Страница 1 из 1
Aleks_006
здравствуйте, не могу найти точную ситуацию, как понимаю испортили фазы грм, машина 2111 1,5 8кл, с чего начать исправление? Началось всё с того, что машина заглохла, пропала искра на 2 и 3, поменяли модуль зажигания, теперь искра и бензин есть, но движок еле схватывает, кряхтит трясется и всё. Решили сдуру, что провернуло как-то ремень. Посмотрели, меток на маховике не увидели, всё конечно развинтили и стали искать. Метки нет, совсем нет!! Такого быть не может, но делать нечего, решили выставить по отвертке в 1 цилиндре. Нечто похожее на метку в этом месте вроде нашёл, кто ж знал, что она такая убогая
(и сейчас не уверен, что это она, плюс всё исцарапал там, хотел почистить, теперь никогда не увидеть). Сейчас происходит что - движок не заводится нисколько, страшно шатается и стреляет. Когда так бывает? Рано/поздно выставили метки? Исправление на пару зубьев не помогло. С ремнем не так что, провода, свечи? В мотор что попало? Непонятно, что делать сейчас. Интересная деталь, когда забыли вкрутить 1ю свечу, без неё мотор работал, пыхая огнём-дымом. По крайней мере, не заглох сразу. Непонятно ничего, прошу поругаться/высказаться
remain7
Не по маховику ставьте, а по зубьям шкива привода генератора. Маховик вообще может быть вверх ногами прикручен. На 16-и клаппанике 20-й зуб шкива ставится по ДПКВ. На 8 наверное также, поправьте если что.
т808
Aleks_006 писал(а):

машина 2111 1,5 8кл,


В профиль занеси.
Aleks_006 писал(а):

решили выставить по отвертке в 1 цилиндре.


Правильно решили Good ,только это нужно делать очень тщательно.
Aleks_006 писал(а):

кто ж знал, что она такая убогая


Все,кто сталкивался с меткой маховика,это знают.
Aleks_006 писал(а):

Нечто похожее на метку в этом месте вроде нашёл,


На будущее - еще раз по отвертке лови ВМТ а 1-м цилиндре и на маховике нанеси хорошо заметную метку,можно даже накернить.
Aleks_006 писал(а):

не так что, провода, свечи?


Свечи не сложно заменить,хоть для их проверки,а ВВ провода обязательно на сопротивление померить.
Возможно из-за обрыва в одном из них сдох прежний модуль.
Aleks_006 писал(а):

Рано/поздно выставили метки?


Ну это только ты сам можешь увидеть.

Кроме меток ГРМ проверь задающий шкив.
При провороте его демпфера,или среза шплинта/шпонки, может наблюдаться подобная твоей ситуация.
алекс спб
+2 за демпфер дпкв
ГРМ ставь по звезде коленвала,по её меткам,а дпкв в этом положении должен видеть 20 зуб
т808
алекс спб писал(а):

ГРМ ставь по звезде коленвала


Ни в коем случае!!! nea
Где гарантия,что со шпонкой и ее пазом на КВ все в порядке?
NAUexx
Aleks_006 писал(а):

прошу поругаться/высказаться


Завсегда пожалста... Smile
Перед созданием тем-баянов сходи сперва сюда, одупли там п.п. 2.2.1.
Из этого пункта ты узнаешь, что перед созданием темы нужно воспользоваться Поиском по форуму, найти похожую тему и задать свой "новый" вопрос в любой из найденных.
А уж тем про "стрельбу" - МОРЕ, уж поверь. В поиск! Wink
Ещё, тут есть мурзилка, в которой процесс выставления меток ГРМ расписан в цветах и красках.
Кста, риска не убогая. Она такая специально, чтоб точно попадать в ВМТ. Если её сделать шире, то можно словить существенный "промах". А то, что ты её не увидел... первый раз, похоже, сим занялся. supercool
fket80
т808 писал(а):

алекс спб писал(а):

ГРМ ставь по звезде коленвала


Ни в коем случае!!! nea
Где гарантия,что со шпонкой и ее пазом на КВ все в порядке?


Однозначно! Там нужно внимательно все просмотреть, чтобы проблемы не вернулась на круги своя.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы