Страница 1 из 3
Velind86
Проблема такова.
Прогретый двигатель - если на ХХ крутить двигатель печка дует как в Африке.
Как только начинаю движение дует как будто минуя печку НО глядя на стрелку температуры температура поднимается (т.е. это не связано с тем что температура тосола падает из-за обдува радиатора).
Если остановиться то да же на 1тыс об. начинает дуть теплым а если нажать газ то опять тепло.
Может воздушный пузырь при движение по энерции куда прижимает? bboyan сори конечно.
Art-M
Velind86 писал(а):

температура поднимается


Сколько в градусах?
Радиатор щупал?
genek163
Уровень тосола?
Velind86
Art-M писал(а):

Velind86 писал(а):

температура поднимается


Сколько в градусах?
Радиатор щупал?



Не на много просто стрелка вправо отклоняется БК нет точно сказать.
Радиатор теплый учитывая -20 верхний патрубок горячий нижний теплый как радиатор.

Уровень тосола в норме.
genek163
А только на ходу или когда стоишь и держишь высокие обороты тоже холодным начинает дуть? Может радиатор печки засорился? чем больше через нее поток воздуха так и остывает? Pardon
rg-45
Velind86 писал(а):

Может воздушный пузырь при движение


вопрос в том откуда он берётся.ОЖ никуда не уходит.?в бачке если газануть не булькает?в радиаторе печки при переходе с негреет-греет журчит?
Velind86
rg-45 писал(а):

Velind86 писал(а):

Может воздушный пузырь при движение


вопрос в том откуда он берётся.ОЖ никуда не уходит.?в бачке если газануть не булькает?в радиаторе печки при переходе с негреет-греет журчит?



У меня есть проблема что доливаешь тосол до максимума он уходит но потом всегда держиться чуть меньше минимума стабильно. Давно как то было что журчало в салоне, щас нет, поэтому и думаю что воздух.
rg-45
Velind86 писал(а):

но потом всегда держиться чуть меньше минимума стабильно.


ищи где течёт,чуть выше уровня на котором держится.выкрути свечи.должны иметь одинаковую окраску.
Art-M
Velind86 писал(а):

доливаешь тосол до максимума он уходит но потом всегда держиться чуть меньше минимума стабильно


Это не есть ГУД!
Velind86
Искать течь вообще или в районе расширительного.
Свечи все одинаковые но они черноватые.
rg-45
Velind86 писал(а):

Искать течь вообще


да.везде где уровень выше чем в бачке.
Velind86 писал(а):

но они черноватые.


хорошо хоть не чисто вымытые охлаждайкой. Smile
Art-M
Velind86 писал(а):

Искать течь вообще или в районе расширительного.


Вообще +
rg-45 писал(а):

ищи где течёт,чуть выше уровня на котором держится

т808
Velind86
Залезь под бороду и проверь полностью ли открыт кран печки.Флажок заслонки должен быть в крайнем левом положении до упора в ограничитель,в сторону водителя.
rg-45
т808 писал(а):

олностью ли открыт кран печки


у него в движении не греет.
Art-M
rg-45 писал(а):

у него в движении не греет.


Термос Pardon
т808
rg-45 писал(а):

у него в движении не греет.


В движении он на оборотах едет.
У него и на ХХ не греет.
Velind86 писал(а):

Если остановиться то да же на 1тыс об. начинает дуть теплым а если нажать газ то опять тепло.


Поэтому или заслонка краника прикрыта и мешает и без того слабому напору на малых оборотах,или мала производительность помпы.Может и штуцер на саксе подзабит быть.
rg-45
Art-M писал(а):

Термос


ну тогда это очень хитрожопый термос hehe
Art-M
т808 писал(а):

заслонка краника прикрыта и мешает и без того слабому напору на малых оборотах


Смотреть тягу управления краном отопителя и тягу заслонки управления отопителем.
Но еще
Velind86 писал(а):

доливаешь тосол до максимума он уходит но потом всегда держиться чуть меньше минимума стабильно

rg-45
Velind86 писал(а):

Как только начинаю движение дует как будто минуя печку


т808 писал(а):

В движении он на оборотах едет.


Velind86 писал(а):

если на ХХ крутить двигатель печка дует как в Африке.


тоесть зависимость от нагрузки на сам двигатель.
Art-M
Кстати сталкивался с похожей ситуацией - был перегнут патрубок под капотом от движка к радику печки.
Похоже и на
т808 писал(а):

мала производительность помпы

rg-45
где афтар?
    давай конкретней когда плохо греет.в движении на любых оборотах или на ХХ и малых оборотах в движении.
т808
rg-45 писал(а):

тоесть зависимость от нагрузки на сам двигатель.


Видимо нет - только от оборотов.
Velind86 писал(а):

а если нажать газ то опять тепло.


rg-45 писал(а):

где афтар?


Совсем замерз! Pardon
Velind86
Я тут ... уснул просто supercool
Краник печки открыт я это первым делом смотрел. Говорю же если машина не движется и давить на газ на ХХ то есть печка начинаеть жарить.
Стоит поехать все мороз и на приборке сразу стрелка поднимается ну оно понятно раз перестает тепло через печку отдавать.

А через те места где есть течь может воздух система заглатывать.
Недавно менял помпу когда ремни менял но проблема была и до этого.
ДюКЧ
склоняюсь к проблеме крыльчатки помпы - поломана или стерта или прокручивается на валике, т.е.
т808 писал(а):

мала производительность помпы

слабая циркуляция - следствие быстрого остывания ОЖ на скорости.
Velind86
ДюКЧ писал(а):

склоняюсь к проблеме крыльчатки помпы - поломана или стерта или прокручивается на валике, т.е.

т808 писал(а):

мала производительность помпы

\

Я недавно менял помпу не было прихода, тем более помпе фиолетово на хх крутит двиган или тянет машину (при одинаковых оборотах)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы