Страница 1 из 1
Andron92
Всем привет! появилась проблема с машинкой,двенашка 1.5 16 кл. 2000 г.в. Все было нормально и подходило время менять ремень и ролики ГРМ! и вдруг появляется стук под капотом,открываю капот,гляжу вроде как от него стук идет,у друга на десятке громко гена умирал,рычал как трактор... Ну думаю,чтобы удостовериться,что это умирает подшипник гены,я сдергиваю ремешок гены и завожу движок,возвращаюсь,смотрю и понимаю,что гена тут и ни причем... думаю ну ролик значит уже застучал,все таки он простой подшипник,сгонял купил ремень балаковский и ролики SLA,все встало в 1 700 руб. поменял,завожу и слышу,что стук никуда не пропал! лазал под капотом и слушал,и обнаружил такую вещь,что у меня проводок от датчика давления масла (у фильтра масленного) просто оторван.... короче ничего не увидив я заглушил машину и ушел домой. Перед всем этим делом за день до этих всех мероприятий выскачил "Чек",сделал диагностику и увидел ошибку "высокий сигнал датчика детонации №1" ... Я вот что думаю,похоже прощелкал я этот момент,когда не было давления масла,а проводок от датчика был оторван и чё самое интересное масленка не горела и на диагностике не выдало ошибку связанную с этим датчиком... звонкий стук стоит в уровне клапанов...стук взаимодействует с оборотами двигателя, т.е. чем больше оборотов,тем чаще стукает... Подскажите как мне быть?что делать? где начинать копать? плохое у меня предчуствие,что стучик какой нибудь ктолкатель клапана....
1973qwert
Andron92
я бы тебе подсказал где копать. но прочитав все понял что рановато. для начала советую прочитать от корки до корки раздел двигатель в мануале. а после можно будет о чем то говорить. а то крутить менять мы умеем а вот элементарное расположение датчика ДАВЛЕНИЯ масла автору не ведомо. cry и что за провод оборван и зачем.
Wital
Сочувствую.. Похоже, кап. ремонт двигателя..[/spoiler]
System
Andron92 Во первых провод у тебя оторван был на датчике уровня масла,лампа которого загорится на блоке световой индикации (где загораются открытые двери),а не датчике давления масла.Из-за оборванного провода ты разве что мог только проморгать уровень масла,а не его давление,и то если у тебя машина масло ест,или давит его из под сальников и т.д.Давление масла загорается на приборной панели,а датчик вкручен этот в головке со стороны корпуса воздушного фильтра.А стук какой?Как стрекотание?Тянуть хуже стала?Похоже как на гидрики.Подлей масла если по щупу уровень ниже минимума, и посмотри,может из-за уровня гидрики позвякивать начали
Старик-Хаттабыч
1973qwert
прям как старый ворчливый препод в универе)))Andron92я надеюсь,что это просто гидрики стучат...как сказал System16v проверь уровень масла и долей
Kuba
Andron92 датчик детонации не пробовал менять. facepalm ошибка то с тего вылетела. на нормально работающей машине если отключить ДД ПОЯВЛЯЕТСЯ ЗВОН supercool
N.E.
Похоже на гидрики....
kotmu
N.E. писал(а):


Похоже на гидрики....


+1. для начала проверить уровень масла.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы