Карбюраторы, бензонасосы. Проблемы и их решение [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#76:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 09:02
shteiger писал(а):

Сейчас это пятиступка Р1.


не по теме,но где там что сближено? неудачный ряд(но единственно доступный для классики-и усё) со всеми длинными передачами. пятую на стоке вытянет разве что 2 литровый мотор(или ГП 4,44-ну это вообще помойка для повседневной езды-только кардан раскручивать быстрее),разрыв ОГРОМЕН между 4 и 5 передачами.Так,для "общего развития" Smile У меня была такая КПП с таким рядом. supercool а другие ряды-вообще жесть-все длиннющие.хоть ГП ставь 5.

#77:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 15:30
ещё вопросы? Wink
#78:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Марта 2011 21:04
Вовчик,привет!Что нет желающих задать вопрос?Наверно,стесняются.. Pardon
#79:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 21 Марта 2011 22:39
Всем всё понятно
#80:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 18:53
Тимофеевич161
скажи мне коллега.а ты не пробовал ставить карбы с параллельным открытием от грузовиков на волгу?ведь в принципе возможно. у меня была мысля,но карбовые авто закончились.И какого диаметра заслонки у газ и зил? просто ищу заслонки больше 32 и меньше 36.

#81:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 19:20
Вовчик52 писал(а):

Тимофеевич161
скажи мне коллега.а ты не пробовал ставить карбы с параллельным открытием от грузовиков на волгу?ведь в принципе возможно. у меня была мысля,но карбовые авто закончились.И какого диаметра заслонки у газ и зил? просто ищу заслонки больше 32 и меньше 36.

Не видел,чтобы кто-то ставил.Видимо,на Дону с таким тюнерством задержка.Диаметры заслонок :
Зил. К-88 36 мм, Газ. К126Б,К-135 34мм

#82:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 19:36
Тимофеевич161 писал(а):

К126Б,К-135 34мм


оба на... а толщину не знаешь?

#83:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 19:37
Тимофеевич161 писал(а):

Видимо,на Дону с таким тюнерством задержка.


у нас тоже таких авто не встречал.просто была мысля... у нас в конторе много таких мыслей появляется и некоторые из них воплощаются радуя людей.

#84:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 21:11
Вовчик52 писал(а):

Тимофеевич161 писал(а):

К126Б,К-135 34мм


оба на... а толщину не знаешь?


Точно сейчас не могу сказать ,на работе замеряю,но особой разницы нет..ну может чуть-чуть толще.Где то мм 1,5...мерить надо..Но есть промежуточный вариант.К-126Е для шестицилиндрового Газ-52 http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=22540&page=13
Поищи К-126 Е,И Их ставят на Зил для экономичности

#85:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 21:39
Тимофеевич161 писал(а):

Их ставят на Зил для экономичности


фигня это всё. у меня на зилу стоял газоновский-полная ж#@а. ест не меньше только не едет нифига.

#86:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 22:20
Вовчик52 писал(а):

фигня это всё.


Не горячись.я знаю этот вопрос лучше.К-126е от Газ 52 экономичен для Зила!Проверено ...Тут против К135 диффузоры меньше ,жиклеры тоже.И я не верил,а это правда.По памяти диффузоры 25,жиклеры тж 160 оба ,вж оба 280 хх 50.
К-135 дифф 27 тж310 ОБА,ВЖ 125,хх 90

#87:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 22:22
Тимофеевич161
получается задушен по воздуху. а почему 53й не ехал и жрал?

#88:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 22:38
Вовчик52 писал(а):

Тимофеевич161
получается задушен по воздуху. а почему 53й не ехал и жрал?

ОБЪЕМЫ ДВИГАТЕЛЕЙ РАЗНЫЕ.Тут тонкая штука.Прямолинейно мыслить нельзя.Только на стендовых испытаниях видно что куда .У нас с тобой их нет.
У нас на Зилах 131 стоят карбюраторы Газ-53 и не жрут больше чем Зиловские.Кстати,идут для Зила .ПЕКАР выпускает в отличном культурном коробочке с переходником и шпилькой удлиненной для фильтра Зила.Но тягать Зил с прицепом глины они, конечно, не смогут.

#89:  Автор: BublicОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 07:07
Задам вопрос! двигатель 03, карбюратор 053 самый простой. Проблема такая. завожу машину, грею на подсосе, по мере прогрева выключаю подсос, обороты падают до 200-300 по тахометру, начинаю активно двигатся в потоке, останавливаюсь нап сфетофоре например - обороты чуть более 1000 и постепенно так падают падают, задерживаются на 800 и если потом продолжать стоять в пробке, то о5 снижаются до 200 -300 что соответсвенно заставляет газовать. Даш ему просратся, обороты опять повышаются и постепенно падают. соответственно если регулировать хх, до после прогазовки обороты могут поднятся до 1500 и выше. Мое предположение - дроссельная заслонка. Но хотелось бы узнать как это вылечить, достало ей богу.
#90:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 07:26
Bublic
Больше похоже на нестабильный уровень топлива в поплавковой камере (например, при работе на малых оборотах уровень топлива повышается из-за негерметичной иглы).

#91:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 09:33
или жирная смесюка на хх.возможно так же душит вентиляция движка.
#92:  Автор: BublicОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 13:18
Иглу поменяли, старая была в ужасном состоянии, поставили резиновую юникар что ли или юникап, как то так называется, уровень выставили, хх долго и напряженно регулировали с помощью газоанализатора, в движении машина ведет себя отлично - приемиста, шустра, но вот хх все настроение портит.
#93:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 14:01
Bublic
Как себя ведёт движок когда ХХ начинают падать ...
Работает ровно и просто снижает обороты ?
При падении оборотов движок начинает перибирать и потряхивать (колбасить) ?
Провал при переходе с ХХ в разбег присутствует ?
Какой дым из глушителя при переходе с ХХ на обороты (под нагрузкой и без)
Резьба на свечах маслом не потеет , на выкрученных резьба не в масле ?
Хотелось бы увидеть нагар на свечах после работы на ХХ прогретого двигателя .

#94:  Автор: BublicОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2011 12:02
Работает ровно, просто обороты падают и все, но собственно на 200 -300 оборотах двигатель трясется, как и всегда, т.е понятно что он будет трястись сильнее, чем на 1000. А например когда вот 200 - 300 оборотов резко нажать газ, двигатель так колбаснет (0.1 с), как будто в одну сторону его завернет (как будто мини провал) а потом все норм резко набирает обороты. сложно описать сие ощущение. Дыма собственно нет, у нас ща потеплело, дым не заметен, однако я сильно не присматривался. Последний раз когда выкручивал свечи, они были в полном поряде, цвет коричневатый как и полагается. Вообщем завтра прогрею машину выкручу свечи - зафотаю.

да есть подозрение что колпачки маслосъемные к концу подходят. и клапана еще не регулированые. на днях планирую.

#95:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2011 12:48
Bublic
Проверить и настроить работу ЦР и ВК как отдельно, так и совместно!....
Только после этого можно будет более точно говорить об остальном.
Я так думаю!.... supercool

#96:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2011 14:56
Bublic писал(а):

Дыма собственно нет


Bublic писал(а):

есть подозрение что колпачки маслосъемные к концу подходят


Противоречие...

#97:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2011 21:31
Bublic писал(а):

колпачки маслосъемные к концу подходят. и клапана еще не регулированые. на днях планирую.
_________________


Bublic писал(а):

Дыма собственно нет, у нас ща потеплело, дым не заметен, однако я сильно не присматривался. Последний раз когда выкручивал свечи, они были в полном поряде, цвет коричневатый как и полагается. Вообщем завтра прогрею машину выкручу свечи - зафотаю.


----------------------------------------------------------------------
Не течёт ли карбюратор?
Должен быть сухим...
Не пробит ли радиатор кем-нибудь другим?
Не ободрана ли краска на машине всей?..
И не ездил ли без смазки кто-нибудь на ней?!

Но бежит,бежит машина..всё вперед,вперед..
А передняя пружина мягко поддаёт.
(из народного творчества)

Надо сделать Нормальный ХХ и забить ... lol1 Pardon

#98:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2011 11:02
Тимофеевич161 писал(а):

Надо сделать Нормальный ХХ и забить ..


ты чё,Тимофеич,с катушек слетел? откуда деньги на такие траблы...В сервисе такая операция по бюджету с запуском ШАТЛа...Сецчас придут хлопцы и расскажут как это сделать на халяву.страниц на 5...

#99:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2011 13:16
Вовчик52 писал(а):

ты чё,Тимофеич,с катушек слетел? откуда деньги на такие траблы...В сервисе такая операция по бюджету с запуском ШАТЛа...Сецчас придут хлопцы и расскажут как это сделать на халяву.страниц на 5...


Без работы сидишь? Никто не идет? hehe

Как бы даже самый распоследний дебил способен преодолеть логическую цепочку "Сломалась машина - езжай на сервис - починят". Ему для этого не надо регистрироваться на форуме, заполнять профиль и т.п. Мы здесь собрались по несколько другим причинам Wink

#100:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2011 16:47
Вячеслав Карпов писал(а):

Без работы сидишь? Никто не идет?


не ссы,у нас завал!
Вячеслав Карпов писал(а):

Сломалась машина - езжай на сервис - починят". Ему для этого не надо регистрироваться на форуме, заполнять профиль и т.п.


понимаю. здесь регистрируются те кто эту цепочку даже не преодолевает ROFL




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 4 из 47
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU