Страница 1 из 1
кеды глухаря
Приветствую всех!

Двигатель ВАЗ-2110, карбюраторный, 50 т.км. Оборудован чудесным устройством, именуемым заводом автомат (или полуавтомат?) пуска Smile В последнее время стал "глючить" - при запуске холодного двигателя сразу (в течение 1-2 сек.) не включается в работу, приходится "поиграть" газом, чтобы двигатель "схватил", только после этого начинает работать.
Может, у кого-нибудь были похожие симптомы - интересно узнать, как решали проблему..
kyzmyk
У меня десятка такая же токо пробег 110 тыщ!
Отрегулируй его или поменяй!
У меня заводской отходил 80тыщ, потом вообще пока не прогреется обороты не держал:(
А новый, тоже с задержкой поднимает обороты иногда, но я думаю это не так страшно:lol:

И когда заводишь, понажимай пару раз педаль газа в пол:) Т.е. не когда уже крутишь, а когда токо собираешься:) Накачай бензюки в карб:)
Понял?Smile
кеды глухаря
)))
Спасибо, kyzmyk, все понял :)

P.S. [offtopic] Уже отмечаете? Smile
BIG
В этих карбах по науке сначала нажать на педаль ( закроется воздушная засллонка), а потом заводить.
kyzmyk
БИГ: ДА так оно и должно быть, но одного нажатия не хватает ему, а вот пару раз нажмешь - НАМАНА:)
BIG
У каждого свой характер:) А если серьезно - пусковая диафрагма целая? Или пусковой зазор воздушной заслонки великоват.
Макс39
Утром нажать на газ, снять с горшка крышку и посмотреть, закрылась ли воздушная заслонка, проверить пальцем, не заедает ли? Если с заслонкой всё нормально, остается дырка в пусковой диафрагме. Для замены подойдет от обычного СОЛЕКСА, только все железки с неё отломать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы