Страница 1 из 2
poliman



Цитата:

Появились фотографии концептуального седана Jaguar

В распоряжении издания AutoBild оказались первые фотографии концептуального седана Jaguar, разработанного итальянским кузовным ателье Bertone. Мировая премьера автомобиля состоится в марте текущего года на моторшоу в Женеве. Новинка будет называться B99, где первая буква обозначает название ателье, а цифра напоминает о 99-летнем юбилее "Бертоне", основанного в 1912 году.

Габаритная длина прототипа составляет 4,5 метра, ширина — 1,95 метра, а высота — 1,35 метра. В дизайне автомобиля, выполненном в стиле классического Jaguar XJ, используются открывающимися навстречу друг другу распашные двери, причем задние сделаны почти вполовину меньше передних. О силовой установке концептуального "Ягуара" пока известно только то, что она гибридная и, по словам представителей Bertone, обеспечивает "большой запас хода".

В последний раз концептуальные "Ягуары", разработанные ателье Bertone и называвшиеся Pirana и Ascot, были показаны в 1967 и 1977 году.

Свою предыдущую разработку ателье Bertone представило в прошлом году на автосалоне в Женеве. Прототип под названием Alfa Romeo Pandion был построен в честь 100-летия итальянского автопроизводителя. Одной из особенностей концепт-кара являлись огромные двери длиной 3,6 метра каждая, которые поднимались вверх на угол до 90 градусов и фактически являлись боковыми частями кузова.


http://auto.lenta.ru/news/2011/02/18/bertone/
вот такая машина мне нра..в апреле пойду за кредитом ROFL
Ковбой Джо
poliman писал(а):

от такая машина мне нра..


+стопицот

Надо брать hehe
Moggucci
Дизайн отличный.
cugra
чёт сбоку на америкосов новых смахивает
V1T
poliman писал(а):


вот такая машина мне нра..в апреле пойду за кредитом ROFL


лучше ипотеку, чтоб хоть на бенз оставалось 63
viper31
Продажи не попрут сарая нет
McRae
очень маловероятно что она пойдет в серию. но как бы было здорово. настоящий честный дизайн без участия маркетологов. супер! Бертоне держат марку gpn

зы. обратите внимание какому изданию первому достались фотге (в тему про ЗР)
Tchuba
интересно, ваня скажет что диски маленькие?)))

а вообще гуд....ишь какие новости из НиНо поперли
poliman
FHR
Интересно чо Автоваз в этом году в Женеву попрет?
Неужели тонированную пр..у на литье и двумя шмарами на капоте?
TRANS MISSION
хрень какая то... где фары и фонари ? если сейчас мода на диоды- это не значит, что везде их надо сувать...крот слепошарый... может кому то и нравится такое....ну а сам кузов нормальный. при такой то длине и катках сделать дерьмо еще постараться надо...но ничего оригинального нет... имхо...
кеды глухаря
задняя дверь, походу, против шерсти распахивается
dorinspector
сарай будет?
FHR
TRANS MISSION писал(а):

хрень какая то... где фары и фонари ? ...


Да да фары -главное, нуна как в ВАЗ 2105 на полкапота прожектора епта
Виктор-Вишня
На ягуарах ездят либо толстые весельчаки,либо геи! lol1
Mihalych78
я так понимаю полимана все красное и блестящее сильно возбуждает?
McRae
TRANS MISSION писал(а):

ничего оригинального нет...


и слава богу!
TRANS MISSION
McRae писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

ничего оригинального нет...


и слава богу!



так я и говорю, что проект ни о чем...если нового ничего не придумали (но такого, чтобы марка осталась узнаваемой) и вставили узенькие ыары...и получаем проект ни о чем...нынешние лучше, короче...для меня...хотя вобщем то мне на ягуар пофигу зи неименеем возможности купить...

Последний раз редактировалось: TRANS MISSION (02 Марта 2011 11:39), всего редактировалось 1 раз
Xplane
Поль! Фотки из окна своего делал?
McRae
TRANS MISSION
а что ты хотел нового? феерии ломанных бортов и гигантских фар (что было бы в тренде, но это был бы не ягуар)? слава богу, что сделали классический сдержанный, но при этом хайтековский и не похожий ни на одного современника силуэт. мне очень нравится такое направление.
McRae
скажу в дополнение, что в этом кузове вполне мог бы быть и БМВ...
TRANS MISSION
FHR писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

хрень какая то... где фары и фонари ? ...


Да да фары -главное, нуна как в ВАЗ 2105 на полкапота прожектора епта


при работе над такими авто авторам негоже забывать про преемственность и узнаваемость... да тут применили что то новое...так вот это новое мне не нравится...сама марка довольно консервативная таки... если менять, так чтобы кардинально и красиво...хти ходы мне не кажутся красивыми. хотя, как уже сказал, кузова с длиной трудно испоганить...поэтому в целом и ничего так...но не более
из похожих примеров новые роллс-ройсы от фольксвагена. читал про премьеру как народ в оцепенении и недоумении стоял когда передок увидел .только когда боком повернули более-менее расслабились посетители...да и уже привыкли...
McRae
TRANS MISSION писал(а):

при работе над такими авто авторам негоже забывать про преемственность и узнаваемость...


не обязательно это должно выражаться в оптике. мерседес уже игрался в эту узнаваемость на е- и с-классе, в итоге от круглых фар ничего не осталось. после XF и нового XJ про фары слава богу забыли. остался стремительный силуэт с длинным капотом, низкой оконной линией и чистыми поверхностями боковин - это ли не приемственность и узнаваемость?
TRANS MISSION
я жуже два раза сказал, что узов не испортили и то хорошо. передок никакой для такой марки...те он менее красивый , чем нынешние и прошлые...
McRae
по сравнению с этим



передок просто замечательный

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы