RBG
На форуме 14 лет
Сообщения: 101
Откуда: Волгоград
Авто: Ваз 21103 -> Ваз 21124 -> Ваз 21927+Ваз 2194
Уж не знаю какой боян, но мучает такой вопрос, взял машинку недавно, пробег 38тыщ, залито в ней последние 10тыщ масло маннол с дисульфидом молибдена полусинька 10W-40, до этого там был равенол полусинька, так вот, облазил кучу тем насчёт этого молибдена и пришёл к выводу что он мне нафиг не нужен, хочу поменять на другую полусиньку, и вот как это сделать? Промывкой пользоваться не хочу... Думаю залить туда обычный полусинь маннол, без молибдена, а потом уже поменять на другое масло..
У кого какие мысли?
Oleg.
На форуме 14 лет
Сообщения: 145
Откуда: Рыльск Курская обл.
Авто: Ваз 2112 1,5 16V;Renault Logan 1,6 16V
Я маннол без молибдена заливаю нормальное масло
zlexx
На форуме 18 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
Бермадей писал(а):Лукойл-супер и будет ГУТ. Пару замен по 8 тыщ км и от молибдена не останется и следа.
+1 Для этой машины в самый раз будет.
RBG
На форуме 14 лет
Сообщения: 101
Откуда: Волгоград
Авто: Ваз 21103 -> Ваз 21124 -> Ваз 21927+Ваз 2194
zlexx
Бермадей
Я и хочу поменять на лукойл, только люкс, полусинька
Интересно как себя поведёт смесь лукойла с маннолом и его молибденом, поэтому думаю мож сначала просто маннол залить, а уж после него лукойл?
RBG
На форуме 14 лет
Сообщения: 101
Откуда: Волгоград
Авто: Ваз 21103 -> Ваз 21124 -> Ваз 21927+Ваз 2194
Oleg.
Я тоже думаю что масло хорошее)) но остановился на лукойле)))) В свою десятину до этого лил лукойл-супер 10W-40, понравилось, темнеть начинал уже в районе 2 тыщ.
Alexvaz2112
На форуме 15 лет
Сообщения: 626
Откуда: Орёл
Авто: Lada Priora
RBG
я лью лукойл люкс полусинь 10-40.ничего плохого сказать не могу.
главное не палево
а так можно и равенол если есть желание
а если желание есть то заливай лукойл
RBG писал(а):Интересно как себя поведёт смесь лукойла с маннолом и его молибденом, поэтому думаю мож сначала просто маннол залить, а уж после него лукойл?
нормально.просто первую замену ранбше сделать и все
RBG
На форуме 14 лет
Сообщения: 101
Откуда: Волгоград
Авто: Ваз 21103 -> Ваз 21124 -> Ваз 21927+Ваз 2194
[quote="Бермадей"]
RBG писал(а):Я и хочу поменять на лукойл, только люкс, полусинька
У тебя V8 с турбонаддувом? Ню-ню
Турбонаддува нет конечно
просто пока более менее новый мотор хочется чуточку получше залить))
RBG
На форуме 14 лет
Сообщения: 101
Откуда: Волгоград
Авто: Ваз 21103 -> Ваз 21124 -> Ваз 21927+Ваз 2194
Меня просто очень уж беспокоит этот молибден, как бы он с другим маслом не выпал в какой нить интересный осадок)))
34rus
На форуме 13 лет
Сообщения: 146
Откуда: Волгоград
Авто: ситроен с4
поинтересуйся маслом консол... последние авто 2108,2115,21214,21123 отходили в срелнем по 120 тыщ + свояк на газели что-то в районе 150тысяч,сейчас у него шестерка пробег тоже в районе 150,проблем не было и двигатель всегда чистый не нагара не отложений...
на сегодняшний день я переходить на какое-бы-то другое масло не собираюсь. но это мое мнение.
RBG
На форуме 14 лет
Сообщения: 101
Откуда: Волгоград
Авто: Ваз 21103 -> Ваз 21124 -> Ваз 21927+Ваз 2194
34rus
Если честно не видел это масло, может не замечал конечно) А так первый раз о нём слышу
34rus
На форуме 13 лет
Сообщения: 146
Откуда: Волгоград
Авто: ситроен с4
RBG
поинтересуйся. но на рынке не беру чтоб на палево не попасть.
в нем все присадки импортные... в магазинах расскажут, а цена-качество вообще ох.....ые.
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Бермадей писал(а):Десятошный мотор прекрасно ездит на маслах по апи SG.
А SL будет лучше или хуже?
zlexx
На форуме 18 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
Я в 21124 лил по началу синьку ТНК 5W40, потом перешол на Лукойл полусиньку 5W40. Причина смены-экономическая, пробеги увеличились в разы, а полусинь Лукойл просто дешевле.
210 000 км, продана , движок в идеале, еще 100 000 гарантировнно пройдет.
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Бермадей писал(а):и цинка там нету. Где-то тут писали, что "старые" масла имеют в себе "запрещённые" евро-3-4-5 нормами добавки, которые ну-очень нужные для моторов.
Да я поэтому и спросил, уж не даёт мне покоя та тема.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы