Страница 2 из 7
Влад из Влада
Zaxap писал(а):

Влад из Влада писал(а):


275 тыс.руб. даже по курсу 27,5 рубля за америкаский отрыжник...получаецца-10.000 отрыжников...или порядка 8 000 Евро.
Может назовешь что-то за ЭТИ деньги!!!!


Легко! Выбирай!
Ещё конкретнее тут, а этот я бы и сам взял :о)



Во-первых, все машины, тобой представленные, уже нюхали российских дорог порядка 1-2 лет. Я такиедаже не представляю.
Опять же все машины не моложе 10-11 лет. Это уже даже не первая свежесть.
Чтоб реально сравнивать надо ставить что то равное хоть по одному критерию.
Например цена - 5800.
И получается, что у японца бедет (1) куча кофортных прибамбасов (кондишины, подушки, магитолы, двжики помощнее), (2) год свежее-не дальше 1996-97 года, (3) да и бэкграунд почище...все ж таки Тойота...лидер по надежности ...ну разве только после Хонды.

Итак, если константа ЦЕНА 5800, то:
http://www.auto.vl.ru/sales/?id=406608&ph=1
даже с учетом траффика до ЛЮБОЙ ТОЧКИ СССР!!!
Zaxap
Влад из Влада писал(а):

Итак, если константа ЦЕНА 5800, то:
http://www.auto.vl.ru/sales/?id=406608&ph=1
даже с учетом траффика до ЛЮБОЙ ТОЧКИ СССР!!!


Вкусно конечно, не спорю... Сам мучался выбором, ещё в конце лета можно было такую праворульку отхватить... НО, одно большое НО. Руль там правый :о( Для меня это основополагающее. Ну нехочу выглядывать из левого окна при обгонах. У шефа Субара Форестер, ездил с ним до Перми (180 км), сидел на месте переднего пассажира... Вот это адреналин! Устал, как будто педали крутил всю дорогу. Ну уж нафиг эти правые рули. Вы как хотите, а я за правый руль и под дулом не полезу.
Sipe
Zaxap писал(а):

Влад из Влада писал(а):


275 тыс.руб. даже по курсу 27,5 рубля за америкаский отрыжник...получаецца-10.000 отрыжников...или порядка 8 000 Евро.
Может назовешь что-то за ЭТИ деньги!!!!


Легко! Выбирай!
Ещё конкретнее тут, а этот я бы и сам взял :о)

Вообще-то изначальные условия, заданные leXX'ом, были - не старше 5 лет. К тому же в списке японок пробежных машин ВООБЩЕ не было.
Sipe

VS


З.Ы. В салон не полезем.
Sipe
leXX писал(а):

Senna писал(а):

leXX писал(а):

меня интересует машина класса Toyota Avensis универсал.
а они не попадают в этот ценовой диапазон

Т.е. тебе интересна Калдина. G, GT или GTT? Very Happy Не в обиду тебе, но я не сомневался, что ответ будет примерно таким. Тут вопрос лежит уже в несколько другой плоскости: либо машина подбирается под конкретную сумму, либо деньги копятся под выбранную машину. Ты задал вопрос, что тебе делать с суммой примерно 5800$ (альтернатива ВАЗовской классике), мол на нее ничего нельзя купить, я тебе ответил - можно. Теперь ты говоришь, что тебя интересует машина классом выше, да еще и в кузове универсал. Ответ - за 5 800 - не купишь. Да и за 7000 Калдину в кузове E-ST210G или E-ST215G не купить, а европейский аналог - тем более. Однако это не означает, что невозможно за цену ВАЗ-2111 приобрести японку-универсал. Решения есть. И несколько. :cool:



да не, вы меня не совсем правильно поняли.
я не имею ввиду что ВООБЩЕ ничего нельзя купить.
Просто маленькие машины меня не интересуют, впрочем как и сильно
большие тоже.
Вот промежуточный класс - между жигулями и волгой (если уж ориентироваться на наши авто по габаритам) - было бы самое то.
Avensis - (не нового дизайна, а старый еще с раскосыми фарами) меня бы полностью устроил.
Я не думаю что сильно уж навороченная чтобы стоить так уж дорого.
Хотя возможно я ошибаюсь.
Кроме того -меня бы лично устроила машина в минимальной комплектации. Как то мне пофигу на все эти навороты - кондей и т.д. и.т.п. - ну вот такой я странный.
Кроме того - все же правый руль меня не очень то и устраивает -
я ездил на правом руле, да, нормально в принципе, привыкаешь,
но, не лежит душа.
Возможно у меня достаточно прибабахнутые требования но что поделаешь....
Вот и куда крестьянину податься после всего этого.....

Каков был впрос, таков и ответ. Ты сказал, что с суммой в 5800 делать нечего, кроме ВАЗа, оказалось - есть, что с ней сделать. Ну а то, что это не D-класс, так и ВАЗовская классика не лимузин.
Про Авенсис (Калдину) - 1,8...2 литра 1998-99 годов Калдина на автомате, 4WD будет стоить во Владивостоке примерно 7500$ + 1500$ и она у тебя в Е-бурге. Авенсис тех же годов в Москве дешевле 11500 у.е. не нашел + та же дорога. Кстати, москвичи, что у вас у.е. значит? Перестроились уже? Случайно не евро? Very Happy Ну а разница в 4000$ за опцию в виде левого руля... Да за эти деньги машину можно лет 5 содержать... минимум...
Что касается комплектаций - то если брать европейку, то за очень нехилые деньги можно купить пустой авто... А зачем? Чем она будет кардинально отличаться от ВАЗа? Чтобы потом опять, как с ВАЗом, прятать глаза от соседа по стоянке, который за эти же деньги купил вместо пустого Авенсиса упакованнейшую по самые уши Калдину?
А правый руль и есть самая большая твоя боязнь, я так думаю..., даже не сервис... Very Happy

З.Ы. G, GT, GTT - комплектации. Последняя с интеркулером, под 200 кобыл, если правильно помню. Very Happy
З.З.Ы. Ниссан AD:

Avenir
Zaxap
Senna писал(а):

З.Ы. В салон не полезем.


На салон и цвет товаристча нет! Лично мне Ваговский салон дороже всякой кожи. Ездил я и в кожАных салонах, велюр прикольнее. (ИМХО)
Влад из Влада
Zaxap писал(а):

Влад из Влада писал(а):

Итак, если константа ЦЕНА 5800, то:
http://www.auto.vl.ru/sales/?id=406608&ph=1
даже с учетом траффика до ЛЮБОЙ ТОЧКИ СССР!!!


Вкусно конечно, не спорю... Сам мучался выбором, ещё в конце лета можно было такую праворульку отхватить... НО, одно большое НО. Руль там правый :о( Для меня это основополагающее. Ну нехочу выглядывать из левого окна при обгонах. У шефа Субара Форестер, ездил с ним до Перми (180 км), сидел на месте переднего пассажира... Вот это адреналин! Устал, как будто педали крутил всю дорогу. Ну уж нафиг эти правые рули. Вы как хотите, а я за правый руль и под дулом не полезу.


В следующий раз попроси у начальника второй руль...БУМАЖНЫЙ. Может быть поможет.
А вообще-то....втой начальник просто плохо водит. Ведь если на твоем месте сидел он....то получается потеть он должен был бы?????
таких ездоков полно за любым рулем.
У нас в штате два водителя. Один старше и ездит умеренно.....Никогда не опаздывали и с ним можно газету читать не отрывая глаз даже в сложном потоке.
Другой молодой задолбал своей лихостью (кстати уволен с 01 января за аварию).
Так что ПР или ЛР отношения никакого к манере езды не имеют. Поверь, если бы ты даже СЗАДИ сидел, все равно бы вспотел.....

8-)

ЗЫ. А как сам втой начальник оценивает Форестер, который наверняка обошелся ему не дороже указанных 10.000 уе???????
Zaxap
Влад из Влада писал(а):


Так что ПР или ЛР отношения никакого к манере езды не имеют. Поверь, если бы ты даже СЗАДИ сидел, все равно бы вспотел.....

ЗЫ. А как сам втой начальник оценивает Форестер, который наверняка обошелся ему не дороже указанных 10.000 уе???????


Водит он конечно своеобразно... Только мне приходилось всю дорогу отслеживать наличие встречных машин при обгонах. Он на ПР только весной пересел с Буханки :о). Машиной доволен, брал весной действительно за 10 k$ в Перми.
Sipe
Zaxap писал(а):

Senna писал(а):

З.Ы. В салон не полезем.


На салон и цвет товаристча нет! Лично мне Ваговский салон дороже всякой кожи. Ездил я и в кожАных салонах, велюр прикольнее. (ИМХО)

Речь шла не о велюре... Smile
придется лезть в салон..., надеюсь, как выглядит салон Пассата в кузове B3, помнишь...




Вот, о чем шла речь...
Zaxap
Senna писал(а):


Речь шла не о велюре... Smile
придется лезть в салон..., надеюсь, как выглядит салон Пассата в кузове B3, помнишь...
Вот, о чем шла речь...


Канечна помню



ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ, ненавижу правый руль, и кузов универсал, уж шибко на катафалк смахивает.
Sipe
Zaxap писал(а):

ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ, ненавижу правый руль,...

Вот, собственно, и все, что может быть противопоставлено. А как насчет тезиса - ненавижу пробежные инолохматки старше 7 лет?
Zaxap писал(а):

...и кузов универсал, уж шибко на катафалк смахивает.

А вот тут уже на вкус и цвет... Собственно кузов был задан leXX'ом. Можно и по седанам проехаться. 8-)

З.Ы. Ничего личного... Прошу без обид. И не воспринимай на свой счет и счет твоего авто. Каждый выбор должен быть уважаем. Да и разговор что-то пошел не в ту сторону...
Влад из Влада
Zaxap писал(а):

Senna писал(а):


Речь шла не о велюре... Smile
придется лезть в салон..., надеюсь, как выглядит салон Пассата в кузове B3, помнишь...
Вот, о чем шла речь...


Канечна помню



ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ, ненавижу правый руль, и кузов универсал, уж шибко на катафалк смахивает.



Кранйе все скромненько. По приморским меркам это не стоит и 3500 уе.... :-D

Даже с нижеприведенной Калдиной......немного старовато и внешне и внутренне.
Поверь...иномарка понятна в ньюансах. Я ездил именно на таком Пассате.
Жетская подвеска. Внутренняя эргономика на 3-ку, не выше. Качество материалов и их обработка также хромает.
Оценивать движек не могу....не юзал. А вот Тойотовским 1,8 и 2,0 можно гимны петь......но их переплевывают ниссановские, так что воздержусь.....

А вот ММС по оригинальности, .....явно твою коробочку по всем параметрам переплюнут...хоть и машины с гонором.
http://www.auto.vl.ru/sales/?id=422193&ph=1

а вот Мазда Демио уже завоевала кучу призов......(см. Последний ЗР)

http://www.auto.vl.ru/sales/?id=417054&ph=1

прикол в том, что японцы-лидеры по количеству моделей и их вариаций. Найти две одинаковые машины практически невозможно. А вот ФВ......что топор.....неотесаный Ауди...одим словом.

8-)
Влад из Влада
Senna писал(а):

Zaxap писал(а):

ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ, ненавижу правый руль,...

Вот, собственно, и все, что может быть противопоставлено. А как насчет тезиса - ненавижу пробежные инолохматки старше 7 лет?
Zaxap писал(а):

...и кузов универсал, уж шибко на катафалк смахивает.

А вот тут уже на вкус и цвет... Собственно кузов был задан leXX'ом. Можно и по седанам проехаться. 8-)

З.Ы. Ничего личного... Прошу без обид. И не воспринимай на свой счет и счет твоего авто. Каждый выбор должен быть уважаем. Да и разговор что-то пошел не в ту сторону...



Другие кузова лучше не трогать. Тут ФВ просто будет в отстое....
Если оградить все 275.000 рублей, т.е. где-то 9500, то предлагаю Захару хотяб вот одну стояночку переплюнуть:

Сначала кузов купе:

http://ksk.japancar.ru/?code=viewsale&mode=auto&jinn=A80885

(если не известно, что такое Прелюд, то рекомендую зайти на форум GT или накрайняк в отзывы на авто.вл.ру)

далее седан.....то есть японский Калашников...МАРК2

http://ksk.japancar.ru/?code=viewsale&mode=auto&jinn=A80890

универсал?????....ММС Галант (Легнум) подойдет?????

http://ksk.japancar.ru/?code=viewsale&mode=auto&jinn=A80888

Городской вседорожник?????....

и т.д.

На такие деньги (до 10.000 ДОЛЛАРОВ!!!) ПР может предложить ЛЮБОЙ КУЗОВ не старше 6 лет и в полной комплектации.....

Очевидные вещи на то и очевидные, что они ОЧЕВИДНЫ!!!
Falcon[SD]
ну вот, наконец, мои дражайшие немки соизволили поломацца. Very Happy

аудина проездила год без поломок вообще, теперь нужно менять опорные подшипники и сайлентблоки (да, дороги у нас не немецкие! Very Happy ). хотя поломка ли это? ведь машина ездит и, в общем-то, ничем своего недуга не выдает, только на ямках на маленькой скорости иногда постукивает. типа, не порядок. Very Happy

а на фольксе сгорел термопредохранитель, разбирал вентилятор печки. чуваки!!!! это КАЙФ!!! Как все продумано, как грамотно сделано! хотелось хрюкать от восторга! Very Happy Вспоминал каких усилий мне стоило вытаскивать вентилятор печки на 21093... Мдаа... Помницца, приноровившись у меня это довольно ловко получалось, но какой гииимоорр!!! и как ЛЕГКО, БЫСТРО, ПРОСТО он вынимается на фольксе!!! А как я заиппался смазывать моторчик на зубиле!!! к нему не подлезть!! а на фольксе все доступно - два пшика вэдэхой и все! за 20 минут я снял, разобрал, зашунтировал (не пинайте, это временно, просто на 3й скорости печка ужо больно дует сильно!.. Very Happy ) термопредохранитель, смазал моторчик и все собрал обратно. при этом почти не испачкался (все в салоне) и ни разу не хотелось сматериться! наоборот, переполнял какой-то щенячий восторг: как все продумано, грамотно, аккуратно сделано!

что-то мне подсказывает, что в японцах, в которые я, признацца, не лазил ни разу, все сделано не хуже, чем у немцев. Very Happy Very Happy Very Happy
это замечательные машины и сравнивать их можно только на уровне эмоций, какая больше нравицца! Very Happy

...а вот воспоминания о конструкции ВАЗ 21093 настроение не поднимают... не надо так, на них же тоже люди ездят... и на СТО тоже люди работают... не удивляюсь теперь, почему работники вазовских СТО почти поголовно пересаживаются на старые иномарки... и почему они так относятся к своей работе... ...в большинстве своем...
Zaxap
Влад из Влада писал(а):


Поверь...иномарка понятна в ньюансах. Я ездил именно на таком Пассате.
Жетская подвеска. Внутренняя эргономика на 3-ку, не выше. Качество материалов и их обработка также хромает.
Оценивать движек не могу....не юзал. А вот Тойотовским 1,8 и 2,0 можно гимны петь......но их переплевывают ниссановские, так что воздержусь.....


Да пусть эти японцы хоть из золота будут, ну нравятся мне арийцы и всё тут. Поглядим, что от твоей Тойоты останется через 11 лет... А я в 19 летней Jette катался, салон лучше выглядит, чум у нового ТАЗа, пробег хз сколько а в двигле только колпачки поменяли! Вот она арийская педантичность и аккуратность. Правильно всё сделано, руками...

ЗЫ: Думаю у Вас в Приморье ТАЗов столько, сколько у нас япошек, по этому сравнение цен будет крайне не корректно.
Влад из Влада
Zaxap писал(а):

Влад из Влада писал(а):


Поверь...иномарка понятна в ньюансах. Я ездил именно на таком Пассате.
Жетская подвеска. Внутренняя эргономика на 3-ку, не выше. Качество материалов и их обработка также хромает.
Оценивать движек не могу....не юзал. А вот Тойотовским 1,8 и 2,0 можно гимны петь......но их переплевывают ниссановские, так что воздержусь.....


Да пусть эти японцы хоть из золота будут, ну нравятся мне арийцы и всё тут. Поглядим, что от твоей Тойоты останется через 11 лет... А я в 19 летней Jette катался, салон лучше выглядит, чум у нового ТАЗа, пробег хз сколько а в двигле только колпачки поменяли! Вот она арийская педантичность и аккуратность. Правильно всё сделано, руками...

ЗЫ: Думаю у Вас в Приморье ТАЗов столько, сколько у нас япошек, по этому сравнение цен будет крайне не корректно.



Пока что долговечность, как отражение надежности до сих пор на стороне тех же японцев.
Для справки.....у меня у тестя микроавтобус 1984 года, Туан Айс, икроавтобус. Коррозии пока нет. Двигатель......мммммм......пробег небольшой (тесть немного ездит), где-то порядка 115 ткм. Колпачки не меняли. Масло не ест. Бензин тоже. Правда коробка МКПП......ездить не очень удобно....И еще большой косяк-лет 5 назад сдох кондей. Предлагал тестю поменять ....нив какую. Грит не нужно.....

Мащина привезена моей тещей в 1994 году....из Японии. Обошлась по тем деньгам аж в 1100 долларов.

Сегодня продать его невозможно, так как продавать за 600 уе неохота, а за 1500-2000 уе уже можно купить дизеля и 4ВД.
Кстит именно такого, 1989 года полгода назад продали мои родители в Калуге. Мама чуть не плакала......

http://www.japancar.ru/?code=viewsale&mode=auto&jinn=A36916

а вот и он. К сожалению не могу показать днище...Но поверь НИ ОД-НОЙ ржавчинки...Ни единой. Только сзади крюк в замке задней двери почему то покрылся ржей.....

Сегодня у них Тойота Кариб 1992 года, 4ВД, полный пакет, МКПП, дифлок, изменяемый клиренс и т.д (кондишны и ГУры даже не упоминаю). Все работает.....Как ты понимаешь...про ржавчину я даже не вспоминаю......ее нет в связи с отсутствием.... :-D :-D

А в слудующий раз опять им привезу Тойоту (ну знаю я их, как облупленных).......хотят опять Тайн Айс...но уже Ноя...

http://www.japancar.ru/?code=viewsale&mode=auto&jinn=A54711

ну нравятся им микрики-трансформеры....к тому ж дизеля....

8-)
Zaxap
Влад из Влада писал(а):


Пока что долговечность, как отражение надежности до сих пор на стороне тех же японцев.


А это совсем не факт, ИМХО арийцы долговечнее.

Влад из Влада писал(а):


К сожалению не могу показать днище...Но поверь НИ ОД-НОЙ ржавчинки...Ни единой. Только сзади крюк в замке задней двери почему то покрылся ржей.....

Охотно верю, сам удивился когда под Jettу заглянул.
НО, как грится, что хорошо во Владе, то на Урале смерть.
Ну не распространены ПР у нас. Имел разговор с доверенным сервисменом, тот сетовал на дифицит запчастей, проще грит к допотопному Мерину детали найти. География...
ЗЫ: У местного пастора есть мерин, древнющий как гно мамонта, так вот ездит зараза, даже в двигло не лазили. Если бы не аскетичное отношение пастора к внешнему виду...
Ладно, каждому своё. У Вас в Приморье ваще скоро можно левостороннее движение вводить :о)
Отвлеклись мы от темы однако.

ЗЫ: С наступающим Рождеством!
BlackCat
Falcon[SD] писал(а):

На на фольксе сгорел термопредохранитель, разбирал вентилятор печки. чуваки!!!! это КАЙФ!!! Как все продумано, как грамотно сделано! хотелось хрюкать от восторга! Very Happy Вспоминал каких усилий мне стоило вытаскивать вентилятор печки на 21093... Мдаа...



И что? Я в свои машины не лазил никогда. Максимум, что-то я с машиной делал, это менял предохранители (2 раза) и проверял уровень воды в бачках омывателей. Если что-то ломается, я везу машину на сервис, благо ВАЗ-кий сервис на каждом углу. И мне глубоко фиолетово, удобно добираться до вентилятора печки или нет, я все равно сам ничего с машиной делать не буду, для этого есть люди которые этому учились и которые на этом деньги зарабатывают. А чинить машину самому - пережиток совка, я найду массу гораздо более интересных или прибыльных дел, чем дрючится с машиной. Машина должна ездить, легко и быстро (а хорошо если еще и дешево) чиниться если сломалась, продоваться в течении недели по выработке своего ресурса. Отъездил три года - в расход. И что я буду делать с пр-ой машиной, с пробегом по СНГ и лохматым годом выпуска? Да пусть она хоть из золота сделана, и на ней супер как удобно снимается ... (добавить по вкусу). В случае чего я: за#сь искать сервис где ее чинить, буду иметь массу гемора со страхованием, и продавать ее буду в лучшем случае, минимум 2-3 месяца. А теперь внимание, вопрос на 1000$ - НАФИГА?

PS Про удобство езды на иномарках не надо мне рассказывать, ездил.
Влад из Влада
Zaxap писал(а):

Влад из Влада писал(а):


Пока что долговечность, как отражение надежности до сих пор на стороне тех же японцев.


А это совсем не факт, ИМХО арийцы долговечнее.

Влад из Влада писал(а):


К сожалению не могу показать днище...Но поверь НИ ОД-НОЙ ржавчинки...Ни единой. Только сзади крюк в замке задней двери почему то покрылся ржей.....

Охотно верю, сам удивился когда под Jettу заглянул.
НО, как грится, что хорошо во Владе, то на Урале смерть.
Ну не распространены ПР у нас. Имел разговор с доверенным сервисменом, тот сетовал на дифицит запчастей, проще грит к допотопному Мерину детали найти. География...
ЗЫ: У местного пастора есть мерин, древнющий как гно мамонта, так вот ездит зараза, даже в двигло не лазили. Если бы не аскетичное отношение пастора к внешнему виду...
Ладно, каждому своё. У Вас в Приморье ваще скоро можно левостороннее движение вводить :о)
Отвлеклись мы от темы однако.

ЗЫ: С наступающим Рождеством!



Ты мне так говоришь, как будто я на Марсе нахожусь. К товему сведению с июля работаю в Перми. Дороги Перми......ммммм.....хуже только в Саратове видел. Японок и вправду мало. Но и ваще иномарок мало.....Край контрастов. Но бедных больше, чем богатых. Дороги по области крайне не ухожены. До Березников не ездил, а вот в сторону Пашеи доезжал до самой этой Пашеи.

В Перми ПР и вправду мало, потому как сервис обслуживания ЛЮБЫХ машин у вас в Перми У-ЖА-СЕН!!!!
Мы наш Лексус задолбались обслуживать на ФИРМЕННОЙ станции.

Про долговечность пасторских машин можешь мне не расказывать. Машины с пробегом за 15-20 лет в 50.000 км-это скорее музейные экспонаты.
И про отсутствие всякого обслуживания то же. Мерседес в старых кузовах был крут по надежности и долговечности по отношению к собратьям именно тех годов.
Причем давно понятие долговечности отошло от тупого постукивания по металлу кузова или отсутствию переборки движка на 200.000-300.000 км. пробега.
Сегодня мерин далеко не надежен. И как он может быть долговечен, если ему за его 5-6 лет половину электроники меняют и 20% подвески.

Приводил я впример Т.Карину, которую при мен водитель во Владике востановил при пробеге 506.000 км. Это была офисная машина, которой сменили только двигатель и остальное по мелочи. Долговечность для машины.....это скорее долгокиллометровость, а не долголетие. Если поставить ЛЮБУЮ иномарку в гараж и на ней не ездить....или ездить 5.000 км в год, то ЛЮБАЯ будет долговечной.
А вот ты порпобуй на Ауди или ФВ новых серий проездить 100.000 км в год.
Наша офисная Максима с апреля пробежала ровно 100.000 км. При то же пробеге Ауди поменали два раза подвеску, помпу, два раза блок коммутаторов под крылом. По мелочи уже не считаю.......

Тойота Королла-это ваще Калашников. Самая массовая машина мира и всей истории человечества.....на мой взгляд и самая долговечная. Мои родители сегодня ездят на Т.Королле-Спринтере-Карибе 1992 года.
Будут фотки.....покажу состояние кузова и двигателя. Поверь......бюргерам до япошек в части долговечности далеко.......УЖЕ!!!!
Falcon[SD]
BlackCat писал(а):

я все равно сам ничего с машиной делать не буду, для этого есть люди которые этому учились и которые на этом деньги зарабатывают. А чинить машину самому - пережиток совка

я тоже так считаю. только я работаю с 9:00 до 18:00 и физически не могу сдавать машину в сервис на неделе. когда я до них доезжаю, они уже просто закрыты.
Цитата:

я найду массу гораздо более интересных или прибыльных дел, чем дрючится с машиной. Машина должна ездить, легко и быстро (а хорошо если еще и дешево) чиниться если сломалась, продоваться в течении недели по выработке своего ресурса. Отъездил три года - в расход

"продАваться", а не "продОваться"... Wink
вот только капитализм построим, я заработаю на новую иномарку и буду так делать. на вазах я не могу ездить уже сейчас. спасибо, сыт "великолепной" эргономикой, надежностью и тюнингом. Very Happy
Цитата:

буду иметь массу гемора со страхованием, и продавать ее буду в лучшем случае, минимум 2-3 месяца

не надо покупать неликвидные машины. свою ауди и фольксваген я продам за 1-2 дня, когда время придет. они у меня конфетки! Very Happy

ЗЫ откуда столько эмоций? больной вопрос, да? Wink
Zaxap
Дааа... Раньше даже бюргеры машины делали качественней, много слышал о капризах новеньких ино.
Удивил тоже 500 тык. Первый жигуль отца (1982 г.в) жив до сих пор и на ходу. Идёт уже пятый круг, 3 кр ессно. А ты Таёта, рулёзз. Думаю и мой фольц не менее 500 отмахает.
А Тойота фсёравно праворукая, бррр... Не по нашенски енто, не правоверная :о)
BlackCat
Falcon[SD] писал(а):



ЗЫ откуда столько эмоций? больной вопрос, да? Wink



Да нет особых эмоций. Просто одно и тоже повторяется по 100 раз с 2001 г. Вылезает ВиВ и начинает вещать про ПР машины. А ты просто под раздачу попал. Я собственно, просто твое письмо за основу взял, для программного выступления. 8-)

Вопрос не больной, когда сочту целесообразным взять иномарку, то это будет новая машина, а цикл смены будет не 3 года а 5-6 лет, но координально врят ли что-то изменится. А почему я не хочу брать б/у я уже столько раз писал, что повторяться не хочется.
Влад из Влада
Zaxap писал(а):

Дааа... Раньше даже бюргеры машины делали качественней, много слышал о капризах новеньких ино.
Удивил тоже 500 тык. Первый жигуль отца (1982 г.в) жив до сих пор и на ходу. Идёт уже пятый круг, 3 кр ессно. А ты Таёта, рулёзз. Думаю и мой фольц не менее 500 отмахает.
А Тойота фсёравно праворукая, бррр... Не по нашенски енто, не правоверная :о)



Ты не путай пятый круг ВАЗа. Он пятый идет на 10-м коплекте всяких там вкладышей и т.д.
Я же говорю про пробег БЕЗ капитального ремонта.
Дизельная Т. Карина, в точности как вот у этого пацана (цвет)

http://www.auto.vl.ru/reviews/toyota/carina/4443/

была загнана за 6 лет нещадного пробега. Причем она была где-то 90-91 года выпуска. Не путай папину жучку на которой он дальше дачи не ездит и офисную машину, которая меньше 100 км в день не делает никогда (а обычно 300-400).
Во Владике капиталят только большие и редкие движки.
Можно было бы и этот движек покапиталить. Вот только контрактный с пробегом 50.000 км и остаточным ресурсом 60-70% обошелся всего в 230-250 уе, да + решил водитель докупить МКПП-еще + 100 уе.
Поменял сам за 2 дня на яме с помощью тали и огромного желания.
ТНВД отрегулировали в ближайшем СТО на стенде.

ЗЫ. Меня всегда прикалывают высказывания типа.....Никакого капитального ремонта за 300.000 км. Ну поменяли пару шатунов, 3 поршня, 7 комплектов колец, 4 стартера, 8 генераторов....
Последний ЗР: Изображение Москвича412 с надписью на стелке-300.000 без капремонта. В статье оказывается, что человек поменял вкладыши-шатуны и т.д. на 250.000 км. Вот такие "незначтельные ремонты".

ЗЗЫ. Я продавал свою последнюю машину...пробег был больше 200.000. О ремонте даже текущем я как-то и не задумывался (колпачки там-кольца там). Даже не стал скрывать пробег. Для таких машин пробег в 200.000-это как для мужика 30 лет....

8-)
A lex
Zaxap писал(а):

Дааа... Раньше даже бюргеры машины делали качественней, много слышал о капризах новеньких ино.
Удивил тоже 500 тык. Первый жигуль отца (1982 г.в) жив до сих пор и на ходу. Идёт уже пятый круг, 3 кр ессно. А ты Таёта, рулёзз. Думаю и мой фольц не менее 500 отмахает.
А Тойота фсёравно праворукая, бррр... Не по нашенски енто, не правоверная :о)


А Фольц твой скорее всего свои 500.000 уже отмахал :-D ,но сильно хуже не стал.
Проехал я на таком 50.000 доволен был машиной,но денег съела,конечно.....
Влад из Влада
BlackCat писал(а):

Falcon[SD] писал(а):

На на фольксе сгорел термопредохранитель, разбирал вентилятор печки. чуваки!!!! это КАЙФ!!! Как все продумано, как грамотно сделано! хотелось хрюкать от восторга! Very Happy Вспоминал каких усилий мне стоило вытаскивать вентилятор печки на 21093... Мдаа...



И что? Я в свои машины не лазил никогда. Максимум, что-то я с машиной делал, это менял предохранители (2 раза) и проверял уровень воды в бачках омывателей. Если что-то ломается, я везу машину на сервис, благо ВАЗ-кий сервис на каждом углу. И мне глубоко фиолетово, удобно добираться до вентилятора печки или нет, я все равно сам ничего с машиной делать не буду, для этого есть люди которые этому учились и которые на этом деньги зарабатывают. А чинить машину самому - пережиток совка, я найду массу гораздо более интересных или прибыльных дел, чем дрючится с машиной. Машина должна ездить, легко и быстро (а хорошо если еще и дешево) чиниться если сломалась, продоваться в течении недели по выработке своего ресурса. Отъездил три года - в расход. И что я буду делать с пр-ой машиной, с пробегом по СНГ и лохматым годом выпуска? Да пусть она хоть из золота сделана, и на ней супер как удобно снимается ... (добавить по вкусу). В случае чего я: за#сь искать сервис где ее чинить, буду иметь массу гемора со страхованием, и продавать ее буду в лучшем случае, минимум 2-3 месяца. А теперь внимание, вопрос на 1000$ - НАФИГА?

PS Про удобство езды на иномарках не надо мне рассказывать, ездил.



Ответ для таких как ты не существует, потому что уже существует сам вопрос.

Для наводки я просто скажу следующее:
Именно для этого я каждое утро чищу зубы дорогой приятной пастой.
Именно для этого я покупаю дорогую технику Сони, которая стоти на 20-30% дороже самого лучшего Самсунга.
Именно для этого я вбахал в ремонт квартиры стоимость новой приличной иномарки.
Именно для этого я хожу иногда с женой или друзьями в дорогие рестораны, а не занюханные забегаловки.
Именно поэтому предпочитаю пить крайне дорогое спиртное.

Именно для этого живу СЕГОДНЯ и СЕЙЧАС и для меня нет проходного варианта (2-3 года и на свалку).
Именно поэтому отношусь в машине как и ко всему на свете-неравнодушно и с интересом.

ЗЫ. По поводу ремонта.
В нашей стране ремонт делится на (1) дорогой и хороший и (2) плохой и дешевый.
Других не бывает.
К дешевым и плохим относится описанный тобой способ.

Дорогих и хороших два: (1) фирменные СТО и (2) самостоятельно по мануалам. Второй дороже, потому что тратится личное время.

Я предпочитаю именно второй вариант, потому что опыт, который получаю в процессе мне лично важен и интересен. Он ничем не хуже прочитанныйх мной книг или просиженных на работе часов над схемами и контрактами.
Я-носитель знаний. Ты-элементарное растение.....
Вот именно для этого и "НАФИГА"!!!!

ЗЗЫ. Был момент, когда совет опытного владельца по соседнему гаражу позволил мне сэкономить где-то порядка 1000 уе......Всего 20 слов!!!

8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы