Страница 7 из 7
russmice
2 Влад из Влада : Слушай, обьясни тупому, как динамика выше 90 км/ч влияет на маневренность? И нафиг высокая маневренность на скорости выше 120? И чем тебе маневренность зубила не нравиться? Если ты на 140 резко дернешь руль на своей Йокохаме поюзанной то улетишь с дороги гораздо быстрее чем я, я тебя уверяю. Я на классике на Йокохаме ездил, только не поюзаной а новой. И на зимней тоже, резина проверенная временем, модель лет 10 на конвейере.
А выше 90 зубило нормально едет. Просто уже разгоняеться покислее и если ктото прет на трассе 110-120 и ты хочешь его обогнать надо это делать либо сходу либо на длииинной прямой. Я часами на нем езжу летом 130-140 если дорога позволяет. Можно выше но шумно.

А выше 160 я по трассе не ездил даже на третьем Гольфе, от высокой скорости быстрее устаешь, хотя на прямых кочегарил его иногда до 180-200. А до скольки он разгонялся вообще ХЗ, 220 пробовал, запас еще был, только у него жопу таскать начинает. Так втопишь на нем 160 и держишь. Можно 180, разницы никакой, только устаешь намного быстрее.

Ну и дорог вокруг Питера на которых можно раскочегариться выше 120 и так и ехать долго особо нет. Дальше в сторону Москвы и за Москвой есть неплохие трассы, только 180 на них летать безумие, там даже ночью довольно плотно тачки идут.
AlexVl
russmice писал(а):


А выше 90 зубило нормально едет. Просто уже разгоняеться покислее и если ктото прет на трассе 110-120 и ты хочешь его обогнать надо это делать либо сходу либо на длииинной прямой. Я часами на нем езжу летом 130-140 если дорога позволяет. Можно выше но шумно.



Используя эту особенность зубил, хорошо отделываться от назойливых зубильщиков на трассе, которым просто зудит обогнать тебя, если ты 150 не идешь. Все бы ничего, но они подрезают при обгоне, т.к. быстро уйти вперед не могут. Поэтому, подержав немного такого на хвосте, снижаешь скорость до 80-ти, потом ставишь стрелку на 150 и больше этого нахала уже не видишь.
Влад из Влада
Цитата:

Слушай, обьясни тупому, как динамика выше 90 км/ч влияет на маневренность?



Объясняю тупому... :-D
Если общий поток машин по МКАД движется со скоростью 100 км. час, то маневрирование, как-то: обгон, перестроение.....в принципе и вправду не нужны.
А вот на дороге со встречными потоками маневрирование на скорости 90-100...является крайне нужной штукой. Под маневрированием понимается: ускорение, томрожение, перестроение.

Цитата:

И чем тебе маневренность зубила не нравиться?


Мне и г@$но не нравицца.....Причем заочно. Потому что не пробовал. Так же и зубилу не пробовал. Достаточно на зубиле пассажиром поездить, чтоб понять, что это есть нельзя....

Цитата:

Йокохаме поюзанной то улетишь с дороги гораздо быстрее чем я, я тебя уверяю.

Вот только не надо меня ни в чем уверять. У меня стояла (если память не изменяет) 2355517. Резинку отдавать продавец не хотел, бо такая же новая стоила порядка 260-300 за одно колесо. Путем сложного обмена (в ход пошли старые диски и т.д.), удалось выйти на приемлемую цену. Не буду тешить твои иллюзии описанием резины на ДВ и ее состояния. Но в далеком детсве мне пришлось как-то купить русскую резину (по моему Таганку). Меня хватило на 2 недели.
Как-то покупал Бридстоун Близзак совершенно новый. Ощущения супер-превосходства не почувствовал.

Цитата:

Если ты на 140 резко дернешь руль на своей Йокохаме поюзанной то улетишь с дороги гораздо быстрее чем я, я тебя уверяю.

Не знаю, не пробовал. На 120 точно объезжал по змейке две машины на перекрестке....адреналин был......с дороги не улетел. Только антиюз затрещал и автоматический ТЕМС машину сделал жесткой моментально....
Да, совсем забыл, у меня еще подвеска пневматическая. Дорожный просвет и жесткость подвески устанваливается комьютером (12 положений жесткости). Раньше был Т.Краун, на том примитивно только три положения: спорт, нормал и комфорт.....С дороги тоже не улетал.

Цитата:

Я на классике на Йокохаме ездил,



Не повезло Йокогаме......Вообще-то у Йокогамы с 2000 года обновился ряд именно скоростных покрышек. Купленная мною имела наклейку "ЛУчшей в классе в 2001 году в Японии".

Цитата:

А выше 90 зубило нормально едет. Просто уже разгоняеться покислее и если ктото прет на трассе 110-120 и ты хочешь его обогнать надо это делать либо сходу либо на длииинной прямой. Я часами на нем езжу летом 130-140 если дорога позволяет. Можно выше но шумно



Последние 3-4 машины в моем владении таким недостатком не обладали. Потому что меньше 160 лошадей не имели. При этом все современные навороты. Последняя машинка-264 лошади без всяких там нагнетателей и форсировки. При этом разгон не засекал. Но со скорости 100 до отсечки при 180 уходит не более 5-6 секунд. При этом двигатель я ВИЖУ только по тахометру. При этом СЛЫШУ, как крутиться СД-диск в поисках дорожки..... :-D

Цитата:

А выше 160 я по трассе не ездил даже на третьем Гольфе, от высокой скорости быстрее устаешь, хотя на прямых кочегарил его иногда до 180-200. А до скольки он разгонялся вообще ХЗ, 220 пробовал, запас еще был, только у него жопу таскать начинает. Так втопишь на нем 160 и держишь. Можно 180, разницы никакой, только устаешь намного быстрее.



Отсутствие усталости-это одно из качеств, которые сразу отмечают бывшие тазоводы в ПРульках.
Когда покупал Т.Круан 1993 года, поехал за город с женой и тестем (он езди на 09 и на микрике японском). Когда выехали на трассу, я попросил его ответить, на какой скорости мы едем.....Он не успев глянуть за стекло сказал"Где-то 90-100". Я предложил ему посмотреть на спидометр....Скорость была 145 км.час.
180-предел для ПРульки. Законодательно скорость выше 180 в Японии запрещена и потому отрубает подачу бензина.
Поэтому ответить, до скольки разгонялся мой Целс не могу. Но до 180 разгонял ВСЕ принадлежавшие мне машины. Шумных машин не помню. Была иногда шумная резина.... Sad
russmice
2 Влад из Влада
Ты вообще читаешь что я пишу? Ты вообще ездил 180 по Европейской части?
На Гольфе на 180 НИЧЕГО НЕ ШУМИТ. И ничего не трясеться. Иногда только подвеска крякает на кочках некромко, жесткая. Просто переть 2-3 часа со скоростью 180 меня напрягает. Машин видишь ли много попутных и встречных, а на такой скорости все уже через пару часов начинает сливаться в туннель. Лучше ехать 4-5 часов на 160 чем 2-3 на 180 и в результате офигеть одинаково.

Я довольно часто езжу по городу стоху и выше, у нас средняя 80-90 в городе, а по Москве на проспектах и вообще под сотню с хреном, дык разных кульбитов между тачками приходиться выполнять несколько десятков в неделю после которых остаеться адреналинчик. Такая у нас специфика дорожного движения.

А подрезали в моем понятии если тачка которая ехала в другом ряду ломанулась в твой на дистанции менее 5 метров с торможением В ПОЛ.
Все остальные виды перестроением подрезанием в Питере не считаются за исключением перестроения в стиле за полсекунды в соседний ряд на дистанции меньше метра с одинаковой скоростью. Последнее тоже не опасно за исключением того что от внезапности случаеться испуг.
2112
Vinny писал(а):

Я сам с Сахалина. Так вот, зашел я как-то в автосалон "Лада"; стоит там 10; увидел я ее и смешно стало - неужели на этом кто-то передвигается? Smile (До этого я 10 "живьем" не видел) Маленькая какая-то и стоит кучу денег - я себе за такие деньги лучше джипик куплю без пробега по РФ, причем ничего не надо будет докручивать, дорегулировать, а только сменить масло, да фильтры и ездить в свое удовольствие.



Подержанными машинками торгуем Smile
Реклама - двигатель торговли
2112
Zaxap писал(а):

Пппазвольте я расскажу Вам одну ппаучительную историю...
Один товаристч купил в афтосалоне у офф дилера шаху. Началось всё с гудения моста. Меняли три раза, потом наорал на мастера и тот заказал мост целиком с завода, до этого просто переставляли снятый с машин с аналогичным дефектом. Shocked
Потом появился стук в подвеске, меняли всё, включая маятник, оказалось открутилась гайка аммо. Открутилась гайка на выходном вале коробки... Ремонт на 11 тыр. И это только крупные неприятности по которым обращались в СТО. Про мелкие самоустранённые баги я сознательно умалчиваю, ровно как и о времени и нервах потраченных при общении со специалистами СТО.
При покупке авто с виду был совершенно исправен, даже
неделю отходил нормально, зато потом поимел по полной программе.
Вот и люби отечественный афтопром...



Знакомый купил (на ДВ) Митсубиси-делику лет 5 назад - так она у него досих пор в гараже стоит (что-то с мотором) - ВОТ И ЛЮБИ ПОСЛЕ ЭТОГО ЯПОНСКИЙ АВТОПРОМ
2112
Влад из Влада писал(а):

За что я не люблю наш автопром???????


Confused:

За то, что....



(2)...боязно садится в древние тазики довоенного образца и постоянно сжиматься при попытке водителя затормозить это чудо при помощи какой-то там матери и складной иконки под лобовым стеклом.

(3) ...жутко выезжать на дорогу, потому что тазики в один миг могут превратить мою машину в кусок металлолома...ничем не лучший по сравнению с куском тазолома.

(4) ....страшно выпускать ребенка на улицу, потому что даже здоровый с виду гражданин вряд ли может гарантировать безопасность продукции ТАЗопрома.

Вчера (буквально) мой приятель - водительски стаж лет 20 в тойоте переехал фонарный столб ВАМ НЕ СТРАШНО ВЫПУСКАТЬ РЕБЕНКОВ НА ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЕ УЛИЦЫ ? Smile
...

(6) потому что стыдно за вас, вроде бы здоровых и здравомыслящих людях, которые до усрачки готовы плевать на все мировые достижения
ЦЕНОЙ В 20-30 КИЛОБАКСОВ
и доказывать очевидную бредятину, что от ТАЗопрома есть хоть какая-то польза.

ЗАТО ЦЕНА СОПОСТАВИМА СО РЕДНЕЙ ЗАРПЛАТОЙ СРЕДНЕГО ГРАЖДАНИНА

ЗАПЛАТИ ТАЗПРОМУ 30000 $ ЗА МАШИНУ - ОНИ (ТЕБЕ ЛИЧНО) СДЕЛАЮТ ЛУЧШЕ ЛЮБОЙ ИНОМАРКИ


8-)

ЗЫ. Джип, к вашему сведению-это не роскошь, а автомобиль российских реалий. Москвичу,

КОГДА НА ДЕТСКУЮ ПЛОЩАДКУ ВЪЕХАТЬ НАДО, - ОЧЕНЬ ПОЛЕНО

перемещающемуся по Садовому это понять сложно. А вот в Приморье, Сахалине, Камчатке, Сибири и Якутии все давно поняли, что как только кончается улица Ленина в их городе и мэрия перестает быть видна, НИКАКАЯ дорога не пропустит никакую машину...хочь ТАЗ,

САМ НАБЛЮДАЛ КАК ДЖИПЫ БУКСУЮТ ТАМ ГДЕ ВОСЬМЕРКИ ДАЖЕ НЕ ЗАДУМЫВАЮТСЯ

хочь иномарку.
Именно поэтому в регионах без дорог джип-наилучшее средство передвижение.
А Кукурузер давно стал чиновничьей машиной подавляющего количества регионов.
Во Владике джипов намного больше в своей доле, чем в других регионах: (1) гористы рельеф, (2) постоянно меняющаяся погода с катаклизмами и (3) дешевизна ...

2112
Senna писал(а):

leXX писал(а):

меня интересует машина класса Toyota Avensis универсал.
а они не попадают в этот ценовой диапазон

Т.е. тебе интересна Калдина. G, GT или GTT? Very Happy Не в обиду тебе, но я не сомневался, что ответ будет примерно таким. Тут вопрос лежит уже в несколько другой плоскости: либо машина подбирается под конкретную сумму, либо деньги копятся под выбранную машину. Ты задал вопрос, что тебе делать с суммой примерно 5800$ (альтернатива ВАЗовской классике), мол на нее ничего нельзя купить, я тебе ответил - можно. Теперь ты говоришь, что тебя интересует машина классом выше, да еще и в кузове универсал. Ответ - за 5 800 - не купишь. Да и за 7000 Калдину в кузове E-ST210G или E-ST215G не купить, а европейский аналог - тем более. Однако это не означает, что невозможно за цену ВАЗ-2111 приобрести японку-универсал. Решения есть. И несколько. :cool:

З.Ы. Пока рожал ответ, Влад опередил...



НУ ДА вЫ ПРЕДЛАГАЕТЕ ЗА ЦЕНУ ДЕСЯТКИ КУПИТЬ АНАЛОГ ЗАПОРОЖЦА (ИЛИ ТАВРИИ)
КОГДА МАШИНУ ВЫБИРАЛ - В ТОМ ЧИСЛЕ И КАЛДИНУ СМОТРЕЛ - ЭТО КАК РАЗ АНАЛОГ ОДИНАДЦАТОЙ, ЕСЛИ НЕ СЧИТАТЬ НАВОРОТОВ ТИПА РЕГУЛИРОВОК СИДЕНИЯ, АНТЕНЫ С ДИСТАНЦИОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
ТОЛЬКО ОНА СЕМИЛЕТНЯЯ СТОИЛА ДОРОЖЕ ЧЕМ НОВАЯ 12
2112
Senna писал(а):

Zaxap писал(а):

Влад из Влада писал(а):


275 тыс.руб. даже по курсу 27,5 рубля за америкаский отрыжник...получаецца-10.000 отрыжников...или порядка 8 000 Евро.
Может назовешь что-то за ЭТИ деньги!!!!


Легко! Выбирай!
Ещё конкретнее тут, а этот я бы и сам взял :о)

Вообще-то изначальные условия, заданные leXX'ом, были - не старше 5 лет. К тому же в списке японок пробежных машин ВООБЩЕ не было.



ЕСТЬ ТАКАЯ СТАРАЯ ШУТКА - МАШИНА СТОЯЛА В ГАРАЖЕ У "ДЕДУШКИ" - С59 ГОДА Smile
Я ЭТОЙ БОЛТОВНИ НАСЛУШАЛСЯ
КАК ДО ДЕЛА ДОШЛО - ПРОДАВЕЦ ГОВОРИТ МАШИНА ПОЧТИ НОВАЯ, АВТОСЛЕСАРЬ ГОВОРИТ ЧТО ПЕРЕДОК ПЕРЕВАРЕН, ПРОДАВЕЦ - МАШИНА БЕЗ ПРОБЕГА ПО РОССИИ, А СУДЯ ПО ДОКУМЕНТАМ УЖЕ ГОД КАК НА НАШИХ ДОРОГАХ ГРЯЗЬ МЕСИТ
Zaxap
russmice писал(а):

А выше 90 зубило нормально едет. Просто уже разгоняеться покислее и если ктото прет на трассе 110-120 и ты хочешь его обогнать надо это делать либо сходу либо на длииинной прямой. Я часами на нем езжу летом 130-140 если дорога позволяет. Можно выше но шумно.

А выше 160 я по трассе не ездил даже на третьем Гольфе, от высокой скорости быстрее устаешь, хотя на прямых кочегарил его иногда до 180-200. А до скольки он разгонялся вообще ХЗ, 220 пробовал, запас еще был, только у него жопу таскать начинает. Так втопишь на нем 160 и держишь. Можно 180, разницы никакой, только устаешь намного быстрее.


Исходя из собственного опыта управления разными афто от классики до ино могу сказать, что для каждого автомобиля равно как для его владельца существует "комфортная" скорость, на которой не напрягаясь можно ехать на большие расстояния. Для ВАЗ 2105 это было 90-100, для 21099 120-130. На 2105 выдавал max 150 км/ч, на 21099 - 170. На Пассе тож пока 170, но комфортная скорости 110-120, и ещё есть запас тяги для обгона, причём не переключаясь на пониженную передачу. И разговаривать можно в полголоса... 160... 180... куда гнать? Жизнь она одна! Банальная яма на дороге или камешек в повороте и 4 трупа возле танка... Ладно сам, а если встречных соберёшь?
Влад из Влада
Цитата:

Вчера (буквально) мой приятель - водительски стаж лет 20 в тойоте переехал фонарный столб



Вот это круто.... :cool: . Я про Тойоту даж такого не слышал, чтоб ПЕРЕЕХАЛА фонарный столб.....

Цитата:

ВАМ НЕ СТРАШНО ВЫПУСКАТЬ РЕБЕНКОВ НА ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЕ УЛИЦЫ ?



С такими Тойотами .....СТРАШНО. Которые на столбы лазят. Вот только давно не был на ДВ. Надо будет знакомым позвонить, узнать, почему там Тойоты на столбы начали лезть..... :-D

Цитата:

ЗАПЛАТИ ТАЗПРОМУ 30000 $ ЗА МАШИНУ - ОНИ (ТЕБЕ ЛИЧНО) СДЕЛАЮТ ЛУЧШЕ ЛЮБОЙ ИНОМАРКИ



Не сделает, потому что ТАЗопром попытается сделать из запчастей иномарок такую же, при этом они будут делать кривыми руками своих же специалистов.
ЗЫ. Все "Святогоры" и прочие ПСЕВДО-крутые нашемарки....гамно несустветное. Вот в то, что Тойота, например, сможет сделать ВАЗ2110 где-нить в Малайзии за 3000 уе.....верю ТОЧНО!!!

Цитата:

САМ НАБЛЮДАЛ КАК ДЖИПЫ БУКСУЮТ ТАМ ГДЕ ВОСЬМЕРКИ ДАЖЕ НЕ ЗАДУМЫВАЮТСЯ



Восьмерки нигде не задумываются...... :-D Им нечем думать..
Ты сам то понял, что сказал ОЧЕВИДНУЮ ЕРУНДУ!!!?????

Цитата:

КАЛДИНУ СМОТРЕЛ - ЭТО КАК РАЗ АНАЛОГ ОДИНАДЦАТОЙ


Калдина-Карина Е-Авенсис НИКОГДА не были аналогом 2111. Аналог 2111-это Тойота Кариб. ТОлько он стоит порядка 5000 уе, имеет полный привод, полный пакет, ГУР и т.д.

Цитата:

ПРОДАВЕЦ ГОВОРИТ МАШИНА ПОЧТИ НОВАЯ



"Не верь глазам своим" (К.Прутков). "Говорят и кур доЯт". Простой вопрос: "Почему ломаются НОВЫЕ ТАЗЫ, которые очевидно и по документам и со слов ПРОДАВЦА.......НОВЫЕ и ТОЛЬКО ЧТО из ГАРАЖА???????"

ЗЫ. У тебя кнопочку заело на клаве. Видать от повышенной эмоциональности. Поверь, нам и так все видно..... :-D
8-) [/quote]
Алексей
Zaxap писал(а):

... 160... 180... куда гнать? Жизнь она одна! Банальная яма на дороге или камешек в повороте и 4 трупа возле танка... Ладно сам, а если встречных соберёшь?



Золотые слова!
Влад из Влада
Zaxap писал(а):

russmice писал(а):

А выше 90 зубило нормально едет. Просто уже разгоняеться покислее и если ктото прет на трассе 110-120 и ты хочешь его обогнать надо это делать либо сходу либо на длииинной прямой. Я часами на нем езжу летом 130-140 если дорога позволяет. Можно выше но шумно.

А выше 160 я по трассе не ездил даже на третьем Гольфе, от высокой скорости быстрее устаешь, хотя на прямых кочегарил его иногда до 180-200. А до скольки он разгонялся вообще ХЗ, 220 пробовал, запас еще был, только у него жопу таскать начинает. Так втопишь на нем 160 и держишь. Можно 180, разницы никакой, только устаешь намного быстрее.


Исходя из собственного опыта управления разными афто от классики до ино могу сказать, что для каждого автомобиля равно как для его владельца существует "комфортная" скорость, на которой не напрягаясь можно ехать на большие расстояния. Для ВАЗ 2105 это было 90-100, для 21099 120-130. На 2105 выдавал max 150 км/ч, на 21099 - 170. На Пассе тож пока 170, но комфортная скорости 110-120, и ещё есть запас тяги для обгона, причём не переключаясь на пониженную передачу. И разговаривать можно в полголоса... 160... 180... куда гнать? Жизнь она одна! Банальная яма на дороге или камешек в повороте и 4 трупа возле танка... Ладно сам, а если встречных соберёшь?



Я бы пошел в классификации еще дальше. Есть авто для водителя и для пассажиров.
Японцы делают машины "водитель+пассажир" или "водитель-пассажир".
К ьпервым относятся почти все Тойоты и Ниссаны. Ко вторым относятся почти все Хонды и Субару.

ЗЫ. Удивительно, но комфортная скорость для водителя определяется не только посадкой и управляемостью, но и ситуацией на дороге. Если ехать по двуполоске, где нет машин на 10-20 км, то ехать можно и 140 хоть два часа. А на МКАДе и при 80 км. час можно напрягаться....
Sipe
2112 писал(а):

...КОГДА МАШИНУ ВЫБИРАЛ - В ТОМ ЧИСЛЕ И КАЛДИНУ СМОТРЕЛ - ЭТО КАК РАЗ АНАЛОГ ОДИНАДЦАТОЙ, ЕСЛИ НЕ СЧИТАТЬ НАВОРОТОВ ТИПА РЕГУЛИРОВОК СИДЕНИЯ, АНТЕНЫ С ДИСТАНЦИОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
ТОЛЬКО ОНА СЕМИЛЕТНЯЯ СТОИЛА ДОРОЖЕ ЧЕМ НОВАЯ 12

А разве новая 11-я не дороже новой 12-й? Или я ошибаюсь... 8-)
Zaxap
Влад из Влада писал(а):

ЗЫ. Удивительно, но комфортная скорость для водителя определяется не только посадкой и управляемостью, но и ситуацией на дороге. Если ехать по двуполоске, где нет машин на 10-20 км, то ехать можно и 140 хоть два часа. А на МКАДе и при 80 км. час можно напрягаться....


И, как правильно подметил ВиВ, дорожной обстановкой.
Но в данном случае речь вроде шла в контексте загородных шоссе. Раньше я тож так ездил, от дома в Березниках до к.т. Кристалл в Перми 1 ч. 15 мин. ВиВ знает расстояния, он поймёт. Едешь под 140-150, для перекура сбрасываешь до 120... Но после этого выглядишь как выжатый лимон.
Влад из Влада
Zaxap писал(а):

Влад из Влада писал(а):

ЗЫ. Удивительно, но комфортная скорость для водителя определяется не только посадкой и управляемостью, но и ситуацией на дороге. Если ехать по двуполоске, где нет машин на 10-20 км, то ехать можно и 140 хоть два часа. А на МКАДе и при 80 км. час можно напрягаться....


И, как правильно подметил ВиВ, дорожной обстановкой.
Но в данном случае речь вроде шла в контексте загородных шоссе. Раньше я тож так ездил, от дома в Березниках до к.т. Кристалл в Перми 1 ч. 15 мин. ВиВ знает расстояния, он поймёт. Едешь под 140-150, для перекура сбрасываешь до 120... Но после этого выглядишь как выжатый лимон.



Поверь мне, бывалому пассажиру всяких тазиков. Сколько не ездил именно пассажиром, даже без учета навыков конкретного водителя, на скорости 80-120 даже пассажир выглядит, как выжатый лимон. Причем практически при любой трассе. На 50% из-за некомфортности тазов (элементарно неудобно сидеть) и 50% от нервного маневрирования, вызванного исключительно конструкцией автомобиля (это надо прочувстовать и сравнить с нормальнйо машиной).

Обычное открытие Прульщиков, после полугода эксплуатации и попытке проехацца на их бывших ТАЗах: "Икак на этом можно рулить, тормозить и ехать вообще.... Surprised Surprised ??????"
russmice
2 Влад из Влада Ну ты силен загибать Smile 80 на зубиле вообще не скорость, на 120 только движок немного слышно. нафиг на трассе нервно маневрировать я лично не понимаю. Встал в ряд и пили, главное не заснуть. Надо обогнать на узкой трассе, дык вылез на полметра влево за корпус впередиедущей фуры, выбрал момент, 4я, обогнал. Причем можно это все достаточно плавно делать в отличие от ПР где обгон на узкой дороге это высовывание жала с дистанции метров в 30 влево из-за фуры с попытками рассмотреть что же там твориться, за тобой тем временем собираеться колбаса и наконец это кому нить надоедает и тебя просто обьезжают и перед тобой встают. На Гольфах я так и делал, меня нервные метания вправо-влево быстро доставали. Я уеду, а потом тренируйтесь сколько угодно.

В общем судя по постам по трассе ты пару раз проехался недалеко и не вполне представляешь как это делаеться. На ПР по трассе тоже можно ездить вполне грамотно ( у меня вон коллега сзади сидит и над твоими домыслами смееться, он как раз Ипсум пригнал из Новосиба пару месяцев назад себе ) только делать это надо НАМНОГО аккуратнее чем даже на тазиках. Кстати они вдвоем гнали этот Ипсум всего 3.5 дня, у него еще Пассат Б-4, дык сказал на Ипсуме нормальный темп как раз 100-120, а на Пассате 140-160. У Ипсума двигло шумит, от передних сидушек затекают плечи, и 130 коней на 2 тонны при полном приводе маловато будет. Зато сарай супер, он его в качестве дачно-природной тачки брал. Это правда единственная ПР у нас в конторе, был еще Террано ПР или как он там называеться, девушк ездила, у нее это была первая тачка. Гимора с ремонтом столько что продала, причем с трудом. Сейчас купила себе Пыж 307 и не жужжит.
Влад из Влада
Цитата:

80 на зубиле вообще не скорость, на 120 только движок немного слышно.



Ты сам то над собой не смеешься......??????серьезно?????!!!

Цитата:

Надо обогнать на узкой трассе, дык вылез на полметра влево за корпус впередиедущей фуры, выбрал момент, 4я, обогнал

/
Никогда так не обгонял. Всегда удавалось к впереди идущей фуре НЕприжиматься и из-за ее копуса не вылезать. Как-то даже без инструктора получалось ПРАВИЛЬНО производить маневр обгона: разгон, выход на встречную, обгон, перестроение в свою полосу.................а не: прижался, высунулся, убедился в свободной полосе, разогнался, попытался обогнать, втиснулся впереди фуры.

Цитата:

В общем судя по постам по трассе ты пару раз проехался недалеко и не вполне представляешь как это делаеться.



Трасса Владивосток-Находка. Порядка 30 раз тудаобратно. Кто знает эту двуполоску с вереницей закрытых поворотов, тот подтвердит, что испытательный полигон достаточный. Обычное препятствие-редковстречающиеся ТАзики, увязавшиеся за фуруами, у которых на подъемах (1) такая же обзорность, что и у Прульки и (2) недостаточно мощности на быстрый маневр.
Накатался на ЛР что в Москве, что в Перми. Ощутимого преимущества не заметил. На дорогах Москва-калуга..поездил и на ПРульке. Никакого дискомфорта, кроме попыток ТАзиков постоянно что-то доказать.......

Цитата:

У Ипсума двигло шумит, от передних сидушек затекают плечи, и 130 коней на 2 тонны при полном приводе маловато будет



Никогда Ипсум не был под 2 тонны...

http://www.auto.vl.ru/catalog/757/

Если 1,8 литра да еще 4ВД, то эта машина воистину для дачника и для медленной езды, бо для этого и сделана. А нужная резвая лошадь, то уже берется 2 литра + передний привод. Но вообще Пикник (Ипсум) он на любителя. Не забывай, что у вана (полумикрик) центр тяжести находится выше и соответственно управляемость на высоких сккоростях снижается. Так что с низкопосаженным Пассатом сравнивнение...НЕУМЕСТНО!!!

Цитата:

был еще Террано ПР или как он там называеться, девушк ездила, у нее это была первая тачка. Гимора с ремонтом столько что продала, причем с трудом. Сейчас купила себе Пыж 307 и не жужжит



Наверняка взяла по глупости дизельного....А дизеля...они......мммм....не для блондинок...... :-D
doctat
За то, что....

(1)...прикрываясь его интересами (не интересами граждан, а интересами виртуальных 2000000 занятых) постоянно повышают пошлины на иномарки, в том числе ПР;

(2)...боязно садится в древние тазики довоенного образца и постоянно сжиматься при попытке водителя затормозить это чудо при помощи какой-то там матери и складной иконки под лобовым стеклом.

(3) ...жутко выезжать на дорогу, потому что тазики в один миг могут превратить мою машину в кусок металлолома...ничем не лучший по сравнению с куском тазолома.

(4) ....страшно выпускать ребенка на улицу, потому что даже здоровый с виду гражданин вряд ли может гарантировать безопасность продукции ТАЗопрома.

(5) потому что стыдно за страну, которая в плебейском угаре все защищает и защищает голую задницу короля и продукт его жизнедеятельности...

(6) потому что стыдно за вас, вроде бы здоровых и здравомыслящих людях, которые до усрачки готовы плевать на все мировые достижения и доказывать очевидную бредятину, что от ТАЗопрома есть хоть какая-то польза.

Лично мне автопром крайне мешает, потому что тратит общественные деньги, а значит и мои, на свои собственные нужды, не приносящие никакой пользы. А главное.......вот уже который раз меня держат за лоха, обещая при повышении пошлин СУПЕР-МАШИНЫ через 3-5 лет.
Но это было и 3-5 лет тому назад.
Мне врут......и мне это не нравится.
Вам похоже....тоже не нравится, но вы делаете вид, что вам все равно.



ЗЫ. Джип, к вашему сведению-это не роскошь, а автомобиль российских реалий. Москвичу, перемещающемуся по Садовому это понять сложно. А вот в Приморье, Сахалине, Камчатке, Сибири и Якутии все давно поняли, что как только кончается улица Ленина в их городе и мэрия перестает быть видна, НИКАКАЯ дорога не пропустит никакую машину...хочь ТАЗ, хочь иномарку.
Именно поэтому в регионах без дорог джип-наилучшее средство передвижение.
А Кукурузер давно стал чиновничьей машиной подавляющего количества регионов.
Во Владике джипов намного больше в своей доле, чем в других регионах: (1) гористы рельеф, (2) постоянно меняющаяся погода с катаклизмами и (3) дешевизна ...
_________________
Влад из Влада
Так написал. Да нет, не написал, а изрыгнул. Какая же человеконенавистническая душа у этого Влада. Влад, да как Вы можете так поливать всех нас, весь народ, который создал первый в мире спутник и космический аппарат. И какие же это Вы знаете "мировые достижения", на которые мы плюем. Поделились бы с нами. Может и не заплюем. Мне представляется, что Ваша горячность рождена не Автовазом, а собственными неудачами и больным самомнением. Вам не критиковать Автоваз нужно, а серьезно лечиться. Автоваз к Вашей больной психике не имеет никакого отношения. Коллектив Автоваза трудится, чтобы обеспечивать нас своей продукцией. Возможно не самой лучшей в мире на сегодняшний день. Но завтра будут ВАЗы лучшие в мире. Да что Вам объяснять. Ведь сквозь Ваш собственный гнев Вы все одно ничего не поймете. Чтобы что-то критиковать, не просто хулить и материть, а критиковать, нужно это что-то не только знать, но и понимать. Очень жаль, когда в качестве критиков выступают ругатели хулители. Вам, видимо, лучше седеть дома со своими детьми, потому что с такими настроениями действительно недолго и под иномарку попасть.
Парис
Доктат; опять гонит:
Цитата:

Так написал. Да нет, не написал, а изрыгнул. Какая же человеконенавистническая душа у этого Влада. Влад, да как Вы можете так поливать всех нас, весь народ, который создал первый в мире спутник и космический аппарат. И какие же это Вы знаете "мировые достижения", на которые мы плюем. Поделились бы с нами. Может и не заплюем. Мне представляется, что Ваша горячность рождена не Автовазом, а собственными неудачами и больным самомнением. Вам не критиковать Автоваз нужно, а серьезно лечиться. Автоваз к Вашей больной психике не имеет никакого отношения. Коллектив Автоваза трудится, чтобы обеспечивать нас своей продукцией. Возможно не самой лучшей в мире на сегодняшний день. Но завтра будут ВАЗы лучшие в мире. Smile Smile Smile Да что Вам объяснять. Ведь сквозь Ваш собственный гнев Вы все одно ничего не поймете. Чтобы что-то критиковать, не просто хулить и материть, а критиковать, нужно это что-то не только знать, но и понимать. Очень жаль, когда в качестве критиков выступают ругатели хулители. Вам, видимо, лучше седеть дома со своими детьми, потому что с такими настроениями действительно недолго и под иномарку попасть.



Бред 70 летнего, ШИЗОФРЕНИКА! Laughing Smile
ДОКТАТ! это вам нужно серьёзно лечиться, хотя в вашем то возрасте?
SJV
Цитата:

Бред 70 летнего, ШИЗОФРЕНИКА! Laughing Smile
ДОКТАТ! это вам нужно серьёзно лечиться, хотя в вашем то возрасте?


"Нежнее, еще нежнее!" Smile
Перефразируя МСГ: "Парис, ты неправ!" Smile
Даже если человек 100 раз ошибся или его точка зрения не совпадает с Вашей - это не повод его оскорблять. К тому же, есть еще правила данного форума.
Парис
SJV писал(а):

Цитата:

Бред 70 летнего, ШИЗОФРЕНИКА! Laughing Smile
ДОКТАТ! это вам нужно серьёзно лечиться, хотя в вашем то возрасте?


"Нежнее, еще нежнее!" Smile
Перефразируя МСГ: "Парис, ты не прав!" Smile
Даже если человек 100 раз ошибся или его точка зрения не совпадает с Вашей - это не повод его оскорблять. К тому же, есть еще правила данного форума.


Да уж! Чуток перестарался. Confused Извиняюсь! Laughing
Но видь, потихоньку начинает доставать этот стр. муд@-ла : Mad Mad
AlexVl
http://www.autonews.ru/news/html/newsline/index.shtml?/2004/06/25/51234

Интересно, почему про тазики здесь ничего не сказано?

http://www.autonews.ru/news/html/topics/index.shtml?2004/06/15/50868

И как можно относиться к тазпрому, когда он выдает за новейшие разработки модели, которые можно сравнить, разве что, с трехлетней давности, китайскими. Не говоря уже о том, что в серии это будет то-же дерьмо, что и нынешние 10- ки
ЯВР
АААА пааазвольте?! А при чём здесь спутники, истребители и т.п. вещи??? Разные отрасли, разные конкурентные условия и уровень техники.

А насчёт мировых достижений пжалста.
1.АКПП.
2.Нормальный ГУР или ЭУР.
3.СРС и аэрбэги.
4. Полный привод без жужжания и вибрации от раздатки.
5. Двигатели без отваливающихся опор и с ресурсом более 100 тык.

Или это не достижения? Или это всё есть в ВАЗах.
И не надо приплетать сюда спутники. Их вообще то делали для военных и для науки. А что у нас сделали для людей.

Москвич М400 у которого КПП перебиралась после каждой поездки. Благо р-ра была небольшого, а через колодцы педалей и рычага КПП в салон летела вода с колёс.

В конце концов у меня машине восьмой год. Отказов нет. Антикор дополнительный она не видела и не пятнышка ржавчины ни на днище, ни в арках, ни по ЛКП. Это тоже не мировые достижения?

Достижения тоже могут быть разными и если кто-то летает в космосе, то я могу этим гордиться, но при этом ходить в уличный сортир в дырявых лаптях? Извините.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы