Страница 7 из 12
Kuba
NAUexx
это все конечно хорошо.но горячие они только в пробках.а на трассе как обычно 85-90С.
supercool

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Alexandr008 писал(а):

Есть кстати датчики в радик от ино двух ступенчатые.


вот кстати да.отличный вариант для реализации двух скоростей карлсона.
т808
Kuban Dangerous писал(а):

на трассе как обычно 85-90С.


Про трассу речи нет.
Сейчас больше половины авто почти всю жизнь в городе толкаются и трасса для них праздник.
торантино
Kuban Dangerous писал(а):

если у тебя карлсон будет вкл при 95 то наккуа тебе давление в сод.


Мне оно не нужно,оно нужно СО.
Kuban Dangerous писал(а):

потому как при давлении в 1 кг/см2 вода кипит не при 100С а щас примерно напишу при 104-106 градусах.может и больше.


А при 2кг.см2 она закипит при 120. Называется перегретая вода.
Kuban Dangerous писал(а):

то температура сод выше 90С не поднимается.


Поднимается ,но не так сильно.
Kuban Dangerous писал(а):

перешил январь 5.1 на вкл/выкл 95/92


Это правильно.
Kuban Dangerous писал(а):

выдрал клапана из крышки и забыл про проблеммы с сод пока и не продал машину


Это нет. nea Система должна быть закрыта в любом случае,что бы вода не испарялась. Второе-она должна быть под давлением для компенсации потери плотности ОЖ от повышения температуры. При понижении плотности теплоносителя,эффективность СО снижается. Так же происходит обильное газовыделения,что приводит к коррозии блока,очаговым перегревам и кавитации. Так же сама ОЖ быстро портиться.
NAUexx писал(а):

Эти двигатели, в отличие от классики, более "горячие"


Я знаю.
NAUexx писал(а):

они достигают при более высокой температуре.


Экологичность не знаю,а вот мощность после 95С снижается.
NAUexx писал(а):

и свой положенный ресурс они легко выхаживают что при 85-ти, что при 99-ти градусах.


В жару в пробках, масло нагревается очень сильно,больше 100С. Охлаждаться ему особо нечем,стоя на месте. Масляного радиатора нет. Только проходя через блок. Если блок 100ку,то масло ещё больше и горит. Горит даже хорошее.
Я считаю штатный датчик 99С немного завышен. Система охлаждения работает на грани закипания. Так же кипит бензин в ПК. Греется бенз.насос.
Снижение порога включения до 95С, думаю будет оптимальным. Good Тем более на основных режимах двигатель работает при 90гр.
т808 писал(а):

Сейчас больше половины авто почти всю жизнь в городе толкаются и трасса для них праздник.


Причём иногда очень долго. А представим встали в пробке,да где нибудь в левом ряду. facepalm Это не на трассе на обочине пикник устраивать.
торантино
Запчасти,запчасти. facepalm Купил слаботочный датчик от классики на 92-87С . 661.3710 не было. В упаковке лада имидж. 250р. Голограма там и всё такое. Продавец уверил что самый ,самый. Good Коробка кстати снизу легко открывается,при том что пломба целая сверху. hehe Вообщем прицепил релюху на 30А и запитал через неё вентилятор. Грею,трогаю нижний шланг и поглядываю на приборку, в предвкушении что вот сейчас уже должен карлсон включится. Smile А в ответ тишина. Стрелка уже дошла до того положения ,где обычно включался штатный датчик. Даже немного больше. Блин.засада.
Вышел померил цешкой,она показывает около 1кОм . Остудил немного,цепь разорвалась. Примерно на 96гр опять стрелка показала 1кОм. Снял,прокипятил в воде,то же самое.
Такое мнение что его либо кто то ставил в сильноточную цепь и поджег,либо брак. И только сегодня заметил когда выкручивал,что контактная площадка ,под небольшим усилием крутиться в корпусе. Поеду менять.
т808
торантино писал(а):

прокипятил в воде


Это нужно было сделать еще ДО установки.
торантино писал(а):

самый ,самый


Эмблему производителя на боковой грани глянь.
торантино писал(а):

контактная площадка ,под небольшим усилием крутиться в корпусе.


Уже фуфло.
торантино писал(а):

Поеду менять.


Только если есть другой производитель,иначе забери деньги.
Alexandr008
Надо импорт брать. Как бы это смешно не звучало. Гуглить на предмет порогов включения / выключения (большой выбор). Потом в экзисте и прочих подбирать производителя. Да. Это дороже, это по времени дольше. Зато поставил и забыл
торантино
т808 писал(а):

Это нужно было сделать еще ДО установки.


Не стерпел,да и новый же.
т808 писал(а):

Эмблему производителя на боковой грани глянь.


Глянул. Стр изготовлено по заказу лада имидж. Россия .г.Тольятти ул.северная 81.
т808 писал(а):

Уже фуфло.


Однозначно. Хотя на датчике отк 08-20 АР как бы сдвоенная ТМ-108 АТ. К качеству обработки претензий нет. Good
т808 писал(а):

Только если есть другой производитель,иначе забери деньги.


Думаю это будет правильно. Другой будет такой же скорей всего.
Alexandr008 писал(а):

Это дороже, это по времени дольше. Зато поставил и забыл


Дык у меня три датчика на 99 валяются. Все рабочие. Проверял в кастрюльке,все три чётко включились при 99С. Есть ещё один на 92-87 от Москвича остался,но он у меня в отопление вкручен. Я его не захотел снимать. И он то же рабочий. И эти три далеко не новые,один прошел 35т другой 130. Третий не знаю,но на вид очень много. Этот я думаю кто то уже брал и подпалил. Потому что продавац наклейку не порвал,а открыл коробку снизу. Я её то же не порвал естественно. hehe
т808
торантино писал(а):

на 92-87 от Москвича


С жигулевским движком.
торантино писал(а):

новый же


Как видишь,права поговорка:
Новый - не значит исправный.

Если в электронике волокешь,то можно сделать приблуду,снимающую показания с датчика от указателя на приборке
ТМ-106,чтобы по его сигналу карлсона запускать.
торантино
т808 писал(а):

С жигулевским движком.


Да. У меня два было . Один с узам 331 другой с ваз 06
т808 писал(а):

Как видишь,права поговорка:
Новый - не значит исправный.


Да блин шлаку сейчас под новым ,просто жуть. Антифриз с Ашана например или Ленты ,Светофора,жрёт всё насквозь,даже шланги. Кислота голимая со спиртом. facepalm Нормальный антифриз Дзержинский например Феликс-не может стоить дешевле 1400р за 10л. на сегодняшний день. Потому что этиленгликоль дорогой.

Добавлено спустя 9 минут 41 секунду:

т808 писал(а):

Если в электронике волокешь,то можно сделать приблуду,снимающую показания с датчика от указателя на приборке
ТМ-106,чтобы по его сигналу карлсона запускать.


Я понимаю. Можно с таким же успехом датчик в виде терморезистора,диода или транзистора закрепить на радиаторе. Не хочется пока ничего усложнять. Даже плавный пуск мне особо не нужен. Хочу что бы просто чуть раньше включался.
т808
торантино писал(а):

жрёт всё насквозь,даже шланги.


Лакмусовая бумажка в помощь.
Шланги ничто по сравнению с ГБЦ.
торантино
т808 писал(а):

Лакмусовая бумажка в помощь.


Сода то же.
т808 писал(а):

Шланги ничто по сравнению с ГБЦ.


Так я и говорю,если резину жрёт,а что тогда с металлом. facepalm
Можно новую машину убить за пол года таким антифризом.
т808
торантино писал(а):

машину убить за пол года


ГБЦ сожрет гораздо раньше.
торантино писал(а):

Хочу что бы просто чуть раньше включался.


А если от французов взять двуступенчатый 93-88/97-92 ?
торантино
т808 писал(а):

97-92 ?


Привлекательно. Жаль наши такие не выпускают. Это от рено такой?
т808
торантино писал(а):

Жаль наши такие не выпускают.


Инет/магазины есть.
торантино писал(а):

Это от рено такой?


Почти. Smile
От Пежо и Ситроенов.
торантино
т808 писал(а):

От Пежо и Ситроенов.


Будем искать Думаю один раскурочить с тыла,может пружинку как то подрегить ,потом запаять.
Kuba
т808 писал(а):

А если от французов взять двуступенчатый 93-88/97-92 ?


на фиат фиорино.
арт .ERA 330228 или ERA330295
т808
торантино писал(а):

Думаю один раскурочить с тыла


А там нет пружинки.
Там биметаллическая шайба,которая при нагреве,изменяя свою кривизну,щелкает и замыкает контакты.
Потому у нее такой порог вкл/выкл в 5 градусов.


Последний раз редактировалось: т808 (10 Марта 2021 20:08), всего редактировалось 1 раз
торантино
т808 писал(а):

биметаллическая шайба,


Как в чайнике. hehe
т808
торантино писал(а):

Как в чайнике.


Только гораздо раньше таких эл.чайников эти датчики карлсона появились.
торантино
Вот если развальцовку сточить и открыть датчик, то можно поизголяться.
т808
торантино писал(а):

можно поизголяться.


Шайба тарирована на температуру включения.
Маловероятно,что подтачиванием ее можно изменить.
А изголяться можешь на чайниках. Smile
торантино
т808 писал(а):

Маловероятно,что подтачиванием ее можно изменить.


Куплю от классики нормальный,а там посмотрю,если не понравится,буду пилить. hehe https://www.youtube.com/watch?v=oWkQ-7muTyA
Kuba
торантино
зачем что то пилить.
в автодоке закажи встанет как родной .
цена правда 1000руб.
на две температуры. трехконтактный
вот как вариант..
febi 11965
торантино
Kuban Dangerous писал(а):

febi 11965


Посмотрю!
Kuba
торантино
вот только фишку еще к нему бы.
ну или клемники с колодки для реле вытащить.
или в том же автодоке заказать фишку .
короче расходы . Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы