Страница 1 из 2
Перец
Николай Фоменко, Актер, музыкант, автогонщик

"Русская сборка"


- Автомобили для меня ? это, прежде всего, Германия. Америка и Япония с их шикарными авто слишком далеки от нас и нашей реальности. Немецкий практичный подход к автомобилю мне гораздо ближе. Для меня машина должна быть прежде всего надежной: всегда заводиться, независимо от того, плюс 40 на улице или минус 50, и доставлять до места, причем с комфортом. Ведь не мы для машины существуем, а машина для нас. Нам должно быть удобно, комфортно и развлекательно. Вот ты сел, и тебе должно быть удобно, и не надо ни до чего истерично дотягиваться, можно делать несколько дел одновременно, говорить по телефону ? hand free тоже очень важен...

С нашими же машинами ничего нельзя сделать из-за качества материалов. Это мое такое дилетантское мнение, а не тех профессионалов в количестве 15-20 миллионов, которые сидят в этих "Жигулях". Это же гробы на колесах! Человек в восьмой модели Жигулей разгоняется до 120 километров и въезжает в стену. Потому что машина очень долго разгоняется, поскольку она не придумана для того, чтобы разгоняться, а потом очень долго останавливается. А в машине семья сидит. Потом семью вырезают из этого груда железа. Ну что это?! К счастью наши люди начинают над этим задумываться. Лучше купить корейскую таратайку за пять тысяч, чем отдать восемь за русскую десятку, которая складывается точно также как эта корейская, но качество ее сборки даже несопоставимо!

Кто-то любит читать Маркеса на языке автора, а кто-то в возрасте пятидесяти лет не освоил букварь. Всем должно быть комфортно в этой жизни. Никто не виноват, что один рождается более недалеким, чем другой. Не хотят все сто пятьдесят миллионов населения нашей страны восторгаться балетом. Не понимают они этого, и не нужно заставлять их это понимать. Балет - для избранных. Избранные должны быть. Они двигают нашу историю, да и мировую цивилизацию. Так устроен мир. Не мы это придумали. Так было всегда. Богу - Богово, а кесарю - кесарево. Это классическая постановка вопроса. Мы уже никогда не сможем построить свой завод, который был бы конкурентоспособным, это ясно. Поэтому нужно сделать все для того, чтобы погубить производство АВТОВАЗа, чтобы оно погибло в сознании населения. Я надеюсь, что сейчас растет поколение людей - молодых, которым сейчас 12-13 лет, - которые, когда вырастут и будут иметь возможность управлять автомобилем, не будут выбирать между автомобилем ВАЗ 2106 и 2105, а будут выбирать хотя бы между Daewoo и Kia.

Поэтому ?русская сборка? это, прежде всего, единственно возможная конкуренция для коррумпированного российского автопрома, так как другого варианта противостоять этой коррупции, нет. Я имею в виду АВТОВАЗ. Возможно, это научит некоторых русских как-то работать, ведь появляется необходимость улучшать качество. Плюс это понижение цены - автомобиль, собранный здесь, будет стоить несколько дешевле, чем автомобиль, привезенный оттуда в готовом виде. Соответственно, это даст возможность покупать его, а значит, у нас на дорогах появится больше хороших машин, а раз больше хороших машин, значит смерть АВТОВАЗу.

Это касается всех иностранных автомобилей, собираемых у нас, а собирают их уже достаточно много. И этот процесс абсолютно правильный, так построена политика во всем мире. Хотя и здесь мы идем своим путем. Те, кто пересел сейчас с отечественных машин на иномарки ? это потенциальная опасность на дороге. Такое впечатление, что они как будто теряют сознание и тут же начинают врезаться и биться.

Вот собственно и все!

http://www.autonews.ru/autority/opinion.shtml?2004/05/17/49880
Больше я не вернусь
Перец писал(а):

Николай Фоменко, Актер, музыкант, автогонщик

"Русская сборка"


- Автомобили для меня ? это, прежде всего, Германия. Америка и Япония с их шикарными авто слишком далеки от нас и нашей реальности. Немецкий практичный подход к автомобилю мне гораздо ближе. Для меня машина должна быть прежде всего надежной: всегда заводиться, независимо от того, плюс 40 на улице или минус 50, и доставлять до места, причем с комфортом. Ведь не мы для машины существуем, а машина для нас. Нам должно быть удобно, комфортно и развлекательно. Вот ты сел, и тебе должно быть удобно, и не надо ни до чего истерично дотягиваться, можно делать несколько дел одновременно, говорить по телефону ? hand free тоже очень важен...

С нашими же машинами ничего нельзя сделать из-за качества материалов. Это мое такое дилетантское мнение, а не тех профессионалов в количестве 15-20 миллионов, которые сидят в этих "Жигулях". Это же гробы на колесах! Человек в восьмой модели Жигулей разгоняется до 120 километров и въезжает в стену. Потому что машина очень долго разгоняется, поскольку она не придумана для того, чтобы разгоняться, а потом очень долго останавливается. А в машине семья сидит. Потом семью вырезают из этого груда железа. Ну что это?! К счастью наши люди начинают над этим задумываться. Лучше купить корейскую таратайку за пять тысяч, чем отдать восемь за русскую десятку, которая складывается точно также как эта корейская, но качество ее сборки даже несопоставимо!

Кто-то любит читать Маркеса на языке автора, а кто-то в возрасте пятидесяти лет не освоил букварь. Всем должно быть комфортно в этой жизни. Никто не виноват, что один рождается более недалеким, чем другой. Не хотят все сто пятьдесят миллионов населения нашей страны восторгаться балетом. Не понимают они этого, и не нужно заставлять их это понимать. Балет - для избранных. Избранные должны быть. Они двигают нашу историю, да и мировую цивилизацию. Так устроен мир. Не мы это придумали. Так было всегда. Богу - Богово, а кесарю - кесарево. Это классическая постановка вопроса. Мы уже никогда не сможем построить свой завод, который был бы конкурентоспособным, это ясно. Поэтому нужно сделать все для того, чтобы погубить производство АВТОВАЗа, чтобы оно погибло в сознании населения. Я надеюсь, что сейчас растет поколение людей - молодых, которым сейчас 12-13 лет, - которые, когда вырастут и будут иметь возможность управлять автомобилем, не будут выбирать между автомобилем ВАЗ 2106 и 2105, а будут выбирать хотя бы между Daewoo и Kia.

Поэтому ?русская сборка? это, прежде всего, единственно возможная конкуренция для коррумпированного российского автопрома, так как другого варианта противостоять этой коррупции, нет. Я имею в виду АВТОВАЗ. Возможно, это научит некоторых русских как-то работать, ведь появляется необходимость улучшать качество. Плюс это понижение цены - автомобиль, собранный здесь, будет стоить несколько дешевле, чем автомобиль, привезенный оттуда в готовом виде. Соответственно, это даст возможность покупать его, а значит, у нас на дорогах появится больше хороших машин, а раз больше хороших машин, значит смерть АВТОВАЗу.

Это касается всех иностранных автомобилей, собираемых у нас, а собирают их уже достаточно много. И этот процесс абсолютно правильный, так построена политика во всем мире. Хотя и здесь мы идем своим путем. Те, кто пересел сейчас с отечественных машин на иномарки ? это потенциальная опасность на дороге. Такое впечатление, что они как будто теряют сознание и тут же начинают врезаться и биться.

Вот собственно и все!

http://www.autonews.ru/autority/opinion.shtml?2004/05/17/49880



"Авторитет " Н . Фоменко в области производства автомобилей общеизвестен.
Впрочем и все остальное он делает на том же уровне. Струны перебирает так себе. Клоунада и шоуменство с плоскими шутками. Артист, мягко говоря посредственный. Гонщик из него тоже не вышел..
Треплется о том, что ВАЗ -плох на каждом углу. Если за его основную работу платили бы ему столько, сколько она на самом деле стоит, то ВАЗ -это была бы единственный автомобиль, который был бы по карману г-ну Фоменко.
Если он такой "Умный", то никто ему, "некорумпированному" не мешает попросить своего соплеменника-еврея Б. А . Березовского вернуть те деньги, которые тот увел из концерна АВВА - эти деньги люди вкладывали в создание нового народного автомобиля. Заодно попросить главу Юкос (если выйдет из тюрьмы), компании которая финансирует его.. ххаха "гоночную" карьеру - дать Н.Фоменко денег на производство того автомобиля, который он хотел бы.. Заодно дать ему денег на те дороги, которые он хотел бы, бензин и тд. Беда в одном Н. фоменко даже струны-то перебирает "так себе". И гонщик - неважный.
raceleiter
ну и что из этого?,че ты хотел этим сказать?,что иномарки лучше тазов?,так это и дохлому ежику понятно
qwed
Фоменко - наш человек :cool:
Больше я не вернусь
qwed писал(а):

Фоменко - наш человек :cool:



Такой же бездарный? Единственное о чем он (видимо случайно) сказал правильно - это

"Хотя и здесь мы идем своим путем. Те, кто пересел сейчас с отечественных машин на иномарки ? это потенциальная опасность на дороге. Такое впечатление, что они как будто теряют сознание и тут же начинают врезаться и биться".

В этом не хватет - и сами биться и других водителей за собой в могилу тянуть.

И еще в этой фразе хорошо звучит слово "МЫ".." Ваш человек" из сообщества "гонщиков-идиотов".
Fr!dge
6600 писал(а):

qwed писал(а):

Фоменко - наш человек :cool:



Такой же бездарный? Единственное о чем он (видимо случайно) сказал правильно - это

"Хотя и здесь мы идем своим путем. Те, кто пересел сейчас с отечественных машин на иномарки ? это потенциальная опасность на дороге. Такое впечатление, что они как будто теряют сознание и тут же начинают врезаться и биться".

В этом не хватет - и сами биться и других водителей за собой в могилу тянуть.

И еще в этой фразе хорошо звучит слово "МЫ".." Ваш человек" из сообщества "гонщиков-идиотов".



Истерику предлагаю прекратить (С) Путин В.В.
d_bbgon
Фоменко - неплохой гонщик. И на подиуме побывал не раз. Это показатель.(Хотя что Вам, 6600, показатель Confused )

И еще. Я недавно стал читать темы в ВАЗ vs Ино. У меня сложилось мнение, что процентов 50 экстремальщиков типа 6600 - это мальчики в розовых очках, у которых все в жизни хорошо и гладко.


Я начинал свою водительскую карьеру с 2106 78 года, потом 21043 95го, 21099 94го, потом 21102 92го а сейчас 21103 93го.

Ничего очень уж плохого сказать не могу. Особенно про 2106 - ласточка которыя вообще не ломалась.
Все остальное - бренчит, стучит и грохочет. Пусть не сильно - но достало. Надоело чиниться часто. Пусть по мелочи, но достало. С 21102 я на гарантийку ездил каждый месяц. То то, то это.
Так что следующей машиной будет Caldina года 2000. И будет мне счастье.
P.S. НИКТО из моих друзей, кто ездит на б/e ино не собирается менять ее на отечественную авто.
BlackCat
d_bbgon писал(а):



Я начинал свою водительскую карьеру с 2106 78 года, потом 21043 95го, 21099 94го, потом 21102 92го а сейчас 21103 93го.



Какого года у тебя 10-ки? 110 в 92-ом году если и существовала, то ввиде пластилиновых сэмплов. Если мне склероз не изменяет, то первые 110 появились на ОПП в 95 году. А уж 110-3 так и вовсе в 1993 никак не могла появиться.
Гарик/Хабаровск
6600 писал(а):



"Авторитет " Н . Фоменко в области производства автомобилей общеизвестен.
Впрочем и все остальное он делает на том же уровне. Струны перебирает так себе. Клоунада и шоуменство с плоскими шутками. Артист, мягко говоря посредственный. Гонщик из него тоже не вышел..
Треплется о том, что ВАЗ -плох на каждом углу. Если за его основную работу платили бы ему столько, сколько она на самом деле стоит, то ВАЗ -это была бы единственный автомобиль, который был бы по карману г-ну Фоменко.
Если он такой "Умный", то никто ему, "некорумпированному" не мешает попросить своего соплеменника-еврея Б. А . Березовского вернуть те деньги, которые тот увел из концерна АВВА - эти деньги люди вкладывали в создание нового народного автомобиля. Заодно попросить главу Юкос (если выйдет из тюрьмы), компании которая финансирует его.. ххаха "гоночную" карьеру - дать Н.Фоменко денег на производство того автомобиля, который он хотел бы.. Заодно дать ему денег на те дороги, которые он хотел бы, бензин и тд. Беда в одном Н. фоменко даже струны-то перебирает "так себе". И гонщик - неважный.




Ты то конечно, перец, всему миру известный. Кто такой Фоменко в сравнении с 6600 - ясен пень, никто.
Слышь ты, урод, в отличии от тебя, мелкого, завистливого, злобного пустобреха, Н.Фоменко добился в своей карьере того, о чем тебе и мечтать не стоит. Да, шутки у него порой не очень, но "Русское радио" не слушал только глухой, да может еще такой ушлепок как ты. Да, не Шумахер он, и на Ф-1 не выступает, однако про него и его команду под маркой Юкоса слышал тоже каждый, интересующийся автоспортом. Человек ставит перед собой достаточно трудные задачи - и справляется с ними. А ты дятел, только как та Моська из басни - полаю на состоявшегося человека, глядишь и вырасту из дерьма хотя-бы в своих глазах.
А еще ты оказывается антисимит!!! Это чем же тебе евреи досадили? Можно за тебя ответить? Они наверно заняли все хлебные места, скупили все доходные предприятия, заключили все выгодные контракты, а? И тебе, бедному, никак не дают наверх пробраться? Вот бы где поворовал бы сам всласть, а? А приходится прозябать в нищите, и машинка всетаки похоже, у тебя либо рыдван годков двадцати от роду, либо всетаки как я уже предполагал - виртуальная. Иначе, с чего бы состоявшемуся человеку хаять весь свет? И иномарки зло, и Фоменко сволочь, и Юкос козлы, и евреи во всем виноваты.
И еще, докажи всем здесь, что ты не пи@@абол - а крутой мен! Ты же всем тут рассказываешь, что ты состоялся, потому цифровик у тебя по определению есть. Выложи на всеобщее обозрение (как мы - иномарочники) свою ласточку. И желательно с номером, чтобы желающие могли его пробить (номер, не тебя :-D ), на предмет соответствия машины - владельцу.
А то, как то не серьезно - и сколько зарабатываю-не скажу, и машинку не показываешь, и злоба так и прет, и от зависти слюнями весь монитор испачкал, и дрова рекламируешь, а самого не видно - как то это не по спортивному. Покажись народу, докажи, что ты Человек, а не фуфел мелкий, бздливый, глядишь, и сторонники появятся, а :cool:
d_bbgon
BlackCat писал(а):

d_bbgon писал(а):



Я начинал свою водительскую карьеру с 2106 78 года, потом 21043 95го, 21099 94го, потом 21102 92го а сейчас 21103 93го.



Какого года у тебя 10-ки? 110 в 92-ом году если и существовала, то ввиде пластилиновых сэмплов. Если мне склероз не изменяет, то первые 110 появились на ОПП в 95 году. А уж 110-3 так и вовсе в 1993 никак не могла появиться.



Ошибочка вышла. 2002 и 2003 соответсвенно.
Гарик/Хабаровск писал(а):


Покажись народу, докажи, что ты Человек, а не фуфел мелкий, бздливый, глядишь, и сторонники появятся.



Согласен с Гариком. Я просто гадаю сколько ему 18 или 20 хотя бы?
Мне ближе что ему 18, или просто дурак.
MNF
Гарик/Хабаровск писал(а):

Кто такой Фоменко в сравнении с 6600 - ясен пень, никто...Да, не Шумахер он, и на Ф-1 не выступает, однако про него и его команду под маркой Юкоса слышал тоже каждый, интересующийся автоспортом. Человек ставит перед собой достаточно трудные задачи - и справляется с ними.


Фоменко - обычный рентадрайвер. Выступает он хуже Васильева, но притом имеет деньги на покатушки, но это не борьба.
AlexVl
d_bbgon писал(а):

BlackCat писал(а):

d_bbgon писал(а):



Я начинал свою водительскую карьеру с 2106 78 года, потом 21043 95го, 21099 94го, потом 21102 92го а сейчас 21103 93го.



Какого года у тебя 10-ки? 110 в 92-ом году если и существовала, то ввиде пластилиновых сэмплов. Если мне склероз не изменяет, то первые 110 появились на ОПП в 95 году. А уж 110-3 так и вовсе в 1993 никак не могла появиться.



Ошибочка вышла. 2002 и 2003 соответсвенно.
Гарик/Хабаровск писал(а):


Покажись народу, докажи, что ты Человек, а не фуфел мелкий, бздливый, глядишь, и сторонники появятся.



Согласен с Гариком. Я просто гадаю сколько ему 18 или 20 хотя бы?
Мне ближе что ему 18, или просто дурак.



Нет, ребята, тут клинический случай. Лет ему около 38 (однажды он пронес факт из своей биографии, возраст и определился)
Больше я не вернусь
Гарик/Хабаровск писал(а):

6600 писал(а):



"Авторитет " Н . Фоменко в области производства автомобилей общеизвестен.
Впрочем и все остальное он делает на том же уровне. Струны перебирает так себе. Клоунада и шоуменство с плоскими шутками. Артист, мягко говоря посредственный. Гонщик из него тоже не вышел..
Треплется о том, что ВАЗ -плох на каждом углу. Если за его основную работу платили бы ему столько, сколько она на самом деле стоит, то ВАЗ -это была бы единственный автомобиль, который был бы по карману г-ну Фоменко.
Если он такой "Умный", то никто ему, "некорумпированному" не мешает попросить своего соплеменника-еврея Б. А . Березовского вернуть те деньги, которые тот увел из концерна АВВА - эти деньги люди вкладывали в создание нового народного автомобиля. Заодно попросить главу Юкос (если выйдет из тюрьмы), компании которая финансирует его.. ххаха "гоночную" карьеру - дать Н.Фоменко денег на производство того автомобиля, который он хотел бы.. Заодно дать ему денег на те дороги, которые он хотел бы, бензин и тд. Беда в одном Н. фоменко даже струны-то перебирает "так себе". И гонщик - неважный.




Ты то конечно, перец, всему миру известный. Кто такой Фоменко в сравнении с 6600 - ясен пень, никто.
Слышь ты, урод, в отличии от тебя, мелкого, завистливого, злобного пустобреха, Н.Фоменко добился в своей карьере того, о чем тебе и мечтать не стоит. Да, шутки у него порой не очень, но "Русское радио" не слушал только глухой, да может еще такой ушлепок как ты. Да, не Шумахер он, и на Ф-1 не выступает, однако про него и его команду под маркой Юкоса слышал тоже каждый, интересующийся автоспортом. Человек ставит перед собой достаточно трудные задачи - и справляется с ними. А ты дятел, только как та Моська из басни - полаю на состоявшегося человека, глядишь и вырасту из дерьма хотя-бы в своих глазах.
А еще ты оказывается антисимит!!! Это чем же тебе евреи досадили? Можно за тебя ответить? Они наверно заняли все хлебные места, скупили все доходные предприятия, заключили все выгодные контракты, а? И тебе, бедному, никак не дают наверх пробраться? Вот бы где поворовал бы сам всласть, а? А приходится прозябать в нищите, и машинка всетаки похоже, у тебя либо рыдван годков двадцати от роду, либо всетаки как я уже предполагал - виртуальная. Иначе, с чего бы состоявшемуся человеку хаять весь свет? И иномарки зло, и Фоменко сволочь, и Юкос козлы, и евреи во всем виноваты.
И еще, докажи всем здесь, что ты не пи@@абол - а крутой мен! Ты же всем тут рассказываешь, что ты состоялся, потому цифровик у тебя по определению есть. Выложи на всеобщее обозрение (как мы - иномарочники) свою ласточку. И желательно с номером, чтобы желающие могли его пробить (номер, не тебя :-D ), на предмет соответствия машины - владельцу.
А то, как то не серьезно - и сколько зарабатываю-не скажу, и машинку не показываешь, и злоба так и прет, и от зависти слюнями весь монитор испачкал, и дрова рекламируешь, а самого не видно - как то это не по спортивному. Покажись народу, докажи, что ты Человек, а не фуфел мелкий, бздливый, глядишь, и сторонники появятся, а :cool:



Гарик-Гарик. Если для Вас Фоменко - является героем, примером для подражания, то я не соменеваюсь, что Вы посредственный специалист с кучей материальных проблем.
Я то с Фоменко из одного города. Он и в молодые-то годы в составе "Секрета" выдающимся музыкантом не был. Зато больше всех орал.

А уж когда с Москву -то подался - все стало ясно. "Гонщик"- ага..
Тут сказали - какой он гонщик ,спонсировали его друзья- евреи.

Васильев (который собственно и есть гонщик ) как-то заметил про его "гоночный талант" лет 5 назад... Вот Коля умеет красиво выйти из машины и красиво захлопнуть дверь. Как же мы без него."

И все.. А Вы судя по всему провинциал, которого "клинит" от собественной безисходности. Но это не повод тут брызгать слюной и хамить незнакомым Вам людям.
603
6600 писал(а):

Я то с Фоменко из одного города. Он и в молодые-то годы в составе "Секрета" выдающимся музыкантом не был. Зато больше всех орал.

а я... а я...
а со мной в одной школе Алена Апина училась...
а еще Чернышевский у нас родился
а еще я тоже много с кем в одном городе...

6600 = Моська :cool:
Гарик/Хабаровск
6600 писал(а):


Гарик-Гарик. Если для Вас Фоменко - является героем, примером для подражания, то я не соменеваюсь, что Вы посредственный специалист с кучей материальных проблем.
Я то с Фоменко из одного города. Он и в молодые-то годы в составе "Секрета" выдающимся музыкантом не был. Зато больше всех орал.

А уж когда с Москву -то подался - все стало ясно. "Гонщик"- ага..
Тут сказали - какой он гонщик ,спонсировали его друзья- евреи.

Васильев (который собственно и есть гонщик ) как-то заметил про его "гоночный талант" лет 5 назад... Вот Коля умеет красиво выйти из машины и красиво захлопнуть дверь. Как же мы без него."

И все.. А Вы судя по всему провинциал, которого "клинит" от собественной безисходности. Но это не повод тут брызгать слюной и хамить незнакомым Вам людям.



Уважаемый (пока еще) 6600!
У меня, для тебя, было высказано конкретное предложение. Докажи, что ты не дешевый пустобрех, а вполне состоявшийся Человек :cool: .
Что касается моего социального статуса - о нем говорит, хотя бы подборка принадлежащих мне транспортных средств (кстати, фото которых выложены на всеобщее обозрение) в колличестве трех едениц. Пусть, для тебя это японский автохлам, но он есть в реальности, и кстати, на ДВ хламом не считающийся. В отличии от тебя, кроме громкого пукания в воздух, ничем не подтвердившего свои слова. И на конкретный вопрос, мы все услышали вполне ожидаемый ответ.
Что касается Фоменко. Авторитетом для меня он не является, кто тебе об этом сказал? Просто человек состоялся. Живет полноценной жизнью, владеет радиостанцией не самой хилой, в свободное время занимается автогонками, и думаю, что не только ими. И мне лично, фиолетово, кто именно помог ему в этом. Не привык я считать деньги в чужих карманах, и сгорать от черной зависти к чужим успехам, что ты тут нам всем демонстрируешь.
И когда дело дошло до конкретики, ты тут же спрятался в кусты. Оно конечно, по человечески понять можно, воду лить - это не за свои слова отвечать, проще сделать вид, что забыл, и убежать на другие ветки, дальше языком трепать чем подтверждать свой статус хотябы фотографиями.
Жаль мне тебя, болезного. Хотя я конечно провинциал, "заклиненный" от своей безысходности а ты крутой столичный плейбой, по твоим высказываниям судя.
d_bbgon
Гарик/Хабаровск писал(а):


кроме громкого пукания в воздух, ничем не подтвердившего свои слова.


Smile - но верно.
А по поводу 6600 с его обвинениями в провинциальности с материальными проблемами....
Мое мнение - у человека жуткий комплекс неполноценности, вот он и гавкает на всех без внятных обоснований своей точки зрения. А если ему реально 38 лет, то он еще и дурак. Умный человек не станет так по-детски и нелепо отстаивать свое мнение("вы все дураки(провинциалы, нищие материально и духом, евреи и еврейские друзья)").
А этот настойчивый антисемитизм? Дурак. И мне противно. Mad
S.S.
А знаете, 6600 можно понять. Ну есть у человека голова на плечах, ну есть руки, собственный бизнес даже есть, вот только не получается у него зарабатывать прилично... Благосостояние фирмы можно оценить взглянув на их сайт Wink В чем причина даже и не знаю, возможно как раз в том, что ему стоит заниматься не продажами, а тем, что у него лучше получается - работать с электроникой. И из-за невозможности позволить себе нормальную машину, а также из-за подсознательной зависти к своим друзьям, которые побогаче его (вспомните посты с постоянными ссылками к друзьям, которые почти ВСЕ ездят на новых или б/у иномаркам Wink он так рьяно и защищает ТАЗ и нападает на иномарочников. Знаете в фашистской германии одними оз самыми ярыми преследователями евреев были как раз люди, у которых и самих в этом плане было не все чисто. Да, ВАЗ дешевле, но это ж и ежу понятно, что сколько заплатишь, столько и получишь. Я например от дешевизны своей годовалой 21053 мягко говоря не в восторге... Даже и ломается она мало, вот только на этой машине не получаешь удовольствия от езды, а жизнь, знаете ли одна, и жить, соответственно, хочется сейчас, и ездить сейчас на НОРМАЛЬНОЙ машине, пусть даже и более дорогой в эксплуатацтт - сколько заплатишь, столько и получишь. А ни дай бог авария, лобовое столкновение с перекрытием на обычной для любого города скорости в 60%, тогда очень высока вероятность, что водитель ТАЗа отправится к праотцам. Коллеги, не ужели ничего не говорит статистика в сравнении с той Германией по количеству смертельных исходов от ДТП? В Германии смертей - 7 на 1000 ДТП, в России - 25. (Данный 2003 г., източник - НТВ, передачу не помню). Уж лучше дорого ЖИТЬ, чем дешево УМЕРЕТЬ.
Гуд бай, 6600. Ты бездельник и неудачник.
Январь
S.S. писал(а):

В Германии смертей - 7 на 1000 ДТП, в России - 25. (Данный 2003 г., източник - НТВ, передачу не помню). Уж лучше дорого ЖИТЬ, чем дешево УМЕРЕТЬ.

Не корректное сравнение: мне вообще не понятно, как немцы могут еще какие-то ДТП устраивать, да еще со смертельным исходом? При их практически идеальной организации дорожного движения?
P.S/ Кстати, командированным к нам (в Россию) немцам, по условиям их страховки, вообще запрещено садиться за руль авто...Любого авто...
S.S.
Организация движения в Германии с нашей, конечно не сравнима, вот только ДТП происходят везде, независимо от уровня организации, их где-то меньше, где-то больше. Допустим, количество ДТП в Германии в расчете на кол-во жителей меньше чем в России, ну и что? Мы же рассматриваем количество смертей исходя из 1000 свершившихся ДТП. Так что этот показатель вполне объективет. И все лишь потому, что ездят там на более безопасных, более современным авто. Кстати, сами знаете, как там гоняют по автобанам. А нарушают правила, кстати, везде...
Январь
S.S. писал(а):

Организация движения в Германии с нашей, конечно не сравнима, вот только ДТП происходят везде, независимо от уровня организации, их где-то меньше, где-то больше. Допустим, количество ДТП в Германии в расчете на кол-во жителей меньше чем в России, ну и что? Мы же рассматриваем количество смертей исходя из 1000 свершившихся ДТП. Так что этот показатель вполне объективет. И все лишь потому, что ездят там на более безопасных, более современным авто. Кстати, сами знаете, как там гоняют по автобанам. А нарушают правила, кстати, везде...

Ну, Ну...Попробуй там нарушить правило!!! Тут же придет счет на довольно кругленькую сумму. Так что нарушать правила там отучают довольно быстро: очень дорого получается. Да и особенно нарушать чего-то не тянет: на автобане обычно ограничений скорости нет, а если где-то и ограничивают, то это ограничение очень четко отражает дорожную обстановку: если ограничивают скорость, то это значит, что если превысишь скорость, то рискуешь улететь с трассы. А в городах? так там особенно не погоняешь .
Да и состояние авто у них разным бывает: иногда встречаются такие экземпляры...жучкина "копейка" по сравнению с ними шедевр.. Но эти экземпляры на автобан не допускаются.
Так что, если все российские водители вдруг пересядут на новые авто со всеми наворотами, то этот показатель еще более ухудшиться: скорости возрастут, а значит и тяжесть последствий ДТП..
BlackCat
Lexander писал(а):

Не корректное сравнение: мне вообще не понятно, как немцы могут еще какие-то ДТП устраивать, да еще со смертельным исходом? При их практически идеальной организации дорожного движения?



На автобанах они бьются. Скорости большие, один другого в зад догнал, и дальше пошла свалка.
S.S.
"Ну, Ну...Попробуй там нарушить правило!!! Тут же придет счет на довольно кругленькую ..."

Ну вы, батенька и идеалист... Если нарушителей наказывают у них, так по вашему и не нарушают? Нарушают везде. Пусть там и наказыания строже и нарушают меньше, мы ж не это рассматриваем. Как вам ... э-э-э... недогадливому объяснить... Поймите, мы рассматриваем статистику по УЖЕ свершившимся в Германии ДТП, а вы говорите, что их там быть не может... Но ОНИ ЕСТЬ!!!! И число выживших не зависит от строгости законов. От законов зависит само число ДТП, а количество выживших в них завимит только от пассивной и активной безопасности техники.
Январь
S.S. писал(а):

"Ну, Ну...Попробуй там нарушить правило!!! Тут же придет счет на довольно кругленькую ..."

Ну вы, батенька и идеалист... Если нарушителей наказывают у них, так по вашему и не нарушают? Нарушают везде. Пусть там и наказыания строже и нарушают меньше, мы ж не это рассматриваем. Как вам ... э-э-э... недогадливому объяснить... Поймите, мы рассматриваем статистику по УЖЕ свершившимся в Германии ДТП, а вы говорите, что их там быть не может... Но ОНИ ЕСТЬ!!!! И число выживших не зависит от строгости законов. От законов зависит само число ДТП, а количество выживших в них завимит только от пассивной и активной безопасности техники.


Не идеалист я...скорей - пострадавший от строгости ихних законов...
Я говорю, в общем про то-же: статистика тяжести последствий при ДТП если и зависит от марки авто и наличия на ней всяких прибамбасов (в виде аэрбагов), то явно не в первую очередь. Наверное, главное здесь - организация движения на дороге (в том числе и дисциплина участников движения).
S.S.
Ок, соглашусь в принципе, хотя не согласен в частностях. Организация движения влияет на безопасность - это факт. Вот только по прежнему не согласен, что пассивная безопасноть - это фактор выживания второго плана после организации. Только не надо меня убеждать. Хватит об этом.
doctat
Ответ специалиста
Уважаемый господин Фоменко, здравствуйте!
Никак не могу с Вами согласиться в вопросе отечественного автомобилестроения - моделей ВАЗ. Вы очень правильно заметили, что Вы являетесь дилетантом в этом деле, но беретесь судить о нем, как очень большой специалист. Правда, у нас давно принято считать, что в футболе, в автомобилях и болезнях разбираются все, причем каждый - лучше всех других. В Ваших способностях, как артиста, юмориста, экстремиста, автогонщика мало кто сомневается. Бывают же такие всеодаренные дилетанты. Особенно большие, можно сказать, выдающиеся способности проявились у Вас в области порнографии и солдафонского юмора. То, что Вам не отказать в антипатии к вскормившей Вас Родине, проявляется во многих Ваших отзывах о ней, но пожелание смерти одному из ее ведущих предприятий во имя ее же блага, это что-то новенькое.
Мне почему-то кажется, что Ваше письмо заказное и направлено оно против руководства предприятия. Не знаю, оплачено ли оно конкурентами руководства, или подготовлено с целью дальнейшего шантажа, но совершенно уверен, что написано оно не от чистого сердца.
И мой мне Вам совет. Не беритесь судить о том, в чем Вы являетесь дилетантом.
Psychologist
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы