Страница 1 из 2
Солярко
Вот проходили в школе физику, некоторые мимо. Вот не пойму, если на заряднике который заряжает аккумулятор (автомобильный) нарисована шкала сколько ампер, я всегда ставлю 2 ампера и заряжаю сутки, а вот собственно тупой вопрос как обещал, ну не дает он мне покоя, если на заряднике будет просто шкала вольт и я поставлю к примеру как в машине 14 вольт, так же заряжать лучше, аккумулятор будет брать сколько ему надо ампер сам пока не зарядится.
Mihalych78
пока электролит не выкипит и пластины диэлектриком не покроются?
Солярко
Ну генератор же выдает 14 вольт.
Mihalych78
Солярко писал(а):

Ну генератор же выдает 14 вольт.



часть которых в проводах теряется? Smile
Солярко
Я же на аккуме мерял при заведенной машине показывает 14.
Mihalych78
Солярко
а ты потребители включал? Smile
Солярко
не пойму куда ты клонишь
Солярко писал(а):

если на заряднике будет просто шкала вольт и я поставлю к примеру как в машине 14 вольт,


а если я поставлю 12 вольт
Tony999io
Mihalych78 писал(а):

Солярко
а ты потребители включал? Smile


со всеми потребителями 13,2-13,5
ты не забывай, что после пуска тебе акб надо дозарядить
Солярко писал(а):

а если я поставлю 12 вольт


АКБ не будет заряжаться. Зарядка начинает идти при напряжении от 13-ти вольт.

Автомобильное ЗУ дает напряжение порядка 16-ти вольт, при регулируемом токе зарядки.
Eugen[kgn] писал(а):

Зарядка начинает идти при напряжении от 13-ти вольт.


Т.к. напряжение на АКБ 12,6в. АКБ начинает принимать заряд, если с внешнего источника поступает потенциал выше собственного потенциала АКБ. Pardon
Чем больше ток зарядки, тем быстрее АКБ получит заряд.
Солярко
Да я принцип никак не могу понять, а если я поставль 13 вольт, аккумулятор ведь будет сам брать сколько ему положенно ампер с генератора он же так заряжается или нет?
При 13-ти вольтах зарядка будет идти слабая. Зарядить полностью АКБ при таком расскладе не получится. Так как дохера времени на такую зарядку уйдет. А для подзарядки нормально будет... Хотя всеравно поболее чем ровно 13 надо.
Солярко
Зарядник дает 16 вольт это если я поставлю на 2 ампера или на 4 ампера он будет так же 16 вольт давать?
Да. С погрешностью плюс-минус несколько вольт.
Солярко
Если на заряднике есть шкала амперы и есть другая шкала вольты, если я с 2 ампера переставлю на 4 ампера на шкале вольты чтото поменяется или нет?
Но самые лучшие зарядники, это на однополупериодном выпрямителе.
Он тогда еще и сульфаты с пластин удалять будет
Солярко писал(а):

Если на заряднике есть шкала амперы и есть другая шкала вольты, если я с 2 ампера переставлю на 4 ампера на шкале вольты чтото поменяется или нет?


Поменяется. Так как стабилизаторы в ЗУ не применяются, то соответственно и величина напряжения не постоянна и может скакать. Скачет оно там практически от любых внешних факторов
Солярко
Ни фига мне ничего не прояснилось. Какая разница между генератором и зарядным устройством?
zett
Солярко
Начни с закона Ома
I=U/R
Пятый класс, есличе...
Солярко
Ампер равно вольты деленые на омы как то так, сопротивление это Омы, Сила тока ампер, напряжение вольт, ну на пальцах объясните мне.
Солярко
Мне не понятно вот что: С генератора идет на аккум пусть будет 13.2 вольт и при этих 13.2 вольт аккумулятор берет ампер сколько ему надо, ну пусть 2 ампера, потом 1 ампер и потом пусть 002ампер, а вольты при этом также 13.2.
Почему тогда на заряднике если поставить 13.2 вольта аккум также будет брать ампер сколько ему нужно и если дойдет до того, что он уже берет 0002 ампер тоесть практически не берет, значит он уже зарядился. И не надо ничего регулировать.
Поправте, что я написал не так, может тогда мне станет немного понятней.
zett
Солярко писал(а):

Ампер равно вольты деленые на омы как то так, сопротивление это Омы, Сила тока ампер, напряжение вольт, ну на пальцах объясните мне.


Объясняю на пальцах.
Можно заряжать аккум двумя способами:
1. Регулируя напряжение, поддерживать постоянный ток зарядки. Так работает ЗУ и это наилучший способ, при котором пластины чувствуют себя лучше всего.
2. Держать постоянное напряжение, при этом ток зарядки изменяется от бОльшего при начале зарядки, до наименьшего - в конце. Так работает связка аккум - генератор в машине. Способ не очень гуд, возможна сульфатация, коробление пластин, опадение активной массы и потеря емкости.
Солярко
Ну теперь вроде как понятней, а я всегда думал, что на машине он заряжается как бы бережнее чтоли.
Солярко
zett писал(а):

1. Регулируя напряжение, поддерживать постоянный ток зарядки


Регулируя вольты поддерживать постоянные амперы?
zett писал(а):

2. Держать постоянное напряжение, при этом ток зарядки изменяется


Держать постоянные вольты при этом количество ампер изменяется?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы