Страница 5 из 7
Sipe
GEN писал(а):

Senna писал(а):


Покажите мне, плиз, хоть одну цитату, где ВиВ писАл: "Срочно всем продать свои леворульные авто, независимо от их возраста и происхождения, и заказать авто праворульное!" - может я форум невнимательно читаю и просмотрел сию эпохальную фразу?


Да именно это и звучит в каждом посте. Для этого ВиВ и тусуется на форуме уже не первый год. Ты просто еще мало его читал...

А какая ему прибыль со всенародного пересаживания на ПР руль? ИМХО, конечно, но ВиВ - не Абрамович - и никто ему не приплачивает с каждой растаможенной машинки... А если он даже и продавец ПРулек, то ему было бы гораздо интереснее (в финансовом смысле) просвещать пермяков...
GEN писал(а):

Senna писал(а):


Кто говорит, что ПР панацея для всей страны?


Ответ - Влад из Влада. Именно это он и утверждает практически в каждой теме. Именно это и вызывает такое неприятие. Как реклама тампаксов. А еще хамовато-презрительная форма изложения и полное неуважение к собеседникам. ?Лоха? уже от него получил вместе со всеми? Получишь еще и не то...

В постах ВиВа (лично я) усматриваю только:
Влад из Влада писал(а):

За что я не люблю наш автопром???????
...
Лично мне автопром крайне мешает, потому что тратит общественные деньги, а значит и мои, на свои собственные нужды, не приносящие никакой пользы. А главное.......вот уже который раз меня держат за лоха, обещая при повышении пошлин СУПЕР-МАШИНЫ через 3-5 лет.
Но это было и 3-5 лет тому назад.
Мне врут......и мне это не нравится.
Вам похоже....тоже не нравится, но вы делаете вид, что вам все равно.

Форма изложения? А вы не пробовали сами говорить с ВиВ'ом корректно?
З.Ы. Лично мне послания "... - ты лох" не писАл. Или я опять невнимательно читаю?
BlackCat
Senna писал(а):

З.Ы. Лично мне послания "... - ты лох" не писАл. Или я опять невнимательно читаю?



А ты прости на чем ездиеш? Не на ПР машине? Значит для ВиВ ты лох. У тебя не машина, тазопомойка и вообще ты не достоин ходить по этой земле. Вот примерно, что вещает Влад, а конструктивно с ним говорить бесмысленно. Он ходить сюда - ПОТРЕПАТЬСЯ. Как впрочем и остальные в этой ветке, т.ч. расслабся и получай удовольствие. По делу люди говорят в тематических разделах, а тут чистая демагогия. 8-)
Zaxap
Ээх, такая ветка была... Как всегда появился ВиВ и всё опошлил.
Может вернёмся к обсуждению по теме?
Какие ещё будут мнения по теме.
Январь
Влад из Влада писал(а):


как бывший житель Приморья отвечаю...странно. Странно, что страна печется, повышая пошлины о виртуальных 500.000 человек занятых в производстве ВАЗов и не может найти крайне малых денег для строительства водохранилища. Кстати еще в 1987 году я про эту проблему слышал, когда приехал в Приморье.


Странно, почему страна не должна печься о состоянии экономики (а автомобилестроение это важная часть экономики, где заняты отнюдь не виртуальные, а реальные люди, и поболее чем 500.000).
Странно, почему страна должна печься о состоянии канализации/водоснабжения в отдельном городе, если самих жителей этого города больше заботит состояние автомобильных свалок на соседнем острове:
Влад из Влада писал(а):


Приморье-это не Саратов и даже не НН. ТУт на пеньке не сидят и не плачут. Тут действовать начинают еще загодя и новые меры встречают с улыбкой......Край такой!!!!

Sipe
BlackCat писал(а):

Senna писал(а):

З.Ы. Лично мне послания "... - ты лох" не писАл. Или я опять невнимательно читаю?



А ты прости на чем ездиеш? Не на ПР машине? Значит для ВиВ ты лох. У тебя не машина, тазопомойка и вообще ты не достоин ходить по этой земле. Вот примерно, что вещает Влад, а конструктивно с ним говорить бесмысленно. Он ходить сюда - ПОТРЕПАТЬСЯ. Как впрочем и остальные в этой ветке, т.ч. расслабся и получай удовольствие. По делу люди говорят в тематических разделах, а тут чистая демагогия. 8-)

Уважаемый коллега! А подскажите мне, плиз, определение слова "лох"? ИМХО - но к используемому авто оно имеет весьма отдаленное отношение. "Лох" - это состояние души, независимо от марки авто. Одни ездят на ВАЗах, другие - на тазах. Кто к чему привык...
Отсутствием конструктивизма как раз чаще отличаются некоторые вазоводы. Это заметно, если внимательно читать ветки, а не просматривать только ники людей в эти ветки пишущих... Видимо и хочется, и колется...
Почему, скажите мне, в адрес владельцев б/у европеек не льется столько негатива, сколько в сторону ВиВ'а? Т.е. 10-12 летняя европейка это гуд? Она не со свалки и "помойкой" не является? А чем, простите, она лучше 5-7 летней японки? Интересно, что бы тут говорилось, если бы в Японии движение было правосторонним (или в России левосторонним)?
Машинка моя интересует? Так в подписи указано: ВАЗ-21083, карбюратор, 1998 года выпуска. Куплена была б/у. И никаких комплексов при этом не испытываю.
Влад из Влада
Цитата:

Странно, почему страна не должна печься о состоянии экономики (а автомобилестроение это важная часть экономики, где заняты отнюдь не виртуальные, а реальные люди, и поболее чем 500.000).



Об автопроме страна печется уже лет 80-ят. С начала 90-х годов эта самая экономическая структура была в состоянии полной монополии и могла использовать этот момент для рывка.
В то время потребителей было порядка 200.000.000, а выпускал автопром не более 700.000 машин в год. Лафа.......!!!!
Прибыль можно было закладывать хоть 100%. ТОлько дай объяснение и ветор направления этой прибыли.
Так нет....скатились до AVVA и прочих схем Березовского&Каданникова.
Во много скупка акций ВАЗ на дочерние компании происходила за счет формируемой на дочерках сверхприбыли. Задача менеджмента была не в области развития производства, а в области личного обогащения и установления контроля за этим иструментов личного обогащения.
Каждый пользователь ВАЗа пёкся о состоянии автопрома. А уж сколько победных реляций и супер-прожектов было обнародовано.
Рынок бу иномарок ТОГДА находился в зачаточном состоянии. По моим расчетам иномарок на начало 90-ого года в СССР было не более 1% от общего количества. Сегодня-порядка 5-7%.
При этом ситуация в корне изменилась. СССР распался. Постепенно рынки отваливаются. И не потому, что они (рынки) в машинах не нуждаются, а потому что наш автопром по РЫНОЧНЫМ соображениям делает чепуху и продает устаревшие автомобили по сегодняшним ценам.
Качество же в период перестройки существенно снизилось. Но это произошло по нормальным рыночным причинам-любой капиталист старается снижать затраты на производство.
Вот только для НОРМАЛЬНОГО функционирования рынка недостает еще некоторых атрибутов, как то (1) критика и котнтроль за монополистом, (2) разукрупнение монополиста, (3) правила справедливой и экономически выгодной для ПОТРЕБИТЕЛЯ конкуренции.

Все такие же процессы произошли: (1) в пищевой, (2) перерабатывающей, (3) легкой промышленности.....Что не выдержало проверку...то умерло.

Или вы предлагаете сегодня: (1) закрыть нафиг границы для иностранных продуктов и начать снова стимулировать грязных производителей рвотной колбасы и кислого молока?????, (2) запретить ввоз импортной оргтехники и бытовой электроники и вкладывать кучу денег в танковые заводы с надежой, что через 20-30 лет они произведут плазменную панель????? и т.д.

Автопром-не стратегическая отрасль. Все крики про потерю независимости...не более, чем бред.
Россия развалила ПОЛНОСТЬЮ!!!! ВПК (военно-промышленный комплекс), где было занятов порядка 50% трудоспособного населения и с точки зрения НАЦИОНАЛЬНОЙ экономической независимости это было БОЛЕЕ значимо....Так развалили и даже НИКТО не пикнул. А тут давай визжать: "...состояние экономики".....

Раньше надо было визжать....

8-)


Цитата:

Странно, почему страна должна печься о состоянии канализации/водоснабжения в отдельном городе, если самих жителей этого города больше заботит состояние автомобильных свалок на соседнем острове



А ты лично знаешь, чем живет Приморье. Что составляет большую часть экономики. Что в СССР добывал и поставлял Дальний Восток.
Почему японцы так хотят заполучить каких-то три маленьких острова.
Каким образом Дальний Восток, на территории которого проживает неаселения всего-то в половину населения Москвы (Весь дальний восток от Берингова пролива и до Сев. Кореи!!!!!!) выживает и еще умудряется жить достаточно сносно. И это на растоянии 10.000 км от Москвы.??????????
А ведь действительно сносно в России живет не более 30% регионов и есть регионы, которые находятся в 600 км от Москвы и живут ваще, как в до 1913 года....

Никто и не печется. Может снизили тариф на электроэнергию?????? Так нет!! Как была самой дорогой, так и осталась. Хотя при СССР тариф везде был единый и станции элетрические строили исходя ис соображений концентрации производства.
Может выделили средств на строительство водохранилища.?????? Которое должны были построить еще при Царе Горохе, да забыли.
Так в нашей стране много чего забыли сделать...
Вон про БАМ забыли....Про нефть на Сахалине вспомнили иностранцы....и т.д.

К счастью на ДВ давно поняли, что никому нафиг так никто не нужен и живут своим умом. Все приморцев жалеют, а они не унывают. И не так уж и плохо живут.

Единственно чего задолбало...это отношение Правительства и Президента ко всем россиянам, как к быдлу....
А то, что у ДВ основной бизнес-это япономарки, то тоже самое Правительство расстаралось.
Ты лично знаешь, например, об объявлении Охотского моря ........"ВНЕШНИМ"!!!!! морем России, и каким образом это ударлиот по всем интересам России и по рыбной отрасли ДВ региона в частности?????
Так чем заниматься дальневосточникам, если БНЕ фактически отдал на разграбление самый рыбный регион ДВ???????

8-)
eltehnik
На 99% с тобой согласен. А вот про качество при социализме , господа сие есть миф!
Влад из Влада писал(а):


Качество же в период перестройки существенно снизилось.

Zaxap
Стоп стоп, ВиВа опять в политэкономику потянуло, вернёмся к нашим "баранам".
Тема ветки: личная неприязнь к потерпевшему - отечественному автопрому.
Итак по теме... Как уже было изложено ранее совокупности детских болячек, морально устаревшей конструкции и полное отсутствие понятия эргономики не перевешивают низкую стоимость запчастей и возможность ремонта в любом сарае. Лично я свой выбор сделал, пусть хлам, пусть старая, зато ничего не скрипит, сидишь не в позе эмбриона и печка уж точно есть. И в принципе какая разница с какой свалки авто с японской или германской.
Sipe
Zaxap писал(а):

Стоп стоп,..., вернёмся к нашим "баранам".
Тема ветки: личная неприязнь к потерпевшему - отечественному автопрому.
Итак по теме...

Лично для меня самое страшное в нашем автопроме это даже не отсталость конструктивная и противное качество "готового издения", и даже не завышенная цена. Самое страшное - это покупкой нового авто отечетсвенного производства участвовать в глобальной лжи, организованной верхушкой автопрома и гос.чиновниками. Купил новое авто - и тебя сразу "посчитали", занесли во все статистики и выстроили на твоих денежках обоснование: "Потребитель выбрал..., потребитель проголосовал рублем..., потребитель поддержал..., потребитель верит... Так давайте еще поможем автопрому..., давайте поднимем..., сократим..., запретим... Дайте только срок..., через ...-дцать лет мы переплюнем иностранного производителя." А на мытарства по гарантийкам, селективный подбор запчастей, войны с ремонтниками уже никто не обратит внимания. Ни в какие реляции они не попадут... Потребитель ведь сам выбрал...
Влад из Влада
Zaxap писал(а):

Стоп стоп, ВиВа опять в политэкономику потянуло, вернёмся к нашим "баранам".
Тема ветки: личная неприязнь к потерпевшему - отечественному автопрому.
Итак по теме... Как уже было изложено ранее совокупности детских болячек, морально устаревшей конструкции и полное отсутствие понятия эргономики не перевешивают низкую стоимость запчастей и возможность ремонта в любом сарае. Лично я свой выбор сделал, пусть хлам, пусть старая, зато ничего не скрипит, сидишь не в позе эмбриона и печка уж точно есть. И в принципе какая разница с какой свалки авто с японской или германской.



Лично ты свой выбор ПОКА что сделал. Через 10 лет при существующей тенденции ты будешь сидеть в той же позе эмбриона и людям в серых костюмах будет не все равно, откуда ты взял денег на дешевые запчасти для своего ВАЗа.
При существующей тенденции усиления давления на иномарки (а введение Таможенного кодекса с его грабительскими ставками залога и есть продолжения травли), через 3-4 года подскочат ставки и на основные запчастиузлы. И как бы не хорош был твой Пассат, через 2-3 года он потребует нехилых денег.
А уж про обновление машинки и не мечтай.

И все это будет происходить на фоне реализации "Концепции развития автопрома"-эдакой эфемерной отрасли, в которой занят каждый второй житель страны и которая пообещала к 2006 году выдать на гора машину 21 века по цене в 10.000 уе (правда уже сегодня машина 20 века продается за 8.000 уе).....

Мне лично надоел цинизм, с которым одна часть страны трахает другую, а другая делает вид, что это добровольный секс во спасение.

Причины, по которым мне лично автопром мешает....я уже неоднократно перечислил. ТАЗовладельцы мне лично не мешали бы....если бы их машины по современным дорогам бы не ездили, либо ездлил бы при ОДИНАКОВОМ подходе в части безопасности, ТО, налогов и т.д.
Влад из Влада
eltehnik писал(а):

На 99% с тобой согласен. А вот про качество при социализме , господа сие есть миф!

Влад из Влада писал(а):


Качество же в период перестройки существенно снизилось.



Качество при социализме контролировать то же можно. Но вот как контролировать такие вещи, как моральное старение, мода ит.д.
Ведь при социализме не существует рыночного подхода в фомрировании предложения. При социализме о потребительских потребностях (сорри за балтологию) заботится....Госплан. Т.е куча министерств изучают типа зпросы гражда и пытаются на основе разработок советских ученых создать более-менее потребные товары.
Какие это были товары...вы помните... Т.е. если говорить о штучных и мелкосерийных изделия, коими являлись ВАзы до революции (порядка 300.000 машин в год на 200.000.000 граждан), то такие товары еще как-то получалось лепить нормально. Но вспомните про крупносерийные изделия, которые рвались-ломались-шли в утиль.

ЗЫ. Это надо еще умудрится довести развитой социализм до развитого капитализма.....как это сделано в Китае. Если еще раз напомнить, то 5-6 лет назад понятие "китайский товар"-было нарицательным названием крайне плохого изделия. Сегодня ситуация в корне меняется. Акции китайских компаний в 2003 году были самыми доходными, а рост ВВП Китай через 2 года превысит рост ВВП США......Вот вам и социализм.
Но не надо забывать, что средний китаец сегодня даже не имеет видеомагнитофона. Зато через 10 лет им обещают по автомобилю.....Ауди!!! Почему то китайскому Правительству я верю.....

8-)
ЯВР
Очень во многом согласен с Сенной. Именно ложь. Ложь в том, что ты якобы проголосовал своим рублём, хотя по факту просто выбора другого нет. Но для меня это было не главным.
Просто иногда жостигаешь понимания одной вещи. Зачем тратить время на ремонт машины постоянно если в это время можно заниматься с ребёнком, гулять с женой, рыбачить или ещё что то в этом роде.
Имея ВАЗ, коих в моём самоличном пользовании было 3 постоянно стоял перед дилеммой "докатится это колесо до Москвы" или надо срочно ремонтировать? Меня мало парит, что например подшипник натяжителя ГРМ для 08 стоит дёшево, я их вынужден был поменять 3 за 72 тыкм. Или барабаны тормозные поменянные через 50 тык. Или генератор,который с новья толком работать не хотел и подвергался ремонтам и переборкам 5 раз за 2 года.
Сейчас у меня оооочень старая машина. В марте ей стукнет 7 лет и пробега у неё уже 110тык. Но в ней ничего почему-то не ломается. Колодки блин несчастные купил на передок так на родных за 10тык износ не увеличился, так и болтается по багажнику коробочка. А да за 4 месяца 1 лампочку в габаритах поменял, о!
Ребята! Можете сколь угодно долго плеваться в сторону пользователей "пропуканных", "утопленных" и "убитых" авто, но я лично сейчас геммороюсь с ремонтом намного меньше чем с ВАЗами. И при таком раскладе иногда очень хочется сказать смерть российскому автопрому, но во мне неискореним оптимист. Я всё ещё надеюсь, что когда то на моём веку они родят хорошее авто за нормальные деньги. Только будет ли в это верить моя дочь, если "родной" ВАЗ предложит ей приобрести ВАЗ2110МММ через 12-15 лет? Что то я сомневаюсь.
BlackCat
Senna писал(а):

Уважаемый коллега! А подскажите мне, плиз, определение слова "лох"? ИМХО - но к используемому авто оно имеет весьма отдаленное отношение. "Лох" - это состояние души, независимо от марки авто. Одни ездят на ВАЗах, другие - на тазах. Кто к чему привык...



Этот вопрос не ко мне, а к ВиВ. Заодно спроси, почему он тебя считает лохом. Не обольщайся, ты по его мнению лох.
Sipe
2 BlackCat - вообще-то кидаться друг в друга гнилыми помидорами закончили и вернулись к теме топика. Чего, собственно, мне и хотелось...
А насчет того, кто и что обо мне думает (тем более в инете), мне все равно... А столь ненормальная реакция на высказывания ВиВ'а подталкивает к мысли о наличии комплексов у авторов ответных постов...
Влад из Влада
BlackCat писал(а):

Senna писал(а):

Уважаемый коллега! А подскажите мне, плиз, определение слова "лох"? ИМХО - но к используемому авто оно имеет весьма отдаленное отношение. "Лох" - это состояние души, независимо от марки авто. Одни ездят на ВАЗах, другие - на тазах. Кто к чему привык...



Этот вопрос не ко мне, а к ВиВ. Заодно спроси, почему он тебя считает лохом. Не обольщайся, ты по его мнению лох.



Можно конкретную цитатку?????

8-)

ЗЫ. А ты сам конкретно не лох???? Ну тогда извини!!!! :-D
Zaxap
Влад из Влада писал(а):


ЗЫ. А ты сам конкретно не лох???? Ну тогда извини!!!! :-D


Давай уже не будем провоцировать пи@доболизм и демагогию.

ЗЫ: Вы обмолвились, что в Перми нет сервиса по яонкам, там ведь вроде центр Тойота. Наша конторка купила несколько новых машинок для директората, все там обслуживают.
Zaxap
Кто знает подробности схемы перегона под документы, опишите.
Где можно почитать? Тупым поиском в Тындексе найти инфу не получается. :о(
Влад из Влада
Zaxap писал(а):

Влад из Влада писал(а):


ЗЫ. А ты сам конкретно не лох???? Ну тогда извини!!!! :-D


Давай уже не будем провоцировать пи@доболизм и демагогию.

ЗЫ: Вы обмолвились, что в Перми нет сервиса по яонкам, там ведь вроде центр Тойота. Наша конторка купила несколько новых машинок для директората, все там обслуживают.



Твои постоянноповторяющиеся посты и есть пи"добольство...не более.
Итак, я уже сказал, что не смотря на более 1.000.000 (миллионное) население Перми, данный город имеет только либо (1) сервис прифирменный.....т.е. Тойота, что говорит о дикой дороговизне и принципе работы-"Вы купите у нас нужную запчасть и мы вам ее поменяем" либо (2) шарашки, которые готовы вам на одном стапеле с ВАЗом собирать и иномарку по приницу: "Неее, вашу иномарку мы еще не знаем, но давайте гоните сюда ваш опель-шмопель, щас тока кувалду возьмем...."

Сервиса среднего уровня нет. У нас Лексус. С ним мы ремонтировались на станции Тойота. Теперь открылся сервис на Героев Хасана...вроде тоже фирменный. Расценки не привожу, чтоб не отпугивать будущих владельцев нормальных машин.
Но вот твой сослуживец, купивший Субару Форестер наверняка на фирменно не обслуживается, бо дорого и ГЛУПО!!!!
А у начальника скока Тойот...Даж у моих весьма не бедных всего по одному Кукурузеру...и хватает..... Sad

8-)
Влад из Влада
1 :-D

Последний раз редактировалось: Влад из Влада (13 Января 2004 15:37), всего редактировалось 1 раз
Влад из Влада
Zaxap писал(а):

Кто знает подробности схемы перегона под документы, опишите.
Где можно почитать? Тупым поиском в Тындексе найти инфу не получается. :о(



Зайди на форум прульщиков.

В уссурийске стоит машина. Перегнана следующим образом:
Машина разбирается в Японии на двигательшасси (кузов).
Далее идет в Россию по отдельности (в канасаменте так и указывается отдельно). В России дилер растамаживает все по ставкам, как для узловзапчастей.
Потом он же на основании лицензии выписывает на запчасти справки-счет.
Ты пишешь в ГИДББ завяление: "В связи с серьезной аварией прошу зарегистрировать смену кузова+двигателя". Отказать не имеют право, потому что агрегаты от производителя и предусмотрены техдокументами.
В любом случае придецца дать денег в ГИБДД, так как в 98% к документам уже нифига не прилагаецца.
Если есть чего прилагать....то ваще все путем..... :-D

ЗЫ. Вариант вполне законный. В Еврейской АО посадили группу лиц на 6-7 лет за легализацию 3000 машин посредством сборки из вот таких половинок. Но там было конкретное нарушение. Там не уплачена пошлина за первую машину.....документы!!! В случае с готовыми документами нарушений нет!!!

ЗЗЫ. Торопись, бо хотят внести изменения в таможенный кодекс (если не вввели) увеличивающие ставки на крупные узлы-кузова, трансмиссии и двигатели. Но судя по отзывам, пока еще не ввели....

8-)
Zaxap
Влад из Влада писал(а):

Но вот твой сослуживец, купивший Субару Форестер наверняка на фирменно не обслуживается, бо дорого и ГЛУПО!!!!
А у начальника скока Тойот...Даж у моих весьма не бедных всего по одному Кукурузеру...и хватает..... Sad

8-)


Всё делают в Закамске в Сатурн-Р.
Zaxap
Влад из Влада писал(а):


Зайди на форум прульщиков.

ЗЗЫ. Торопись, бо хотят внести изменения в таможенный кодекс (если не вввели) увеличивающие ставки на крупные узлы-кузова, трансмиссии и двигатели. Но судя по отзывам, пока еще не ввели....


Уже был, не то...

Мне европейку надо. Там родня, можно взять добротную, проверенную и дешевле. Думаю тут с ГАИ тож особых напрягов не возникнет. Интересует законность...

Кстати на этом форуме тож есть.

Ктонить этим способом пользовался? Отзывы? Что дешевле перегнать или ввезти под документы?

ЗЫ: Подразумевается, что старая машина сдаётся на разборку.
Vinny
Rivet писал(а):

Vinny писал(а):

Во-первых, я пока еще не на джипике. А, во-вторых, прикольно смотреть как вы восхволяете так называемые транспортные средства. Smile Smile Smile На Сахалине не были? Приезжайте, да поинтересуйтесь у народа насчет "ВАЗ vs иномарка". 8-)



Нет, не были, и пока не планируем...
А ВАЗ меня возит и не ломаеться(тьфу 333 раза) меня в нем все устраивает, 170 по спидометру он идет(ну бум думать что реально 140), крыша не течет, печка греет, менять его на иномарку, тем более бу нужным не считаю, а ездить по Москве на джипе, извините это БОЛЬШАЯ ГЛУПОСТЬ, только если ночью, когда пробок нет!!!

А если Вы уважаемый оказались тут с целью "прикольно смотреть как вы восхволяете так называемые транспортные средства. Smile Smile Smile " то вы тут не первый желающий растопырить пальцы.



Хорошо, раз разговор зашел о скорости, тогда как-то раз мы на Тойоте Корона 82 года выпуска разгонялись до 160 км/ч. http://www.auto.vl.ru/catalog/toyota/corona/1982_0/photo/
Покажите мне хоть один отечественный авто 82 года, который может ехать быстрее 60 км/ч.
AlexVl
Zaxap писал(а):

Влад из Влада писал(а):


Уже год тусуюсь в Перми.....и в этом даже не сомневаюсь.
1500000 населения, а город скорее похожь на увеличенный совковый ПГТ......в лучшем случае.


Вау! Как круто, как это такого гарного хлопца, богатого, преуспевающего бизнесмена занесло в наши заповедные края.
Я понимаю, если б ты из столицы кукарекал, а то ведь из соседней деревни... А понтов-то... Тусуюсь... Совок....

Про остальное промолчу, низко это... Вы господин переходите на личные оскорбления.... Образованный вы наш.... Интелихенция ....

Да, у нас почти нет ПР машин. И покупают их отнюдь не из за отделки и наворотов, а от бедности или наслушавшись таких баламутов.
Только както это не естественно в стране с правосторонним движением ездить с правым рулём, похоже на однополую любовь однако...
В семье не без урода...

Большинство людей, которые могут позволить себе нормальную машину ездят однако на ЛР. :cool:
А Вы батенька совсем забрехались, с пеной у рта доказываете, что соотношение Пр/Лр - 2/1 и заявляете, что в Перми нет Пр машин. Shocked




А Вы, господин хороший, не задумывались о том, что не так давно и во Владивостоке, и в Иркутске, и в Красноярске, и в Новосибирске ну и далее на запад, тоже небыло ни праворульных машин ни сервиса к ним. А в то время, когда они уже прочно укрепились во Владивостоке, у нас в Новосибирске над ними не издевались разве что самые ленивые. Прошло не так уж много времени и у нас в городе соотношение ПР/ЛР = 50/50, причем оно изменяется постоянно и не в пользу ЛР (на каждую ЛР - отечественную или импортную, продается две ПР, для того чтобы в этом убедится достаточно посетить нашу автобарахолку. Из трех с чем-то тысяч машин - не более полусотни заморенных "европейцев" и такого-же количества "новых" ТАЗов). Сервис в городе доступен на любом уровне (от "самоделкиных" до фирменных СТО), проблем с запчастями тоже нет - бери любые от фирменных новых до б/у-шных, смотря по карману.
Кстати, по словам продавцов (организованных) ПР, за последние два года поток ПР (через них) на Урал и в Европу увеличился на порядок и продолжает расти. Возможно это и движет лоббистами автопрома - забеспокоились, когда поток хороших машин перехлестнул через Урал.
Чтобы не возникало обвинений в прославлении ПР, оговорюсь сразу - для меня правый руль и наличие еще одного владельца этой машины передо мной, есть неизбежная особенность хорошей машины, коль скоро я не могу себе позволить купить аналогичную по классу и качеству новую и с левым рулем. Но комплексов при этом не испытываю, поскольку купил то, что хотел - замечательное качество при доступной цене.
russmice
Часто и много езжу по трассе, в т.ч. по узким двухполоскам.
Праворульки видно сразу и ВСЕГДА. Потому что они едут через задницу. В городе кстати тоже, если чел едет не как все нормальные люди в полосе, а сполз на полполосы вправо как дятел, и так едет долго, можно не сомневаться, это праворулька. Сам тоже пробовал ездить. Ну что я могу сказать, меня в городе напрягает только когда надо перестраиваться с места или малой скорости в летящий левый ряд. Страшно аж жуть, потому как нишиша не видно что делаеться слева впереди, а надо топить в пол чтобы в зад не дали. На трассе тоже андреналину хватает, особенно на двухполоске кривоватой и когда деревья вокруг. Вылезти почти всей тачкой на встречку чтобы посмотреть что там твориться и обнаружить что в тебя едет тачка на скорости за сотню - нуегонах. А особенно классно когда зима, нечищенная трасса, из колеи вылезать вообще чревато, и тут черт на праворульке, весь из себя прям тебе в лоб и обратно заехать не может. Здоровье дороже кнопАчек и пимпАчек, для себя я вопрос однозначно решил.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы