Страница 47 из 47
т808
Semalexx писал(а):

Надо попробовать, сдаётся мне клапан не держит в насосе


Вот это и выяснишь по кол-ву подкачек.
торантино
Semalexx писал(а):

Хочешь сказать что в ПК уровень падает за ночь,

Почему нет.
Semalexx писал(а):

и эти две попытки хватает чтобы насос накачал топливо в ПК?


Хватает.
Semalexx писал(а):

сдаётся мне клапан не держит в насосе, дня два постоит и бензин уходит по ходу.


Шланг проверь от топливной трубки до насоса. Где на штуцера одевается,внутри шланга продольные трещины образуются. Через них воздух подсасывается.
Semalexx писал(а):

На улице не жара чтобы он после поездки выпарился.


Легко. Если еще одеяло сверху лежит.
Rezo
Semalexx писал(а):

Rezo писал(а):


Попробуйте найти тему "запуск с первого раза" (если не ошибаюсь).

не нашёл чего то((

Да - я немножко ошибся.
В своё время были 3 основные темы:
1. Терзают сомнения
2. Запуск с 3 раза
3. Настройка пускового устройства
Semalexx
Короче мужики на улице минус 18 скучно пошёл в гараж)). По итогу в ПК уровень низкий был, жиклеры почти приоткрыты, а с учётом того что машина стоит в гараже носом подъ небольшой уклон, то понятно почему не запускалась с первого раза. ПК наполнилась за три качка. Бензин кстати в шланге был, когда снимал было видно его. Ещё такая непонятка шарик демпфера слишком мягкий, это сильно плохо? Есть игла с седлом ч ремкомплекта там шарик хрен прожмешь.
торантино
Semalexx писал(а):

шарик демпфера слишком мягкий, это сильно плохо?


Он и должен быть мягким. Иначе какой от него толк.
Semalexx писал(а):

Есть игла с седлом ч ремкомплекта там шарик хрен прожмешь.


Подделка.
ShoorupRS
Всем привет!
Почему не заводится при полном открытии ДЗ? Если открыть на половину или чуть больше, то заводится (не без проблем).
ВАЗ 2103. Провода новые TESLA, свечи новые BOSCH, искра исть. Карбюратор я не настраивал и не чистил никогда. Машинка простояла в гараже около 5 лет (иногда заводил и выгонял на улицу постоять). К весне хочу сделать и буду все чистить и перебирать, но пока хочу понять в чем может быть проблема.
Maxno_73
Не заводится потому, что при полностью открытой ДЗ и оборотах, даже ниже холостых, не будет хватать разрежения в диффузоре карбюратора и топливо соответственно не будет поступать. Это нормально.
ShoorupRS
Может я немного в заблуждение завел свои вопросом. Я имел ввиду полностью вытянутый тросик (рукоятка). ВЗ соответственно полностью закрыта.
Меня просто в ступор вводят слова из любой книжки, что заводить на холодную надо при полностью вытянутой рукоятке дросселя до отказа. Т.е. полностью закрытая воздушная заслонка.
Так вот у меня при вытянутой до отказа рукоятке и полностью закрытой ДЗ - вообще даже не схватывает. Если приоткрыть, хотябы начинает схватывать. Есть подозрение что где-то что-то забито.
т808
ShoorupRS писал(а):

вытянутый тросик (рукоятка).


Это называется подсос.
ShoorupRS писал(а):

полностью вытянутый тросик (рукоятка). ДЗ соответственно полностью закрыта.


Закрыта воздушная заслонка,а дроссельная при этом приоткрыта.
ShoorupRS писал(а):

при вытянутой до отказа рукоятке - вообще даже не схватывает.


Значит на карбюраторе не отрегулированы пусковые зазоры заслонок,
либо неисправна пусковая система.
ShoorupRS писал(а):

ВАЗ 2103.


Профиль заполни!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 47 из 47
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы