. Например игла открывается, когда 1. Сигнал поступает с блока эпхх + 2. присутствует разряжение во впускном коллекторе.
Зачем нам лить зибин в коллектор, если там отсутствует разряжение? Чтобы в карб стреляло?

Имхо, система с пневмоклапаном хорошая и надежная. Лучше чем с ЭМК. Недостаток - низкие обороты включения и все Pardon

*На правах флуда и оффтопа Smile
Тимофеевич161
Вячеслав Карпов писал(а):

*На правах флуда и оффтопа


Товарищ,Это Вы о чем?Вам же на это....помнится,ролик смотрел 63
Вячеслав Карпов
Нет, мне на другое (на СО и СН... в разумных пределах).
А на это ни за что hehe
splatty
Коллеги, спешу с радостью сообщить, что проблема в работе ЭПХХ устранена. Был заменён электропневмоклапан и отрегулировано положение микрика (сработка по центру свободного хода рычага)... Поведение машины на дороге просто неимоверно радует: провалов нет, движение на первой передаче на малых оборотах без рывков, управление а/м стало комфортным и приятным. Посмотрим что там с расходом ещё стало... Спасибо всем, кто откликнулся и поделился советами... Вячеслав Карпов, S45RUS, ворчун Rezo, Тимофеевич161, Robinzon 54, АРКАША спасибо Good
Тимофеевич161
splatty писал(а):

Спасибо всем, кто откликнулся и поделился советами... Вячеслав Карпов, S45RUS, ворчун Rezo, Тимофеевич161, Robinzon 54, АРКАША спасибо


Я лично очень рад общению с адекватным человеком.Удачи,обращайся, всегда дам четкий,грамотный и профессиональный совет. Drinks or Beer
sarovspb
splatty писал(а):

Коллеги, спешу с радостью сообщить, что проблема в работе ЭПХХ устранена.


Поздравляю.

А у меня все проблемы на холостом ходу.
Снял вот ролик:
http://video.yandex.ru/users/sarovspb/view/2/
Вячеслав Карпов
sarovspb писал(а):

А у меня все проблемы на холостом ходу.
Снял вот ролик:
http://video.yandex.ru/users/sarovspb/view/2/


Все заметили как ведет себя стрелка эконометра?
sarovspb, ты машиной как-нибудь управлял в момент съемки? Педаль газа держал или она на "подсосе" грелась?
sarovspb
P.S. Была включена печка.
Машину не трогал, работала не на подсосе, на Х.Х.
Педаль газа не трогал.

Кстати второе видео по поводу нажатия на педаль тормоза:
http://video.yandex.ru/users/sarovspb/view/1/
стрелка эконометра тоже падает, а обороты почти на месте.
S45RUS
sarovspb
Узнаю-узнаю ... У меня вроде чуть дольше провал длится.
Вячеслав Карпов
А что стрелка эконометра? Когда двигатель заглохнет, стрелка в упор налево уйдет. Нормальная реакция. Главное понять - что из них причина, а что следствие.
sarovspb
Судя по звуку, ты не просто нажал на тормоз, а дергал педалью. ВУТ вроде так и должен влиять на разрежение, он же за дросселем подключен. Я вот замечал, что в хорошие морозы, под -30, при прогреве на подсосе, нажатие тормоза дает "пшшшшшш" и возрастание оборотов.
DRIVER1981
sarovspb писал(а):

На холостых оборотах периодически в 10-20 минут происходит сбой в работе двигателя. при этом двигатель в большинстве случаев не глохнет. Этот трабл был при покупки машины. После покупки поставлена БСЗ, поменяны свечи, неоднократно прочищен карбюратор. но проблема не исчезла. У кого какие соображения?


Электромагнитный клапан на карбюраторе может залип или накрылся...??
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы