Всем привет! появилась проблема с машинкой,двенашка 1.5 16 кл. 2000 г.в. Все было нормально и подходило время менять ремень и ролики ГРМ! и вдруг появляется стук под капотом,открываю капот,гляжу вроде как от него стук идет,у друга на десятке громко гена умирал,рычал как трактор... Ну думаю,чтобы удостовериться,что это умирает подшипник гены,я сдергиваю ремешок гены и завожу движок,возвращаюсь,смотрю и понимаю,что гена тут и ни причем... думаю ну ролик значит уже застучал,все таки он простой подшипник,сгонял купил ремень балаковский и ролики SLA,все встало в 1 700 руб. поменял,завожу и слышу,что стук никуда не пропал! лазал под капотом и слушал,и обнаружил такую вещь,что у меня проводок от датчика давления масла (у фильтра масленного) просто оторван.... короче ничего не увидив я заглушил машину и ушел домой. Перед всем этим делом за день до этих всех мероприятий выскачил "Чек",сделал диагностику и увидел ошибку "высокий сигнал датчика детонации №1" ... Я вот что думаю,похоже прощелкал я этот момент,когда не было давления масла,а проводок от датчика был оторван и чё самое интересное масленка не горела и на диагностике не выдало ошибку связанную с этим датчиком... звонкий стук стоит в уровне клапанов...стук взаимодействует с оборотами двигателя, т.е. чем больше оборотов,тем чаще стукает... Подскажите как мне быть?что делать? где начинать копать? плохое у меня предчуствие,что стучик какой нибудь ктолкатель клапана....
1973qwert
На форуме 12 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
Andron92
я бы тебе подсказал где копать. но прочитав все понял что рановато. для начала советую прочитать от корки до корки раздел двигатель в мануале. а после можно будет о чем то говорить. а то крутить менять мы умеем а вот элементарное расположение датчика ДАВЛЕНИЯ масла автору не ведомо.
![cry](images/smiles/cray.gif)
и что за провод оборван и зачем.
Wital
На форуме 11 лет
Сообщения: 165
Откуда: Норильск
Авто: ВАЗ 2131 2007г
Сочувствую.. Похоже, кап. ремонт двигателя..[/spoiler]
System
На форуме 13 лет
Сообщения: 2277
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. ГУР + кондиционер Halla+Panasonic
Andron92 Во первых провод у тебя оторван был на датчике уровня масла,лампа которого загорится на блоке световой индикации (где загораются открытые двери),а не датчике давления масла.Из-за оборванного провода ты разве что мог только проморгать уровень масла,а не его давление,и то если у тебя машина масло ест,или давит его из под сальников и т.д.Давление масла загорается на приборной панели,а датчик вкручен этот в головке со стороны корпуса воздушного фильтра.А стук какой?Как стрекотание?Тянуть хуже стала?Похоже как на гидрики.Подлей масла если по щупу уровень ниже минимума, и посмотри,может из-за уровня гидрики позвякивать начали
Старик-Хаттабыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
1973qwert
прям как старый ворчливый препод в универе)))
Andron92я надеюсь,что это просто гидрики стучат...как сказал
System16v проверь уровень масла и долей
Kuba
На форуме 14 лет
Сообщения: 1103
Откуда: Таманский полуостров
Авто: Ваз 2115 + Опель астра
Andron92 датчик детонации не пробовал менять.
![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
ошибка то с тего вылетела. на нормально работающей машине если отключить ДД ПОЯВЛЯЕТСЯ ЗВОН
N.E.
На форуме 17 лет
Сообщения: 812
Откуда: Люберцы,М.О.
Авто: 2112 1,5 16v 2004г.в. D35_race from Паулюс
kotmu
На форуме 13 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
N.E. писал(а):
Похоже на гидрики....
+1. для начала проверить уровень масла.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы