Страница 1 из 1
Jiga03
До того как двигатель начал троить, иногда на ходу появлялись провалы (резко сбрасывались обороты, затем поднимались опять). При очередном прогреве машины, двигатель жестко начал троить. Повытыкал бронепровода, оказалось, что 1 и 4 цилиндр не работают. Замерял компрессию - примерно 10 везде (+- 1 очко). Бензин есть, искра тоже (зажигание выставлено нормально). Выкручивал свечи, они с черным нагаром, я их почистил как смог.
Когда снимал крышку ГБЦ, чтобы проверить метки, смотрел регулировку клапанов, оказалось, что некоторые из них сильно расслаблены. Отрегулировал их, машина вроде стала получше работать, но я не верю что из-за клапанов могла так троить.
Какие могут быть предположения?


c0SEkGeuVa4.jpg
Описание:
Размер файла: 220,03 KB
Просмотрено: 242 раз(а)

c0SEkGeuVa4.jpg
т808
Jiga03 писал(а):

я не верю что из-за клапанов могла так троить.


Конечно нет.
Jiga03 писал(а):

Повытыкал бронепровода


А вот этого делать при работающем двигателе категорически нельзя!
Проверь хотя бы сопротивление каждого из пяти ВВ проводов.
Jiga03 писал(а):

свечи, они с черным нагаром, я их почистил как смог.


Свечи чистить не имеет смысла,но зазоры на них проверить и отрегулировать НЕОБХОДИМО.
Сухой черный нагар на юбке изолятора говорит о неправильной регулировке карбюратора.
При этом еще и топливо будет расходовать больше нормы.

Кстати!
Почему прежняя тема осталась не отписанная?
Или до сих пор неисправность не найдена?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=11608036&highlight=#11608036
Jiga03
т808 писал(а):

Проверь хотя бы сопротивление каждого из пяти ВВ проводов.


Проблема точно не в них, они новые, да и я пробовал другие ставить. Сопротивление мерил, уже не помню точно, но где то 7-10 на каждом.
т808 писал(а):

Сухой черный нагар на юбке изолятора говорит о неправильной регулировке карбюратора.


Мне его карбюраторщик настраивал, поэтому даже не хочется думать, что из-за него движок троит.

В любом случае, как мне кажется, все цилиндры бы работали даже на неправильной смеси (если только свечи не заливает сильно).
т808
Jiga03 писал(а):

они новые,


Новое - НЕ значит исправное.
Jiga03 писал(а):

где то 7-10 на каждом.


Многовато для карбюраторного авто с обычной системой зажигания.
Jiga03 писал(а):

Мне его карбюраторщик настраивал


Судя по свечам похоже плохо он настроил.
Посмотри в мурзилке какого цвета должны быть свечи.
На расход топлива не жалуешься?
Jiga03 писал(а):

как мне кажется, все цилиндры бы работали даже на неправильной смеси


Смотря насколько смесь "неправильная".
Для пробы можешь заменить бегунок и крышку трамблера,особенно если на работающем моторе ВВ провода выдергивал.
Это не сложно и не дорого.
И обязательно протри верхнюю крышку катушки зажигания,чтобы была чистая и сухая.
Про величину зазоров на свечах ты почему-то не ответил. Pardon
Jiga03
т808 писал(а):

Для пробы можешь заменить бегунок и крышку трамблера


Хоть у меня контактное зажигание стоит, но трамблер новый, ему месяца 2. Крышку тоже другую ставил, ничего не менялось.

Зазоры в свечах позже отрегулирую, машина в гараже, а у нас -40 погода)
По поводу расхода, 500р (12л) на 100км где то
т808
Jiga03 писал(а):

контактное зажигание стоит, но трамблер новый, ему месяца 2.


Не про то речь!Тем более что ты не указал производителя этого трамблера,его УЗКП и по стробоскопу ли УОЗ регулировался.
Jiga03 писал(а):

Крышку тоже другую ставил


Уже хорошо.А бегунок?
Jiga03 писал(а):

у нас -40 погода)


Слишком сурово для ремонта.Лучше отложить до потепления.
Jiga03 писал(а):

500р (12л) на 100км


Расход не смотрят по чекам с АЗС,но в данном случае он вполне приемлем.
Jiga03
В общем, отрегулировал клапана, выставил по новой зажигание (машины заводится очень хорошо, с пол оборота), выставил зазор в свечах 0,5-0,6. Двигатель не перестал троить. Цилиндры вроде все работают, но с перебоями. При нажатии на газ двигатель не охотно отзывается. Есть подозрения на прогоревшую прокладку ГБЦ, так как имеются подтеки на блоке возле 4ого цилиндра + белая эмульсия на клапанной крышке. Также немного слышны какие-то стуки, предположительно из блока цилиндров. Еще думаю может быть есть где-то подсос воздуха (если что, вакуумник новый, только трубка от него старая, но на вид на нем ничего нет).
т808
Jiga03 писал(а):

Есть подозрения на прогоревшую прокладку ГБЦ


По состоянию свечей на это не похоже.
Jiga03 писал(а):

выставил по новой зажигание


Стробоскопом,или лампочкой?
Jiga03 писал(а):

может быть есть где-то подсос воздуха


Проверь по реакции на винт качества - узнаешь.
Jiga03 писал(а):

Двигатель не перестал троить.


Те же 1-й и 4-й не работают?
А очередность ВВ проводов правильная?
Jiga03
т808 писал(а):

Стробоскопом,или лампочкой?


Лампочкой
т808 писал(а):

Те же 1-й и 4-й не работают?
А очередность ВВ проводов правильная?


Говорю же, вроде бы цилиндры работают все, но с перебоями. Провода точно правильно поставил, в этом уж я не ошибусь.
т808 писал(а):

Проверь по реакции на винт качества - узнаешь.


Карбюратор пытались настроить, но как ни крути, мотор всё равно троит.
т808
Jiga03 писал(а):

Лампочкой


Ну если умеешь,то ладно.
Jiga03 писал(а):

Говорю же, вроде бы цилиндры работают все,


А до этого говорил иное:
Jiga03 писал(а):

оказалось, что 1 и 4 цилиндр не работают.


Где правда?Или что-то изменилось.

Jiga03 писал(а):

Карбюратор пытались настроить


Вижу сам ты это не делал,а к кому-то за помощью обращался.
Если в карбе не разбираешься,то советы по нему давать пока рано.
Штейгер
Jiga03 писал(а):

Выкручивал свечи


Чем обусловлено (в профиле троечка указана) применение резистивных свечей для впрыска? В качестве примера, вижу у ТС на фото NGK BPR6ES11, а в постах прочитывается наличие карба. Кста, выработка центрального электрода у свечей 1-3 и 2-4 (по порядку на фото) не одинакова.
Альфат
Jiga03 писал(а):

контактное зажигание стоит, но трамблер новый, ему месяца 2


Это еще хорошо, что конденсатор долго прожил. Ищи на разборе конденсатор СССР.
jimos
Кстати да, в своё время на четверке с контактным зажиганием почти каждый день кондер меняли, пока не поставили бесконтакт.
alex001146
Jiga03 писал(а):

может быть есть где-то подсос воздуха


Проверь по реакции на винт качества - узнаешь.
Можно подробнее для чайников?
Meteor
У меня как-то была 2113 турбо, на бусте турбины срала, стерляла и не ехала. К кому только не ездил, что только не делали... И как то раз позвонил в чиплайн, обратился за помощью, спец мне по телефону же сказал, что он начнет диганостику с замены на новые свечи. Поэтому он порекомендовал заменить мне их самому. Я выкрутил свечи, осмотрел нагар - рыжий хороший нагар, но все равно поменял. Так машина у меня ожила, опять стала валить как прежде. Поэтому чаще меняйте свечи
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы